Мод содержит одну весьма примечательную квартирку, которую вы можете найти недалеко от порта силтстрайдеров Вивека, сразу за небольшим мостиком на холме.
Балкон книжного магазина Балморы, на против гильдии Бойцов, обставлен всем необходимым для жизни - кровать, торговец, очаг, ковёр на стене.
Плагин добавляет в игру небольшой подарок от Вивека - тайное убежище для Нереварина. Если хотите попасть в него, поищете в таверне Восемь Тарелок странного хаджита-мага. Он за небольшую плату отправит вас в убежище. Оно однокомнатное, но довольно уютное. Не читерское! Имеется также много пустых сундуков и тренировочный центурион. В убежище стоит другой хаджит-маг, который может вернуть вас в Восемь Тарелок. Советую не убивать хаджитов, а то в убежище вы не попадете и выйти тоже не сможете. Приятной игры! Ждите от меня новых плагинов!
Данный небольшой плагин добавляет такой же небольшой (но лорный) дом на север Балморы, слева от сторожевой башни. Дом в основном пуст и ждет вашего обставления.
Плагин добавляет не слишком большой - но и не маленький - дом в стиле Телванни на окраину Садрит Моры, напротив Трактира Грязного Мюриэля. Главное украшение спальни, кабинета и основного зала - выразительное освещение. Дом заперт; ключ ищите неподалёку от входа.
Добавляет в игру квест по которому игрок может приобрести дом в Кальдере, дом пуст (за исключением обстановки), поэтому не сможет повлиять на ваш опыт игры
Недалеко от Сейда Нин появится небольшой домик. Дом расположен на берегу моря и имеет крылечко и причал. В доме: кровать, контейнеры и полки для хранения вещей
Зал Правительства Кальдеры - грандиозное сооружение. Мало кто знает что у него есть заброшенный подвал.
Дом Фродо Сумникса в Балморе. Есть крохотный квест по поиску ключа к дому. Для начала квеста стоит поговорить с посыльным Бильбо, который стоит во дворе имперской канцелярии в Сейда Нин. Плагин именной, так как я играю под ником Frodo Sumniks, но пусть будет в сети
Графическая сборка Morrowind с набором геймплейных плагинов.
Плагин добавляет апартаменты для игрока в которых можно жить. В доме есть всё что нужно для обитания:кровать,склад,торговец,алтарь исцеления (бесплатный),кузница,алхимичиская лаборатория, камин и туалет. А также девушка может отправить вас в основные города Морровинда за скромную плату.
Прочитал комменты, решил сделать дом в стиле Редоран. Мод добавляет небольшую хижину возле Альд Скара у хижины кузнеца.
Добавляет жилую комнату для Гильдии магов Кальдеры
Добавляет в игру амулет телепортации, с помощью которого можно переместится в любую точку когда-либо отмеченную на карте Морровинда. А так же квест для его получения.
Это дом, который находится недалеко от маяка в Сейда-Нине, выполненный в стиле домов острова Солтсхейм. В нем есть кровать, несколько контейнеров и шкафов... Около дома есть алтарь, который за бесплатно снимет проклятия, отравления и т.д., к тому же около дома есть пара сараев, в которых можно хранить вещи. Но просто так поселиться в доме не получится. Дом охраняется стаей диких зверей, которые довольно сильны - кабаны, волки и медведь...
Лучшая сборка модов для Morrowind на нашей планете. Собирает воедино все лучшие ретекстуры, реплейсеры и плагины, дополняя все этой readme и удобной установкой.
Данное дополнение вносит в Сейда-Нин неплохой дом - пристанище для игрока, жаждущего покоя и умиротворения, которое он сможет найти в этой тихой деревушке. Правда, чтобы стать его владельцем, придется потрудиться - ключ от дома пропал, и где его искать, никто не знает. Впрочем... добродетель открывает все двери - свершите правосудие, и быть может тогда вы станете достойным этого тихого уютного домика.
Небольшое, но весьма качественно и стильно сделаное, расширение поместья Ретан дома Хлаалу.
Дом в стиле Редоран. Находиться на юго востоке Альдруна. (Это моя первая работа, делал для себя. Критикуйте судите строго) Средне статистический дом 3 комнаты
Поместье к северу от Сурана с возможностью покупки его, нахождения внутри двух секретных помещений и купить амулет телепортации в это поместье.
Видели хоть раз двемерское поселение на Солстхейме? Думаю нет. Так вот, смотрите. Вход в него находится в южной части ледника МорДранг, но это не единственый вход, ищите :) Там находится исследователь который может доставить вас в некоторые развалины двемеров.
Небольшое скромное жилище для игрока, расположенное неподалеку от Сейда Нин. Внутри имеется прихожая (в виде пещеры), лаборатория алхимика, спальня, кухня и небольшой склад. Мечта для начинающего персонажа. Также внутри дома имеется маленькая плюшка - зачарованный амулет с плюсами к магическим навыкам.
Небольшое подземное убежище в Балморе. Кровать, несколько контейнеров и полок. Это вам не королевские палаты, зато все под рукой.
По слухам к западу от Эбенгарда была найдена Двемерская подводная лодка. Сама лодка села на мель и не может двигаться, но на борту находятся действующие телепорты, которые доставят вас в любое поселение Морроувинда. Возможно, на ней есть и другие Двемерские изобретения.
Плагин расширяет область под Высоким Собором. Люк в комнате Эриса Теласа ведет в подвал, где утомленный пилигрим и верующий Храма может найти пристанище как для тела, так и для духа. Место для ночлега, библиотека, тюрьма, охраняемая ординаторами, - все это находится под Высоким Собором. Однако что, если спуститься еще ниже? Вас ждет довольно обширное собрание книг, включая несколько новых, артефакты, охрана и даже помощь, если вы крайне бедны.
В Кальдере, возле Зала правительства добавляется вилла. В ней достаточно места чтобы отдохнуть и набраться сил после очередных подвигов. Едьте в Кальдеру, заходите в дом и живите на здоровье!
Надоело жить в Вварденфеле, тогда это то, что вам нужно. Плагин добавляет небольшое уютное поместье в Морнхолде (Годсрич). Несмотря на небольшие размеры, в этом поместьи есть все, что должно быть в хорошем доме, даже ванная комната.
Добавляет небольшое, но очень уютное поместье на берег реки Одай в Балмору.
На маленьком острове, к югу от Тель Браноры находиться Старая Морская Башня. Остров очень маленький и поэтому я не стал скупиться на растительность и камни. Все выглядит очень красиво и не перегружено. У башни есть балкончик, выйдя на который можно наблюдать за закатом с высока. Приятного отдыха!
Недалеко от Эбенгарда вы найдете разрушенную башню, под которой располагается заброшенное убежище вампиров.
Большое поместье в Бальморе, расположенное рядом с Храмом. В доме: кухня, оружейная, склад, столовая, спальня + секретная комната! В поместье вас ждут кое-какие вещички, ингредиенты и денежки.
Трехэтажный дом в Кальдере за зданиями Гильдии Магов, портного и ростовщика. В доме три этажа, подвал с двумя тюремными камерами и башня алхимика. Есть два варианта. Первый (который с _1C) - для тех, кто считает, что внутреняя часть должна соответствовать внешней и ен любит крутых прибамбасов. Во втором комнаты сделаны побольше. Есть набор даэдрических доспехов, набор тайного мастерства для алхимика.
В Морроувинде появился дом Гильдии Воров. Это расширение к Гильдиии Воров, т.к. в игре нет Здания Гильдии Воров, а только сеть баров, в которых они проводят все время. Это место будет доступно только по достижению вами звания Мастера Дела.
Добавляет домик на Солтсхейме, недалеко от имперского поселения. В этом доме нет ничего лишнего и читерского просто несколько кроватей и несколько очень вместительнх контейнеров.
Новый дом для игрока, сделанный в двемерском стиле. В комплекте: 1) большой и оригинальный дом; 2) много шкафов и ящиков; 3) возможность управления погодой вокруг дома; 4) телепорт в Балмору, Альд'рун, Вивек и Садрит Мору; 5) телепорт назад, в дом; 6) четверо NPC, готовых рассказать вам про этот дом, причём их можно убирать и возвращать по вашему желанию.
На площади Балморы выросла башня мага. Огромные залы. Библиотека, в которой поместятся все книги, когда-либо издававшиеся в Морроувинде. Множество комнат. А с вершины башни можно увидеть Балмору с высоты полета Скального наездника. Если вы любитель высотных зданий, этот плагин для вас.
Кто сказал, что дом должен быть царскими палатами? Многие умудряются жить даже в рыбацких хижинах. Кстати, одна из таких недавно появилась около реки в Балморе. Мило и уютно, если не обращать внимания на тараканов Конечно там не хватит места даже для склада более или менее разжитого героя, но все таки есть где спрятаться от стражников или переждать день.
Видоизменение плагина rogerr'а «Library» (см. ссылку на оригинал). Вход в подземную библиотеку перенесён из поместья Гораков в новый дом игрока в Кальдере.
Плагин расширяет трактир Тонгара в Хууле. Теперь здесь действительно можно снять комнату на 24 часа - но в 2 раза дороже, чем у обычных трактирщиков.
Прекрасный и величественный остров возле Вивека. Это награда от Императора. Вход за водопадом: только для победителя над хулиганом Дагот Уром. Просьба ранее не ходить - Император не разрешил...
В Альд'руне рядом с Храмом построен дом истинного Редоранского воина с полками для оружия и залом для манекенов. Рядом с домом загончик для зверей. Если не обращать внимание на откормленных крыс и тараканов, которые вполне дружелюбны. В комплект входит халявный дом и дом через квест.
Добавляет поместье для игрока к северу от Балморы. В доме присутствует все необходимое: спальни, манекены для брони, тренировочные манекены, кольцо телепортации, просто сводобные помещения, обсерватория, кузница.
Хотите иметь собственный замок? Высокие стены и сторожевые башни, с которых можно любоваться закатом. Тронный зал, огромная сокровищница с несметными богатствами. Бассейн и даже собственное святилище Азуры. Вам повезло, недавно, около Эбенгарда был построен такой замок. Всего 50000 золотом и он ваш!
Небольшой уютный домик в Балморе, с большим количеством контейнеров и красивым балконом.
Вы лесной эльф или хаджит, тоскующий по родным местам? Или вы всегда интересовались культурой босмеров и хотели узнать, как они живут? Этот плагин добавляет небольшой аккуратный домик в ветвях большого дерева. Здесь вас не ждет читерское оружие или занятный квест, вы не найдете склада, спортзала, бассейна и других особых мест. Вас ждут необходимые удобства в небольшом домике и красивый вид с ветвей дерева. А Дух Дерева из специального амулета всегда поможет вам вернуться в свое убежище из любой точки Вварденфелла.
Вы видели ледяной город, висящий в пустоте? Если нет, найдите кольцо телепортации и отправляйтесь в Кинтарру. Все вкусности, вроде оружия для двух рук, отмычек мастера и даэдрических стрел спрятаны по всей локации. Сундук с неполным комплектом даэдрической брони спрятан очень надежно и очень хорошо охраняется. Плагин включает длинный меч и щит из плагина Leias Dual Wield Mod 0.2.
Добавляет на просторы Морровинда Скромный Маленький Домик. И ПУСТЬ КОРОЛЬ ХЕЛСЕТ, СО СВОИМ САРАЕМ, СДОХНЕТ ОТ ЗАВИСТИ! Дом следует искать на острове, к юго-западу от Молаг-Мар. В отличае от первой версии теперь вы не получите дом просто так. Также исправлен глючёк с заклинаниями мешательства, теперь они переносят, туда, куда должны. Комнаты: - зал - кухня - комната для трофеев - рабочий кабинет - бассейн - спальня - оранжерея - убежище - подвал Известные ошибки и конфликты: Не выявлено.
Очередное расширение Величественной Балморы. На сей раз - башня. Просто Башня. Добро пожаловать, ваша жилая Башня.
Плагин добавляет новый дом на центральной площади Балморы. Из этого дома можно телепортироваться в любой город Вварденфелла.
Кто хочет жить на маленьком уютном островке, вдали от больших городов? Если это вы, то отправляйтесь на юго-запад от Сейд-Нин и найдите себе небольшой домик в имперском стиле. Не забудьте заглянуть в башню. Плагин конфликтует с официальным модом "Форт огненной бабочки".
Замок в Балморе, для ценителей имперской архитектуры, комфорта и безопасности. Включает 'Краткий справочник алхимика' и приборы алхимика.
Нравиться жить в хорошо укрепленном замке с высокими стенами и взводом охраны? Специально для вас к югу от Балморы возведен новый замок. Пользуйтесь.
Данный плагин добавляет в игру двухярусный домик на дереве севернее Квартала Чужеземцев города Вивек
К северу от Кальдеры обнаружена небольшая пещера. В пещере есть портал, который телепортирует почти во все города Морроувинда, достаточно сундуков с немного увеличенной вместительностью, и амулет телепортации, а так же рьеклинг который сможет чинить оружие и зачаровывать предметы.
Добавляет дом около дома Кая. Особенность дома состоит в том, что когда в него входишь, нет никаких загрузок. Через окна видно, что делается на улице и конечно видно, что есть в доме. Погода в доме такая же, как на улице.