The Elder Scrolls III MORROWIND |
NPC Enhanced |
Делает бой с НПЦ в морровинде более сложным и интересным, добавляя им новые вещи (зелья и метательное оружие в зависимоти от уровня) и возможности (красться, переключать оружие, улучшает слух). Плагин затрагивает всех НПЦ, с которыми вы деретесь, даже добавленных другими плагинами, но только стандартные расы. НОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НПЦ: 1. Красться Любой НПЦ с "красться" в главных навыках перейдет в "скрытный режим" если окажется вне поля зрения игрока. В "скрытном режиме" НПЦ будет красться, получит эффект "хамелеона", его сила и шанс ударить увеличится, но он станет более уязвимым. Если НПЦ будет атакован, он выйдет из этого состояния. Опасайтесь крадущихся лучников, теперь они действительно опасны. 2. Переключение оружия НПЦ с метательным оружием будут стрелять, если игрок далеко, и возьмут оружие ближнего боя, если он близко. 3. Столкновения Если НПЦ застрял (например, не может обойти мебель или камни), он попытается прыгнуть в сторону игрока. Это не всегда помогает, но это все равно лучше, чем ничего. Вы поймете это, если какой-нибудь орк запрыгнет на стол и ударит вас своим топором. 4. Усмирение Заклинание "усмирить гуманоида" не всегда будет срабатывать на одном НПЦ больше одного раза, так что не получится бить и тут же успокаивать его. Так, можно использовать это заклинание, не чувствуя себя читером. 5. Агрессивность В чистом морровинде НПЦ иногда перестают драться, и ничего не делают, пока игрок не ударит их снова. Мод исправляет этот баг (хотя нет гарантии, что это будет работать всегда) 6. Зелья Дает зелья всем нпц с определенным шансом (как и мощность зелья, зависит от его уровня). Обычно это зелья лечения, вызова, защиты, восстановления сил, ускорения. У магов и нордлингов свой, уникальный, набор зелий. НПЦ пьют зелья с различными интервалами. 7. Метательное оружия Все НПЦ с высокой "Меткостью", а также некоторые с низкой, получат оружия дальнего боя. В комбинации с пунтками 2 и 8 это делает битвы более захватывающими, а иногда смертельными для игрока. 8. Слух Через несколько секунд после начала боя, все агрессивно настроенные НПЦ в радиусе 2000 ед. "услышат" звуки боя и атакуют игрока (но если вы убьете врага быстро, этого не произойдет). Больше не получится убивать врагов по одному. Игра становится сложнее (хотя, плагины с компаньонами и наемниками это компенсируют...), но зато сражения будут интереснее и красочнее. Если для вас это будет слишком сложно, можно изменить настройки (см. ниже) 9. Бег вне помещений НПЦ будут убегать от игрока только в помещениях. Дело в том, что в большинстве внешних ячеек эта возможность глючит (что-то из-за отсутствия там "path grids"), а именно пробегают несколько метров и останавливаются. Впрочем, если вы хотите, чтобы нпц пытались убежать и там, напишите в консоли: set ho_flee_outside to 1 |
Требует |
Morrowind.esm Bloodmoon.esm MWE (Aerelorn's Morrowind Enhanced) v1.20 или выше |
Установка |
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой 2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на NPC Enhanced Rus.esp, чтобы появилась отметка напротив. 3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
1. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке, два раза щелкнуть на NPC Enhanced Rus.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Автор - Horatio Адаптатор - al12 |
Примечание |
1. Чтобы отключить возможности НПЦ, добавленные модом, напишите в консоли: set ho_stop_enhanced to 1 Чтобы включить обратно: set ho_stop_enhanced to 0 2. Изменение времени, после которого вас услышат отдаленные противники (во время боя) set ho_noise_time to [# of seconds] по умолчанию 10 Расстояние, на котором вас слышно: set ho_listen_distance to [distance] по умолчанию 2000 3. Шанс появления дополнительных зелий set ho_potion_chance to [value] по умолчанию 1.00 |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта. За дополнительной информацией обращаться к Lord Alex (alexzx@yandex.ru). Если у Вас есть интересный собственный плагин или адаптация, и Вы хотите разместить его на нашем сайте, то обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам команды FullRest-Team. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |