The Elder Scrolls III
MORROWIND
Коралловые рифы
Представляю вашему вниманию уникальный плагин - он добавляет на унылые подводные просторы Вварденфелла самые настоящие коралловые рифы! Вы увидите кораллы и водросли самых разных форм и расцветок. Также плагин заменяет модели стандартных водорослей на новые.

Технически это травяной мод, поэтому работает и устанавливается он точно так же, как любая другая трава.

Рекомендуемые настройки для счастливых пользователей MGE XE (на простом MGE не проверялось):
  • На вкладке Graphics нажмите кнопку Shader Setup и подключите шейдер Underwater Effects.
  • При генерации удалённых статиков в MGEXEgui укажите Grass Density не меньше 80%.
  • Открываем папку Morrowind\Data Files\shaders\XEshaders, там находим файл Underwater Effects.fx и открываем его простым блокнотом. Находим строку return c + rayz * lf * lightcolour; и меняем её на return c + rayz * lf * lightcolour * 5;, сохраняем.
  • Открываем MGEXEgui.exe, переходим на вкладку Distant Land. Снимаем галочку Auto set other distances. В поле Fog меняем значение Below Water Fog на 0,2 и 0,6. Можете поэкспериментировать с этими значениями самостоятельно: первое значение отвечает за мутность воды, второе - за дистанцию, на которой появляется серый туман.
  • На вкладке Distant Land установите значение Caustics на 100%.
  • Требует
    Morrowind.esm
    Morrowind Graphics Extender

    Важно!!!
    Для регистрации игрового архива Vurt's Corals.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSAReg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

    Пример из файла Morrowind.ini:
    [Archives]
    Archive 0=Tribunal.bsa
    Archive 1=Bloodmoon.bsa
    Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
    Archive 3=Vurt's Corals.bsa
    Скриншоты


    Установка
    1. Скопируйте папку Data Files в директорию игры. Согласитесь с заменой файлов.
    2. Откройте MGEgui.exe, перейдите на вкладку Tools. Нажмите кнопку Distant land creation wizard, нажмите Use morrowind.ini, затем отметьте esp с травой для тех районов, в которых хотите видеть траву. Нажмите Continue.
    3. Следующие 2 пункта - генерацию текстур и моделей пропускайте (Skip). Третьим пунктом будут статики - Statics. Выставьте желаемые настройки, в том числе Grass Density - плотность травы - и нажмите Create Statics.
    4. Закройте мастер и MGEgui.exe. Не подключайте esp в Morrowind Launcher! Запустите Морровинд и наслаждайтесь.
    Удаление
    Скопируйте Uninstall Vurt's Corals.bat в папку самой игры, не в Data Files. Запустите его.
    Все файлы реплейсера будут автоматически перемещены в отдельную папку "Uninstall Vurt's Corals". Эта папка в свою очередь будет помещена в папку с игрой. Всё, плагин деинсталлирован.

    *** Если во время игры возникнет ошибка, связанная с нехваткой какого-то из удалённых файлов, вы можете его поместить на место в Data Files. Если всё в порядке, можете удалять эту папку.
    Авторы
    Vurt
    Оригинальное название - Vurt's Corals v0.1
    Примечание
    Если вам не нравятся новые модели стандартных водороселй, запустите Uninstall Kelp Replacer.bat, после чего сам bat и появившуюся папку с аналогичным названием можно удалять.
    Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)