Добавляет заклинание, телепортирующее вас ко входу здания или подземелья, в котором вы находитесь.
Мод увеличивает цены на драгоценные камни и самородки, делая их более реалистичными
Визуальное изменение полоски здоровья противника, теперь она изменяет свой цвет в зависимости от его состояния здоровья.
У вас есть возможность купить симпатичный фермерский домик рядом с Таверной Рокси, к северу от Имперского Города. Купите дом можно у Малена в Таверне Рокси.
Заклинания с эффектом "Открыть" теперь работают на решетках и других ранее недоступных объектах. Также их можно использовать под водой.
Кодекс Телванни - это зачарованный фолиант заклинаний, предположительно хранящий в себе душу давно умершего гильдмастера Телванни. Некоторые говорят, что эта книга содержит самые могущественные заклинания Тамриэля. Другие, особенно сами Телванни, не согласны с этой теорией и утверждают, что, если эта книга и существует до сих пор, то едва ли содержит в себе какие-либо заклинания мощнее тех, что известны наиболее могущественным магам современности. Многие молодые маги-ученики задавались целью найти «Утерянный Кодекс», дабы прославить свои школы и обрести могущество, хотя последние 50 лет немногие этим интересовались. Однако недавно интерес вспыхнул вновь после того, как в Имперском Дворце обнаружили старый рисунок, изображающий Альтмера-мага, в сиянии и блеске едущего верхом по городским улицам… Плагин добавляет около сотни новых заклинаний, половина из которых, таких как левитация или пометка, были в Морровинде, но отсутствуют в Обливионе.
Раньше, если вы получали в награду какой-либо предмет или заклинание на низком уровне, то он оставался у вас навсегда, несмотря на то, что вы могли бы получить лучший предмет, если бы прошли квест, будучи более высокого уровня. Этот плагин изменяет данную нелепость. Теперь заклинания и предметы будут автоматически улучшаться, когда вы получаете новый уровень. Если в названии предмета есть символ {Н}, значит существует улучшенная версия предмета. Вас лишь нужно подождать и набрать уровни, чтобы получить ее.
Предлагаемый вашему вниманию плагин, преобразует Гильдию бойцов
Мод добавляет отряд из Чернотопья, который будет нападать на вас, когда вы спите или ждете на просторах Тамриеля.
Vvardenfell Imports: Данный плагин посвящен всем ценителям Морровинда, ведь он добавляет огромное количество разнообразных доспехов и оружия, привезенных специально из Вварденфелла. Ищите новый магазин в Чейдинхоле, который называется "Импортные товары Вварденфелла". Добавлен патч совместимости с Open Cities(подключать в лаучере после основного esp-файла плагина), обновлен перевод. ВНИМАНИЕ! Папка Data для удобства содержит только переведенный esp-файл, файлы оригинального плагина можно скачать по ссылке на оригинал плагина.
Этот мод заменяет стандартное видео заднего плана меню на тему бекграунда Скайрим.Так же в архиве есть соундтрек главной темы Скайрим. Подробное описание инсталяции вы найдете в файле ReadMe.
Плагин посвящен реализму во всем, что касается использования стрел. Изменяет характеристики всех стрел и луков обливиона так что стрельба из лука будет более похожа на то какой она должна быть.
Теперь попав под дождь или окунувшись в воду персонажи будут выглядеть мокрыми, по ним будет стекать водичка. Эффект не слишком заметен, особенно на скриншоте, но приятен и добавляет реалистичности.
Небольшая модификация, позволяющая в Oblivion использовать спринт.
Возвращает из Морровинда маленькую особенность, а именно - возможность заснуть на голой земле при отсутствии спальных мест.
Властью самих Лордов Даэдра, нам, смиренным их почитателям, были дарованы особые алтари. Все желающие могут создавать на этих алтарях камни душ (после того, как соберут необходимые материалы). Взамен от нас хотят лишь небольшого денежного пожертвования, величина которого зависит от вместимости создаваемого камня.
Все ловушки станут намного опаснее, чем раньше, теперь они будут действительно смертельными.
Разочаровавшись в том, что основной квест Обливиона заставляет нас быть "хорошим парнем", автор этого плагина решил сделать мод, с помощью которого можно более подробно изучить Мифический Рассвет. Этот плагин позволяет игроку, выполнившему основной квест, присоединиться ко второй волне Мифического Рассвета. Версия: 2.25
Этот мод добавляет два заклинания: "Следуй за мной!" и "Отпустить". Примените "Следуй за мной!", коснувшись невраждебного непися, чтобы заставить его\ее следовать за вами. Примените "Отпустить", чтобы освободить непися от влияния заклинания "Следуй за мной!"
Плагин убирает все невидимые барьеры с карты мира, так что вы сможете свободно перемещаться за пределами Сиродиила (насколько позволяет игра).
Позволяет взламывать замки, опираясь не на возню с отмычками и колдовство, а на грубую физическую силу. Отличное дополнение для отыгрыша "чистого" воина.
Добавляет кольцо на котором вы можете хранить все свои ключи, не загромождая инвентарь. Работает для ключей как оригинального Oblivion так и Shivering Isles
Рыбацкая хижина находится к западу от Анвила. Следуйте вдоль береговой линии от Анвильской бухты, и вы её найдете. Дом покинут и никто не знает, что случилось с рыбаком, жившим здесь. Очевидно, он забыл запереть дверь прежде, чем покинул это место.
Мод добавляет в игру больше 250 рунных черепов. Эти предметы позволят зачаровывать оружие и броню без использования специальной установки из Университета Таинств. Их действие скорее похоже на работу сигильских камней - с той разницей, что позволяет зачаровать предмет сразу на множество эффектов.
Этот мод изменяет скорость и урон стрел. В оригинальной игре вам было трудно убить кого бы то ни было с помощью стрел, независимо от вашего уровня в стрельбе. Теперь скорость всех стрел и наносимый ими урон более реалистичны.
Мод дает возможность реалистично собирать растения. Теперь они изменяются внешне, когда вы собираете их. После срывания растение изменяет вид (пример: после срывания гриба остаётся ножка, после срывания цветка – стебель). Теперь вы всегда сможете понять, какое растение срывали.
Внимание, плагин еще не финальной версии, у некоторых могут возникнуть проблемы! Плагин добавляет множество реалистичных женских анимаций(походка, бег и прочее). Требует плагин для OBSE - Vipcxj plugin collection (http://fullrest.ru/files/oblivion/testing-fixes/VipCxjs_Plugin_Collection) Тестовое есп подключать не обязательно.
Казалось бы, вторжение в Империю сил Обливиона должно выглядеть масштабно. Однако, игра Обливион не достаточно хорошо рассматривает эффект вторжения в Сиродил. Я постарался сделать вторжение живым, где даже если игрок не захочет выполнять основное задание, то все равно прочувствует его. Почему дэйдра не атакуют города? Почему другие герои Империи не помогают бороться с вторжением? Вот что добавляет этот мод. Он создает больше взаимодействия между дэйдра и Империей, добавляя новые точки появления, порождая конфликты среди обеих сторон. ----------------------------------- Для настроек мода обязательно читаем Readme.
Мод позволяет трупам разлагаться. Последовательность стадий такая: Труп->зомби->скелет->прах. На каждую стадию требуется два дня. Скелеты и зомби бывших NPC могут иногда восставать из мертвых.
Мод блокирует развитие навыков персонажа через их использование, заставляя приобретать очки навыков за деньги.
Этот мод добавляет в Сиродиил радугу. С определенной вероятностью (по-умолчанию 50%) днем, во время перехода от дождя к ясной погоде, в небе появится радуга.
Данный плагин добавляет заклинание призыва пылающего коня, купить его можно в магазине Дешевых заклинаний Эдгара, что в Торговом квартале Имперского города.
Данный мод добавляет странствующих торговцев, странствующих купцов с животными / охранниками по всей территории Сиродила. Странствующие купцы посещают территории возле городов, внутри городов и гостиниц, фермы, дороги, проселочные дороги, святилища и приораты. Они продают вам оружие, доспехи, еду, посохи, алхимические ингредиенты и снаряжение, одежду, отмычки (бродяги и лучники), заклинания (маги) и зелья или все сразу (%). Некоторые могут отремонтировать, перезарядить вещи и продать заклинания, бродяги покупают украденные вещи. Версия 1.39с
Добавляет в игру путеводитель по Обливиону, в пяти томах. В книгах описаны многие артефакты Обливиона (включая "Shivering isles"). Здесь же вы найдёте несколько советыов. Ищете книги в Имперском городе/Университет таинств/приёмная Архимага/Залы совета башни Архимага. Плагин откровенно читерский. Осталось только стащить. В третью книгу добавлены коды жульничества. За краба спасибо NimdaBeetle2010.
Позволяет пропустить учебное подземелье и оказаться у выхода из тюремной канализации, не запарывая при этом основной квест. Совместим с официальными аддонами. Когда вы окажетесь в тюремной камере после создания персонажа, то обнаружите на столе песочные часы. Активируйте их, если решили пропустить обучение, и вы попадете в меню выбора знака рождения и класса. После выбора знака и класса вы будете перенесены к выходу из канализации. Там вы найдете два сундука, содержащие броню, оружие и другие предметы, которые вы должны были собрать при прохождении обучения, - так что вы не начнете игру голым и абсолютно нищим. Сундуки незаперты. Мод делает так, словно с момента начала игры прошло несколько часов (при обычном прохождении вы потратили бы их на блуждания в подземелье и канализации), поэтому, когда вы выйдете наружу, будет день.
В плагине предпринимается попытка сделать баланс игрового мира в Обливионе более-менее реалистичным, и в первую очередь не зависящим от уровня игрока.<br><br> В игровой процесс внесен ряд серьезных изменений, затрагивающих главным образом уровневость различных персонажей и предствителей животного мира и левел-листы. Подробнее об изменениях читайте в Readme.<br><br>Плагин будет конфликтовать с теми модами, которые тоже изменяют что-то из затронутой им области геймплея.
Плагин добавляет заклинание призыва стрел. Можно призывать стрелы из любых материалов, которые есть в игре(даэдрические стрел, железные, эльфийские и т д ). Количество призываемых стрел - 25 штук. Купить заклинание можно у Раминуса Полуса в Имперском городе.
У вас возникали когда-нибудь ситуации, когда за воротами города скапливалась толпа врагов и вы не могли с ней в одиночку справиться? Вам не кажется, что в такой ситуации было бы логично зайти в город и попросить помощи у местной стражи? Собственно говоря, данный плагин как раз добавляет в игру такую возможность. Кроме того, плагин вносит в игру ещё несколько изменений, направленных на достижение реалистичности во всём, что связано со стражниками.