The Elder Scrolls III
MORROWIND
Расстановка оружия
Этот прекрасный плагин позволит вам без лишнего труда аккуратно и красиво раскладывать ваше оружие по специальным стойкам. У некоторых продавцов имеются разные стойки - напольные, настенные и настольные, а также кольцо, с помощью которого вы можете настроить плагин по вашему вкусу. По умолчанию вы сможете расставлять оружие только на стойках, но в настройках через кольцо имеется опция, позволяющая вам расставлять его аналогичным образом где угодно, хоть прямо на полу! Плагин рассчитан только на стандартное оружие Морровинда, Трибунала и Бладмуна, оружие из плагинов не затрагивается, также будет неправильно ложиться стандартное оружие с нестандартными моделями.

На некоторых стойках имеются специальные точки, на которые вам нужно навести мышь, чтобы правильно разместить оружие.

Если вам не понравилось как оружие легло, возьмите его и положите на нужное место снова - оно изменит своё положение. Всего существует 4 положения: как при обычной выкладке без плагина, вертикальное, вертикальное с уклоном назад и горизонтальное.

Настенные крепления также можно без труда аккуратно повесить на нужное место. Задайте креплению направление и скорость движения и в течение 15 секунд активируйте его снова, чтобы оно остановилась. Если вы не успели его активировать, оно автоматически вернётся в точку, из которой начало движение - таким образом вы не сможете утопить крепление в стене так, что не сможете потом достать.

Внимательно прочтите Примечание!
Требует
Morrowind.esm
Установленный Tribunal или Bloodmoon (подключать esm не обязательно)

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Weapon Rotate.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSAReg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Weapon Rotate.bsa
Скриншоты






Установка
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой.
2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Weapon Rotate.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Weapon Rotate.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Авторы - Cydine, Maboroshi Daikon и Erstam
Оригинальное название - Weapon Rotate 1.1
Адаптатор - Menorra
Примечание
В архиве содержится 3 файла:
Weapon Rotate - версия только для Морровинда;
Weapon Rotate - Tribunal - версия только для Трибунала;
Weapon Rotate - Bloodmoon - версия только для Бладмуна.


Если какое-то стандартное оружие не вращается, то причины могут быть слудующие:

  • Вы зачаровывали это оружие самостоятельно и потом сохраняли игру.

    Когда вы в игре зачаровываете оружие, эта информация записывается в последующее сохранение.

    К сожалению, сохраняя эту информацию, игра запоминает не только тот факт, что вы зачаровали оружие, она также запоминает всю остальную информацию о нём, в том числе висит ли на оружии скрипт или нет.

    Если вы зачаровали оружие до установки этого плагина, игра запомнила, что на момент сохранения на оружии скрипта не было. Эта информация доминирует над всей остальной. Так что когда вы устанавливаете плагин и загружаете своё сохранение, игра смотрит на сейв и как бы говорит: "Ага, это оружие было зачаровано и на нём нет скриптов". И не важно, что в плагине с этим же клинком дело обстоит иначе - игра всё равно выберет информацию из сохранения и будет пользоваться ею. Таким образом, ваш зачарованный меч не будет вращаться.

  • Конфликт с другими плагинами.

    Если вы используете "Расстановку оружия" в связке с другими плагинами, которые каким-либо образом изменяют стандартное оружие, то будет работать тот плагин, у которого более поздняя дата - то есть либо ваше оружие вращается (более поздняя дата у этого плагина), либо у него новые модели\изменены характеристики и т..п (более поздняя дата у конфликтного плагина).

    В таких случаях вы можете пропатчить конфликтные плагины и\или сохранения, так что всё будет работать как положено. В архиве имеется специальный патч WRPatcher.


    Инструкция:


    Прежде всего обратите внимание, что если у вас установлено несколько копий игры и вы пользуетесь BSAReg.bat, то патч будет видеть ту копию, в которой BSAReg.bat запускался последний раз.

    Итак, положите WRScripts.dat и WRPatcher.exe в одну папку (любую). Запустите WRPatcher.exe.

    Вверху вы увидите 5 кнопок:

  • Первая - Open File(s) (иконка папки) - позволит вам выбрать один или несколько плагинов\сохранений. Чтобы выбрать несколько файлов подряд, зажмите Shift, кликните на первый, затем на последний. Чтобы выбрать несколько не подряд, зажмите Ctrl и выбирайте нужные файлы. Когда закончите, жмите "Открыть".

  • Вторая - Open Folder (с тремя папками) - позволит выбрать все файлы, находящиеся в какой-либо папке. Находите нужную папку и жмите ОК.

  • Третья - Open Active Plugins (иконка листа бумаги) - откроет все активные на данный момент плагины, т.е. подключённые в Morrowind Launcher.

  • Выбрав нужные плагины\сохранения нажмите четвёртую кнопку - Scan Modules (иконка увеличительного стекла). Программа начнёт сканировать выбранные файлы на предмет конфликтов с "Расстановкой оружия". Как только сканирование закончится, плагины, которые не нужно патчить, будут убраны из верхнего списка, а в списке ниже будут перечислены все просканированные плагины и будет указано, нужно их патчить или нет (no - нет, yes - да).

  • Если сканирование показало, что какие-то плагины нужно пропатчить, нажмите пятую кнопку - Patch Modules (иконка дискеты). Программа сделает резервные копии этих плагинов - <название плагина>.bak, которые в случае ошибок или отказа от "Расстановки оружия" можно будет восстановить, поменяв им расширение на .esp (как менять расширение).

    Если вы хотите проверить, всё ли было пропатчено правильно, нажмите четвёртую кнопку снова.

    Готово!


    Ограничения

  • Оружие с нестандартными моделями. Координаты установки для каждой единицы оружия кропотливо настраиваются через скрипты. А патч не настолько умный, чтобы самостоятельно вычислять размеры моделей. Так что для нестандартных моделей эти скрипты не подходят. Чтобы иметь возможность устанавливать нестандартное оружие с помощью скриптов из данного плагина, вам нужно будет самостоятельно отредактировать координаты в скрипте вращения для конкретно вашей модели.

  • Оружие из плагинов, на котором уже есть крипт. Чтобы повесить на такое оружие скрипт вращения, нужно соединить уже имеющийся на нём скрипт и скрипт вращения. Это несложная задача для тех, кто хоть немного разбирается в скриптах.

  • Мастер-файлы (ESM). Во избежание лишних проблем, патч не умеет с ними работать. Если вам нужно пропатчить мастер-файл, сначала убедитесь, что у этого esm более поздняя дата изменения, чем у Weapon Rotate.esm, Morrowind.esm, Trinunal.esm и Bloodmoon.esm. Эта дата отображается на строке состояния внизу окна папки при выделенном файле, а изменить (а также посмотреть) её можно с помощью FileDate Changer. Затем измените расширение вашего мастер-файла на .esp, пропатчите его, а затем обратно измените на .esm.
  • Предупреждение
    Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

    С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
    Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)