Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Превращает один из сундуков, в каждом доме игрока, в единый сундук, положив вещи в который их можно забрать из такого же сундука в другом доме.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Теперь, если вы покинули опасную локацию или вернулись домой, то оставленные напарник или питомец немедленно телепортируется вслед за вами.

Картинка
  • 5

Skyrim SE и AE - Начиная новую игру у вас будет выбор пропустить вступление с повозкой, драконом и горящей крепостью или нет.

Картинка
  • 2

Согласитесь, талант "Знак Змея" Бесполезен!! Ну что это такое - паралич на 5 секунд и урон здоровью 25 едениц в секунду ? Этот мод улучшает характеристики таланта "Знак Змея". Теперь его действие - паралич на 3 минуты (!) и урон здоровью в 50 едениц (!) в течение 3 минут ( пока действует заклинание Паралич ! ). Вот это - укус НАСТОЯЩЕЙ Змеи!! Установка: скинуть esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: удалите esp-файл

  • 481
  • 7
  • nhapsol
Картинка
  • 0

Разрешает fast travel из всех локаций. Прошу не писать гневные комментарии. Желательно не сбивать квесты. Надеюсь мод поможет вам сэкономить время!

Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 518
  • 9
  • nhapsol
Картинка
  • 1

Данная модицикация является логическим продолжением мода "Солдаты Имперского легиона" и призвана исправить многие недочеты и несуразности, допущенные разработчиками Skyrim, а так же внести некое разнообразие и убрать шаблонность персонажей фракций, представленных в игре. Главные изменения, вносимые модом, отразятся на солдатах Имперского легиона, Братьях Бури, стражниках многих городов и талморцах. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 0

Загрузка игры начинается через 1 секунду после смерти ГГ, а не 5 - как обычно. P.S. Скрины не делал - они не нужны.

  • 628
  • 2
  • nhapsol
Картинка
  • 1

Позволяет регулировать скорость, выносливость, поведение и здоровье лошадей. Возле конюшни Вайтрана лежит книга, прочитав её откроется меню настроек.

Картинка
  • 0

Большинство экономических модов изменяют купле-продажу, увеличивая стоимость покупки и понижая стоимость продажи, а я решил пойти с другой стороны и обрубить один источник дохода. Потому решил сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать, чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми у неписей. Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные. Правда всех щитов, даэдрика и драконьих доспехов это не коснулось (ибо два последних пункта и так почти не встречаются), но может в будущем и их запрещу. Так же это не коснулось и некоторой уникальной брони. Естественно этот плаг конфликтует с другими, вносящими изменения в LeveledItems. Установка: Распаковать в папку Skyrim\Data нижеописанные файлы. Для Скайрима без аддонов нужно подключить плагин UnPlayableArmor.esp. С аддоном Dawnguard - только один UnPlayableArmorDawnguard.esp С аддоном Dragonborn - только один UnPlayableArmorDragonborn.esp. Если установлено оба аддона, то подключаем файлы UnPlayableArmorDawnguard.esp и UnPlayableArmorDragonborn.esp.

  • 674
  • 2
  • CemKey
Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 4

Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.

  • 789
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 3

Плагин усложняет и расширяет процесс готовки еды в игре. -Можно гнать скууму -Добавлены кулинарные перки (некоторые блюда без них теперь не приготовить) -Во много раз увеличены положительные эффекты еды -Можно гнать скууму -Можно перемалывать (на жерновах - приводятся в движение толканием) пшеницу в муку -Можно перемалывать черепа троллей и человеческие кости в костную муку -Можно гнать скууму Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-10693

Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 1

Бессмертные собаки: Meeko Vigilance Tiber Torom Ysgramor

Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 966
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 0

Работает только с версикей игры 1.4.21 Этот плагин позволяет обменивать Души драконов на Перки, по нажатию горячей клавиши по умолчанию английская "K" Количество требуемых душ можно выставить на свое усмотрение в ini файле. хоть 10 хоть 50 также можно выставить коофициент, тогда каждый следующий перк будет стоить дороже на выставленное вами значение. Ну и последнее горячую клавишу можно тоже поменять, благо Hex коды автор привел в ини файле. После обмена вы получите 1 очко перка, которое можно потратить по вашему усмотрению, даже на перки добавляемые модами. Для работы требуется Скрипт Драгон который я предусмотрительно поместил в архив. скрипт драгон для версии игры 1.4.21. и работает только с этой версией. не меняйте дерево папок все разложено как надо. Просто скопируйте содержимое архива в Skyrim/

Картинка
  • 2

======================================================== Мод позволяет вам разбивать бутылки из под выпивки и наполненые бутылки с помощью кулаков. оружия ближнего боя, выстрелом из лука или разрушительной магией. Имеется свой собственный звук разбивающегося стекла, а также всплеск и осколки.

Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

Картинка
  • 8

======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.