Огромный захватывающий квест, в значительной степени соответствующий лору The Elder Scrolls. Вас ожидает встреча с привлекательным вампиром противоположного пола, с которым вы можете построить успешные романтические отношения и в конечном итоге сделать его своим полным компаньоном. Вы будете рисковать в мрачных сводах подземных темниц, лабиринтов, и туннелей, которые встретятся на вашем пути, полном загадок и западней и еще многих вещей, которые потребуют как остроумия, так и силы духа. Вы можете пойти по пути добродетели и спасти мир от нечеловеческого зла, или выбрать путь, который приведет к его разрушению. Выбор за вами. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 1000 страниц в формате html и более 3800 иллюстраций к ним. Версия 3.2
Сборник-реплейсер города Балмора. Новые здания, новые приключения, новая гильдия. Стань кумиром города.
Крупнейший русскоязычный неофициальный аддон к TES III: Morrowind. Сайт проекта: http://chaos-heart.ru/
Глобальный адд-он, продолжающий сюжетную линию оригинальной игры. Пройдите через горнило бедствий и катастроф, неся справедливое возмездие во имя Империи!
Новая версия графической сборки Morrowind с набором геймплейных плагинов.
Этот мод добавляет несколько сотен говорящих (к сожалению, только на английском), играющих и взаимодействующих с игроком и друг с другом детей разных возрастов всех рас во внутренние и внешние (интерьерные и экстерьерные) локации Морроувинда, Морнхолда и Солстхейма. Дети обладают своей обственной анимацией: играют в снежки, мальчишки дерутся на кулаках и деревянных мечах, упражняются в стрельбе из лука и боевых искусствах, младшие дети крадучись пытаются поймать кошек или собак, дурачатся и прыгают на одной ноге. В этом моде присутствуют даже младенцы, переносимые мамами в специальной корзинке за спиной. Кроме младенцев вы сможете встретить будущих мамочек. Также этот мод добавляет несколько игровых площадок в экстерьеры, собак, кошек и котят, чтобы детям было за кем гоняться. Если вы достаточно нравитесь детям, они могут рассказать вам свои маленькие секреты, вы можете подарить им игрушки, конфеты или книги сказок, которые можете купить у многих торговцев. Не пытайтесь нападать на детей, ведь их родители строго-настрого им наказали в случае чего использовать амулет, телепортирующий их прямо домой (в инвентаре амулетов вы не найдёте), так что аткованный ребёнок просто исчезнет. Это вторая версия плагина, в ней значительно улучшен внешний вид детей. В прошлой версии бодипарты были полностью сделаны из стандартных угловатых моделей одежды, а выглядывающие из-под неё части тел были стандартными. В этой же версии тела человекоподобных рас сделаны Robert'ом на основе Better Bodies, тела зверорас от LizTail также заметно лучше того, что было в прошлой версии. Лица тоже значительно переработаны такими мастерами как Westly, так что плагины, улучшающие лица детей, сделанные для прошлой версии, в этой версии вам не понадобятся. Лиц и причёсок стало больше. Также значительно расширен детский гардероб, одежда сделана на основе Better Clothes, купить всю добавляемую модом одежду можно в Кальдере у портного Фаланаамо.
Пожалуй, самый лучший мод, добавляющий необходимость есть, пить и спать, и множество новых возможностей связанных с этим.
Полная переработка Мораг Тонг. Бета версия. Приглашаю всех поучаствовать в тестировании.
возможность для игрока сковать доспехи и оружие из железа, при нахождении секретна можно сковать улучшенные оружие и доспехи с другими моделями и текстурами
Возможность для игрока вне боя носить щит за спиной, а не в руке, и повесть щит на стену + улучшение внешнего вида всех оригинальных щитов.
Ночи Вварденфелла всегда были одинаковые... Не всегда такие спокойные как хотелось бы, зачастую неприятные и опасные столкновения, но люди знали, чем это закончится. Они этому даже не удивлялись... Но однажды ночью вы услышите вой... Только один. И затем кошмар начнется... Смерть... Кровь... Исчезновение людей... И кто те странные люди, что бродят вокруг? Что происходит? Раньше считалось, что в Морровинде не существует оборотней, но они появились из ниоткуда…из тьмы ночи….они следят за вами... они охотятся... вам не скрыться…они найдут вас... обязательно найдут... Этот довольно известный плагин. Он добавляет в Морровинд новых оборотней, совершенно отличимых от тех что были на Солтсхейме. Вы сами можете стать таким оборотнем. У них довольно много особенностей, но вылечиться вы не сможете, так как квест с получением эликсира лечения ликантропии будет только во втором эпизоде этого плагина, к тому же, это пока только бета-версия, так что учтите это.
Это плагин для любителей всего двемерского и... ковров. Он добавляет магазин, где продаётся множество очень красивых ковриков и гобеленов для вашего жилища. А если вы понравитесь хозяйке, то она предложит вам уникальную двемерскую мебель - кровати, столы, стулья, скамейки, разные шкафы и комоды, клумбы с растениями, фонтанчики и даже самое настоящее двемерское работающее мусорное ведро с функцией "выбросить мусор" - настоящее чудо техники! Среди всего этого есть бочка для алкогольных напитков - в ней можно хранить до 50 бутылок любых стандартных напитков и одного нового, а при необходимости забирать их обратно себе. Да и сама хозяйка - барышня не промах - может научить вас любому навыку, отремонтировать ваше снаряжение, помочь с зачарованием, обучить вас заклинаниям... и ходят слухи, что она коллекционирует даэдрическое оружие. Алхимиков тоже ждёт очень приятный сюрприз - набор двемерских алхимических аппаратов, по качеству превосходящих аппараты грандмастера, лучше - только аппараты тайного мастера. Настоящая редкость! Они разбросаны по разным двемерским руинам, так что ради них придётся постараться. И это ещё не всё! Для тех, кто вечно всюду опаздывает - прекрасные работающие двемерские часы! Они показывают время с точностью до минут и даже тихонько тикают! А чтобы, увидев который час и поняв, что вы давно всюду опоздали, вы в спешке не споткнулись в потёмках, хозяйка магазина предложит вам двемерский светильник. Цвет его освещения вы можете менять по своему вкусу - от красного до дневного света. Просто перетащите его на куклу персонажа в инвентаре.
Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика - Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.
Глобальный мод, который добавляет в мир игры, огромный остров со множеством городов, деревень и данжеонов и собственной сюжетной веткой.Внимание!Данное дополнение не совместимо с Tribunal, Bloodmoon и другими дополнениями и плагинами!
Сборка модов модмейкера James Fraser, которая добавляет источники новых ингредиентов. Адаптирована под известный мод "Графический гербализм".
В серых буднях всем хочется заботы и ласки. Не правда ли? С данным модом вы сможете начать отношения, влюбляться и заключать брак.
"Слушай, сын Солнца и Луны. Если язык кузнецов и зачарователей понятен тебе, размышляй над их доктринами, и ты сумеешь тогда раскрыть тайну Огня Ануднабии."
Добавляет 80 новых квестов для вампирских кланов Аунда, Берне и Куарра. Также новый клан.
Переносная палатка Морского Скитальца. Её можно носить в сумке за спиной, выбрать ей варианты расцветки (из 72 возможных) + есть кольцо телепортации и спальник.
Изменения: Book Worm (Книжный червь) 1.3 — теперь работает как и было задумано автором, книги не помечаются прочитанными сразу после открытия их в инвентаре.
Знаете ли вы игру Метро 2033? На эту тему мы для Морровинда никогда ничего неделали Вообщем этот мод добавляет возможность прослушать музыку бара из метро 2033 через предмет.
Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности?
В моде, более пятидесяти компаньонов! И куча бандюганов разных уровней злостности. Но прелесть ещё и в том, что их можно сделать каких угодно и сколько угодно, т.к. всё сделано на основе гильдий - типа гильдия хулиганов и партнеров! Просто, чтобы непись мог стать приятелем/напарником/любовником (такие градации предусмотрены в моде) достаточно зайти в редактор, и поставить ему (NPC) в меню эту гильдию, и всё! У непися будут все нужные диалоги!
Добавляет туннель между Балморой и Сейда Нин. Проход открыт через дом Астиуса Ханотепелуса в Балморе и через Маяк в Сейда Нин.
Небольшой уютный домик ждет владелицу, расположившись чуть севернее Вороньей Скалы - смотреть скриншот. Сам дом и большинство предметов в нем используют стандартные игровые текстуры, поэтому для лучшего вида рекомендую поставить хорошие ретекстуры. Не пытайтесь снабдить руку персонажа тыквой или светильником: они попросту пропадут.
Добавляет в города Морровинда около 500 новых NPC. Добавляет в Морнхолд около 250 новых NPC.
Этот плагин позволит вам путешествовать на лодках и кораблях в режиме реального времени. Во время плавания вы сможете наслаждаться великолепными видами.
Этот плагин добавляет в Грейзленд южнее Воса ранчо "Пегас", где вы сможете покупать, продавать, тренировать и даже разводить отменных скакунов.
НЕТ! Зельеварению и ремонту на коленке) Небольшой мод, добавляющий реализма в игру!
Добавляет данж гдето на побережье Азуры, в данже можна раздобыть красивое оружие и щиты.
1. Изменены характеристики (вес, степень защиты и пр.) всей брони. Данные в таблице. 2. Есть женские варианты всех доспехов. 3. Изменены характеристики всего оружия (вес, урон и пр.). Данные в таблице. 4. Новый 'Щит Отважного'. 5. Новый 'Адамантиновый щит' 6. Возможно приобрести комплект 'адамантина' и 'Доспехов Домины' не устанавливая аддоны. 7. Другая текстура на 'северной меховой кирасе'. 8. Введенно несколько набедренных повязок и топов. 9. Изменены цены на все доспехи, оружие, одежду и многие предметы. 10. Изменены цены на покупку/постройку крепостей от Великих домов. 11. Изменены диалоги на тему: 'как вы плохо/потрясающе одеты'. 12. Новые 'цветные' текстуры для всех колец и амулетов. 13. Заменены многие зачарования на скрипты на многих уникальных предметах (т.е. зачарования на них нет, но эффекты будут :)) 14. Введена зависимость характеристик и навыков персонажа от надетых на нем вещей (доспехи и одежда). 15. Введено много приветсвий в качестве реакции на то во что, как, и гда персонаж одет. 16. Введена реакция стражи на появление в публичных местах в неодетом виде (штраф или арест) 17. Изменены штрафы: за нападение 300 монет, за убийство 3000 монет. 18. Введено понятие 'защитной одежды', и сама эта одежда (набедренные повязки для начала), которая при надевании повышает уровень навыков доспехов, т.е. фактически защиту. 19. Снижен максимально возможно носимый вес (при 'силе' 100) с 500 единиц до 400 'весов'. 20. Заменены текстуры и модели золота. 21. Щиты можно 'повесить' на стену или просто поместить их в необходимом положении в любом месте. 23. Новый вид (текстуры) и характеристики у сапог Конун-Чодала 24. Теперь вы (ваш персонаж) можете заболеть и даже умереть, если простудитесь в холодную погоду (нужно теплее одеваться) или попадёте в моровую бурю, которые теперь случаются чаще и заражение происходит довольно часто, опять же зависит от того во что вы одеты.
Данная модификация добавляет в игру оригинального компаньона, основанного на оригинальной игре.
Стареющий некромант жаждет передать вам свои знания. Вы узнаете секреты сбора тел, подготовки их для магических ритуалов и управления огромными армиями мертвых. Ритуалы, реализованные в моде, основаны на внутриигровой книге О подготовке тел. Так, вы можете оставить тело в пустошах, и дикие звери лишает его плоти, или вы можете мумифицировать его в специальной соляной ванне. Для того, чтобы вызывать мертвецов, необходимы специальные черные камни душ (как в Обливионе). Управление армией мертвецов чрезвычайно просто и осуществляется через нажатие одной клавиши (по умолчанию v). Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Плагин добавляет трёхмерную карту Вварденфелла в подвал канцелярии в Сейда Нин, с маркерами быстрого перемещения, нажимая на которыее вы переместитесь в соотвествующую локацию игры.
Плагин добавляет в Дом Наслаждений Дезель музыкантов, посетителей, пьяниц.