The Elder Scrolls III
MORROWIND
MAZEBAND OVERHAUL - КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ

Превращает "Ленту Лабиринта Барилзара" в настоящее Кольцо всевластия, но вместо невидимости не менее могущественная способность - телепортация.

Расширение возможностей кольца "Лента Лабиринта Барилзара" позволяя с его помощью телепортироваться в любой город Вварденфелла и Солтсхейма.

Новое заклинание телепортации, которое можно получить прочитав книгу "Мистицизм Зурина Арктуса", которая лежит на столе в здании Имперской канцелярии.
НАВИГАЦИЯ

Телепортация "Ленты лабиринта Барилзара" и заклинание телепортации работают только на открытой местности и в нескольких специальных локациях, которыми являются: "открытые" районы Морнхолда, приемная королевского дворца Морнхолда, район поместий Аль'руна, Пещера Воплощения, Ашмелех, Галом Дэус, Друскашти, храм Призрачных врат, храм Альмалексии и Заводной город Сота Сила (после прохождения дополнения)

Изначально в меню выбора локации "Ленты Лабиринта Барилзара" и заклинания телепортации будут присутствовать все точки телепортации кроме отмеченных в списке звездочками (*). Эти локации открываются только при особых условиях и скрыты по умолчанию.

Чтобы разблокировать точки телепортации на острова Солтсхейм вам необходимо прибыть на Солстхейм любым способом и начать сюжетную линию дополнения "Bloodmoon". Все локации Солстхейма расположены в меню района Шигорад, который изменит свое название на "Шигорад и Солстхейм". Подробности в списке локаций.

Города Вивек, Альмалексия (Морнхолд) и Сота Сил расположены в меню под названием "Трибунал". Если города Альмалексии и Сота Сила не разблокированы, то меню "Трибунал" будет иметь название "Вивек" и после его выбора сразу перенесет главного героя в город Вивека.

Города Вивек и Морнхолд (Альмалексия) также расположены в меню района Аскадианские острова, но точки телепортации там отличаются от точек в меню "Трибунал". Выбор Вивека перенесет главного героя в Квартал Чужеземцев Вивека, вместо храма, а выбор Морнхолда перенесет главного героя в приемную королевского дворца.

Морнхолд, также известный как город Альмалексии, появится в меню района Аскадианские острова только после телепортации в Морнхолд с помощью проводника в Эбенгарде и начала сюжетной линии дополнения "Tribunal".

Город Альмалексии и заводной город Сота Сила появятся в меню под названием "Трибунал" только по мере прохождения основного сюжета дополнения "Tribunal".

Пещера Воплощения появится в меню района Эшленд только после получения информации о местонахождении данной пещеры в ходе главного квеста игры.

Холамаян появится в меню района Побережье Азуры только после прямого указания на это место одним из важных персонажей в ходе главного квеста игры.

Нчулефтингт появится в меню районов Грейзленд и Молаг Амур только после взятия квеста "Экспедиция в Нчулефтингт".

Если главный герой является вампиром, то в меню под названием "Трибунал" над кнопкой "Вивек" появится кнопка "Логово клана", нажатие которой переместит игрока в Ашмелех, Галом Дэус или Друскашти в зависимости от клановой принадлежности игрока.

Оригинальное кольцо "Ленты Лабиринта Барилзара" невозможно получить до самого финала сюжетной линии дополнения "Tribunal". Поэтому в здании имперской канцелярии добавлена книга "Мистицизм Зурина Арктуса", которая при прочтении дарует главному герою заклинание "Телепортация". Заклинание тратит 20 единиц магии открывая меню локаций полностью копирующее меню "Ленты Лабиринта Барилзара".
СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Вварденфелл: Трибунал, Аскадианские острова, Горький берег, Западное нагорье, Шигорад и Солстхейм (*), Эшленд, Грейзленд и Молаг Амур, Побережье Азуры

- Трибунал: Вивек, Альмалексия (*), Сота Сил (*)

- Аскадианские острова: Эбенгард, Вивек, Пелагиад, Суран, Плантация Дрен, Бал Фелл, Альд Сота, Морнхолд (*)

- Горький берег: Сейда Нин, Хла Оуд, Гнаар Мок, Хлормарен, Плато Одай, Алефт, Мелководье, Утес Хартаг

- Западное нагорье: Балмора, Форт Лунной Бабочки, Кальдера, Шахты Кальдеры, Гниcис, Форт Дариус, Хуул, Альд Велоти

- Шигорад и Солстхейм (*): Дагон Фел, Альд Редайния, Храм Санктус, Альд Даэдрот, Воронья скала (*), Форт Инеевой Бабочки (*), Тирск (*), Деревня скаалов (*)

- Эшленд: Альд'рун, Форт Пестрой Бабочки, Маар Ган, Призрачные врата, Лагерь Уршилаку, Пещеры Дунирай, Бал Исра, Пещера Воплощения (*)

- Грейзленд и Молаг Амур: Тель Вос, Лагерь Ахеммуза, Дабдилла, Лагерь Зайнаб, Молаг Мар, Лагерь Эрабенимсунов, Тель Увирит, Нчулефтингт (*)

- Побережье Азуры: Садрит Мора, Волверин Холл, Тель Бранора, Тель Фир, Тель Арун, Тель Мора, Храм Азуры, Холамаян (*)
Обновленные вампирские амулеты

Амулеты вампирских кланов больше не используются для телепортации. Вместо этого, при использовании они дают игроку способность 'Бегство вампира', если эта способность отсутствует.

Способность 'Бегство вампира' работает также как заклинание телепортации, отнимая 20 единиц магии в день, но предлагает на выбор только Ашмелех, Галом Дэус или Друскашти в зависимости клановой принадлежности игрока.

Если при использовании заклинания телепортации, способности 'Бегство вампира' или кольца 'Лента Лабиринта Барилзара', игрок состоит в нестандартном вампирском клане, то он будет телепортироваться в покинутую лачугу в районе Горького Берега.
Скриншоты
Местоположение книги "Мистицизм Зурина Арктуса" в здании Имперской канцелярии в Сейда Нин обвидено красным.

Книга в действительности является активатором, поэтому никуда ни денется и не пропадет.
Дополнительно

Пещера Воплощения теперь может использоваться в качестве убежища для главного героя. Справа от входа расположен очень вместительный сундук, а рядом с ним - спальник, сон на котором исцеляет подобно храмовым алтарям.

Благодаря тому что телепортация у заклинания, способности и артефакта работает только на открытой местности и в нескольких специальных локациях, то утраняется проблема с быстрым перемещений из локаций, откуда нельзя телепортироватся по сюжету.
Установка
1. Скопировать из папки 'Data Files' файл Mazedband.esp из архива в папку 'Data Files', которая находится в папке с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на Mazedband.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на Mazedband.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор - Norbert500