Заменяет текстуры деревянных панелей в домах зажиточных имперцев на более качественные.
Заменяет текстуры двемерской головоломки и двемерских монет на более качественные
мод который добавляет дом в бутылке ищите в балморе в уголке возле здания совета хлалу
Мод содержит одну весьма примечательную квартирку, которую вы можете найти недалеко от порта силтстрайдеров Вивека, сразу за небольшим мостиком на холме.
Добавляет 1% шанс выпадения даэдрических доспехов из Дремора и Владыки Дремора
Русифицированная версия шрифта Dali, использующегося в Splash-заставках Морровинда.
Переносите гораздо больше предметов! И всё это без увеличения силы. Теперь становится реальным переносить с собой половину Морровинда, ну или чуть больше.
Игрок больше не тратит (но не регенит) Запас Сил во время бега, прыжков, плавания) Атаки и блокирование расходуют х4 запаса сил. Заклинания расходуют запас сил.
Этот плагин вставляет бутылку в пустотелый пень Фаргота. Также он добавляет туда скаттл.
Устанавливает максимум здоровья героя по формуле: Выносливость + Сила/2 + Воля/2 Здоровье пересчитывается при загрузке сохранения если ГГ здоров. Требует МВСЕ.
Плагин убирает Того Самого Грязекраба с его места и делает возможным встретить его на любом пляже Морровинда с очень малой вероятностью.
Разблокирует диалоги Смоки Морта. Кого? Да того, кто в трактире Варо сидит и должен рассказывать про магию и существ Дагота Ура.
Добавляет возможность выбивать из дремор части даэдрических доспехов (старик Фир может спать спокойно). Даэдричекие шлемы падают только из владык.
Данный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии.
Мини фикс. Восстанавливает три неиспользуемые реплики Вивека во время боя.
Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.
Динамически модицифирует множитель критического удара из скрытности в зависимости от параметра скорости используемого игроком оружия. Требуется MWSE 2.1.
Делает особенных скелетов Вварденфелла личами и немного балансирует их параметры.
Теперь корпрусные монстры и поднявшиеся спящие действительно могут заразить корпрусом.
Этот небольшой мод делает возможностью носить доспехи ординаторов и высших ординаторов без палева. А также он делает другие кирасы легионы униформой, а то как там было бежишь в серебрянной кирасе охраны Дрена к генералу Легиона а он - Где ваша униформа? С этим модом я отвечу - вот она!
Плагин делает лаву и пар, наносящими огненный урон. В оригинале лава тоже наносит повреждения, но очень слабые.
Модифицирует скальных наездников так, чтобы они атаковали только если вы приблизитесь к ним на близкое расстояние, или же израненного персонажа (менее 30% HP).
Мод снижает цену зачарования одноразовых предметов (свитков) у NPC, делая услугу доступной.
Разные виды брони по разному влияют на способность игрока и нпс уклоняться от ударов. Плагин требует для своей работы MWSE 2.1
Фикс усиляет стражу скаалов для успешного отражения атаки оборотней с фиксом MCP "Зависимость рукопашного боя от силы".
Долгое время я ломал голову, как использовать амулеты Шестого Дома. Этот плагин решает проблему. Теперь вы можете сдавать Даготские амулеты в храм любого большого города. Для этого поговорите с главой выбранного вами храма(только для Трибунала). Разумеется, ваши действия обсудят в свежих сплетнях.
Теперь призванные золотые святоши радуют глаз, так как всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического).
Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.
Каждый знак рождения теперь существенно меняет геймлей. При ребалансе я старался сохранить и усилиить отличительные черты большинства знаков, где возможно.
Никогда не хотели воспользоваться силой сердца и стать как Дагот Ур или Трибунал? Этот плагин даст вам такую возможность.
Ограничивает нападение ассасинов ТБ, как это было сделано в официальной версии на Xbox (до 6 уровня персонажа они не нападают).
Призванные дреморы используют только даэдрическое оружие. До 8 уровня - дубина или кинжал. С 9 - булава или короткий меч. С 18 уровня носят даэдрический щит.
С любым НПС через диалог можно поменяться местами, только попросите. Адаптация простенького мода от abot.