The Elder Scrolls III MORROWIND |
Существа X |
Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика - Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House. Сначала должен грузиться Creatures X.esp, потом плагин Sixth House Mod, потом Creatures X 6th House Patch.esp. Это сделает новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. Патч лежит в папке Extras. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот). Сначала должен грузиться Creatures X.esp, потом плагин Great House Dagoth, потом Creatures X Great House Dagoth Patch.esp. Это сделает новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. Патч лежит в папке Extras. Обратите внимание на установку и удаление. |
Требует |
Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm Важно!!! Для регистрации игрового архива Creatures X.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSA Reg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files]. Пример из файла Morrowind.ini:
|
Скриншоты |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Установка |
Откройте файл Morrowind.ini, который лежит в папке с игрой, найдите в нём секцию [Blood] и создайте резервный текстовый документ с текстом секции (от строчки [Blood] до следующей строчки с названием в квадратных скобках). Затем скопируйте на её место в Morrowind. ini следующее:[Blood] 1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на Creatures X.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
Откройте Morrowind.ini и скопируйте на место секции [Blood] старый её текст, который вы сохраняли в отдельном текстовом документе. 1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на Creatures X.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Автор - Pirate Lord Оригинальное название - Creatures X Адаптатор - Deon Корректор - Menorra |
Примечание |
Для правильной работы плагина обязательно воспользуйтесь утилитой Morrowind Leveled List Merger (скачать можно здесь, инструкция по использованию на русском языке прилагается). Так как плагин вносит изменения в некоторые GMST, он должен грузиться после GMST-fix.esp. Файлы уже имеют правильный порядок загрузки, но если это не так, вам поможет FileDate Changer (инструкция на русском языке прилагается). Также обратите внимание на порядок загрузки патчей и тех плагинов, для которых эти патчи сделаны. Изменить его вы тоже можете с помощью FileDate Changer. |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения автора и\или администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |