Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте

Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте

Недавний видеоролик от Zenimax Online Studios рассказывает об исследовании мира, сборе ингредиентов и системе крафта в The Elder Scrolls Online.

Именно этим темам посвящены вопросы, собранные в сегодняшнем выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно». Читайте о небесных осколках, о рыбалке, о взломе замков и о многом другом.

В новом видео упоминалось, что от выбранной наживки зависит, какую рыбу можно поймать. Не могли бы пояснить этот момент?

В общих чертах у нас это устроено так: разные виды рыбы предпочитают разные сорта наживки. Если вам удастся установить, какая именно наживка больше привлекает рыб в найденном вами водоёме, это увеличивает шансы выудить действительно крупный экземпляр!

Какие ремёсла доступны в ESO, что именно игроки смогут создавать?



В The Elder Scrolls Online есть пять ремёсел, которые позволяют создавать разные полезные вещи, в т.ч. экипировку, и зачаровывать предметы. Каждая из специальностей соответствует тому, что вы встречали в предыдущих играх серии. Вот они:

  • оружейник;
  • бронник;
  • зачарователь;
  • алхимик;
  • кулинар.


Не могли бы вы прояснить по поводу крафтинга и сбора в ESO? Нужно ли предварительно пройти обучение у тренера, чтобы потом добывать новые рецепты и чертежи?


Примерно так, как и в предыдущих играх серии, в Elder Scrolls Online нет каких-то рецептов или чертежей, которые вы обязаны собирать или изучать с помощью тренера; каждый из предметов, который в принципе возможно смастерить, можно создать множеством разных способов. Ваша задача – определить, какое именно сочетание основных и вспомогательных ингредиентов будет оптимальным для создания наилучшего предмета; именно в этом и состоит основная сложность каждого ремесла.

Вы придерживаетесь прежней системы, которая была в играх серии – каждый может создавать всё что угодно – или очки навыка позволят стать экспертом только в 1-2 ремеслах?


Можно добиваться мастерства максимум в двух ремеслах. Мы предусмотрели это, чтобы у игроков был стимул взаимодействовать: я сделал тебе меч, а ты мне – нагрудник. Это, с одной стороны, благоприятно отразится на экономике в целом, с другой – позволит каждому крафтеру занять на рынке товаров собственную нишу.



В предыдущих играх серии я много занимался крафтингом и хорошо знаю флору Тамриэля и эффекты, которыми обладают растения. Будут ли эти знания применимы в Elder Scrolls Online? Найду ли я знакомые растения и ингредиенты – скажем, корень Нирна – и будут ли они обладать теми же самыми эффектами?


Да, в игре вы найдете много ингредиентов (в том числе, растений), знакомых вам по серии The Elder Scrolls. Вот, к примеру, некоторые из них: корень Нирна, горноцвет, прах вампира. Мы стремимся приблизить алхимические эффекты этих ингредиентов к тем, которыми они обладали в других играх серии.


Тем не менее, система крафтинга в Elder Scrolls Online потребовала от нас некоторых изменений. Полного соответствия вы здесь не найдёте – но, с другой стороны, это придаст крафту дополнительное удовольствие: выяснять, чем отличаются от привычных вам ингредиентов те, которые существовали в этом мире за тысячу лет до возвращения драконов, будет довольно увлекательно.

Если я найду книгу, смогу ли я забрать ее и перечитывать в любое время, когда мне вздумается?



В The Elder Scrolls Online около 300 книг, которые игрок может включить в свою коллекцию. Эти книги можно перечитывать, когда вам заблагорассудится. А еще есть более 700 дополнительных фолиантов, которые вы обнаружите, читая записки и дневники – или на книжных полках по всему Тамриэлю. Но самое лучшее – ни одна из этих книг не будет занимать место в вашем инвентаре, сокращая количество свободных слотов.

Вопрос по поводу сбора небесных осколков, зарядки полезными эффектами от камней Мундуса и сбора ресурсов на пустынных территориях: истощаются ли эти запасы и требуется ли перезарядка после их использования?


Силой камней Мундуса любой игрок может воспользоваться в любой момент, но как только он активирует следующий камень Мундуса - действие предыдущего эффекта автоматически прекратится.

В отличие от камней Мундуса, каждый небесный осколок может быть найден вами только один раз, но он не исчезает для других игроков, когда вы его подбираете. Собрав три небесных осколка, вы получите новое очко навыка, которое можно потратить на новую способность в любой ветке умений (классовые умения, броня, оружие и т.д.).


Полезные ресурсы – например, руда, растения и пр. – будут со временем появляться в мире снова, но необязательно на том же самом месте, где вы обнаружили их прежде.


Трудно ли находить небесные осколки и сундуки? Мне придется взбираться на каждый холи или вести опасные сражения с теми, кто их охраняет?


Одни из них добыть проще, другие – сложнее, но чтобы обнаружить всё это, вам придётся смотреть и слушать в оба. Что-то и в самом деле охраняется, что-то просто припрятано с глаз подальше, а что-то лежит на виду, прямо перед вами. В общем – те, кто любит заниматься исследованием мира, будут вознаграждены за свои усилия!


Нужны ли мне отмычки, чтобы открыть сундук, и будут ли они по-прежнему (часто) ломаться? Как можно совершенствоваться в открывании замков?


Есть сундуки, которые можно открыть безо всяких отмычек, но в большинстве случаев отмычки понадобятся. Замки разной сложности (сложность замка зависит от его качества). Отмычки ломаются не так уж часто, но чем сложнее вскрываемый замок – тем выше вероятность, что это всё-таки произойдёт.

Ваши навыки в этой области будут расти вместе с вашим уровнем; те замки, которые сначала казались очень сложными, со временем станет гораздо проще открывать. Но расти будет не только ваш навык взлома: замки, которые вы обнаружите на территориях более высокого уровня, тоже будут значительно сложнее прежних.

  • Комментариев: 54
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях