В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.
Полный ретекстур двемерской архитектуры, роботов, оружия и доспехов (включая добавляемый Трибуналом контент). И всё это в оригинальном стиле, мутсеры!
Таинственная башня Бронзового Волка, на западе деревни Гниссис, недалеко от Пещеры Коала
Крупнейший русскоязычный неофициальный аддон к TES III: Morrowind. Сайт проекта: http://chaos-heart.ru/
Добавляет торговцев слоадов и работорговцев данмеров.Вы можете найти в Альд-руне, Гнисисе, Маар-Гане, Молаг-Маре и Суране.
Basicaly Skyrim dragons in Morrowind, ground only Clunky as hell, made purely for fun, just sharing it
Этот плагин привносит живости и разнообразия в мир Морровинда. Посредством уровневых списков он добавляет тысячи разных NPC в более, чем 400 ячеек. У всех NPC рендомные лица, причёски и экипировка, поэтому вы не встретите двух одинаковых персонажей. Люди приходят в города и уходят - симуляция того, что они путешествуют из города в город, входят и выходят из трактиров, магазинов и т.д. Помимо NPC плагин добавляет в мир 150 новых типов монстров из другого плагина автора - Нежить, а также 21 из Миньонов Дома Дагот. Путешествовать с таким разнообразием монстров и не всегда дружелюбных персонажей стало опасно. Поэтому плагином добавлено 50 компаньонов, которые будут разделять приключения с вами! Трое из них уникальны - представители уникальных рас и чтобы заполучить их в напарники, необходимо будет выполнить квест. Обычные компаньоны странствуют по миру и не задерживаются на одном месте надолго, поэтому обращайте внимание на хорошо экипированных путников. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках в комментариях или на форуме (ссылка под кнопкой скачивания).
Плагин добавляет в игру около 200 новых существ! Нежить, гиганты, тролли, жуки и скорпионы, нимфы, скелеты и личи, вампиры и многие другие. Будьте готовы к неожиданностям! Благодаря скриптам существа умеют то, чего не умеют обычные и почти каждая встреча будет преподносить вам интересный сюрприз. - Плагин бонусом заменяет модели скелетов, чтобы лучника, защитника или пирата можно было различить с первого взгляда. То же касается духов предков. - У вас есть возможность убить некоторых новых существ с особой жестокостью - отрубив голову, руку или вовсе разрубив пополам! Другие существа умирают в луже собственной крови. - Берегитесь коварных личей - они запросто могут превратиться в безобидную на вид крысу или скелета и явить всю свою силу когда вы нападёте на их воплощение. - Новые скелеты умирая рассыпаются на отдельные косточки, а их череп может доставить вам дополнительные проблемы. - Титаны - очень сильные существа. Но и награда за победу над ними не мала. Кто не рискует, тот не выигрывает. - Ночью вас будут поджидать порождения тьмы - вампиры, адские гончие и другие опасные твари. Берегитесь их! - В двемерских руинах пришли в движение хорошо забытые и малоизвестные изобретения древнего народа. - Не радуйтесь, встретив в даэдрических руинах обворожительную девушку в чёрном - вам ещё придётся от неё побегать. И если вам удастся справиться с ней, вы увидите, что красавица не то что не красавица, она даже и не человек вовсе. - Гуляющие сами по себе доспехи и оружие теперь станут нормой - это новые фантомы и фантазмы. Хоть они и состоят из воздуха и иллюзий, их удар вовсе не иллюзорен. - В тёмных углах гробниц вас будут поджидать страшные тени, живущие собственной жизнью. - Водные просторы станут ещё опаснее из-за морских дьяволов и водных нетчей-убийц. Но самый страшный враг на воде - морской титан. - У вас появится возможность призвать древнего беса или гиганта, но как это сделать, вам придётся выяснить самостоятельно. Всё это и многое-многое другое будет ждать вас в этом плагине! Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls. Это версия от FullRest - немного улучшенная. Главные улучшения состоят в том, что наиболее убогие модели были заменены на новые, взятые из других плагинов. Некоторым существам немного послаблены характеристики.
Ночи Вварденфелла всегда были одинаковые... Не всегда такие спокойные как хотелось бы, зачастую неприятные и опасные столкновения, но люди знали, чем это закончится. Они этому даже не удивлялись... Но однажды ночью вы услышите вой... Только один. И затем кошмар начнется... Смерть... Кровь... Исчезновение людей... И кто те странные люди, что бродят вокруг? Что происходит? Раньше считалось, что в Морровинде не существует оборотней, но они появились из ниоткуда…из тьмы ночи….они следят за вами... они охотятся... вам не скрыться…они найдут вас... обязательно найдут... Этот довольно известный плагин. Он добавляет в Морровинд новых оборотней, совершенно отличимых от тех что были на Солтсхейме. Вы сами можете стать таким оборотнем. У них довольно много особенностей, но вылечиться вы не сможете, так как квест с получением эликсира лечения ликантропии будет только во втором эпизоде этого плагина, к тому же, это пока только бета-версия, так что учтите это.
Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика - Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.
Эндемика Вварденфелла - это серия бесплагинных модификаций, направленная на улучшение внешнего вида существ Морровинда.
Данный мод добавляет в уровневые списки Вварденфелла, Солстхейма и Морнхолда 150 новых видов нежити! Личи, скелеты в истлевшей одежде и изъеденных временем доспехах, павшие герои, шаманы, лучники, бормочащие привидения, от вида которых кровь застывает в жилах, беспокойные мертвецы, упыри и т.д. Каждое существо имеет свою уникальную модель. Большая просьба сообщать в комментариях обо всех обнаруженных ошибках.
Ползун преобразован из читерского скупщика краденых ординаторских доспехов в честного, но скромного торговца, который отныне только продает, но не покупает.
Плагин привносит на водные просторы Вварденфелла великое множество новых обитателей: золотых рыбок, петушков, тропических рыбок, декоративных карпов кои, крабов, раков-отшельников, промысловые виды рыбы, огромных кашалотов и голубых китов, касаток, дельфинов, различные виды акул, медуз и многих других морских обитателей, даже водоплавающих уток и гусей. Многие из них являются источником алхимических ингредиентов, а если вы играете с плагином "Необходимости Морроувинда", то все рыбы ещё и съедобны! Также не обойдётся и без новой флоры - разных видов водорослей, и кое-какой фауны поменьше - плоских морских ежей, членистоногих хитонов, морских желудей, губок, морских звёзд и разных моллюсков. Приятным дополнением станут и новые подводные декорации - затонувшие шлюпки и целые корабли с разбросанным скарбом, а также надводные - разные плавающие предметы вроде коряг и даже гондольеры, которые могут вас подвезти! Кстати большие мирные существа тоже не будут против вас покатать, а дельфины ещё и с удовольствем с вами поплавают. Не обойдётся и без затерянных сундуков с скоровищами! Возможно вы слышали легенду о том, что если долго-долго плыть прочь от острова, вглубь пустынных вод, то где-то там будет настоящий и живой императорский краб! (панцирь от такого краба стоит в Альд'руне и называется Скаром) Когда я впервые познакомилась с Морроувиндом, эта легенда меня заинтриговала и сильно расстроила, когда развеялась. Но теперь тех, кто решит самолично проверить её достоверность ждёт колоссальный сюрприз - в морских глубинах теперь можно встретить панцири этого легендарного членистоногого! К сожалению, без самого краба... Для тех, кого не впечатляет гигантский крабовый панцирь, тоже есть сюрприз - настоящий затонувший дворец! Архитектурное чудо, построенное неведомым народом в незапамятные времена. Рыбалка Как вы относитесь к такому занятию? Прекрасное времяпровождение. Всю рыбу из этого плагина можно ловить на удочку! Только обычные удочки не подойдут, вам понадобится "Новая удочка". Она сама добавится к вам в инвентарь при подключении плагина. Помимо удочки вам понадобится наживка - крабовое мясо, вяленая скрибятина или молочко квама. Находим тихое местечко, находим нужную рыбу (только из этого плагина, с другими не сработает; также не работает со слишком большими рыбами), насаживаем наживку и забрасываем крючок. При удачном броске вы услышите звук всплеска и увидите сообщение. Затем ждите, когда добыча достаточно приблизится к вам и подсекайте! Вы даже можете поймать рыбу или краба, насадив их на копьё. Кроме всего прочего в плагине имеется ряд интересных предметов: - старая карта с координатами клада (для плагиностроителей; координаты можно высчитать с помощью секстанта); - книга в которой очень вкратце рассказано о плагине и которая определяет уровень вашего навыка рыбной ловли; - двемерский шлем для ныряния (ищите у одного из ростовщиков); - самое интересное - секстант (тоже ищите у ростовщиков). При благоприятных погодных условиях с его помощью можно высчитать время суток, день, месяц, год, ваши координаты (широту и долготу) и высоту над уровнем моря. Также можо сделать контрольные замеры в одной точке, затем в другой и высчитать вашу среднюю скорость движения от одной точки к другой и время в пути. Можно, например, замерять сколько времени заняло путешествие на силт страйдере или лодке и с какой скоростью вы двигались. В этом плагине это всего лишь интересное, но не функциональное дополнение. Однако оно может пригодиться модостроителям при создании собственных плагинов (вместе с картой) или тем, кто увлекается морскими плагинами вроде Ultimate Galleon от MadMax. Как это реализовано Все новые объекты не будут добавлены в мир сразу и не будут находиться в нём постоянно. Их возрождение реализовано через скрипты, поэтому новые существа\предметы будут появляться только в определённом радиусе от вас и нигде больше. Как только вы будете удаляться от существа\предмета на определённое расстояние, они будут исчезать. Не обойдётся и без курьёзов, когда стоит вам на мгновение отвернуться, как прямо у вас из-под носа может исчезнуть целый дворец или огромный кит. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Этот плагин добавляет новых монстров: ходячие грибы, акул, медуз, слонов, змей, ос, бабочек, разные ожившие мумии, драконов, детенышей вварденфельских животных (кагути, гуаров и т.д.). Все они добавлены в мир через уровневые списки, так что е будут все разом толпиться и не давать вам проходу, а появляться в зависимости от вашего уровня и понемногу. Также плагин добавляет новое оружие. За ним для начала сходите в Суран к оружейнику Дереку Айдлу. Но его можно найти и случайно в других местах. Это переделанная версия оригинального плагина. Чем она отличается от оригинала: - Существа помещены в уровневые списки - больше никаких бабочек-убийц на каждом шагу. Это была самая большая проблема оригинального плагина - неконтролируемые толпы монстров. Благодаря этому также будет выше быстродействие. - Убраны муглы и мотавианцы. - Убрана гора - обиталище полчищ бабочек, переделан драконий остров. - Убраны некоторые подвиды, например, королева бабочек, грибной бог и т.п. - Сбалансированы параметры практически всех монстров. - Некоторое оружие неного модифицировано. - Исправлен баг с анимацией бабочек. - Вервольфы заменены на зверолюдей. - Убрано 2 глючных заклинания. - Для некоторых монстров изменён способ ведения боя - чтобы победить их, вам придется изобрести стратегию. Что нового в этой версии: - Новое оружие. - Новые враги - темные аргониане. - В старой версии у многих существ не было лута. Теперь он добавлен. - Новые ингредиенты. - Много новых заклинаний для существ. - Новый вид змеи - дьявольская гадюка. - Новое место, где культисты поклоняются легендарному дракону.
Этот плагин добавляет в таверну "Восемь тарелок" в Балмору магов Адидстара , а также "Лабиринтариум" - арену для проверки силы вашего персонажа .
Русский перевод глобального плагина от команды TTG. Добавляет провинцию Скайрим с множеством квестов и локаций.
Этот плагин добавляет в Сейда Нин зоомагазин, в котором продаётся свыше 110 разных животных.