Персонаж

Персонаж

Персонаж

Кем будет ваш персонаж – осторожным снайпером, профессиональным боксером, ловким вором или прекрасной обольстительницей – решать Вам и именно сейчас.

Раса персонажа

Создание персонажа в этой настольной игре во многом совпадает с процессом создания персонажа в компьютерной игре. Кем будет ваш персонаж – осторожным снайпером, профессиональным боксером, ловким вором или прекрасной обольстительницей – решать Вам и именно сейчас.

Пост-ядерный мир велик. И его населяют не только люди. Однако, только Мастер вправе решать, какие расы разрешить для генерации. Обычно для игроков доступно пять рас: Человек, Гуль (упырь), Супермутант, Полумутант и Дескло. Особенности каждой расы подробно описаны ниже.

Каждый персонаж имеет четыре основных параметра – Телосложение (ТС), Ловкость (ЛВ), Восприятие (ВС) и Сообразительность (СБ). В описании каждый расы даны минимальные, средние и максимальные значения этих характеристик.

Человек

Человек – самое обычное создание в Пустоши, практически ничем не отличимое от современного человека. Две руки, две ноги, два глаза и так далее – все как обычно.

  • Человек имеет средний размер. То есть его базовый Класс Защиты (КЗ) равен 6.
  • Человек получает перк (специальный навык) каждый второй уровень
  • Человек сразу имеет открытые навыки Ближний Бой, Метание, Скрытность, Разговор, так как трудно представить себе человека, который вообще никогда не дрался, не умеет прицельно бросать предметы, не играл в прятки и не способен к нормальному общению (конечно, если у него нет дефектов речи).

Гуль (Упырь)

Жертвы радиации, мутанты, потерявшие человеческую внешность, но сохранившие свою человечность. Они совершенно не восприимчивы к вредным эффектам радиации и даже находят ее полезной. Гули отвергнуты обществом – их не любят, некоторые бояться, хотя рассказы о том, что гули поедают людскую плоть – чистый вымысел. Их недолюбливают, бывает даже, что атакуют без причины, именно поэтому гули предпочитают селиться у разрушенных ядерных реакторов и в воронках от ядерных взрывов, куда люди обычно не суются. Гули стареют очень медленно и живут в среднем 300 лет.

  • Гуль получает перк каждый третий уровень
  • Гуль имеет средний размер, то есть его базовый КЗ 6.
  • Гули практически не подвержены вредному воздействию радиации и не испытывают никаких неудобств от нее.
  • Гули очень быстро регенерируют ткани и прибавляют 4 к рейтингу лечения. Если же гуль находится близи радиоактивного источника как минимум средней интенсивности, он удваивает свой рейтинг лечения
  • Гуль имеет открытые навыки Ближний Бой, Метание, и Скрытность. В отличие от людей, немногие гули развивают навыки общения и многие из них общаются с трудом.

Когти Смерти

Дескло (Death Claw) или Когти Смерти – искусственно созданный биологический вид, обладающий разумом и невероятной физической мощью. Они ходят на двух ногах и в зрелом возрасте достигают роста за два метра. На голове дескло есть рога, а верхние конечности оканчиваются длинными и мощными когтями, которые и дали название виду. Однако, именно благодаря этим когтям, дескло не могут использовать другого оружия и у них проблемы с использованием большинства инструментов. Также немногие дескло обладают достаточно развитым интеллектом. Недоразвитые особи очень часто нападают на людей, поэтому обитатели Пустошей бояться дескло и обнаружив их немедленно либо бегут, либо стараются уничтожить, поэтому разумные дескло путешествуют в длинных робах с капюшоном, делающих их похожими на уродливых людей или мутантов.

  • Дескло получает перк каждый третий уровень
  • Взрослый дескло имеют большой размер, что означает, что по нему проще попасть, то есть, дескло получает Класс Защиты 4.
  • Дескло имеет от природы прочную шкуру, что дает взрослой особи поглощение повреждений 4/2/6 (нормальные / энергетические / взрыв). Однако доспехов для дескло просто не существует.
  • Дескло живут около 15 лет и достигают зрелости в 4 года. Они не покидают свою группу, пока не вырастут до этого возраста и не получат обучение от старших в группе. Это означает, что дескло может вступить в игру только если мастер допускает персонажей людей 3го уровня или выше. Иными словами, минимальный уровень персонажа - дескло для вступления в игру – третий. Пока дескло не дорос до третьего уровня (не вырос) он имеет меньший размер и меньше способностей. Подробности по молодым дескло смотрите в бестиарии.
  • У дескло нет кулаков и они никогда не пинаются, однако, они могут драться своими когтями и рогами. Когти дают бонус +1 к силе наносимых повреждений, удар стоит 3 Очка Действия, Рога дают бонус +3 к силе наносимых повреждений и удар ими стоит 5 Очков Действий. Также заметьте, что атаки рогами всегда идут в верхнюю часть тела (голова, торс, живот, руки).
  • Дескло практически не пользуются благами цивицизации – им не нужно оружие, доспехи и многие предметы обихода, нужные людям. Поэтому они не копят имущество и не видят в нем ценности. В связи с этим, дискло не получают лишь десятую часть денег, положенных для их уровня. Например, если персонажу 3го уровня положено закупаться на 2000 чипов, дискло 3го уровня доступно лишь 200 чипов.
  • Дескло имеет всего три открытых навыка: Ближний Бой, Скрытность, Скаутинг и они не получают два свободных навыка, как прочие расы (то есть, чтобы открыть еще один навык, дискло придется тратить баллы умений).

Супермутант

Супермутанты являются плодом военного эксперимента. Погрузив человека в некую среду, называемую «вирус FEV», на выходе получали существо с раздутыми мышцами. Это существо также увеличивали свои размеры. Несмотря на долгую стерилизацию, благодаря научным изысканиям, супермутанты все же смогли иметь естественное потомство. Они нелюбимы людьми (их побаиваются), однако, многие Супермутанты имеют добрый нрав и им не чужды идеи добра и справедливости.

  • Супермутант получает перк каждые три уровня
  • Супермутант имеет большой размер. Это означает, что Супермутант довольно большая цель и в него проще попасть, то есть его базовый КЗ 4.
  • Супермутанты менее подвержены воздействию радиации. Поэтому для них уровень радиации считается на два уровня слабее.
  • Кожа супермутантов очень прочная и поэтому супермутанты имеют поглощения повреждений 2/2/3 (нормальные/энергетические/взрывом).
  • Метаболизм супермутанта работает лучше, их раны заживают быстрее, и поэтому персонаж супермутант увеличивают свой рейтинг лечения на +2.
  • Супермутанты не могут использовать обычные доспехи, так как они слишком малы. Они могут найти доспех под свой размер, но он на три категории более редкий. (Например, если доспех имеет параметр редкости 3, то для супермутанта подобный доспех будет иметь редкость 6) и стоит втрое больше.
  • При использовании малого оружия (того, которое относится к навыку «малое оружие»), а также одноручного оружия ближнего боя, Супермутант получает дополнительное пенальти –4 к атаке, а если использует среднее оружие, пенальти –2. Большое оружие и двуручное оружие ближнего боя мутанты используют без проблем.
  • Супермутанты также серьезные противники в ближнем бою – Супермутант может без проблем пользоваться большими версиями оружия (например, увеличенной версией обычного копья или кидаться большими камнями). Такие предметы на две категории более редки и стоят в два раза больше их базовой стоимости, но при их использовании Супермутант увеличивает их бонус к повреждениям и максимум силы удара на +2. Например, если дубина дает бонус +2 к силе удара, то большая дубина будет давать бонус +4.
  • Супермутант имеет открытые навыки Ближний Бой, Метание, Разговор.

Полумутант

Полумутанты – продукт союза супермутанта и «непогруженного» человека. Они не получают так много способностей, как супермутанты, но они и не презираются людьми – большинство из них могут сойти за длинных, уродливых людей. Они живут чуть дольше, чем обычные люди и немного подвижней своего родителя-мутанта. В мире не так уж много полумутантов. В отличие от супермутантов, полумутанты в состоянии носить человеческие доспехи (будет, правда, немного жать) и зачастую доживают до 150 лет.

  • Полумутант получает перк каждые три уровня
  • Полумутант имеет средний размер и КЗ 6.
  • Полумутанты менее подвержены воздействию радиации, поэтому уровень радиации для них считается на один уровень ниже существующего.
  • Хотя полумутант может носить обычные доспехи, они доставляют ему некоторые неудобства – конкретно, полумутант в неприспособленном под него доспехе снижает общее количество своих Очков Действий на 1. Переделка доспеха под полумутанта требует броска на Ремонт со сложностью 15 + количество хитов доспеха и столько единиц инструментов, какого количество хитов доспеха, делить на два. Полумутант в переделанном доспехе не получает пенальти к Очкам Действий.
  • Полумутант имеет открытые навыки Ближний Бой, Метание, Скрытность, Разговор.
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях