The Elder Scrolls III MORROWIND |
Расстановка оружия |
Этот прекрасный плагин позволит вам без лишнего труда аккуратно и красиво раскладывать ваше оружие по специальным стойкам. У некоторых продавцов имеются разные стойки - напольные, настенные и настольные, а также кольцо, с помощью которого вы можете настроить плагин по вашему вкусу. По умолчанию вы сможете расставлять оружие только на стойках, но в настройках через кольцо имеется опция, позволяющая вам расставлять его аналогичным образом где угодно, хоть прямо на полу! Плагин рассчитан только на стандартное оружие Морровинда, Трибунала и Бладмуна, оружие из плагинов не затрагивается, также будет неправильно ложиться стандартное оружие с нестандартными моделями. На некоторых стойках имеются специальные точки, на которые вам нужно навести мышь, чтобы правильно разместить оружие. Если вам не понравилось как оружие легло, возьмите его и положите на нужное место снова - оно изменит своё положение. Всего существует 4 положения: как при обычной выкладке без плагина, вертикальное, вертикальное с уклоном назад и горизонтальное. Настенные крепления также можно без труда аккуратно повесить на нужное место. Задайте креплению направление и скорость движения и в течение 15 секунд активируйте его снова, чтобы оно остановилась. Если вы не успели его активировать, оно автоматически вернётся в точку, из которой начало движение - таким образом вы не сможете утопить крепление в стене так, что не сможете потом достать. Внимательно прочтите Примечание! |
Требует |
Morrowind.esm Установленный Tribunal или Bloodmoon (подключать esm не обязательно) Важно!!! Для регистрации игрового архива Weapon Rotate.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSAReg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files]. Пример из файла Morrowind.ini:
|
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой. 2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Weapon Rotate.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Weapon Rotate.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Авторы - Cydine, Maboroshi Daikon и Erstam Оригинальное название - Weapon Rotate 1.1 Адаптатор - Menorra |
Примечание |
В архиве содержится 3 файла: Weapon Rotate - версия только для Морровинда; Weapon Rotate - Tribunal - версия только для Трибунала; Weapon Rotate - Bloodmoon - версия только для Бладмуна. Если какое-то стандартное оружие не вращается, то причины могут быть слудующие: Когда вы в игре зачаровываете оружие, эта информация записывается в последующее сохранение. К сожалению, сохраняя эту информацию, игра запоминает не только тот факт, что вы зачаровали оружие, она также запоминает всю остальную информацию о нём, в том числе висит ли на оружии скрипт или нет. Если вы зачаровали оружие до установки этого плагина, игра запомнила, что на момент сохранения на оружии скрипта не было. Эта информация доминирует над всей остальной. Так что когда вы устанавливаете плагин и загружаете своё сохранение, игра смотрит на сейв и как бы говорит: "Ага, это оружие было зачаровано и на нём нет скриптов". И не важно, что в плагине с этим же клинком дело обстоит иначе - игра всё равно выберет информацию из сохранения и будет пользоваться ею. Таким образом, ваш зачарованный меч не будет вращаться. Если вы используете "Расстановку оружия" в связке с другими плагинами, которые каким-либо образом изменяют стандартное оружие, то будет работать тот плагин, у которого более поздняя дата - то есть либо ваше оружие вращается (более поздняя дата у этого плагина), либо у него новые модели\изменены характеристики и т..п (более поздняя дата у конфликтного плагина). В таких случаях вы можете пропатчить конфликтные плагины и\или сохранения, так что всё будет работать как положено. В архиве имеется специальный патч WRPatcher. Инструкция:Прежде всего обратите внимание, что если у вас установлено несколько копий игры и вы пользуетесь BSAReg.bat, то патч будет видеть ту копию, в которой BSAReg.bat запускался последний раз. Итак, положите WRScripts.dat и WRPatcher.exe в одну папку (любую). Запустите WRPatcher.exe. Вверху вы увидите 5 кнопок: Если вы хотите проверить, всё ли было пропатчено правильно, нажмите четвёртую кнопку снова. Готово! Ограничения |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |