The Elder Scrolls III MORROWIND |
MAZEBAND OVERHAUL - КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ |
Превращает "Ленту Лабиринта Барилзара" в настоящее Кольцо всевластия, но вместо невидимости не менее могущественная способность - телепортация. |
Расширение возможностей кольца "Лента Лабиринта Барилзара" позволяя с его помощью телепортироваться в любой город Вварденфелла и Солтсхейма. |
Новое заклинание телепортации, которое можно получить прочитав книгу "Мистицизм Зурина Арктуса", которая лежит на столе в здании Имперской канцелярии. |
НАВИГАЦИЯ |
Телепортация "Ленты лабиринта Барилзара" и заклинание телепортации работают только на открытой местности и в нескольких специальных локациях, которыми являются: "открытые" районы Морнхолда, приемная королевского дворца Морнхолда, район поместий Аль'руна, Пещера Воплощения, Ашмелех, Галом Дэус, Друскашти, храм Призрачных врат, храм Альмалексии и Заводной город Сота Сила (после прохождения дополнения) |
Изначально в меню выбора локации "Ленты Лабиринта Барилзара" и заклинания телепортации будут присутствовать все точки телепортации кроме отмеченных в списке звездочками (*). Эти локации открываются только при особых условиях и скрыты по умолчанию. |
Чтобы разблокировать точки телепортации на острова Солтсхейм вам необходимо прибыть на Солстхейм любым способом и начать сюжетную линию дополнения "Bloodmoon". Все локации Солстхейма расположены в меню района Шигорад, который изменит свое название на "Шигорад и Солстхейм". Подробности в списке локаций. |
Города Вивек, Альмалексия (Морнхолд) и Сота Сил расположены в меню под названием "Трибунал". Если города Альмалексии и Сота Сила не разблокированы, то меню "Трибунал" будет иметь название "Вивек" и после его выбора сразу перенесет главного героя в город Вивека. |
Города Вивек и Морнхолд (Альмалексия) также расположены в меню района Аскадианские острова, но точки телепортации там отличаются от точек в меню "Трибунал". Выбор Вивека перенесет главного героя в Квартал Чужеземцев Вивека, вместо храма, а выбор Морнхолда перенесет главного героя в приемную королевского дворца. |
Морнхолд, также известный как город Альмалексии, появится в меню района Аскадианские острова только после телепортации в Морнхолд с помощью проводника в Эбенгарде и начала сюжетной линии дополнения "Tribunal". |
Город Альмалексии и заводной город Сота Сила появятся в меню под названием "Трибунал" только по мере прохождения основного сюжета дополнения "Tribunal". |
Пещера Воплощения появится в меню района Эшленд только после получения информации о местонахождении данной пещеры в ходе главного квеста игры. |
Холамаян появится в меню района Побережье Азуры только после прямого указания на это место одним из важных персонажей в ходе главного квеста игры. |
Нчулефтингт появится в меню районов Грейзленд и Молаг Амур только после взятия квеста "Экспедиция в Нчулефтингт". |
Если главный герой является вампиром, то в меню под названием "Трибунал" над кнопкой "Вивек" появится кнопка "Логово клана", нажатие которой переместит игрока в Ашмелех, Галом Дэус или Друскашти в зависимости от клановой принадлежности игрока. |
Оригинальное кольцо "Ленты Лабиринта Барилзара" невозможно получить до самого финала сюжетной линии дополнения "Tribunal". Поэтому в здании имперской канцелярии добавлена книга "Мистицизм Зурина Арктуса", которая при прочтении дарует главному герою заклинание "Телепортация". Заклинание тратит 20 единиц магии открывая меню локаций полностью копирующее меню "Ленты Лабиринта Барилзара". |
СПИСОК ЛОКАЦИЙ |
Вварденфелл: Трибунал, Аскадианские острова, Горький берег, Западное нагорье, Шигорад и Солстхейм (*), Эшленд, Грейзленд и Молаг Амур, Побережье Азуры |
- Трибунал: Вивек, Альмалексия (*), Сота Сил (*) |
- Аскадианские острова: Эбенгард, Вивек, Пелагиад, Суран, Плантация Дрен, Бал Фелл, Альд Сота, Морнхолд (*) |
- Горький берег: Сейда Нин, Хла Оуд, Гнаар Мок, Хлормарен, Плато Одай, Алефт, Мелководье, Утес Хартаг |
- Западное нагорье: Балмора, Форт Лунной Бабочки, Кальдера, Шахты Кальдеры, Гниcис, Форт Дариус, Хуул, Альд Велоти |
- Шигорад и Солстхейм (*): Дагон Фел, Альд Редайния, Храм Санктус, Альд Даэдрот, Воронья скала (*), Форт Инеевой Бабочки (*), Тирск (*), Деревня скаалов (*) |
- Эшленд: Альд'рун, Форт Пестрой Бабочки, Маар Ган, Призрачные врата, Лагерь Уршилаку, Пещеры Дунирай, Бал Исра, Пещера Воплощения (*) |
- Грейзленд и Молаг Амур: Тель Вос, Лагерь Ахеммуза, Дабдилла, Лагерь Зайнаб, Молаг Мар, Лагерь Эрабенимсунов, Тель Увирит, Нчулефтингт (*) |
- Побережье Азуры: Садрит Мора, Волверин Холл, Тель Бранора, Тель Фир, Тель Арун, Тель Мора, Храм Азуры, Холамаян (*) |
Обновленные вампирские амулеты |
Амулеты вампирских кланов больше не используются для телепортации. Вместо этого, при использовании они дают игроку способность 'Бегство вампира', если эта способность отсутствует. |
Способность 'Бегство вампира' работает также как заклинание телепортации, отнимая 20 единиц магии в день, но предлагает на выбор только Ашмелех, Галом Дэус или Друскашти в зависимости клановой принадлежности игрока. |
Если при использовании заклинания телепортации, способности 'Бегство вампира' или кольца 'Лента Лабиринта Барилзара', игрок состоит в нестандартном вампирском клане, то он будет телепортироваться в покинутую лачугу в районе Горького Берега. |
Скриншоты |
![]() ![]() |
Местоположение книги "Мистицизм Зурина Арктуса" в здании Имперской канцелярии в Сейда Нин обвидено красным. Книга в действительности является активатором, поэтому никуда ни денется и не пропадет. |
Дополнительно |
Пещера Воплощения теперь может использоваться в качестве убежища для главного героя. Справа от входа расположен очень вместительный сундук, а рядом с ним - спальник, сон на котором исцеляет подобно храмовым алтарям. |
Благодаря тому что телепортация у заклинания, способности и артефакта работает только на открытой местности и в нескольких специальных локациях, то утраняется проблема с быстрым перемещений из локаций, откуда нельзя телепортироватся по сюжету. |
Установка |
1. Скопировать из папки 'Data Files' файл Mazedband.esp из архива в папку 'Data Files', которая находится в папке с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Mazedband.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Mazedband.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Автор - Norbert500 |