The Elder Scrolls III
MORROWIND
Существа X
Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д.
Список других изменений:

* Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног.
* Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы.
* Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура.
* Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством.
* Модифицирует уровневые списки Бладмуна.
* Зараженные и моровые существа получили новые текстуры.
* Новая текстура для Старика - Синего плавника.
* Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича.
* Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности.
* Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно.
* Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace).
* Совместимость с плагином Sixth House. Сначала должен грузиться Creatures X.esp, потом плагин Sixth House Mod, потом Creatures X 6th House Patch.esp. Это сделает новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. Патч лежит в папке Extras.
* Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот). Сначала должен грузиться Creatures X.esp, потом плагин Great House Dagoth, потом Creatures X Great House Dagoth Patch.esp. Это сделает новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. Патч лежит в папке Extras.

Обратите внимание на установку и удаление.
Требует
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm

Важно!!!
Для регистрации игрового архива Creatures X.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

Пример из файла Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=BetterBodies2.2.bsa
Archive 3=Creatures X.bsa
Скриншоты
















Установка
Откройте файл Morrowind.ini, который лежит в папке с игрой, найдите в нём секцию [Blood] и создайте резервный текстовый документ с текстом секции (от строчки [Blood] до следующей строчки с названием в квадратных скобках). Затем скопируйте на её место в Morrowind. ini следующее:

[Blood]
Model 0=BloodSplat.nif
Model 1=BloodSplat2.nif
Model 2=BloodSplat3.nif

Texture 0=Tx_Blood.tga
Texture 1=Tx_Blood_White.tga
Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga
Texture 3=PLX_CBbug_blood.tga
Texture 4=PLX_CBoil_blood.tga
Texture 5=PLX_CByellow_blood.tga
Texture 6=PLX_CBstone_blood.tga

Texture Name 0=Default (Red)
Texture Name 1=Skeleton (White)
Texture Name 2=Metal Sparks (Gold)
Texture Name 3=Bug Blood (Brown)
Texture Name 4=Dark Blood (Black)
Texture Name 5=Yellow Blood
Texture Name 6=Stone flakes (Gray)


1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Creatures X.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
Откройте Morrowind.ini и скопируйте на место секции [Blood] старый её текст, который вы сохраняли в отдельном текстовом документе.

1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Creatures X.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор - Pirate Lord
Оригинальное название - Creatures X
Адаптатор - Deon
Корректор - Menorra
Примечание
Для правильной работы плагина обязательно воспользуйтесь утилитой Morrowind Leveled List Merger (скачать можно здесь, инструкция по использованию на русском языке прилагается).

Так как плагин вносит изменения в некоторые GMST, он должен грузиться после GMST-fix.esp. Файлы уже имеют правильный порядок загрузки, но если это не так, вам поможет FileDate Changer (инструкция на русском языке прилагается).

Также обратите внимание на порядок загрузки патчей и тех плагинов, для которых эти патчи сделаны. Изменить его вы тоже можете с помощью FileDate Changer.
Предупреждение
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта.
За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team.

С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)