Исправления - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Исправления

Картинка
  • 8

Данный мини-плагин - фикс пресетов дефолтных рас. Теперь все пресеты будут отображаться корректно.

Картинка
  • 8

Плагин заменяет в книгах из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены.

Картинка
  • 1

Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.

Картинка
  • 8

Плагин заменяет в скайримских книгах латинские буквицы на кириллические, а также добавляет буквицы в те книги, где они были пропущены. Изменено более 300 книг.

Картинка
  • 1

Исправляет прозрачность стального шлема на видеокартах Ati. Кажется, эта ошибка относится только к пользователям видеокарт Ati, при включенном AA.

Картинка
  • 1

======================================================= Мод добавляет новые меши с анимацией для двемерских лифтов. Тк мод не содержит esp плагинов, то не может конфликтовать с другими модами. Если конечно они не изменяют меши лифтов. ***Смотрим видео*** http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zb08boJdBjA Вся разница в том, что в оригинале при активации лифта шестеренки не вращались). Такая вот мелочь, но приятная.

Картинка
  • 2

Данный мод добавляет 24 региона, и заменяет отображаемое имя "Скайрим" в зонах загрузки(Двери, пещеры итд) на уникальные имена регионов. После установки мода, если сохранитесь то в сохранении вместо привычного Скайрим для всех локаций, также увидите уникальные имена регионов. Язык: Русский.

Картинка
  • 4

Убирает всё, что мешает вам рассмотреть размеры, форму помещения, и положение противников.

Картинка
  • 4

Вместо описания расы при создании теперь написаны все бонусы этой расы, например: +10 Скрытность, Особая способность: Драконья кожа и т.д. Полезно, когда вы не можете выбрать кем играть

Картинка
  • 0

====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию "все железо в => серебро" не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды - 1 слиток.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 16

=================================================== Итак начнем с того что Captain Lhurgoyf пришла такая мысль: "Должна же быть логическая причина по которой ГГ и население не могут покинуть Скайрим". Как нам сказали в начале игры из за гражданской войны границы перекрыты солдатами. "Так кого же черта у ворот ведущих в другие провинции нет ни одного солдата (а кое где и ворот нет)" подумал автор и запилил этот мод. Теперь у каждого прохода есть ворота и возле них лагерем стоят солдаты. Существует 3 Пограничных заставы: на границе с Морровиндом, Киродилом и Хамеррфелом. Они снабжены маркерами, к ним позволен фасттревел.

Картинка
  • 1

Стандартные кнопки ловушек до смешного просто обнаружить. они заметны из за символов которые на них нарисованы. этот мод делает их(кнопки) такими же как обычние камни, так что можно и не заметить. Ведь вся соль ловушек в том что бы быть незаметными для их жертв. Поместить файлы в Skyrim\

Картинка
  • 3

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

  • 1,018
  • 0
  • Haru
Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет Имперские Темпларские доспехи, которые были в Морровинде. Получить доспехи можно несколькими путями: 1)Купить в одной из кузниц в Вайтране или Солитьюде 2)Скрафтить самому(требуются золотые слитки)

  • 1,019
  • 9
  • Terror
Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,153
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 6

Данный плагин изменяет практически все текстуры Виндхельма. Подробнее на скриншотах.

  • 1,159
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 6

Данный плагин изменяет практически все текстуры Коллегии Винтерхолда, теперь твердыня магов выглядит так, как она должна выглядеть. Изменены текстуры дверей, камня и прочее.

  • 1,286
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 5

====================================================== Цель Данной модификации сделать освещение в игре более реалистичным и эффектным. Кратко опишу основные изменения: - Удалено фальшивое свечение там где нет источников,света. Как видно на одном скриншоте если это подземелье в котором свет падает через дыру сверху, то соответственно виден луч света и небольшая плошадь которую он освещает(падая напол например). А не вся комната как в оригинале. - От горящих свечей теперь исходит дымок. - Находясь в интерьерах вы все равно ошутите смену дня и ночи, тк выглядят они по разному.В оригинале разницы небыло, все одинаково.(На скриншоте Before- ДО. After- после, Night-ночь) -и еще это пожалуй первый мод где кроме всего прочего автор постарался, исправить очень неприятную недоделку(халтуру) разработчиков. Дело вот в чем(попытаюсь объяснить): В игре полно статических "как бы источников" света(свечки, лампы итд), несмотря на то что они имеют анимацию горения они не являются источниками света и не издают свет, это можно увидеть подведя персонажа к ним и посмотрев на его лицо. Оно будет затемнено тк ничем не освещается. Еще явне через CK маркеров "свет" не висит. А все это потому что разработчики не стали утруждать себя и прицепили к потолку в центре 1 источник на всю комнату, или в лучшем случае 1 "общий" маркер света для нескольких источников стоящих рядом. Так вот=> мод исправляет это безобразие. и дает каждому светильнику-статитку свой источник. - И не маловажно то что мод не есть ФПС(FPS), никакого падения производительности. Обозреватель Gopher провел наглядное сравнение ванилы и мода, там упоминается вообщем то что я описал выше(обратите внимание на опыт про затененого персонажа, там будет сравнение). Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3dDr3invFJI#! И еще тонны скриншотов на странице автора на нексусе. Все перечисленное позволяет назвать одним из лучших световых модов для интерьеров. Must have! ) ********************************************** Мод так же отлично работает в паре с: ------------------------------------------------ Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting Lanterns of Skyrim Ultra Realistic World Lighting(только не одновременно с Project Reality либо этот, либо тот) ------------------------------------------------ видео по Project Reality - Climates Of Tamriel http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WVLNSGMaiJ8