Плагин добавляет в игру кольцо, которое спасет вас от смерти. В прямом смысле этого слова.
Созданная командой разработчиков Kind Souls(Добрые Души), данная модификация является полностью независимой от истории Тамриэля.
Меня жутко бесила "одноразовость" корней Нирна и я решил исправить это. Теперь корни Нирна восстанавливаются.
Как мы знаем из книг и фильмов, питаясь, вампиры становятся сильнее.
Мод убирает надоедливую надпись "Загрузка области", когда вы переходите в новую локацию на карте.
Заклинания с эффектом "Открыть" теперь работают на решетках и других ранее недоступных объектах. Также их можно использовать под водой.
Мод увеличивает цены на драгоценные камни и самородки, делая их более реалистичными
Плагин убирает стрелку указывающую положение персонажа на карте, а также с миникомпаса. В Киродииле и без неё ориентироваться не так уж сложно, а игра будет немного реалистичней.
Небольшая модификация, позволяющая в Oblivion использовать спринт.
Возвращает из Морровинда маленькую особенность, а именно - возможность заснуть на голой земле при отсутствии спальных мест.
Этот плагин посвящен реализму в использовании режима скрытности, что делает процесс игры более интересным. 1. Плагин создает систему факторов, которые будут влиять на эффективность скрытного передвижения. В зависимости от этих самых факторов вы будете получать бонусы или штрафы к навыку "Скрытность". Величина шрафов и бонусов будет зависеть от вашего мастерства и опыта в использованиии скрытности. 2. Увеличивает множители атаки из режима скрытности. Подробности читайте в РидМи-файле в архиве с плагином. ------------------- Мод обновлен до версии 1.4: - произведена корректировка расчетов штрафов и бонусов - исключен штраф на использование рукопашной
Этот мод изменяет скорость и урон стрел. В оригинальной игре вам было трудно убить кого бы то ни было с помощью стрел, независимо от вашего уровня в стрельбе. Теперь скорость всех стрел и наносимый ими урон более реалистичны.
Этот мод добавляет два заклинания: "Следуй за мной!" и "Отпустить". Примените "Следуй за мной!", коснувшись невраждебного непися, чтобы заставить его\ее следовать за вами. Примените "Отпустить", чтобы освободить непися от влияния заклинания "Следуй за мной!"
Позволяет пропустить учебное подземелье и оказаться у выхода из тюремной канализации, не запарывая при этом основной квест. Совместим с официальными аддонами. Когда вы окажетесь в тюремной камере после создания персонажа, то обнаружите на столе песочные часы. Активируйте их, если решили пропустить обучение, и вы попадете в меню выбора знака рождения и класса. После выбора знака и класса вы будете перенесены к выходу из канализации. Там вы найдете два сундука, содержащие броню, оружие и другие предметы, которые вы должны были собрать при прохождении обучения, - так что вы не начнете игру голым и абсолютно нищим. Сундуки незаперты. Мод делает так, словно с момента начала игры прошло несколько часов (при обычном прохождении вы потратили бы их на блуждания в подземелье и канализации), поэтому, когда вы выйдете наружу, будет день.
Более адекватные цены [увеличены немного или в 3 раза] ряда ценных вещей, для большей мотивации ворам, охотникам на даэдр и вампиров, и другим классам.
Добавляет заклинание, телепортирующее вас ко входу здания или подземелья, в котором вы находитесь.
Вас всегда раздражала невозможность спрятаться от атакованных врагов, которые каким-то образом видят вас даже если это никак невозможно? С этим модом атакованные существа и NPC не обнаружат вас сразу же, а будут пытаться найти, если не найдут то успокоятся через некоторое время. Чем быстрее и лучше вы спрячетесь после атаки, и не будете шевелиться, тем меньше шас что вас найдут.
Мод добавляет небольшой квест "покупка недвижимости", который ведет учет домов, что вы купили , в конце квеста вы получите заклинание телепортации в ваш дом.
Мод добавляет отряд из Чернотопья, который будет нападать на вас, когда вы спите или ждете на просторах Тамриеля.
Этот мод добавляет в игру 4 новых заклинания - Пометка, Возврат, Волшебный сундук и Заклятие сна
Простой Мод, который воскрешает всех убитых магов в Бруме и восстанавливает здание гильдии.
Последний мод на силовой взлом замков, сочетающий в себе наибольшую иммерсию с максимальной совместимостью.
Плагин убирает все невидимые барьеры с карты мира, так что вы сможете свободно перемещаться за пределами Сиродиила (насколько позволяет игра).
Все ловушки станут намного опаснее, чем раньше, теперь они будут действительно смертельными.
Позволяет взламывать замки, опираясь не на возню с отмычками и колдовство, а на грубую физическую силу. Отличное дополнение для отыгрыша "чистого" воина.
Плагин посвящен реализму во всем, что касается использования стрел. Изменяет характеристики всех стрел и луков обливиона так что стрельба из лука будет более похожа на то какой она должна быть.
Простой мод восстанавливающий Храмовый район и Храм Единого.
Мод, исполняющий мечту всех сиродильских травников, фермеров и садоводов. Открывает возможность выращивать большинство растений везде, где вы только захотите.
Превращает заболевания персонажа в полноценную, реалистичную особенность геймплея, делая их более сложными в лечении и опасными в последствиях.
Мод добавляет наемников-компаньенов, людей - мага, лучника и варвара, и животных - собаку, волка и медведя. Их можно нанять у Эстер в Дендрариуме Имперского города, там же любого из них можно будет воскресить, не бесплатно.
Этот мод отключает отображение маркеров на ближайшие пещеры, города и руины. Теперь компас годится только для отображения сторон света и указателя на активную цель квестов.
Властью самих Лордов Даэдра, нам, смиренным их почитателям, были дарованы особые алтари. Все желающие могут создавать на этих алтарях камни душ (после того, как соберут необходимые материалы). Взамен от нас хотят лишь небольшого денежного пожертвования, величина которого зависит от вместимости создаваемого камня.
Этот мод уменьшает слышимость криков NPC, когда против них совершается преступления. Изначально эта слышимость составляла 3000, что было более чем в три раза больше, чем слышимость разговоров NPC. Теперь же она составляет 1000, то есть крик слышен чуть-чуть дальше, чем разговор.
Мод предоставляет простой, и соответствующий игровой вселенной, способ начать квесты официальных DLC для Oblivion.
Визуальное изменение полоски здоровья противника, теперь она изменяет свой цвет в зависимости от его состояния здоровья.
Добавляет кольцо на котором вы можете хранить все свои ключи, не загромождая инвентарь. Работает для ключей как оригинального Oblivion так и Shivering Isles
В архив включены три плагина, привносящие ряд небольших изменений в игру. Вы можете использовать их по отдельности или все вместе, по вашему желанию. Плагин No Heal During Wait v1.21 не позволяет вам восстанавливать здоровье, когда вы не спите, а просто ждете. Плагин Deadlier Traps v1.1 делает ловушки более опасными. Плагин Deadlier Diseases v1.0 делает болезни более опасными.
Добавляет в игру путеводитель по Обливиону, в пяти томах. В книгах описаны многие артефакты Обливиона (включая "Shivering isles"). Здесь же вы найдёте несколько советыов. Ищете книги в Имперском городе/Университет таинств/приёмная Архимага/Залы совета башни Архимага. Плагин откровенно читерский. Осталось только стащить. В третью книгу добавлены коды жульничества. За краба спасибо NimdaBeetle2010.
Комплект из трех плагинов: Darker Dungeons v2.0 : Все подземелья становятся темнее. Факелы становятся действительно весьма полезны. Darker Nights v2.0 : Ночное небо теперь действительно темное. Изменения в погодных условиях так же стали более заметны. Burning Kvatch : Через четыря дня после того, как Кватч отбит, огонь гаснет, остается лишь дым, который в свою очередь пропадает через десять дней. Форт и церковь теперь видны из-за городских ворот.
Это плагин к OBSE, добавляющий много различных функций, связанных с графикой игры.
Этот мод добавляет в Сиродиил радугу. С определенной вероятностью (по-умолчанию 50%) днем, во время перехода от дождя к ясной погоде, в небе появится радуга.
Раньше, если вы получали в награду какой-либо предмет или заклинание на низком уровне, то он оставался у вас навсегда, несмотря на то, что вы могли бы получить лучший предмет, если бы прошли квест, будучи более высокого уровня. Этот плагин изменяет данную нелепость. Теперь заклинания и предметы будут автоматически улучшаться, когда вы получаете новый уровень. Если в названии предмета есть символ {Н}, значит существует улучшенная версия предмета. Вас лишь нужно подождать и набрать уровни, чтобы получить ее.
Этот мод позволит игроку нанимать себе помощников-наемников по всему Сиродиилу.
Этот мод создан для игроков Oblivion, которые любят охотиться в глуши Сиродиила. Посещало ли вас когда-нибудь желание получить больше свежего мяса для создания микстур исцеления? Хотели ли вы когда-нибудь продать шкуру любого убитого вами животного за наличные деньги? Не считали ли вы глупостью то, что шкура волка весит 1 и стоит 10, тогда как шкура горного льва также стоит 10, но весит 5! Пум сложнее убить, так почему их шкуры стоят меньше одного золотого? Этот мод делает охоту более выгодной и полезной.
Vvardenfell Imports: Данный плагин посвящен всем ценителям Морровинда, ведь он добавляет огромное количество разнообразных доспехов и оружия, привезенных специально из Вварденфелла. Ищите новый магазин в Чейдинхоле, который называется "Импортные товары Вварденфелла". Добавлен патч совместимости с Open Cities(подключать в лаучере после основного esp-файла плагина), обновлен перевод. ВНИМАНИЕ! Папка Data для удобства содержит только переведенный esp-файл, файлы оригинального плагина можно скачать по ссылке на оригинал плагина.
Мод блокирует развитие навыков персонажа через их использование, заставляя приобретать очки навыков за деньги.
Этот мод позволяет надевать неограниченное количество амулетов и колец.<br> Затрагивает только дефолтные кольца и амулеты Oblivion.
Мод добавляет грабителей в каждый город. Теперь и на городских улицах вы вполне можете услышать грозное: "Кошелек или жизнь?"
Этот мод разнообразит поведение различных существ и NPC. Не ожидайте ничего сверхъестественного, но путешествовать по Сиродиилу станет гораздо интереснее.
Теперь попав под дождь или окунувшись в воду персонажи будут выглядеть мокрыми, по ним будет стекать водичка. Эффект не слишком заметен, особенно на скриншоте, но приятен и добавляет реалистичности.
Кодекс Телванни - это зачарованный фолиант заклинаний, предположительно хранящий в себе душу давно умершего гильдмастера Телванни. Некоторые говорят, что эта книга содержит самые могущественные заклинания Тамриэля. Другие, особенно сами Телванни, не согласны с этой теорией и утверждают, что, если эта книга и существует до сих пор, то едва ли содержит в себе какие-либо заклинания мощнее тех, что известны наиболее могущественным магам современности. Многие молодые маги-ученики задавались целью найти «Утерянный Кодекс», дабы прославить свои школы и обрести могущество, хотя последние 50 лет немногие этим интересовались. Однако недавно интерес вспыхнул вновь после того, как в Имперском Дворце обнаружили старый рисунок, изображающий Альтмера-мага, в сиянии и блеске едущего верхом по городским улицам… Плагин добавляет около сотни новых заклинаний, половина из которых, таких как левитация или пометка, были в Морровинде, но отсутствуют в Обливионе.
У вас возникали когда-нибудь ситуации, когда за воротами города скапливалась толпа врагов и вы не могли с ней в одиночку справиться? Вам не кажется, что в такой ситуации было бы логично зайти в город и попросить помощи у местной стражи? Собственно говоря, данный плагин как раз добавляет в игру такую возможность. Кроме того, плагин вносит в игру ещё несколько изменений, направленных на достижение реалистичности во всём, что связано со стражниками.
Цель этого мода - разнообразить и углубить геймплей Обливиона, сделать Обливион не пластиковой пустышкой для детей, а глубоким, полным ньюансов, продуктом. Мод вносит множество изменений в магическую и боевую систему, но при этом совместим практически со всеми существующими плагинами. ВНИМАНИЕ: перед установкой обязательно прочитайте readme (KEa Skill Extender v2.7.chm)!
Мод делает систему путешествий Обливиона более похожей на Морровинд, в результате игрок должен больше времени проводить, перемещаясь на своих двоих или на лошади. Мод состоит из нескольких плагинов, так что можно выбрать какой из них подключать.
Казалось бы, вторжение в Империю сил Обливиона должно выглядеть масштабно. Однако, игра Обливион не достаточно хорошо рассматривает эффект вторжения в Сиродил. Я постарался сделать вторжение живым, где даже если игрок не захочет выполнять основное задание, то все равно прочувствует его. Почему дэйдра не атакуют города? Почему другие герои Империи не помогают бороться с вторжением? Вот что добавляет этот мод. Он создает больше взаимодействия между дэйдра и Империей, добавляя новые точки появления, порождая конфликты среди обеих сторон. ----------------------------------- Для настроек мода обязательно читаем Readme.
Данная модификация увеличивает предел развития навыков и атрибутов до 200, что дает дополнительные бонусы при их использовании.
В Сиродиле открылась новая библиотека которая находится около Имперского Города. Теперь она отмечена на всех картах странников. Здесь вы найдёте любые книги. Вы можете их как просто прочитать так и взять себе на пользование. Здесь так же располагаются путеводители по городам Сиродила и Дрожащих Островов.