The Elder Scrolls III MORROWIND |
Освещение 300 (Lights 300 v.4) |
Данный плагин переделывает практически все источники света на более яркие, реалистичные и магические. Теперь у красных свечей красный огонёк, они дают красный свет и зовутся Рубиновыми, зелёные - Изумрудными, фиолетовые - Аметистовыми, синие - Сапфировыми. Так же было добавлено несколько новых типов свечей: чёрные свечи с красным огнём - Даэдрические, белые свечи с белым огнём - Аэдрические. Мод включает в себя мод True Lights and Darkness от Cool Demon: Выписка из ридми: "В оригинальном Морроувинде освещение не играло практически никакой роли. Практически все внутренние локации были освещены, даже если там не было источников света. Те же источники света, которые были, очень мало влияли на окружающую обстановку и имели очень небольшой радиус освещения. Такие способности как Ночное зрение хаджитов, световые заклинания и переносные источники света практически не влияли на процесс игры (вы могли спокойно обходиться без них в любом подземелье). Мод The True Lights and Darkness всё это изменит! Освещение станет намного более динамичным, слабоосвещённые помещения теперь станут темнее, а места без источников света погрузятся в полный мрак! Но вы столкнётесь не только с темнотой, но и с новыми эффектами, связанными с освещением, например дневной свет через окна будет проникать в помещения. Всё вместе это сделает освещение в игре более атмосферным. В следующий раз, когда пойдете исследовать тёмные пещеры или склепы, не забудьте взять с собой факел или свечки. Кроме улучшенного освещения, мод позволит воровским персонажам опробовать улучшенную систему подкрадывания. В зависимости от близости к источнику света, его яркости и видимости, персонаж будет получать бонус к навыку "Красться" (будучи в темноте), или штраф к этому же навыку (если вы находитесь поблизости от источника света)." А так же мод Light Based Sneaking от Vanhikes и qwert_44643: Выписка из ридми: "Я посчитал, что навык "красться" был не достаточно интерактивен. Ваам просто нужно было нажать кнопку, и вы начинали красться. Многого от игрока не требовалось. Поэтому я решил предоставить игроку больше контроля над этим процессом. Я поставил своей целью сделать всё как можно более похрожим на игру Thief, где свет - ваш враг, а тьма - союзник. Оставайтесь в тени и вы будете вознаграждены, рискните выйти на свет и всё пойдёт прахом. на самом деле суть в том, чтобы держаться подальше от света. Че ближе вы будете подходить к источнику света, тем ниже будет ваша способность красться. Это сделает процесс подкрадывание более сложным и реалистичным. Теперь вам придётся действовать осмотрительней." Свет в подземельях был приглушен так, что без факела ориентироваться стало практически невозможно, у факелов был увеличен радиус света и время горения, так что теперь они действительно полезны. Так же теперь практически все не слишком тяжёлые источники света, которые раньше были статичными, можно унести с собой! Начиная каплевидными лампами Эшлендеров и заканчивая горящими чашами, каждый имеет свою иконку. Однако они предназначены исключительно для декорирования: не имеют цены и их нельзя взять в руку. Если на предмете отсутствует цена, а присутствует только вес, не пытайтесь взять его в руку, иначе он просто-напросто исчезнет! |
Требует |
Morrowind.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива Lights_300_V4.bsa, содержащего модели и текстуры воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно например с сайтаhttp://www.fullrest.ru/)или откройте в блокноте файл morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], и впишите его вручную. Пример из файла Morrowind.ini: [Archives] Archive 0=Tribunal.bsa Archive 1=Bloodmoon.bsa Archive 2=BetterBodies2.0_1C.bsa Archive 3=Lights_300_V4.bsa |
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Lights_300_V4.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Lights_300_V4.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Автор - Byblos Адаптатор - Menorra |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта. За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru). Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |