aLmodF Full & aLmodF Modules

Описание:

Перед тем, как читать риадми обратите внимание, что в архиве две папки:

1-я папка - aLmodF Full - цельная версия мода, все изменения собраны в один файл-плагин
2-я папка - aLmodF Modules - модульная версия мода, все изменения разбиты на несколько плагинов по категориям для удобства настройки плагина тем, кому одни изменения нравятся, а другие нет.

Поэтому не подключайте одновременно файлы из 1 и 2 папки вместе, либо только из 1-й, либо только из 2-й

Версия 1.0 Конечная (Финальная)

ЧИТАЕМ РИАДМИ ДО КОНЦА И ВНИМАТЕЛЬНО!!! ТОГДА ПРИ УСТАНОВКЕ У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОСОВ!!!

Снизу приведен список изменений:

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF Full:
В него же включены следующие модульные изменения:

aLModF_GMST:

- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:
- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов
- увеличен шанс заразиться болезнью
- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.
- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.
- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.
- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.
- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.
- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.
- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).
- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.
- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.
- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.
- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.
- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.
- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.
- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.
- Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

aLModF_Fractions:

- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики.

aLModF_Leveled_lists:

- полный рандом всевозможного лута (уже ДЛЯ ВСЕХ необходимых списков) по системе:

Оригинальный образец левел-листа:

Левел лист 1:
1 лвл - лут 1
5 лвл - лут 2
8 лвл - лут 3
18 лвл - лут 4

Альтернативный образец левел листа:

Левел лист 1:
1 лвл - лут 1
5 лвл - лут 2
- лут 1
8 лвл - лут 3
- лут 1
- лут 2
18 лвл - лут 4
- лут 1
- лут 2
- лут 3

- в списках также понижен шанс попадания во избежание тонн ненужных сокровищ у ГГ за короткое время.

Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.

- Так же плагин исправляет некоторые косяки разрабов в левел-листах, теперь возможно найти ВСЕ предметы в игре, если вы коллекционер и не любите тонн сокровищ за короткое время - этот плагин для Вас.

aLModF_main_plagin:

- повреждение здоровья от лавы увеличено с 20п в секунду до 100 пунктов в секунду.
- У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать.
- Ослаблено призванное оружие
- Увеличено кол-во маны для использования телепортов (через заклинания).
- усилены рядовые вампиры.
- усилены Вампиры каждого из Кланов (именные).
- некоторые откровенно халявные места в игре усилены:
- Кольцо Учителя под охраной
- Труп ординатора в Когоруне под охраной
- В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен.
- Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук
- Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый.
- Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера.
- скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000.
- комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны.
- комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны.
- комната с Мастриусом под замком.
- Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком.
- Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем.
- Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом.
- Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги.
- В кальдере Башни-склады закрыты на замок.
- усилены следующие неписи (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии):
- Гордол (упоминался ранее, эбонит)
- любой НПЦ с именем "Грабитель" (Блудмун)
- Драраму Хлоран (Хризамер)
- Лариенна Макрина (квест ГБ)
- Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха)
- Нерер Бенеран (эбонит)
- Улайн Хеним (квест ГБ)
- Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя)
- в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий)
- Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет.
- В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок (45).
- Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться.
- Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80.
- Ослаблены Гномские Дротики (в оригинале черезчур имба), чуть усилены по сравнению с прошлым усилением Центурионы-Лучники.
- Усилены Фризовые ведьмы
- убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:
- Налькария из Белой Гавани (Балмора)
- Сциен Синтив (Альдрун)
- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)
- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)
- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)
- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)
- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

aLModF_Strong_Сreatures:

- Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек.
- оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.
- добавлен скрипт, немного усиливающий кричуров с каждым уровнем ГГ, не путать с автолевелингом.
- добавлены и учтены все исправления для существ из плагина GFM.

Так же для полной и модульной версии есть по патчу (aLModF_raddFIX для полной версии, aLModF_GMST_raddFIX для модульной версии), который ставить не обязательно, а по желанию.

Описание патча:
Отличие от основного плагина в том, что рост главных навыков по умолчанию, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 5 раз. В алмоде же рост главных навыков замедлен в 2 раза, важных - замедлен в 2 раза, второстепенных - в 20 раз, специально для отыгрыша класса.

Требования:

  1. Morrowind
  2. Tribunal
  3. Bloodmoon

Установка:

  1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой
  2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на esp-файле дополнения, чтобы появилась отметка напротив.
  3. Нажмите OK, затем Игра, чтобы запустить игру.

Удаление:

  1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на esp-файле дополнения, чтобы убрать отметку напротив.
  2. Нажмите OK, затем Игра, чтобы запустить игру.
  3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
  4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.

Авторы:

Предупреждения:

Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.