The Elder Scrolls III
MORROWIND
Призыв Кошмара и Призрачного Скакуна (Nightmare Summoning! v.1.1)
Это небольшое дополнение к плагину Ранчо "Пегас" версии 3.1 от MadMax, позволяющее призвать из самого Обливиона Кошмара и Призрачного Скакуна и приспособить их под средство передвижения. Но удастся это только достаточно искусному магу.
Требует
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
Pegas Horse Ranch v3.1.esp
Важно!!!
Для регистрации игрового архива Nightmare.bsa, содержащего модели и текстуры воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно например с сайтаhttp://www.fullrest.ru/)или откройте в блокноте файл morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], и впишите его вручную.
Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.0_1C.bsa
Archive 3=Nightmare.bsa
Скриншоты

  
  
  
Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Nightmare.ESP, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Nightmare.ESP, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Как играть
Для того, чтобы начать квест на получение заклинаний призыва лошадей, необходимо состоять в Гильдии Магов (в ранге Мистика и выше) и\или в Великом Доме Телванни (в ранге Говорящего и выше). Поспрашивайте у членов этих организаций о свежих сплетнях.
Однако если вы состоите только в Гильдии Магов, то вам придётся крепко подумать о том, к кому обратиться, чтобы продолжить квест, а членам же Великого Дома Телванни сразу и без утайки скажут нужное имя.

Управлять лошадьми точно так же, как в самом Ранчо "Пегас", так же требуется седло.
Авторы
Автор - AlienSlof и Peter
Адаптатор - Menorra
Примечание
В конце квеста вы найдёте свиток, при прочтении которого к вашим заклинаниям добавлятся 2 заклинания призыва вышеозначенных лошадей. Если прочесть свиток из инвентаря (перенеся на изображение персонажа), ничего не произойдёт. Чтобы всё сработало правильно, положите свиток на стол\землю\etc. и прочтите его.

Перед тем, как отпустить лошадь обратно в Обливион, заберите из её инвентаря все свои вещи, иначе они безвозвратно исчезнут.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта.
За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru).
Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)