Существа - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Существа

Картинка
  • 5

Мод просто добавляет на Солстхейм лосей. Их не очень много и поэтому встретить их очень приятно:). Автор сделал 4 варианта лосей, чтобы они не выглядели клонированными и одного уникального лося-альбиноса, который в одиночку бродит по острову.

  • 6,568
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 0

Вам не кажется, что на Красной Горе очень мало корпрусных монстров? Мне кажется. Этот плагин исправляет этот недочёт. Теперь по Красной Горе ходит ни много, ни мало, 1800 с лишним ловчих и калек корпруса. Наслаждайтесь!

Картинка
  • 0

Плагин добавляет небольшие колонии пингвинов на Солтсхейме.

Картинка
  • 0

Плагин добавляет в Морроувинд различных динозавров, правда окостеневших.

Картинка
  • 0

Теперь в морровинде появился аквариум с разнообразными рыбами, от осьминогов до китов - убийц. Вход в аквариум расположен под мостом через реку Одай в Балморе.

Картинка
  • 3

Данный плагин добавляет в игру возможность купить себе кошку или котёнка.

Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет в игру мирных животных. Лошади, ослы, разные птицы, лисы, кролики, собаки разных пород и так далее. Вся эта живиность будет свободно гулять по Вварденфеллу и вы сможете её встретить где угодно. В этой версии объединена первая и вторая часть плагина.

Картинка
  • 0

Мод добавляет 2 уровневых существа: Высшего костяного лорда и Упыря. Высший костяной лорд владеет дистанционным заклинанием мороза, так же может парализовать и высосать здоровье при прикосновении, в бою напоминает драугра. Упырь силён в ближнем бою, так же может парализовать и высосать здоровье касанием и тоже сходен с драугром. Оба они сильнее стандартной нежити, но до 9го уровня вы их и не увидите, на 14 они станут попадаться чаще, на 18 - ещё чаще. С обоих существ можно снять одно из трёх новых оружий: костяную булаву, костяной топор некроманта или костяную саблю некроманта.

  • 4,886
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 0

Чё тут говорить)Зверинец,он и есть зверинец

Картинка
  • 0

Этот плагин превращает мертвых инеевых атронахов в водяных и добавляет трех Ледяных Монархов(это могщественные инеевые атронахи). Работает только на дефолтных и. атронахов.

Картинка
  • 1

Данный плагин добавляет в мир игры нового торговца - грязекраба Бонгора, который после долгих путешествий по свету решил остановиться в Морровинде в городе Гнисисе.Найти его можно в Трактире Мадач на втором этаже.Кроме многочисленных предметов он может продать вам заклинания.Также он может починить ваше снаряжение, создать новое заклинание или зачаровать какой-нибудь предмет.В продажу принимает всё, что у вас имеется.Внимание!Для данного плагина я собираюсь делать много дополнений! Ждите от меня новых плагинов!

Картинка
  • 9

Это небольшое дополнение к плагину Ранчо Пегас, позволяющее призвать из самого Обливиона Кошмара и Призрачного Скакуна и приспособить их под средство передвижения. Но удастся это только достаточно искусному магу.

  • 5,923
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет на просторы ночного Вварденфелла светлачков. Они будут появляться между 7 вечера и 7 утра и только в хорошую погоду. Плагин может негативно сказаться на ФПС. В документре Ячейки.txt вы можете посмотреть перечень ячеек, в которые будут добавляться светлячки.

  • 1,764
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет в игру очаровательного гуара Лулу, незаменимого компаньона зверя, который будет нести ваши вещи, зелья и многое, многое другое. Лулу просто незаменима в вытаскивании кучи трофеев из пещер контрабандистов, и вдвойне - на пешей прогулке по материку.

Картинка
  • 3

Плагин добавляет в уровневые списки 5 новых существ, вы сможете встретить где угодно в мире то или иное создание в зависимости от вашего уровня.

  • 3,528
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 12

Плагин привносит на водные просторы Вварденфелла великое множество новых обитателей: золотых рыбок, петушков, тропических рыбок, декоративных карпов кои, крабов, раков-отшельников, промысловые виды рыбы, огромных кашалотов и голубых китов, касаток, дельфинов, различные виды акул, медуз и многих других морских обитателей, даже водоплавающих уток и гусей. Многие из них являются источником алхимических ингредиентов, а если вы играете с плагином "Необходимости Морроувинда", то все рыбы ещё и съедобны! Также не обойдётся и без новой флоры - разных видов водорослей, и кое-какой фауны поменьше - плоских морских ежей, членистоногих хитонов, морских желудей, губок, морских звёзд и разных моллюсков. Приятным дополнением станут и новые подводные декорации - затонувшие шлюпки и целые корабли с разбросанным скарбом, а также надводные - разные плавающие предметы вроде коряг и даже гондольеры, которые могут вас подвезти! Кстати большие мирные существа тоже не будут против вас покатать, а дельфины ещё и с удовольствем с вами поплавают. Не обойдётся и без затерянных сундуков с скоровищами! Возможно вы слышали легенду о том, что если долго-долго плыть прочь от острова, вглубь пустынных вод, то где-то там будет настоящий и живой императорский краб! (панцирь от такого краба стоит в Альд'руне и называется Скаром) Когда я впервые познакомилась с Морроувиндом, эта легенда меня заинтриговала и сильно расстроила, когда развеялась. Но теперь тех, кто решит самолично проверить её достоверность ждёт колоссальный сюрприз - в морских глубинах теперь можно встретить панцири этого легендарного членистоногого! К сожалению, без самого краба... Для тех, кого не впечатляет гигантский крабовый панцирь, тоже есть сюрприз - настоящий затонувший дворец! Архитектурное чудо, построенное неведомым народом в незапамятные времена. Рыбалка Как вы относитесь к такому занятию? Прекрасное времяпровождение. Всю рыбу из этого плагина можно ловить на удочку! Только обычные удочки не подойдут, вам понадобится "Новая удочка". Она сама добавится к вам в инвентарь при подключении плагина. Помимо удочки вам понадобится наживка - крабовое мясо, вяленая скрибятина или молочко квама. Находим тихое местечко, находим нужную рыбу (только из этого плагина, с другими не сработает; также не работает со слишком большими рыбами), насаживаем наживку и забрасываем крючок. При удачном броске вы услышите звук всплеска и увидите сообщение. Затем ждите, когда добыча достаточно приблизится к вам и подсекайте! Вы даже можете поймать рыбу или краба, насадив их на копьё. Кроме всего прочего в плагине имеется ряд интересных предметов: - старая карта с координатами клада (для плагиностроителей; координаты можно высчитать с помощью секстанта); - книга в которой очень вкратце рассказано о плагине и которая определяет уровень вашего навыка рыбной ловли; - двемерский шлем для ныряния (ищите у одного из ростовщиков); - самое интересное - секстант (тоже ищите у ростовщиков). При благоприятных погодных условиях с его помощью можно высчитать время суток, день, месяц, год, ваши координаты (широту и долготу) и высоту над уровнем моря. Также можо сделать контрольные замеры в одной точке, затем в другой и высчитать вашу среднюю скорость движения от одной точки к другой и время в пути. Можно, например, замерять сколько времени заняло путешествие на силт страйдере или лодке и с какой скоростью вы двигались. В этом плагине это всего лишь интересное, но не функциональное дополнение. Однако оно может пригодиться модостроителям при создании собственных плагинов (вместе с картой) или тем, кто увлекается морскими плагинами вроде Ultimate Galleon от MadMax. Как это реализовано Все новые объекты не будут добавлены в мир сразу и не будут находиться в нём постоянно. Их возрождение реализовано через скрипты, поэтому новые существа\предметы будут появляться только в определённом радиусе от вас и нигде больше. Как только вы будете удаляться от существа\предмета на определённое расстояние, они будут исчезать. Не обойдётся и без курьёзов, когда стоит вам на мгновение отвернуться, как прямо у вас из-под носа может исчезнуть целый дворец или огромный кит. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

Картинка
  • 23

Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика - Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.

  • 5,764
  • 30
  • Menorra
Картинка
  • 4

Этот плагин добавляет в большинство прибрежных городов и деревень, а также просто в прибрежные районы чаек. Птицы издают характерные крики и хорошо анимированы.

  • 6,352
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 1

Просто... львица. Модель головы и текстура львицы из Wilderness Mod. Волосы для хвоста - от Westly.

Картинка
  • 1

Ресурс из 10-ти разноцветных собачек, созданных из потрясающих текстур обливионских собак от AlienSlof. Текстуры переделаны так, чтобы ложиться на модель от Cait.

Картинка
  • 1

Ресурс вислоухой собаки на базе волка из BloodMoon.

Картинка
  • 3

Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Сота Сила! У него собственная анимация, заклинания, звуки и скрипт. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_Sotha_Sil" 1,1,1 Характеристики: Способности Сота Сила: - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление ядам, 50 пт.; - сопротивление параличу, 50 пт.; - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Ярость Сота Сила (всегда срабатывает): - удар огня, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - удар молнии, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - уничтожить доспехи, удал. цель, 10 сек., 50-100 пт.; - уничтожить оружие , удал. цель, 10 сек., 50-100 пт. Щит (всегда срабатывает): - призвать щит, 100 сек.; - щит, на себя, 100 сек., 60 сек.; - поглощение заклинания, на себя, 100 сек., 60 сек. Призвать фабриканта (всегда срабатывает): - вызов скелета-прислужника; - вызов фабриканта, 100 сек.

  • 1,411
  • 8
  • Menorra
Картинка
  • 2

Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Мехруна Дагона! У него собственная анимация, заклинания и звуки. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_MehrunesDagon" 1,1,1 Характеристики: Способности Мехруна Дагона: - сопротивление огню, 100пт.; - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление холоду, 75 пт.; - сопротивление электричеству, 75 пт.; - сопротивление ядам, 75 пт.; - сопротивление нормальному оружию, 100пт.; - восстановить магию, 5 пт.; - восстановить здоровье, 5 пт. Заклинания: Гнев Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, удал. цель, область 4, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, удал. цель, область 4, 100 пт.; - отнять здоровье, удал. цель, область 4, 50 пт.; - удар огня, удал. цель, область 4, 50 пт. Ярость Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - отнять здоровье, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.; - удар огня, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.

  • 1,388
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет на Солстхейм в лес Хирстаанг 5 новых существ - дрегантов - гигантских агрессивных деревьев. Как только вы встретите хотя бы одного из них, у обитателей Солстхейма появится тема для разговора "дреганты". Дреганты могут спать и поэтому проходя мимо них вы можете их не отличить от обычных деревьев. Дреганты - древесные духи острова. Когда Создатель вдохнул жизнь в остров, его дыхание коснулось и растущих здесь деревьев. Некоторые из них сохранили в себе часть его жизненной силы и теперь мы называем их дрегантами. Можете использовать этот плагин для создания своих модов.

  • 1,812
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - Морозного гиганта. Их всего двое - в районе замка Карстаага и гор Маэсринг. На стороне гигантов имеются волки и рьеклинги. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.

  • 1,637
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет в Тусененд, Святилище новое существо - цекалию. Тусененд - это даэдрическое святилище, посвящённое Молаг Балу, находится в районе Молаг Амур, к юго-востоку от лагеря эшлендеров Эрабенимсун. Сущестиво можно использовать при создании собственных модов.

  • 1,717
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 8

Плагин добавляет в уровненевые списки Шестого Дома, Эшленда и Красной Горы 21 нового монстра и 22 NPC. У некоторых NPC есть новое оружие и доспехи Шестого Дома. А существа переносят новые болезни, которые могут вас если не убить, то сильно покалечить, поэтому не забывайте носить с собой несколько целебных зелий. Список новых существ и уровень игрока, при котором они станут встречаться: Несчастный пепла Уровень 1 Видящий Уровень 4 Раб пепла - воин Уровень 9 Видящий - изувер Уровень 9 Безумный раб пепла Уровень 10 Моровой скелет Уровень 10 Пепельный зомби - воин Уровень 11 Пепельный зомби - лучник Уровень 11 Безумный пепельный зомби Уровень 14 Видящий - воитель Уровень 14 Пепельный упырь - воин Уровень 15 Пепельный упырь - лучник Уровень 15 Видящий - лучник Уровень 15 Пророк пепла Уровень 18 Воин пепла Уровень 18 Пепельный ловчий Уровень 18 Пепельный лич Уровень 18 Видящий - пророк Уровень 18 Безумный пепельный упырь Уровень 20 Пепельный мертвец Уровень 25 Видящий - жрец Уровень 26 Пепельный защитник Уровень 30 Жрец пепла Уровень 30 Видящий - снайпер Уровень 30 Видящий - защитник Уровень 35 Пепельный вампир Уровень 35 Все монстры и NPC имеют 25% шанс призвать себе компаньона, который в свою очередь имеет такой же шанс призвать собственного компаньона и так далее. Таким образом игрок может встретить достаточно большие группы противников. Шанс встречи с группой противников можно регулировать.

  • 3,072
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 0

Мод изменяет поведение всех скальных наездников: превращая их в птичек для антуражу :) во всяком случае первыми они уже нападать на героя не будут, но будут защищаться если вы сами первыми нападёте на них, или чем нибудь жахните по ним ненароком :) Есть специальная версия для хардкорщиков, которая по мимо усмирения усиляет их :)) специально для любителей ПВО )))) птички там тюнингованные, так что будет интересно, для героя 1 уровня этот бой будет смертелен. Особая благодарность Муурну Шепарду :) который мне помог при создании данного мода. Ну и тому кто выложил скрипты моровинда для чайников ))) И снова я обновил версию файла, теперь 3.0.1_final по сути мод тот же, просто теперь он очищеный от не нужных настроек GMST. которые влияли на настройки оборотней некоторых навыков и прочей дребедени... так что мод теперь будет совместим с любыми GMST модами.

  • 4,506
  • 18
  • Zorx007
Картинка
  • 45

Плагин добавляет в игру около 200 новых существ! Нежить, гиганты, тролли, жуки и скорпионы, нимфы, скелеты и личи, вампиры и многие другие. Будьте готовы к неожиданностям! Благодаря скриптам существа умеют то, чего не умеют обычные и почти каждая встреча будет преподносить вам интересный сюрприз. - Плагин бонусом заменяет модели скелетов, чтобы лучника, защитника или пирата можно было различить с первого взгляда. То же касается духов предков. - У вас есть возможность убить некоторых новых существ с особой жестокостью - отрубив голову, руку или вовсе разрубив пополам! Другие существа умирают в луже собственной крови. - Берегитесь коварных личей - они запросто могут превратиться в безобидную на вид крысу или скелета и явить всю свою силу когда вы нападёте на их воплощение. - Новые скелеты умирая рассыпаются на отдельные косточки, а их череп может доставить вам дополнительные проблемы. - Титаны - очень сильные существа. Но и награда за победу над ними не мала. Кто не рискует, тот не выигрывает. - Ночью вас будут поджидать порождения тьмы - вампиры, адские гончие и другие опасные твари. Берегитесь их! - В двемерских руинах пришли в движение хорошо забытые и малоизвестные изобретения древнего народа. - Не радуйтесь, встретив в даэдрических руинах обворожительную девушку в чёрном - вам ещё придётся от неё побегать. И если вам удастся справиться с ней, вы увидите, что красавица не то что не красавица, она даже и не человек вовсе. - Гуляющие сами по себе доспехи и оружие теперь станут нормой - это новые фантомы и фантазмы. Хоть они и состоят из воздуха и иллюзий, их удар вовсе не иллюзорен. - В тёмных углах гробниц вас будут поджидать страшные тени, живущие собственной жизнью. - Водные просторы станут ещё опаснее из-за морских дьяволов и водных нетчей-убийц. Но самый страшный враг на воде - морской титан. - У вас появится возможность призвать древнего беса или гиганта, но как это сделать, вам придётся выяснить самостоятельно. Всё это и многое-многое другое будет ждать вас в этом плагине! Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls. Это версия от FullRest - немного улучшенная. Главные улучшения состоят в том, что наиболее убогие модели были заменены на новые, взятые из других плагинов. Некоторым существам немного послаблены характеристики.

  • 13,654
  • 14
  • Menorra
Картинка
  • 4

Этот плагин позволит вам летать на драконах с управлением в режиме реального времени. В пророчестве говорится о смертном, который вернет миру порядок и станет его защитником. Пророчество сбывается. Лорд, еще более жестокий, чем Дагот Ур, вышел из Обливиона, его тень нависла над Вварденфеллом. Он хочет беспрекословного подчинения и власти над миром. Повелевая армией драконов, он провозгласил себя Принцем Силы Воздуха. Готовы ли вы бросить ему вызов и подчинить себе драконов? Приготовьтесь к величайшей битве в вашей жизни! Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 9,775
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет в уровневые списки Солстхейма новых существ - гигантских троллей. Это глупые, грубые и очень агрессивные твари.

  • 1,730
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет новое существо - зелёную слизь - в 2 места: родовую гробницу Ллеран (Район Аскадианских Островов) и родовую гробницу Фалас (Район Западного Нагорья). Существо выглядит как куча костей в луже слизи, но стоит приблизиться, она поднимается и нападает. Её касание повреждает доспехи, оружие и отнимает здоровье. Сама тварь имунна к обычному оружию, яду и параличу, но очень уязвима к огню.

  • 1,342
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 1

Во внешнем святилище даэдрических руин Альд Даэдрот появился портал, через который можно попасть в любое другое святилище. Его охраняет новое существо - созерцатель.

  • 1,516
  • 10
  • Menorra
Картинка
  • 7

Этот мод добавит в Морровинд различных летающих существ, таких как птицы, пчелы, летучие мыши, бабочки и светлячки. Все они появляются за счет скриптов, поэтому не зависят от обычных точек респауна, и потому их можно увидеть даже в землях, добавленных плагинами. Птицы радуют слух своим пением. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет новое существо - Ледняого монарха. Он находится на Солстхейме, Логово Аэслиипа, Пещеры. Существо уникально и не респавнится.

Картинка
  • 7

Данный мод добавляет в уровневые списки Вварденфелла, Солстхейма и Морнхолда 150 новых видов нежити! Личи, скелеты в истлевшей одежде и изъеденных временем доспехах, павшие герои, шаманы, лучники, бормочащие привидения, от вида которых кровь застывает в жилах, беспокойные мертвецы, упыри и т.д. Каждое существо имеет свою уникальную модель. Большая просьба сообщать в комментариях обо всех обнаруженных ошибках.

Картинка
  • 2

Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - холмового гиганта. Он находится в лесу Хирстааг около Камня Земли, что неподалёку от Вороньей Скалы. Он уникален и не респавнится. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.

Картинка
  • 2

Ночи Вварденфелла всегда были одинаковые... Не всегда такие спокойные как хотелось бы, зачастую неприятные и опасные столкновения, но люди знали, чем это закончится. Они этому даже не удивлялись... Но однажды ночью вы услышите вой... Только один. И затем кошмар начнется... Смерть... Кровь... Исчезновение людей... И кто те странные люди, что бродят вокруг? Что происходит? Раньше считалось, что в Морровинде не существует оборотней, но они появились из ниоткуда…из тьмы ночи….они следят за вами... они охотятся... вам не скрыться…они найдут вас... обязательно найдут... Этот довольно известный плагин. Он добавляет в Морровинд новых оборотней, совершенно отличимых от тех что были на Солтсхейме. Вы сами можете стать таким оборотнем. У них довольно много особенностей, но вылечиться вы не сможете, так как квест с получением эликсира лечения ликантропии будет только во втором эпизоде этого плагина, к тому же, это пока только бета-версия, так что учтите это.

Картинка
  • 9

Этот плагин привносит живости и разнообразия в мир Морровинда. Посредством уровневых списков он добавляет тысячи разных NPC в более, чем 400 ячеек. У всех NPC рендомные лица, причёски и экипировка, поэтому вы не встретите двух одинаковых персонажей. Люди приходят в города и уходят - симуляция того, что они путешествуют из города в город, входят и выходят из трактиров, магазинов и т.д. Помимо NPC плагин добавляет в мир 150 новых типов монстров из другого плагина автора - Нежить, а также 21 из Миньонов Дома Дагот. Путешествовать с таким разнообразием монстров и не всегда дружелюбных персонажей стало опасно. Поэтому плагином добавлено 50 компаньонов, которые будут разделять приключения с вами! Трое из них уникальны - представители уникальных рас и чтобы заполучить их в напарники, необходимо будет выполнить квест. Обычные компаньоны странствуют по миру и не задерживаются на одном месте надолго, поэтому обращайте внимание на хорошо экипированных путников. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках в комментариях или на форуме (ссылка под кнопкой скачивания).

  • 7,198
  • 57
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет новых существ - гаргулий - в даэдрические святилища Уларрадаллаку и Мелкашиши. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.

  • 1,334
  • 13
  • Menorra