…very long time…
- улучшены модели книг, взяты из Melchior's Magnificent Manuscripts
- добавлен "Умный прицел" Smart Crosshair с новыми текстурами. Необходимо подключить есп Smart_Crosshair.esp. При наведении на краденное прицел становится красным.
- Главное меню - картинка и видео в HD качестве.
- Убран бамп с грибов Аскадианских островов
- Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие.
- Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах от ИерихоNа.
- Заменена текстура свитка.
- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif
- исправлена модель arena_rock_1.nif
- исправлена "своевольная" динамическая сложность.
- исправлены летающие статике Мзанча.
- исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом"
- исправлены ошибки при генерации DL.
- исправлен баг (не всегда проявлялся) с продажей предметов нулевой стоимости (все предметы с 0 стоимостью имеют теперь цену 1, с учетом правок ГФМ).
- исправлены проблемы с моделями-текстурами сталгримовых доспехов.
- добавлены фиксовые плагины в обновление, которые не были доложены в 3.0.01.
- стеклянный меч в покоях личного корабля заменен на зачарованную стальную булаву.
- убран лишний статик в ГБ Балморы.
- исправлена чернота всех рьеклингов на Солтсхейме.
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- исправлен крупный баг с вылетом при продаже нулевых предметов и недочиненных итемов.
- исправлена текстура деревьев ГБ.
- исправлен глюк с неоткрывающейся дверь в трактире Арилла при съеме комнаты.
- Абернатит подвергся качественной детализации интерьера, в Detailed Dungeon добавлена детализация Cavern overhaul, при этому все лишнее выпилено.
- Пофиксенная текстура главного меню с убранным ненужным альфа-каналом.
- исправлены следующие модели:
meshes/f/flora_tree_wg_08.nif
meshes/d/in_t_housepod_door_exit.nif
meshes/d/in_t_s_plain_door.nif
meshes/x/ex_imp_guardtower_01.nif
meshes/f/flora_treestump_wg_02.nif
meshes/f/furn_planter_mh_01.nif
meshes/f/flora_emp_parasol_02.nif
meshes/f/flora_emp_parasol_01.nif
terrain_rock_ac_*
ex_t_rock_coastal*
furn_de_lightpost_01
furn_de_p_stool_01
- добавлен отсутствующий звуковой файл AM_EatSound.mp3
- нормализован скрипт тренировочных манекенов.
- исправлены скрипты Арены.
- поправлено местоположение мехов в помещениях Красной и Синей команд на Арене.
- поправлены значения в шейдере Gamma Correction.fx, теперь серость в тумане с пикселями в прошлом.
- время (и, соответственно, тени) теперь в игре не бежит впереди паровоза, TimeScale выставлен как в предыдущих версиях 30->5.
- исправлено местоположение ключа в гробнице Телас.
- убран ненужный альфа-канал из menu_morrowind.dds
- заменены текстуры коры деревьев на более детализированные (tx_bark_01.dds...tx_bark_06.dds + Tx_leaves_02.dds).
- поправлены коллизии у деревьев Flora_tree_01.nif, Flora_tree_02.nif, Flora_tree_AI_05.nif.
- возвращена текстура tx_leaves_06.dds в модель дерева Flora_tree_WG_05
- исправлены текстуры погребальных урн.
- восстановлены топики для Faral Retheran.
- исправлены текстуры лавы, убраны швы.
- исправлены щели в шахте Вассир-Диданат.
- исправлена щель между дверью и дверным проемом, яичная шахта Абаэсен-Пулу.
- форт легиона лунной бабочки, исправлены косяки с дверями.
- грот нимавия, закрыты углы просветов (Detailed Dungeon).
- Район Горького Берега (-5,-8), грибы теперь как положено на дереве.
- пофикшена роба гордости Дрейка.
- Исправленны мип-мапы текстур двемерской статуи
- Исправленны мип-мапы текстур эшлендерских вывесок.
- изменены текстуры дверей хлаалу (больной вопрос, который наконец-то решился).
- добавлены сглаженные модели оригинальных шлемов.
- вырезаны требования к артефактам из общего реплейсера моделей брони\оружия (они будут добавлены позже в качестве опции в софте к МФР).
- корабль в Садрит Мора, удалены лишние бочки.
- Travellers_Resp_Aldr_out - объявлены переменные CurrGX/Y/Z.
- crate_01_empty, Arvel Plantation (2,-6) исправлен "летающий" ящик.
- Vivec, St. Olms Plaza, исправлены выпирающие деревья в клумбах.
- miner's pick Gnisis (-10,11), присвоена владельцу.
- исправлены торчащие корни flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11).
- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine сдвинута на полку выше бутыль p_cure_common_s, стоящая прямо в книгах.
- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine, убрана лишняя книга BookSkill_Axe5_open.
- Арена. исправлена голова у врага красной команды.
- Арена, опечатки в диалогах поправлены.
- Арена, исправлено описание доспехов Голама (даедрических -> эбонитовых)
- Арена, возвращены всем новым НПЦ уникальные головы.
- подвинут камень, мешающий зайти в Ассарнуд.
- подвинут камень, мешающий зайти в Сетус.
- облегченная версия Immersive SN, 698 объектов -> 638, визуально отличия незаметны.
- добавлены нормальные колчаны и ножны для оружия! мод легко настроить под себя из настройки модов.
- некоторым деревьям нарощены стволы вниз, теперь летающих деревьев нет.
- исправлен тайлинг у вороха текстур Солтсхейма.
- исправлены текстуры боевого дурзога с арены.
- добавлен отсутствующий меш анимации xbase_anim_sh.nif
- заменены модели лодок на модели от Remar
- обновлены остальные текстуры эшлендских баннеров
- новая качественная текстура мостовых Вивека
- заменена текстура гуарьей кожи
- вычищены задетые статики деревьев в MFR_Bitter_Coast_Trees.esp
- возвращены недостающие меши ножен
- поправлены названия кнопок в настройке мода с отображением оружия.
- добавлен плагин Descriptive Descriptions (добавляет скрытые ранее элементы, такие как скорость и зона действия оружия, объем зачарования, вместимость душ у Камней Душ и длительность горения у переносных источников света).
- добавлен мод Continue (добавляет кнопку продолжить, которая, по аналогии с Oblivion и Skyrim загружает сразу последнее сохранение).
- добавлен UI Expansion, расширяющий пользовательский интерфейс.
- клуб Совета, Балмора, орк заменен на "проваславного" данмера, после кровавой бани, если мирно кушающий уже-данмер остается в живых, то он уходит из клуба навсегда.
- исправлен в нужную сторону момент с более быстрым ростом слабо прокачанных навыков и с замедлением хорошо прокачанных.
- летающее ограждение у пещеры Коала, исправлено.
- исправлено положение камней у входа в гробницу Арисов.
- свиток воздушной ноги, свиток воздушной формы, исправлены иконки в инвентаре.
- ограждение "вытащено" из камня у входа в Улуммузу.
- сдвинут камень, выпиравший из двери в Зебаби.
- заклинание великое сопротивление болезни, чтобы отличалось от сильного увеличено время действия, процент сопротивление и, соттветственно, манастоимость.
- исправлено заклинание lighting shield.
- стальной арбалет Анруина теперь действительно принадлежит ему.
- Раноса Гильвайн теперь хочет оторвать ГГ голову, если он возьмет ее вещи без разрешения, а не просто грозно кричала, как раньше.
- исправлены недочеты со статиками в Мзулефте.
- русифицирована кнопка "Продолжить", подогнана по оригинальные кнопки "Настройка модов".
- заменены текстуры имперских поселений на улучшенные, в оригинальном стиле.
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Энеймор.
- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Бритва Мехруна.
- обновлен плагин исправления ошибок GFM.
- вычищен плагин Key Replacer, удалено все лишнее, оставлены только реплейсеры ключей.
- Район Шигорада (2,20), исправлена позиция летающего камня.
- Район Шигорада (2,24), исправлена позиция камня с дырой между ним и землей.
- добавлена пропущенная текстура к кольцу Шеогората.
- обновлена MWSE библиотека, должен увеличиться FPS.
- исправлен экстерьер Холамайана.
- исправлено местоположение куста около пещеры Нанд.
- анимированные НПЦ добавлены в списки исключения отображения оружия.
- детализирован Ашмелех.
- детализирована Заинтирари.
- детализирована Занаби.
- детализирована Забаби.
- детализирована Зенарбаэль.
- детализирован Сирирулк.
- детализирована Тин-Аххе.
- детализирован Яканалит.
- детализирована Ясамси.
- исправлено заклинание "Хождение по воде (длительное)" удал.цель -> на себя.
- возвращено заклинание "проворство (великое) в соответствии с задумкой автора мода.
- зачарование "ri_drainmagicka_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "sleep_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "sword_soscean_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "torpor_en" более не нулевое и имеет заряды.
- зачарование "tracker longsword" более не нулевое и имеет заряды.
- отделение Восточной Имперской Компании в Эбенгарде, хитиновый кинжал теперь лежит нормально на столе.
- соли пепла, дубль в 4 строке "сопротивление магии" заменен на "сопротивление корпрусу".
- Одирниран, свечи Light_Com_Candle_11 опущены на лавку и больше не "левитируют".
- подземелья Тель Фоса, кристалл опущен на землю и больше не "левитирует".
- Трактир Привратный, южное крыло, "левитирующий" сундук de_p_chest_02_pos4 опушен на ковер.
- остров южнее Тель-Арун, вся летающая трава посажена в землю.
- Альдрун, помещение стражи Сарети, летающие тапки опущены на землю.
- заменены текстуры tx_wall_adobe_brown_01.dds и tx_wall_adobe_brown_02.dds на аналогичные из 1.5 версии.
- обновлен Distand Land, уменьшена плотность травы со 100 до 50, выиграно минимум 25-40% от общего числа ФПС.
- возвращена оригинальная модель арбалета двемеров, предыдущий реплейсер будет использован в качестве уникального арбалета в модпаке.
- заменены текстуры почти всех деревянных предметов, строений и кораблей, проведена титаническая работа.
- меч умбры теперь имеет действительно уникальную модель.
- замок на имперской двери ex_common_door_01.nif приведен в норму.
- обновлен травомод, убрано множество мелких косяков.
- обновлен плагин с покупкой домой, больше Айдис не продает дом Дары, когда ты еще жива. Так же почищены неиспользуемые гритинги.
- обновлен GFM.
- пофикшены все модели имперских домов, исправлены все недочеты, связанные с ними.
- обновлены текстуры древесины.
- перебраны и пофикшены практически все текстуры Солтсхейма, устранены все проблемы с мипмапами.
- исправлены мипмапы в оставшихся текстурах Вварденфелла.
- заменено 90% текстур земли и камней на Солтсхейме на более детальные и качественные авторские ретекстуры.
- возвращен ванильный вид диалогов без изменения цвета топиков при их прочтении (т.к. этот аспект мода UI Expansion работает не на 100%, ждем авторского фикса).
- исправлен меш таверны Гнисиса.
- исправлен меш ex_nord_house_04.nif, больше не будет "чернить"
- исправлен Act_Crystal_02_Pulse, больше кристаллы не парят над землей в разных местах.
- исправлен in_t_gatesymbol, возвращены габариты ванильной модели.
- Дом Редоран, теперь Сарети всегда корректно повышает до Архимастера + темное братсво приходит за тобой, если ты глава Редоран.
- Исправлено положение книги "происхождение закона двемеров" в канцелярии дозорных, Вивек.
- обновлен GFM.
- обновлены дома на продажу, исправлен баг с Айдис.
- мантия гордости Дрейка->Драка, дабы не исправлять диалоги и журнальные записи (правка временная)
- исправлены абсолютно все нестыковки ландшафтов, образующие "прорывы" в почве.
- добавлен мод Immersive Mining (MWSE), позволяет киркой выдалбливать руду из жил реалтайм.
- исправлен баг с кольцом поцелуя вампира.
- заменена модель маяка в Сейда-Нин на более качественную.
- детализирована пещера Суд.
- детализирована пещера Синсибадон.
- детализирована пещера Саргон.
- из сборки удален Texture Fix. Вместо него будет другой подход по исправлению текстурных швов.
- исправлено положение бочки в Сатуране.
- Лагерь Эланиуса, юрта Йапала, исправлено положение двери.
- исправлено положение сундучка Морорурга в Ашмелехе.
- исправлены все проблемы с положением статиков в Ашмелехе.
- Садрит Мора, Волверинн Холл, Имперское святилище, поправлено положение двери.
- Абабае Салкатанат добавлен в исключения плагина с ножнами.
- добавлен настройщик сборки M[FR]. Он позволяет настраивать параметры M[FR] без переустановок! Первый запуск займет время! Его возможности:
a) смена озвучки (Русская, Английская)
b) смена иконки зачарованного (выбор из 7 вариантов включая оригинал)
c) выбор реплейсеров голов (выбор из 6 вариантов включая оригинал)
d) выбор иконок магии (реплейсер и оригинал)
f) выбор пресетов МГЕ (для древних, старых, средних и мощных компьютеров)
g) выбор требований к ношению оружия и брони (для всего оружия\брони, только для артефактов, без требований)
h) выбор шейдера воды (новый и старый)
i) выбор набора музыки Explore (MFR набор с новыми треками и оригинал)
j) выбор набора текстур (MFR набор или оригинал (для жаждущих поиграть в сборку со всеми плагинами но без новых текстур, если при этом в лаунчере юзер оставит только MTB + GFM - получит самый что ни на есть ванильный морровинд но с кучей исправленных\оптимизированных моделей).
- заменены текстуры tx_ai_mainroad_01.dds, Tx_BC_mainroad_01.dds, Tx_wood_docks_01.dds.
- исправлена развертка на furn_com_chair_01.nif.
- заменены модели\текстуры для WindowsGlow, теперь его работа максимально приближена к идеалу.
- добавлен конфигуратор в .exe файле (pcu.exe). Ярлык к нему на рабочий стол делается самостоятельно.
- добавлены реплейсеры вращающихся в полете дротиков от R-Zero.
- атронахов теперь так же можно добавлять в самодельные спеллы и зачарования.
- исправлено положено фонаря на лестинице, Садрит Мора.
- исправлен летающий камень рядом с Садрит Мора.
- исправлены недочеты в интерьере Нчулефта.
- исправлено положено удушайки между камнями, Район Западного Нагорья (-13, 13).
- заклинание Святого Мериса -> Святой Мерис.
- добавлена возможность выбора хода времени в игре (при новой игре выбор активируется после получения задания от Селлуса Гравиуса, при игре с сохранения выбор появится незамедлительно).
- исправлен баг "задвоенных" стражников в форте инеевой бабочки.
- исправлено положение костей на стартовом корабле.
- опущена на землю парящая бочка (Район Аскадианских островов 5, -7)
- респаун органических контейнеров - 3 > 6 дней.
- возвращены эффекты отнимания выносливости и силы не на время, а на постоянку, как это было в оригинальной игре у спеллов dread curse: strength и dread curse: endurance, которыми пользуются, к примеру, ходячие трупы (что собственно и делало их уникальными врагами, которых опасались).
- камень больше не упирается в угол лестницы (Район Аскадианских островов 5, -7)
- исправлена орфография в описание травомода.
- переведено описание умного прицела.
- исправлено положение камня (Район Молаг Амур, 13, -7)
- исправлен МВСЕ модуль, который раздает требования только к артефактам.
- заменена текстура виквита на текстуру из сборки 2.0.
- обновлен GFM
- возвращен спеллмейкинг грозовых атронахов.
- исправлены некоторые опечатки в плагинах.
- респаун органических контейнеров 6 > 7 (неделя).
- приподнят пень в Аддамасартусе.
- текстуры tx_wood_weathered00.dds, tx_wood_weathered10.dds, tx_wood_weathered20.dds заменены на текстуры из 1.5 сборки.
- исправлены все текстурные швы на острове Район Горького Берега (-5, -9).
- исправлены все текстурные швы на полуострове Район Горького Берега (-4, -9).
- исправлено местоположение костей у скампа в поместье гораков.
- исправлено положение горшка Vivec, The Flowers of Gold.
- исправлен зазор в статиках, причал Тель Мора.
- исправлено положение статика лавы в Galom Daeus, Entry.
- скрибы снова используют паралич.
- вырезан фикс-ребаланс магии от Larkin из M[FR], основная причина - поломка алхимии. Впрочем, его можно установить отдельным плагином.
- исправлены все утопленные мумии в пещерах уршулаку из-за реплейсера камней.
- заменена текстура имперских дверей tx_imp_archdoor.dds на текстуру из версии 1.5.
- добавлен модпак, плагин, в котором собраны воедино многие моды, добавляющие новый контент + крафт + динамические торговцы + расширение гильдий + многое другое. Более подробно читайте в риадми.
- добавлены перки версии 2.0. Более подробно читайте в риадми.
- реорганизована структура файлов-плагинов
- заменены деревья АИ на более оптимизированные (ФПС выше)
- заменены деревья ГБ на более оптимизированные (ФПС выше)
- исправлены десятки мелких недочетов, моделей и текстур.
- добавлены 2 новых авторских квеста от команды M[FR] отдельным плагином.
- усовершенствован настройщик сборки, в нем так же появились сопроводительные скриншоты и теперь через него читаем риадми!
- возможность безбоязненно носить броню ординаторов при становлении игрока Патриархом храма.
- Размещен в игровом мире гондольерский шлем.
- добавлена готовая книгу с бестиарием от форумчан Chief & Nemo.
- доделаны лвл-листы с вампирами и бандитами (неименными) для лвл-листов нижних уровней в гробницах, верхние уровни которых заселены этими ребятами.
- исправлен меш рудной шахты Хинаби.
- дораспределены по другим тавернам лвл-листы со случайными постояльцами.
- дораспределены сундуки с лутом на нижних уровнях гробниц.
- удалена "техническая" раса из меню выбора рас при старте новой игры, подключается есп-файл с фиксом только в том случае, если вы используется EVA_Quest_pack_1.esm.
- исправлены нерабочие перки торговли и красноречия.
- исправлена неверная проверка на атронаха при выборе регенерации магии.
- исправлен МВСЕ модуль, теперь яды активны в игре.
- исправлено описание перка иллюзий в риадми.
- исправлено зацикливание скрипта при попытке скрафтить отмычки при отсутствии необходимых для этого условий.
- снижен вдвое расход запаса сил на старте новой игры для персонажа без единого перка, так же уменьшено влияние загрузки на бег персонажа.
- исправлена ошибка с сообщениями от тренировочного манекена.
- испавлен конфиг МГЕ для мощного компьютера (убрана вертикальная синхронизация).
- Лларар Берелот теперь нападет, если неудачно украсть его вещи.
- исправлена ошибка, когда игрок выбирал при старте НЕ получать бонусы от маловажных навыков, но все равно их получал.
- заменены текстуры кольчужной имперской брони на более качественные.
- исправлено переключение на головы Маккома с прическами, теперь всех файлов при замене хватает.
- исправлены все баги в плагине с перками.
- обновлен мануал по перкам в readme конфигуратора.
- плагин с перками теперь настроен под "легкое" (без необходимости использовать консоль и т.д.) обновление.
- добавлен подробный гайд по крафту. Позднее снабжу его иллюстрациями.
- в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.
- добавлен облегчающий патч для гильдии магов Балморы, помимо повышения ФПС и лечения вылетов при игре на андроид он исправляет ошибки с Фанит Улведри, а так же "лечит" рост кристалла в призывательной. Призывательная теперь вынесена в отдельную локацию.
- исправлен вес и содержимое книги "В постели с Боэтой".
- убран полевой дневник Синдериона из гильдии магов в Вивеке.
- исправлены случайно задетые записи Итермереля.
- добавлена пропущенная проверка в перках на выбор отказа от восстановления со временем зарядов в зачарованных предметах.
- добавлен пропущенный скрипт создания прессованного пепла в плавильне.
- опущено все летающее оружие в Кзамченде.
- исправлены цены и размещение всего нового зачарованного оружия в модпаке. В следующем обновление будет фикс цен на броню.
- добавлена иконка квестового меча Хранителя.
- добавлены места для крафта в крупные города.
- показатели вызванных наплечников и понож (призываются с кирасой при выборе перка колдовства на броню) теперь на уровне с остальными частями брони.
- вместо увеличения легких доспехов на призывной кирасе и шлеме (только при наличии необходимого перка) теперь более полезное зачарование.
- поправлен неверный бодипарт на призрачном страже, при получении его вторым способом.
- переведено название комода на русский в гильдии магов Кальдеры.
- исправлено верчение даедрического полумесяца на спине.
- исправлено положение постояльцев в трактире Арилла и "Восьми Тарелках".
- исправлено: flora_corkbulb Fields of Kummu (1,-5) 13565 -32971 707 "Вросший в дерево пробочник"
- исправлено: flora_grass_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 19864 -92781 214 "Висящая в воздухе трава" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).
- исправлено: Ex_V_ban_redoran_01 Vivec, Redoran (3,-11) 26286 -88444 1291 "Еще два аналогичных куста там же"
- исправлено: flora_emp_parasol_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 21475 -92598 732 "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"
- исправлено: terrain_rock_ai_10 Район Аскадианских Островов (1,-12) 12809 -95007 263 "Трава проросла сквозь камень"
- переведена фраза на английском в правилах библиотеки гильдии магов Кальдеры.
- заряженые камни душ добавлены в продажу торговцам в башне Увирит и Вивеке.