The Elder Scrolls III
MORROWIND
Раса и доспехи рьеклингов
Плагин добавляет рьеклингов в качестве играбельной расы. Так же добавляются их доспехи; их продает рьеклинг-торговец, расположившийся лагерем к северу от форта Инеевой Бабочки и строго на запад от Камня Солнца (помимо собственно рьеклингских доспехов, добавлен еще один новый шлем).
Рьеклинги - примитивный низкорослый народ, обитающий на севере острова Солстхейм. Местные нордлинги считают, что рьеклинги родственны легендарным Снежным Эльфам, однако для большинства жителей Тамриэля они не более чем ледяные гоблины.

Базовые характеристики:
М Ж
Сила5050
Интеллект3030
Сила воли4040
Ловкость4545
Скорость4545
Выносливость5050
Привлекательность2020
Удача3030

Бонус к навыкам:
  • Длинные клинки 10
  • Короткие клинки 10
  • Легкие доспехи 10
  • Защита 10
  • Меткость 5
Характеристики:

Иммунитет к холоду:
- Сопротивление холоду 100 пт.;

Способности:

"Гура! Гура! Гура!":
- Отражение, на себя, 10 сек., 40-60 пт.
- Сопротивление параличу, на себя, 30 сек., 40-60 пт.

Хотя плагин беспроблемно может использоваться как модресурс для создания рьеклингов-NPC, игра за рьеклинга может быть сопряжена с рядом технических проблем и ограничений. Обязательно прочтите примечания ниже!
Требует
Morrowind.esm
Bloodmoon.esm
Для ношения доспехов требуется Better Bodies
Скриншоты







Рьеклинг-торговец:


Расположение торговца:
Примечание
  • Я старался максимально широко использовать оригинальные игровые текстуры, и, по возможности, избежать использования новых текстур. Поэтому модели лиц рьеклингов и их доспехов используют непосредственно оригинальные текстуры (и, соответственно, будут совместимы с текстурными реплейсерами). Однако некорректно заданный разработчиками альфа-канал на этих текстурах выявил нежелательный эффект: лица не отображаются на экране генерации персонажа. Более того, как выяснилось, если установлен Morrowind Code Patch со включенным фиксом "Отображение прозрачности одежды в инвентаре", лицо и доспехи рьеклингов не отображаются на кукле персонажа в инвентаре.
    Для решения этой проблемы в подпапке Extras\Riekling Texture Alpha-Channel fix лежат текстуры с исправленным альфа-каналом. Скопируйте в директорию игры содержимое папки Original Bloodmoon, если вы играете с оригинальными текстурами, или папки Darknut's texture, если вы используете ретекстуры от Даркната. Если же вы используете какой-либо иной ретекстур и наблюдаете ту же ошибку, сообщите мне и\или его автору.

  • Рост рьеклинга в настройках расы CS Морровинда будет равен где-то ~0,6. Проблема в том, что при росте, выставленном ниже 0,8 начинаются проблемы с коллизиями. Персонаж, например, проходит через мебель, но застревает в лестничных пролетах. Для разрешения был написан скрипт, проверяющий расу игрока, и устанавливающий размер игрока в три четверти от нормы.
    Это решение, однако, гипотетически может конфликтовать с другими плагинами, содержащими скрипты, изменяющие размеры игрока (я, правда, знаю такой всего один). Для минимизации конфликтов были добавлены дополнительные условия: для изменения размера текущий размер игрока должен быть равен ровно 1,0, а сама проверка запускается раз в пять секунд. Кроме того, скрипт начинает работать только после завершения генерации персонажа.

  • Кроме роста, пропорции тела рьеклинга также отличаются от людей и эльфов: у рьеклингов короткие ноги, длинное туловище и длинные руки. До определенной степени приблизиться к телосложению рьеклинга получилось с помощью известного трюка с назначением NPC (в том числе возможно назначить и игроку) файла анимации с измененным размерами костей. Назначение игроку файла анимации, однако, тоже сопряжено с негативными эффектами. Во-первых, раса и анимация должны быть предназначены в плагине; то есть вы начнете игру уже рьеклингом. Если в процессе генерации персонажа вы измените расу, то анимация слетит (даже если вы переключитесь обратно на рьеклинга). Во-вторых, и это самое худшее, назначеная игроку анимация слетает при превращении в оборотня и обратно. После этого вернуть ее можно, только редактируя файл сохранения. Само собой, такой плагин будет несовместим с любым другим плагином, назначающим игроку анимацию (как, например, раса Кхеран от Westly), либо каким-нибудь другим образом непосредственно изменяющим характеристики игрока.
Слева направо: нордлинг (для масштаба); рьеклинг с ростом, выставленным 0,8; рьеклинг с ростом 0,8 и уменьшенный скриптовой командой SetScale до трех четвертых; такой же рьеклинг с измененным размерами костей анимации; оригинальная игровая creature-модель рьеклинга.

В архиве содержится три esp-файла; подключать следует только один.
  • Riekling_Race.esp использует вышеописанные скрипт и файл анимации.
  • Riekling_Race_No_Script.esp, напротив, ничего из этого не использует, то есть описанные конфликты и ограничения исключены, однако в игре персонаж будет выглядеть как рьеклинг с ростом 0,8, изображенный на верхней картинке рядом с нордлингом.
  • Наконец, Riekling_Race_Trader_Only.esp добавляет только рьеклинга-торговца и продаваемые им доспехи (доспехи могут носить любые расы), как играбельная раса рьеклинги не добавляются.

Как водится, в папке Extras имеется версия с телами без нижнего белья. Скопируйте в папку Морровинда содержимое подпапки Naked Rieklings\Nude, если вы всерьез собираетесь смотреть на голых рьеклингов, или же содержимое подпапки Naked Rieklings\Underwear, когда решите, что хватит с вас такого зрелища.
Установка
1. Скопируйте папку Data Files из архива в папку с игрой.
2. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкните на одном из трех esp-файлов: Riekling_Race.esp, Riekling_Race_No_Script.esp или Riekling_Race_Trader_Only.esp, чтобы появилась отметка напротив.
4. Настоятельно рекомендуется скопировать текстуры с исправленным альфа-каналом из папки Extras\Riekling Texture Alpha-Channel fix.
3. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкните на одном из трех esp-файлов: Riekling_Race.esp, Riekling_Race_No_Script.esp или Riekling_Race_Trader_Only.esp, выбранном вами ранее, чтобы убрать отметку напротив.
2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Как играть
Выбрать расу при генерации персонажа. Использовать консольную команд "enableracemenu" для смены расы уже готового персонажа не рекомендуется, если только вы не используете версию Riekling_Race_No_Script.esp.
Авторы
Deathruler (deathruler@inbox.ru).
Модели тела - Psychodog Studios (Better Bodies) с доработкой от Olol, LizTail и Harborgolfer (Better Bodies 3.0 1C)
Модели\текстуры причесок - Barabus (Barabus' Orcs), Gorg и Arathrax aka DarkSharp (Warcraft Orc Male Heads), Gorg, Arathrax aka DarkSharp и Motoki (Better Heads).
Модель вьючного кабана - Melchior Dahrk (Dahrk Creatures I).
Предупреждение
Вы можете делать с содержимым плагина абсолютно все, что пожелаете.
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru)