Плагин, усиливающий яркость подавляющего большинства источников света в игре.
Ретекстур заменяющий иконку зачарования на более качественную и яркую.
Ретекстур иконок чар в девяти разных стилях от стандартной магии до пепла и крови
Плагин заменяет стандартное магическое свечение на новое, похожее на пробегающие разряды электричества
Придает существам шестого дома вид в соответствии концепт-артам
Шейдер, улучшающий качество воды и добавляющий ей зеленоватый оттенок.
Ретекстур для архитектуры Хлаалу использующий технологию бамп маппинга.
Мелкое, но приятное улучшение, добавляющее атмосферности в игру. - Каждый погонщик Cилт Cтрайдеров в тёмное время суток зажигает факел, корабельщики и гондольеры - фонарь. Теперь, по словам автора плагина, "они больше не стоят ночью в темноте, как дураки". - Улучшены некоторые характеристики: теперь перевозчики не полные слабаки и имеют оружие. Больше реализма: согласитесь, нелогично, что в таком суровом краю профессиональные путешественники не могут постоять за себя. - Внесены небольшие изменения в AI: теперь они не просто стоят как вкопанные.
Исправление всех ошибок связанных с заклинаниями и ребаланс оных.
Ретекстур лун, который делает их умирающими планетами, где жизнь еле теплится. Разрешение текстур - 2048*2048.
Улучшение маяка в Сейда Нин. Теперь его габариты намного внушительней, а мощный луч света прорезает темноту, направляя приходящие с материка корабли.
Все источники света теперь станут более яркими, реалистичными и магическими. Красные светильники теперь святят красным, синие - синим и тп, добавлено несколько новых видов свечей. Плюс все источники света, которые раньше были статичными (даэдрические и велотийские жаровни, некоторые свечи, светильники и т.д.) теперь можно унести и поставить куда захочется. Мод включает в себя мод True Lights and Darkness от Cool Demon - освещение становится более динамичным, темные места по-настоящему тёмные, а дневной свет проникает через окна в помещения. А также мод Light Based Sneaking, с которым ваш персонаж будет получать бонусы и штрафы к способности красться в зависимости от того, находится он на свету или в тени. Также теперь практически все не слишком тяжёлые источники света, которые раньше были статичными, можно унести с собой! Начиная каплевидными лампами эшлендеров и заканчивая горящими чашами. Каждый имеет свою иконку. Однако они предназначены исключительно для декорирования: не имеют цены и их нельзя взять в руку. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Заменяет текстуру для меню Морровинда на оригинальную с более высоким разрешением.
Этот плагин добавляет в Кальдеру множество мелких и не очень деталей, перестраивает трактир Шенка, добавляет казармы стражей, их тренировочную площадку, на которой вы будете время от времени видеть тренирующихся стражей. Также добавлен пустующий дом, естественно для вас! В нём нет ничего особенного, он достаточно скромный, но вместит скарб средней руки путешественника. В казармах вас ждёт достаточно тёплый приём, при условии, что вы состоите в Имперском Легионе. Деталей много, всех не припомнишь. Не ленитесь заглядывать во все уголки города - это интересно.
Перед вами весьма интересный улучшатель Балморы: новые текстуры зданий (у многих уникальные), фонари и цветы на набережной, фонтан перед домом Совета Хлаалу, статуя на площади тоговцев, а Кай Косадес тепероь живёт в явно не фешенебельном захламленном районе. Плагин не затрагивает интерьеры, а также любые другие здания в стиле Хлаалу за пределами Балморы.
Это аналог травяного мода от Vаlitу. Он также сделан с помощью Mesh Generator. Сама трава портирована из TES IV: Oblivion. Роскошная трава для Грейзленда, Горького Берега, Западного Нагорья, Аскадианских Островов и Солстхейма. Травка покачивается на ветру и всячески радует глаз, а на Горьком Берегу появится не только трава, но и папоротники и разные лопухи. Один из лучших, если не лучший, плагин с травой на данный момент.
Дополнение к другим травяным модам. Насаживает травку в район Шигорада и Побережья Азуры. Эту траву можо использовать и как анимированную с MGE, и как не анимированную без него. Реплейсеры травы для травяного мода Vаlitу к этой траве не подходят. Эта трава тоже насажена с помощью Mesh Generator.
Можно сказать революционный плагин. Добавляет на Вварденфелл красивую траву, автоматически насаженную с помощью Mesh Generator. Она насаживается в Грейзленд, на Аскадианские Острова, Горький Берег и Западное Нагорье (в любой из этих районов по вашему выбору, или во все сразу). Для обычного Морровинда это неподвижная травка, зато для счастливых пользователей Morrowind Graphics Extrnder она будет тихонько покачиваться на ветру. На данный момент внешний вид травки немного устарел, но это не беда - для неё существует достаточно реплейсеров, как для моделей, так и для текстур. Рекомендую ретекстур от Vurt.
Этот аддон добавляет неожиданный сюрприз на площадь Балморы, а также очень полезного человека в святилище Азуры.