Расы - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Расы

Картинка
  • 1

Ребаланс созвездий и рас в "ванильном" стиле.

  • 504
  • 8
  • Izi
Картинка
  • 1

Данный плагин добавляет в Морровинд небольшое разнообразие имперцев...Теперь можно играть за карликов-имперцев и гигантов-имперцев.Также в городе Сейда Нин расхаживают туристы: братья-близнецы Нерлы(карлик и гигант).Приятной игры!Ждите новых плагинов от меня!

Картинка
  • 2

С помощью этого мода можно пройти игру ребенком! Почему Неревар должен быть взрослым? И ему не чужда любовь к сладостям и сказкам на ночь.

  • 6,745
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавлет оригинальных скелетов Морровинда в качестве играбельной расы. Есть два вида черепа: с нижней челюстью и без. Также если вам нравится усложнять себе игру - эта раса для вас: у скелетов нет бонусов к навыкам и слабые характеристики, зато присутсвует большой бонус к магии. Скелеты - мертвецы, поднятые темными магами и некромантами. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 60 | 60 Ловкость 30 | 30 Скорость 25 | 25 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 20 | 20 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: нет Характеристики: Силы лича: - увеличить максимум магии, 20 пт. Регенерация: - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Поглощение Мертвеца: - поглотить здоровье, касание, область 1, 0 сек., 10-15 пт.

  • 3,200
  • 2
  • NmLs
Картинка
  • 1

Играбельная раса драугров-лордов. Только мужской пол, только одно лицо и причёска, не Better Bodies. Когда-то эти существа были могущественными чародеями, но по тем или иным причинам превратились (а быть может превратили себя) в нежить. Они испытывают сильнейшую жажду крови, но в отличие от монстров, которых напоминают, могут её контролировать. Базовые атрибуты: М | Ж Сила 60 | -- Интеллект 70 | -- Сила воли 70 | -- Ловкость 50 | -- Скорость 50 | -- Выносливость 65 | -- Привлекательность 10 | -- Удача 55 | -- Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Рукопашный бой 15 Разрушение 5 Красться 5 Бездоспешный бой 10 Лёгкие доспехи 5 Характеристики: Глаз кургана: - Кошачий глаз 10-70 пт. Мертвая кожа: - сопротивление холоду 100 пт.; - сопротивление огню 10-50 пт.; - сопротивление электричеству 50-100 пт.; - сопротивление нормальному оружию 5-25 пт.; - сопротивление параличу 50-100 пт.; - сопротивление ядам 50-100 пт. Способности: Жажда крови: - увеличить атаку на себя, 120 сек., 20-50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 120 сек., 20-100 пт.; - увеличить навык рукопашного боя на себя, 120 сек., 20-40 пт.; - увеличить навык бездоспешного боя на себя, 120 сек., 10-20 пт. Заклинания: Проклатие чародея: - отнять здоровье, касание, радиус 1, 10 сек., 15-25 пт. Чародейское пламя: - удар огня, удал. цель, радиус 1, 10 сек., 35-50 пт.

  • 985
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин позволяет вам играть за прямоходящего даэдра ужаса клана. Только мужской пол, одно лицо и причёска. Зверораса, не Better Bodies. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | -- Интеллект 20 | -- Сила воли 40 | -- Ловкость 50 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 50 | -- Привлекательность 40 | -- Удача 30 | -- Бонус к навыкам: Красться 10 Атлетика 10 Рукопашный бой 10 Акробатика 5 Бездоспешный бой 5 Колдовство 5 Заклинания: Вызов Ужаса клана на 60 сек.

  • 4,566
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу анимешных эльфов Ираши-ру. Только мужской пол, одно лицо и одна причёска. В Тамиэле эльфы Ираши-ру считаются мирной и благоразумной расой, которую, впрочем, нельзя недооценивать. В случае необходимости они могут быть очень опасны в бою благодаря своим высоким магическим и боевым навыкам. Хотя они очень схожи, Альтмеры по-прежнему считают Ираши-ру низшей расой. Название Ираши-ру означает "волосы цвета ши-ру" и происходит от названия цветка ши-ру, который произрастает только в их родных землях. Этот цветок символизирует силу и имеет тот же серебристо-золотой цвет, что и волосы этих эльфов. Сами себя представители этой расы называют сиомерами, но в Тамриэле известны как "эльфы Ираши-ру". Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | -- Интеллект 50 | -- Сила воли 30 | -- Ловкость 40 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 40 | -- Привлекательность 30 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Разрушение 10 Рукопашный бой 5 Иллюзии 5 Атлетика 10 Восстановление 5 Короткие клинки 5 Мистицизм 5 Характеристики: Сопротивление ядам: - сопротивление ядам 75 пт. Способности: Миролюбивость: - усмирить гуманоида, удал. цель, 10 сек., 30 пт. Яд ши-ру: - отравление, удал. цель, область 5, 1 сек., 25 пт. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 1,041
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 1

Этот плагин добавляет новую играбельную крокодилообразную расу. Эта раса была создана кейнари для защиты, но довольно скоро они обратились против своих создателей и теперь очень любят мясо пушистых существ. Вопреки своей внешности, они довольно умны, но обладают отвратительным темпераментом и к тому же они ядовиты. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | -- Интеллект 40 | -- Сила воли 20 | -- Ловкость 40 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 40 | -- Привлекательность 40 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Красться 10 Длинные клинки 5 Секиры 5 Меткость 10 Красноречие 5 Лёгкие доспехи 5 Средние доспехи 5 Характеристики: Иммунитет к яду: - сопротивление ядам 100 пт. Заклинания: Отрава: - отравление, касание, область 10, 120 сек., 8-10 пт.; - отнять силы на себя, 1 сек., 50 пт. Ядовитый дух: - отравление, удал. цель, область 10, 5 сек., 10-50 пт.; - отнять силы на себя, 1 сек., 30 пт. Также имеется логово кентароссаи. Оно нохадится к западу от данмерской крепости Марандус, что на берегу озера Набия к северу от Сурана и востоку от форта Лунной Бабочки.Если вы зайдете туда не будучи этой расы, вы будете атакованы. Персонажи в пещере ОЧЕНЬ сильные и вам нужно быть ОЧЕНЬ осторожным. Победив их, вы получите неплохую награду. Игрок-кентароссаи может пользоваться услугами собратьев. Эти существа - гермафродиты и их пол больше похож на мужской. Зеленые чешуйки на теле светятся в темноте.

  • 6,150
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 1

Гномы - раса высоких технологий, построившая множество городов и крепостей по всему Тамриэлю, известная своим особенным оружием и доспехами. Сконструированные ими загадочные механизмы до сих пор можно обнаружить в развалинах двемерских крепостей. Эльфы называют их "Двемеры", что можно перевести как "Глубинный", "Мудрый" или "Скрытный Эльф". В Империи же более распространено название "Гномы", которое часто упоминается в сказках. Объединено с плагином New Dwemer head, который делает играбельной голову двемера-призрака, а так же с Better Bodies for Dwemer, переделывающий тела Двемеров под Better Bodies. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 6,509
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин изменяет тела Ночных эльфов на Better Bodies. К огромному сожалению, из-за этого доспехи эльфов, которые сделаны специально под Smoother Bodies, сидят на новых телах отвратительно. Поэтому это плаг так же одевает всех эльфов-защитников в кольчужный купальник и сапоги на шпильках за авторством Durgoth, перекрашенные в фиолетовый цвет. Так же мод добавляет предмет "Пара клинков-полумесяцев". Когда вы вытаскиваете оружие, у вас в руках автоматически появляется защитный полумесяц-щит.

  • 1,927
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 1

Это маленький пакет дополнений к расам Читтаа'джитов и Читтаа'меров от Westly. Что в него входит: Chittaa' Birthsigns добавляет 2 знака зодиака специально для этих рас: Звезда Ахмета Душа зверя: (характеристика) - увеличить атаку 10 пт.; - увеличить здоровье 10 пт.; - сопротивление магии 5 пт.; - отнять параметр - интеллект - 1 пт.; - увеличить характеристику - сила - 5 пт. Язык зверя: (способность) - приказ существу, удал. цель, 600 сек., 5 пт. Звезда Ахмерры Клык тени: (способность) - светоч, на себя, 240 сек., 20 пт.; - увеличить навык - безопасность - на себя, 240 сек., 15 пт.; - увеличить навык - длинные клинки - на себя, 240 сек., 5 пт.; - увеличить навык - меткость - на себя, 240 сек., 5 пт. Сердце тени: (характеристика) - увеличить максимум магии 10 пт.; - увеличить навык - иллюзии - 5 пт.; - увеличить навык - 5 пт. Chitta-jiit War Cry - добавляет 1 характеристику Читтаа'джитам. Боевой клич: - увеличить атаку 15 пт.; - увеличить характеристику - сила - 10 пт. Тестуры женских тел в нижнем белье для обеих рас. Просто скопировать в папку с игрой после установки расы. Хвосты для обеих рас - добавляет хвост Читаа'джитам и\или Читтаа'мерам. Chitta-jiit Optional Tail.esp - хвост для Читтаа'джитов; Chittaa'mer Optional Tail.esp - хвост для Читтаа'меров. Можно подключать оба esp. Хвост использует бодипарт ШЕИ, так что если вы используете доспехи или еще что, что закрывает ее, то хвост исчезнет.

  • 3,055
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Две расы на выбор: бойцы Ниррера с серой кожей и маги Анен Ниррера с сиреневой. Только женский пол, одно лицо и причёска.

  • 1,412
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин добавляет в игру расу иллитидов, знаменитых подземных жителей. Иллитиды (Illithid), они же проницатели (mind flayers) — вымышленные гермафродитные существа сеттинга Забытые Королевства (Forgotten Realms). Раса была создана для ролевой игры Dungeons & Dragons в качестве «монстров». Иллитиды — существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу. Они обитают в тоннелях Подземья (Underdark). Они имеют некоторое сходство с божеством Ктулху из рассказов Говарда Лавкрафта. (Это по идее, но в плагине они так не выглядят).

  • 2,143
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу Забрак (Дарта Мола). Только мужской пол, одно лицо и причёска.

  • 1,168
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот плагин добавляет расе Муглов из Final Fantasy от Ian McConville несколько разных причёсок.

  • 1,112
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет играбельную лисоподобную зверорасу - кейнари. Они слабы телом, но очень умны и ловки, благодаря чему из них получаются хорошие маги и воры. Вы найдёте некоторое количество собратьев в разных частях мира. Например в новой пещере Гала'ен Кашта к югу от даэдрического святилища Зергонипал и двемерских руин Бутанд, что на северо-восточном берегу Эшленда, на границе с Грейзлендом, и к востоку от данмерских крепостей Когорун и Фаласмарион. Пещера находится в небольшой глухой фояде ("русло", по которому текла лава) почти под самым Призрачным Пределом. Кейнари - маленькая лисоподобная раса. Они очень умны, но слабо развиты физически и потому уязвимы. Представители этой расы очень искусные маги и воры. Кейнари очень скрытны и редко показываются кому-либо на глаза, чему способствует их малый размер и умение бесшумно передвигаться. Базовые характеристики: М | Ж Сила 20 | 20 Интеллект 60 | 60 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 30 | 25 Привлекательность 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Красться 15 Иллюзии 10 Меткость 10 Безопасность 5 Мистицизм 5 Характеристики: Магия кейнари: - восстановить магию, 1 пт. Магический приз: - увеличить максимум магии, 15 пт. Способности: Прятки: - невидимость на себя, 120 сек.

  • 3,888
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу Водяных духов. Они могут принимать элементальную форму, дышать под водой и восстанавливать здоровье в контакте с родной стихией. Владеют древковым оружием, магией Изменения и Восстановления. Водяные Духи выглядят как живая вода, принявшая гуманоидную форму. Хорошо владеют магией Изменения и Восстановления, а из оружия - древковым оружием. Духи могут пропорционально уровню и навыку восстановления, медленно восстанавливать здоровье, находясь в своей родной среде (хотя бы по-лодыжку).Так же имеют возможность раз в день колдовать сильное заклинание, исцеляющее тело и проясняющее ум, имеют сопротивление к огню, но очень уязвимы к электричеству. В элементальной форме, ногами становится мощная струя воды и пара, а так же появляеются плавники, которые помогут легко скользить в воде. Главный недостаток - это то, что на суше они передвигаются очень медленно, что делает их очень уязвимыми . В элементальной форме повышается сопротивление огню и уязвимость к электричеству, а так же магические способности. И конечно же, Водяные Духи могут дышать под водой.

  • 8,317
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Играбельная раса оборотней на основе Better Bodies. Впрочем, обращаться из человека-волка в простого человека вам не доведётся, так что это скорее раса людей-волков, как хаджитов или аргониан - людей-кошек и людей-ящериц. Когда вы выберите своей расой оборотня вам в инвентарь автоматически будет добавлено оружие - когти. Этих древних оборотней, ранее заселявших Солстхейм, ныне почти не осталось. Они сильны и умны. Благодаря закалке холодным климатом им не страшен даже самый лютый мороз. В трудный момент они могут призвать себе на помощь волка. Ликаны - прекрасные воины, однако более всего они привыкли прятаться в ночной тени и охотиться на животных. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 40 Интеллект 30 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 35 | 45 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 45 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 15 Атлетика 15 Крсться 15 Характеристики: Густой мех: - сопротивление холоду 80 пт.; - уязвимость к огню 20 пт. Звериное чутье: - заметить сущность 50 пт.; - обнаружить чары 50 пт.; - найти ключ 50 пт. Способности: Зов хищника: - вызов волка, 120 сек.

  • 1,982
  • 2
  • Ao3
Картинка
  • 4

Унжен - низкорослый крысиный народец. Они очень быстрые и ловкие, но не слишком сильные. В жизни они полагаются на свой интеллект и воровские способности. Хотя в Морроувинде их живет достаточно мало, в больших городах они не такая уж и редкость. Довольно много из них живет в Вивеке. Некоторые Унжен предпочитают селиться в Балморе. Но не особо надейтесь с ними повстречаться - вы ни за что не увидите их, пока они сами не захотят этого. Люди-крысы известны как искуссные воры. Эта репутация преследнует даже самых честных представителей расы. Многие не любят их за скрытный образ жизни. Базовые атрибуты М|Ж: Сила 30|30 Интеллект 40|40 Сила воли 35|35 Ловкость 55|50 Скорость 50|55 Выносливость 30|30 Привлекательность 30|30 Удача 40|40 Рост 0.90|0.85 Бонус к навыкам: Красться 15 Лёгкие доспехи 10 Короткие клинки 10 Безопасность 5 Атлетика 5 Характеристики: Крысиное обоняние: - заметить сущность 50 пт.; - найти ключ 50 пт.; - обнаружить чары 50 пт. Крысиный иммунитет: - сопротивление обычным болезням 25 пт.; - сопротивление ядам 25 пт.; - сопротивление моровым болезням 5 пт.; - сопротивление параличу 5 пт. Способности: Бесшумная походка: - увеличить навык - красться, на себя, 45 сек., 30 пт.

  • 411
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 4

А не мечтали ли вы в глубине своего сознания когда-нибудь побыть человеком-кактусом? Сознайтесь в этом хотя бы себе и половина дела сделана. Но меня вам не провести - каждый в глубине души мечтает побыть человеком-кактусом, поэтому наслаждайтесь. Люди-кактусы - это приведенные в движение магией какого-то шутника кактусы. Они собираются в пустынных засушливых местностях и не контактируют с расами, живущими за пределми пустыни. Базовые характеристики: М | Ж Сила 60 | 50 Интеллект 50 | 60 Сила воли 55 | 55 Ловкость 50 | 55 Скорость 50 | 50 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 50 | 50 Удача 50 | 50 Бонус к навыкам: Атлетика 20 Акробатика 5 Бездоспешный бой 20 Длинные клинки 10 Мистицизм 15 Разрушение 10

  • 1,096
  • 12
  • Menorra