Меняет все геймплейные аспекты и добавляет множество новых игровых механик. Делает геймплей поистине классным
Этот мод повышает шанс зачарования предметов, делая навык юзабельным без манчкинства и абуза игровых механик. На выбор три варианта мода под разные предпочтения
Различные примеры сложных моделей частиц. Для изучения! Полезный материал для создания крутых эффектов магии и подобного.
Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 870 страниц в формате html и более 2600 иллюстраций к ним. Версия 3.0
Теперь призванные золотые святоши радуют глаз, так как всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического).
Призванные дреморы используют только даэдрическое оружие. До 8 уровня - дубина или кинжал. С 9 - булава или короткий меч. С 18 уровня носят даэдрический щит.
Добавляет в игру возможность приобрести заклинание "Вызов владыки дреморы". Существо использует только даэдрическое оружие, в зависимости от уровня игрока.
Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.
С этим плагином мана восстанавливается в реальном времени (используется формула Oblivion). Позволяет настраивать (замедлять) скорость восстановления.
Плагин позволяет возвращать часть маны от прочтения заклинания обратно игроку (после развития навыка до 50 пунктов). Ускоряет прокачку магических навыков.
Теперь большинство найденных магических предметов могут быть действительно полезны в определенных ситуациях. Больше никаких бесполезных сокровищ!
Пара дюжин мантий созданных на основе моделей магических роб из игры "Готика". Всего добавлено 24 мантии, большинство из которых можно купить в Морнхолде.
Новая Магия 1.1 - добавляет в игру новые HD-версии всех эффектов заклинаний и их звуков.
Небольшая заброшенная башня неподалеку от Святилища Азуры. Вообще-то у башни имеется хозяин, но вот незадача - он куда-то пропал... Так что башня теперь ваша.
Это плагин для любителей всего двемерского и... ковров. Он добавляет магазин, где продаётся множество очень красивых ковриков и гобеленов для вашего жилища. А если вы понравитесь хозяйке, то она предложит вам уникальную двемерскую мебель - кровати, столы, стулья, скамейки, разные шкафы и комоды, клумбы с растениями, фонтанчики и даже самое настоящее двемерское работающее мусорное ведро с функцией "выбросить мусор" - настоящее чудо техники! Среди всего этого есть бочка для алкогольных напитков - в ней можно хранить до 50 бутылок любых стандартных напитков и одного нового, а при необходимости забирать их обратно себе. Да и сама хозяйка - барышня не промах - может научить вас любому навыку, отремонтировать ваше снаряжение, помочь с зачарованием, обучить вас заклинаниям... и ходят слухи, что она коллекционирует даэдрическое оружие. Алхимиков тоже ждёт очень приятный сюрприз - набор двемерских алхимических аппаратов, по качеству превосходящих аппараты грандмастера, лучше - только аппараты тайного мастера. Настоящая редкость! Они разбросаны по разным двемерским руинам, так что ради них придётся постараться. И это ещё не всё! Для тех, кто вечно всюду опаздывает - прекрасные работающие двемерские часы! Они показывают время с точностью до минут и даже тихонько тикают! А чтобы, увидев который час и поняв, что вы давно всюду опоздали, вы в спешке не споткнулись в потёмках, хозяйка магазина предложит вам двемерский светильник. Цвет его освещения вы можете менять по своему вкусу - от красного до дневного света. Просто перетащите его на куклу персонажа в инвентаре.