Придает существам шестого дома вид в соответствии концепт-артам
Придает Огриму новый вид, основанный на концепт-арте, в нем используются анимации для Каарстага.
Мод добавляет несколько предметов на тему Шестого Дома. Вы можете найти их на базах Шестого Дома в Эшленде и купить у таинственного члена Камонны Тонг.
Добавляет торговцев слоадов и работорговцев данмеров.Вы можете найти в Альд-руне, Гнисисе, Маар-Гане, Молаг-Маре и Суране.
Ползун преобразован из читерского скупщика краденых ординаторских доспехов в честного, но скромного торговца, который отныне только продает, но не покупает.
Таинственная башня Бронзового Волка, на западе деревни Гниссис, недалеко от Пещеры Коала
Изменены модели пепельных существ(не всех) с головами МаККома и телами Роберта
Теперь призванные золотые святоши радуют глаз, так как всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического).
Это Обновленная версия моего Дреморы просто только удосужился посмотреть что здесь до сих пор лнжала старая Так же ловите фемку дремору как искупление )
Просто... львица. Модель головы и текстура львицы из Wilderness Mod. Волосы для хвоста - от Westly.
Русский перевод глобального плагина от команды TTG. Добавляет провинцию Скайрим с множеством квестов и локаций.
Делает особенных скелетов Вварденфелла личами и немного балансирует их параметры.
Ресурс из 10-ти разноцветных собачек, созданных из потрясающих текстур обливионских собак от AlienSlof. Текстуры переделаны так, чтобы ложиться на модель от Cait.
Призванные дреморы используют только даэдрическое оружие. До 8 уровня - дубина или кинжал. С 9 - булава или короткий меч. С 18 уровня носят даэдрический щит.
Игрок собирает музей всех обычных предметов и даже всех обычных монстров, с которыми можно будет сразиться на арене и получить награды с их тел.
Небольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.
Basicaly Skyrim dragons in Morrowind, ground only Clunky as hell, made purely for fun, just sharing it
Плагин убирает Того Самого Грязекраба с его места и делает возможным встретить его на любом пляже Морровинда с очень малой вероятностью.
Мод добавляет в водоемы Вварденфелла новую, мирную рыбу, а так же кальмароподобное существо - цефалопода.
Плагин добавляет новое существо - демона, связанные с ним ингредиенты, парочку полезных вещиц и книгу, в которой можно прочитать о повадках этих милых существ.
Добавляет различные вариации некоторых стандартных существ из дополнения Bloodmoon.
Ретекстур Скелетной (белой, у скелетов/призраков) и Металлической (золотой, у двемерских центурионов) крови.
Этот плагин превращает мертвых инеевых атронахов в водяных и добавляет трех Ледяных Монархов(это могщественные инеевые атронахи). Работает только на дефолтных и. атронахов.
Добавляет даэдрического принца Молаг Бала в его святилище Янсиррамус.
Плагин добавляет новое существо - полуженщину, полузмею - медузу. Ее логово находится в новых даэдрических руинах Ишумишали. Они расположены на острове юго-вотсочней данмерской крепости Ротерам, что к югу от Дагон Фел.
Плагин добавляет новых существ - гаргулий - в даэдрические святилища Уларрадаллаку и Мелкашиши. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Плагин добавляет новое существо - зелёную слизь - в 2 места: родовую гробницу Ллеран (Район Аскадианских Островов) и родовую гробницу Фалас (Район Западного Нагорья). Существо выглядит как куча костей в луже слизи, но стоит приблизиться, она поднимается и нападает. Её касание повреждает доспехи, оружие и отнимает здоровье. Сама тварь имунна к обычному оружию, яду и параличу, но очень уязвима к огню.
Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Мехруна Дагона! У него собственная анимация, заклинания и звуки. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_MehrunesDagon" 1,1,1 Характеристики: Способности Мехруна Дагона: - сопротивление огню, 100пт.; - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление холоду, 75 пт.; - сопротивление электричеству, 75 пт.; - сопротивление ядам, 75 пт.; - сопротивление нормальному оружию, 100пт.; - восстановить магию, 5 пт.; - восстановить здоровье, 5 пт. Заклинания: Гнев Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, удал. цель, область 4, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, удал. цель, область 4, 100 пт.; - отнять здоровье, удал. цель, область 4, 50 пт.; - удар огня, удал. цель, область 4, 50 пт. Ярость Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - отнять здоровье, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.; - удар огня, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.
Добавляет следующих существ: - Королевский грязекраб - Грязекраб-титан - Слепая Рыба-убийца - Электрическая Рыба-убийца - Дреуг-солдат - Наземный дреуг
Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Сота Сила! У него собственная анимация, заклинания, звуки и скрипт. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_Sotha_Sil" 1,1,1 Характеристики: Способности Сота Сила: - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление ядам, 50 пт.; - сопротивление параличу, 50 пт.; - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Ярость Сота Сила (всегда срабатывает): - удар огня, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - удар молнии, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - уничтожить доспехи, удал. цель, 10 сек., 50-100 пт.; - уничтожить оружие , удал. цель, 10 сек., 50-100 пт. Щит (всегда срабатывает): - призвать щит, 100 сек.; - щит, на себя, 100 сек., 60 сек.; - поглощение заклинания, на себя, 100 сек., 60 сек. Призвать фабриканта (всегда срабатывает): - вызов скелета-прислужника; - вызов фабриканта, 100 сек.
Плагин добавляющий в Морровинд ксивилаи из Обливиона. Их можно встретить в любых даэдрических руинах по достижении игроком 14-18 уровней.
Этот плагин добавляет в таверну "Восемь тарелок" в Балмору магов Адидстара , а также "Лабиринтариум" - арену для проверки силы вашего персонажа .
Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.
Во внешнем святилище даэдрических руин Альд Даэдрот появился портал, через который можно попасть в любое другое святилище. Его охраняет новое существо - созерцатель.