The Elder Scrolls III MORROWIND |
Призыв Кошмара и Призрачного Скакуна (Nightmare Summoning! v.1.1) |
Это небольшое дополнение к плагину Ранчо "Пегас" версии 3.1 от MadMax, позволяющее призвать из самого Обливиона Кошмара и Призрачного Скакуна и приспособить их под средство передвижения. Но удастся это только достаточно искусному магу. |
Требует |
Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm Pegas Horse Ranch v3.1.esp Важно!!! Для регистрации игрового архива Nightmare.bsa, содержащего модели и текстуры воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно например с сайтаhttp://www.fullrest.ru/)или откройте в блокноте файл morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], и впишите его вручную. Пример из файла Morrowind.ini: [Archives] Archive 0=Tribunal.bsa Archive 1=Bloodmoon.bsa Archive 2=BetterBodies2.0_1C.bsa Archive 3=Nightmare.bsa |
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Nightmare.ESP, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Nightmare.ESP, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Как играть |
Для того, чтобы начать квест на получение заклинаний призыва лошадей, необходимо состоять в Гильдии Магов (в ранге Мистика и выше) и\или в Великом Доме Телванни (в ранге Говорящего и выше). Поспрашивайте у членов этих организаций о свежих сплетнях. Однако если вы состоите только в Гильдии Магов, то вам придётся крепко подумать о том, к кому обратиться, чтобы продолжить квест, а членам же Великого Дома Телванни сразу и без утайки скажут нужное имя. Управлять лошадьми точно так же, как в самом Ранчо "Пегас", так же требуется седло. |
Авторы |
Автор - AlienSlof и Peter Адаптатор - Menorra |
Примечание |
В конце квеста вы найдёте свиток, при прочтении которого к вашим заклинаниям добавлятся 2 заклинания призыва вышеозначенных лошадей. Если прочесть свиток из инвентаря (перенеся на изображение персонажа), ничего не произойдёт. Чтобы всё сработало правильно, положите свиток на стол\землю\etc. и прочтите его. Перед тем, как отпустить лошадь обратно в Обливион, заберите из её инвентаря все свои вещи, иначе они безвозвратно исчезнут. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта. За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru). Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |