Мод содержит одну весьма примечательную квартирку, которую вы можете найти недалеко от порта силтстрайдеров Вивека, сразу за небольшим мостиком на холме.
Настоящая вилла построена для вас, возле Императорского краб в Альд Руне, выполненная она в античном Египетском стиле. Вилла состоит из трех этажей: 1. Гостиная и прихожая. 2. Баня. 3. Спальня. Также вы найдете там несколько контейнеров и шкафов... На крыши Виллы есть мини-дворик со скамейками, фантом и пальмой.
Плагин добавляет в игру дом с прислугой. Дом находится в Балморе, рядом с магазином ростовщицы.
Маленький но очень уютный дом в Сейда Нине. Его очень легко заметить, находится рядом со сторожевой башней. Свои причуды и тайны. Добавлено: -1 дом -Несколько новых ингридиентов -1 Одноручный топор -Оригинальный, не соответствующий Morrowind'у интерьер
Лучшая сборка модов для Morrowind на нашей планете. Собирает воедино все лучшие ретекстуры, реплейсеры и плагины, дополняя все этой readme и удобной установкой.
Графическая сборка Morrowind с набором геймплейных плагинов.
Небольшой старый замок без излишеств на торговой площади Балморы. Всё нужное при нём. Также этот замок окружают тайны.
Недалеко от Сейда Нин появится небольшой домик. Дом расположен на берегу моря и имеет крылечко и причал. В доме: кровать, контейнеры и полки для хранения вещей
Русский перевод глобального плагина от команды TTG. Добавляет провинцию Скайрим с множеством квестов и локаций.
Таинственная башня Бронзового Волка, на западе деревни Гниссис, недалеко от Пещеры Коала
На площади Балморы выросла башня мага. Огромные залы. Библиотека, в которой поместятся все книги, когда-либо издававшиеся в Морроувинде. Множество комнат. А с вершины башни можно увидеть Балмору с высоты полета Скального наездника. Если вы любитель высотных зданий, этот плагин для вас.
Добавляет в игру амулет телепортации, с помощью которого можно переместится в любую точку когда-либо отмеченную на карте Морровинда. А так же квест для его получения.
Видели когда-нибудь летающий город? Далеко на запад от Сейда Нин высоко над океаном появилась Арандуния. В этом городе вы найдете торговцев, кузнецов, магов и вместительный замок, который можете использовать под свою резиденцию.
Надёжное скрытое от лишних глаз убежище в скалах района Шигорада. Состоит из новых моделей. Ничего лишнего.
Очередное расширение Величественной Балморы. На сей раз - башня. Просто Башня. Добро пожаловать, ваша жилая Башня.
Дом Фродо Сумникса в Балморе. Есть крохотный квест по поиску ключа к дому. Для начала квеста стоит поговорить с посыльным Бильбо, который стоит во дворе имперской канцелярии в Сейда Нин. Плагин именной, так как я играю под ником Frodo Sumniks, но пусть будет в сети
Очередной дом для Героя. Поскольку все остальные меня не устраивают по разным причинам, был создан этот мод. Надеюсь он и вам понравится. В доме есть небольшой секрет, ищите. Или нет, даже два секрета. Еще одна особенность - все сундуки внутри дома практически бездонные (зачарованные :) Кроме дома мод содержит две брони (одна универсальная, вторая только для женщин) и один меч, вобщем ничего выдающегося в них нет. Выдающееся есть в кольцах, кто не любит энчита, может их не трогать, остальным понравится. Броня продается непосредственно в доме, меч и кольца спрятаны.
Из Ридми: "Есть в Эбенгарде одна бесполезная башня (стоит заметить, самая высокая в городе) - в ней располагалась только лестница, да пара стражников. Я использовал эту самую башню в качестве Башни Архимага. Как только вы станете Архимагом, поговорите с Ведамом Дреном в Эбенгарде или с любым из членов Гильдии, чтобы заполучить ключ от нее. Особенности: Личный кабинет: - библиотека с кучей книг заклинаний. Прочитайте их, чтобы выучить самые полезные заклинания. - переносной хрустальный шар, зачарованный на Обнаружение Существ, Обнаружение Зачарования и Обнаружение Ключа. Так же показывает локальную карту при использовании. - Шляпа Волшебника, способная телепортировать вас в Башню раз в день. - магический портал, который может телепортировать вас в любое из отделений Гильдии Магов, и еще в Морнхолд. Лаборатория - подмастерье, который может сортировать ваши ингредиенты (и приносить их вам, если у вас установлен мой "Big Mod" или "Archmage's Privileges") - стол, повышающий ваш навык зачарования. - 2 полезные книги, описывающие, какие ингредиенты нужны для создания разнообразных зелий. - котел, который автоматически создает зелья (просто поместите в него ингредиенты) - набор стационарных алхимических аппаратов. - магическая метла, занимающаяся уборкой. Спальня Холл Сад"
Плагин добавляет башню Велоти под названием Стильбен, в которую можно заселиться. Но учтите, что нынешний её хозяин некромант и полчища его неупокоенных слуг будут против. Башня находится в районе Грейзленда неподалёку от лагеря Зайнаб. В ней имеется тюрьма, жилое помещение с местом под алхимические опыты, небольшое количество пустых контейнеров, а нынешний хозяин собрал неплохую библиотеку. Все достаточно скромно и без излишеств. Создано специально для CemKey.
Башня с некромантом внутри, сундуки и кровать в наличии, два десятка новых книг, немного нового оружия, новая аппаратура для Алхимиков. Амулет возврата в башню (у некроманта) Башня находится на север от Галом Деус.
Это дополнение к плагину "Платья Лолиты" от этого же автора. Оно добавляет ещё 3 платья и 1 чулки, а также очаровательный будуар на первый этаж трактира Аррилла в Сейда Нин - туда, где раньше была кладовка. Ключ от будуара лежит в магазине Нариссы, она не будет против, если вы возьмете его себе и поселитесь в её комнате. Для работы этого плагина мод "Платья Лолиты" требуется обязательно.
Небольшой уютный домик ждет владелицу, расположившись чуть севернее Вороньей Скалы - смотреть скриншот. Сам дом и большинство предметов в нем используют стандартные игровые текстуры, поэтому для лучшего вида рекомендую поставить хорошие ретекстуры. Не пытайтесь снабдить руку персонажа тыквой или светильником: они попросту пропадут.
Масштабный реплейсер Эбенгарда в духе оригинального Морровинда.
В Кальдере, возле Зала правительства добавляется вилла. В ней достаточно места чтобы отдохнуть и набраться сил после очередных подвигов. Едьте в Кальдеру, заходите в дом и живите на здоровье!
Для вас к северу от Кальдеры была построена настоящая вилла в нордовском стиле. В ней вы найдёте множество шкафов, сундуков и ящиков для вашего имущества. Теперь вам не придётся думать куда положить стеклянные вещи, эбонитовое оружие, свитки. Все контейнеры заботливо подписаны строителями. По соседству с виллой живёт нордлинг, который поможет вам с ремонтом, зачарованием, предложит поторговать и может переправить вас в Балмору и Кальдеру. Чтобы поселиться в этих хоромах вам придётся повозиться с замками.
Глобальный адд-он, продолжающий сюжетную линию оригинальной игры. Пройдите через горнило бедствий и катастроф, неся справедливое возмездие во имя Империи!
Вашему вниманию представлено огромное поместье для самого придирчивого героя! Здесь есть залы для магов и воров, воинов и ниндзя, библиотека и кузня, подземелья для прокачки персонажа, плавательный бассейн и огромное множество других помещений. Поместье снабжено огромным количеством различных сундуков и сундучков, корзин и корзинок, ящиков и ящичков, банок и склянок, в которых вы можете хранить хоть каждый попавшийся вам на пути предмет! Места хватит на всё! Так же в некоторых залах имеются тренировочные манекены, на которых вы можете оттачивать мастерство ведения боя. В застекленных выставочных витринах вы можете выставлять на обозрение наиболее красивые или дорогие вам предметы, а манекены с удовольствием будут демонстрировать самую экзотичную одежду и самые тяжелые доспехи, что вы встретите в своих странствиях. Подробную информацию обо всех помещениях комплекса вы можете найти в книге "Руководство владельца", она лежит на столе в библиотеке. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Полный ретекстур двемерской архитектуры, роботов, оружия и доспехов (включая добавляемый Трибуналом контент). И всё это в оригинальном стиле, мутсеры!
По слухам к западу от Эбенгарда была найдена Двемерская подводная лодка. Сама лодка села на мель и не может двигаться, но на борту находятся действующие телепорты, которые доставят вас в любое поселение Морроувинда. Возможно, на ней есть и другие Двемерские изобретения.
Новый дом для игрока, сделанный в двемерском стиле. В комплекте: 1) большой и оригинальный дом; 2) много шкафов и ящиков; 3) возможность управления погодой вокруг дома; 4) телепорт в Балмору, Альд'рун, Вивек и Садрит Мору; 5) телепорт назад, в дом; 6) четверо NPC, готовых рассказать вам про этот дом, причём их можно убирать и возвращать по вашему желанию.
Видели хоть раз двемерское поселение на Солстхейме? Думаю нет. Так вот, смотрите. Вход в него находится в южной части ледника МорДранг, но это не единственый вход, ищите :) Там находится исследователь который может доставить вас в некоторые развалины двемеров.
Очень красивая локация неподалёку от Воса. Хороший дом со множеством комнат и отличным видом на водопад. Рядом с домом пасутся олени и летают бабочки - наслаждайтесь природой.
Прочитал комменты, решил сделать дом в стиле Редоран. Мод добавляет небольшую хижину возле Альд Скара у хижины кузнеца.
Дом в стиле Редоран. Находиться на юго востоке Альдруна. (Это моя первая работа, делал для себя. Критикуйте судите строго) Средне статистический дом 3 комнаты
Добавляет в игру квест по которому игрок может приобрести дом в Кальдере, дом пуст (за исключением обстановки), поэтому не сможет повлиять на ваш опыт игры
Плагин добавляет в игру парящий дом, в котором вы можете поселиться. Там имеется 4 женских и 4 мужских манекена для одежды и доспехов, а также 3 тренировочных, на которых можно оттачивать свои боевые навыки. Чтобы найти подсказку о том, где его искать, внимательно обыщите маяк в Сейда Нин.
Это дом, который находится недалеко от маяка в Сейда-Нине, выполненный в стиле домов острова Солтсхейм. В нем есть кровать, несколько контейнеров и шкафов... Около дома есть алтарь, который за бесплатно снимет проклятия, отравления и т.д., к тому же около дома есть пара сараев, в которых можно хранить вещи. Но просто так поселиться в доме не получится. Дом охраняется стаей диких зверей, которые довольно сильны - кабаны, волки и медведь...
Данное дополнение вносит в Сейда-Нин неплохой дом - пристанище для игрока, жаждущего покоя и умиротворения, которое он сможет найти в этой тихой деревушке. Правда, чтобы стать его владельцем, придется потрудиться - ключ от дома пропал, и где его искать, никто не знает. Впрочем... добродетель открывает все двери - свершите правосудие, и быть может тогда вы станете достойным этого тихого уютного домика.
Мод добавляет небольшой домик в Пелагиаде, рядом с домом находится небольшой огород, так же вокруг дома добавлено несколько новых деревьев.
В Морроувинде появился дом Гильдии Воров. Это расширение к Гильдиии Воров, т.к. в игре нет Здания Гильдии Воров, а только сеть баров, в которых они проводят все время. Это место будет доступно только по достижению вами звания Мастера Дела.
В Сейда Нин за маяком находится дом Лестера. Небольшой, уютный дом со своей небольшой историей. Внутри несколько красивых картин и кольцо телепортации в этот самый домик. Клад Лестера, а так же его уникальное оружие прилагаются.
Данный плагин добавляет в игру двухярусный домик на дереве севернее Квартала Чужеземцев города Вивек
Вы лесной эльф или хаджит, тоскующий по родным местам? Или вы всегда интересовались культурой босмеров и хотели узнать, как они живут? Этот плагин добавляет небольшой аккуратный домик в ветвях большого дерева. Здесь вас не ждет читерское оружие или занятный квест, вы не найдете склада, спортзала, бассейна и других особых мест. Вас ждут необходимые удобства в небольшом домике и красивый вид с ветвей дерева. А Дух Дерева из специального амулета всегда поможет вам вернуться в свое убежище из любой точки Вварденфелла.
Балкон книжного магазина Балморы, на против гильдии Бойцов, обставлен всем необходимым для жизни - кровать, торговец, очаг, ковёр на стене.
Плагин добавляет не слишком большой - но и не маленький - дом в стиле Телванни на окраину Садрит Моры, напротив Трактира Грязного Мюриэля. Главное украшение спальни, кабинета и основного зала - выразительное освещение. Дом заперт; ключ ищите неподалёку от входа.
Добавляет домик на Солтсхейме, недалеко от имперского поселения. В этом доме нет ничего лишнего и читерского просто несколько кроватей и несколько очень вместительнх контейнеров.
Добавляет небольшой дом около замка Кальдеры. Внутри есть несколько сундуков, кровать, магический источник с полезными свойствами и амулет, который пренесет вас домой из любой точки острова. В доме лежит сопроводительная записка. Для более полной информации советую ее прочитать. Никаких новых моделей или текстур в плагине не имеется, равно как и чего-либо другого, он полностью сделан из стандартных ресурсов.
Видоизменение плагина rogerr'а «Library» (см. ссылку на оригинал). Вход в подземную библиотеку перенесён из поместья Гораков в новый дом игрока в Кальдере.
Добавляет дом около дома Кая. Особенность дома состоит в том, что когда в него входишь, нет никаких загрузок. Через окна видно, что делается на улице и конечно видно, что есть в доме. Погода в доме такая же, как на улице.
Небольшой уютный домик в Балморе, с большим количеством контейнеров и красивым балконом.
Данный небольшой плагин добавляет такой же небольшой (но лорный) дом на север Балморы, слева от сторожевой башни. Дом в основном пуст и ждет вашего обставления.