The Elder Scrolls III
MORROWIND
Ретекстур придорожных обелисков
В оригинале на них по-даэдрически написано "Welcome", то есть "Добро пожаловать". Этот мод меняет текстуру каждого обелиска, теперь каждый обелиск носит имя того города, у которго стоит. Также возле каждого обелиска поставлен факел, чтобы ночью его было можно разглядеть. Были добавлены новые обелиски туда, где их раньше не было: в Дагон Фел, Кальдеру, Пелагиад, Эбенгард и Сейда Нин.
Требует
Morrowind.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Roadmarkers.bsa, содержащего модели и текстуры, воспользуйтесь программой BSAReg (скачать можно из базы FullRest) или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и в блоке [Archives], который обычно расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files], впишите его вручную.

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Roadmarkers.bsa
Скриншоты

До




После










Установка
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Roadmarkers.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнуть на Roadmarkers.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Как играть
Выбрать расу при генерации персонажа, либо во время игры вызвать консоль, нажав тильду (~), набрать enableracemenu и нажать Enter. Сохраниться и загрузить полученный сейв.
Авторы
Автор - ddfields
Текстуры - DK (Dempcey Knight)
Даэдрический алфавит - dongle
Оригинальное название - Roadmarkers 1.2
Адаптатор - Menorra
Примечание
В процессе адаптации обелиск около Балморы (со стороны форта) был немного передвинут, так как он конфликтовал с дереьями от Vurt.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)