Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Превращает один из сундуков, в каждом доме игрока, в единый сундук, положив вещи в который их можно забрать из такого же сундука в другом доме.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Теперь, если вы покинули опасную локацию или вернулись домой, то оставленные напарник или питомец немедленно телепортируется вслед за вами.

Картинка
  • 5

Skyrim SE и AE - Начиная новую игру у вас будет выбор пропустить вступление с повозкой, драконом и горящей крепостью или нет.

Картинка
  • 2

Согласитесь, талант "Знак Змея" Бесполезен!! Ну что это такое - паралич на 5 секунд и урон здоровью 25 едениц в секунду ? Этот мод улучшает характеристики таланта "Знак Змея". Теперь его действие - паралич на 3 минуты (!) и урон здоровью в 50 едениц (!) в течение 3 минут ( пока действует заклинание Паралич ! ). Вот это - укус НАСТОЯЩЕЙ Змеи!! Установка: скинуть esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: удалите esp-файл

  • 482
  • 7
  • nhapsol
Картинка
  • 0

Разрешает fast travel из всех локаций. Прошу не писать гневные комментарии. Желательно не сбивать квесты. Надеюсь мод поможет вам сэкономить время!

Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 519
  • 9
  • nhapsol
Картинка
  • 1

Данная модицикация является логическим продолжением мода "Солдаты Имперского легиона" и призвана исправить многие недочеты и несуразности, допущенные разработчиками Skyrim, а так же внести некое разнообразие и убрать шаблонность персонажей фракций, представленных в игре. Главные изменения, вносимые модом, отразятся на солдатах Имперского легиона, Братьях Бури, стражниках многих городов и талморцах. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 0

Загрузка игры начинается через 1 секунду после смерти ГГ, а не 5 - как обычно. P.S. Скрины не делал - они не нужны.

  • 629
  • 2
  • nhapsol
Картинка
  • 1

Позволяет регулировать скорость, выносливость, поведение и здоровье лошадей. Возле конюшни Вайтрана лежит книга, прочитав её откроется меню настроек.

Картинка
  • 0

Большинство экономических модов изменяют купле-продажу, увеличивая стоимость покупки и понижая стоимость продажи, а я решил пойти с другой стороны и обрубить один источник дохода. Потому решил сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать, чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми у неписей. Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные. Правда всех щитов, даэдрика и драконьих доспехов это не коснулось (ибо два последних пункта и так почти не встречаются), но может в будущем и их запрещу. Так же это не коснулось и некоторой уникальной брони. Естественно этот плаг конфликтует с другими, вносящими изменения в LeveledItems. Установка: Распаковать в папку Skyrim\Data нижеописанные файлы. Для Скайрима без аддонов нужно подключить плагин UnPlayableArmor.esp. С аддоном Dawnguard - только один UnPlayableArmorDawnguard.esp С аддоном Dragonborn - только один UnPlayableArmorDragonborn.esp. Если установлено оба аддона, то подключаем файлы UnPlayableArmorDawnguard.esp и UnPlayableArmorDragonborn.esp.

  • 675
  • 2
  • CemKey
Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 4

Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.

  • 793
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 3

Плагин усложняет и расширяет процесс готовки еды в игре. -Можно гнать скууму -Добавлены кулинарные перки (некоторые блюда без них теперь не приготовить) -Во много раз увеличены положительные эффекты еды -Можно гнать скууму -Можно перемалывать (на жерновах - приводятся в движение толканием) пшеницу в муку -Можно перемалывать черепа троллей и человеческие кости в костную муку -Можно гнать скууму Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-10693

Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 1

Бессмертные собаки: Meeko Vigilance Tiber Torom Ysgramor

Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 967
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 0

Работает только с версикей игры 1.4.21 Этот плагин позволяет обменивать Души драконов на Перки, по нажатию горячей клавиши по умолчанию английская "K" Количество требуемых душ можно выставить на свое усмотрение в ini файле. хоть 10 хоть 50 также можно выставить коофициент, тогда каждый следующий перк будет стоить дороже на выставленное вами значение. Ну и последнее горячую клавишу можно тоже поменять, благо Hex коды автор привел в ини файле. После обмена вы получите 1 очко перка, которое можно потратить по вашему усмотрению, даже на перки добавляемые модами. Для работы требуется Скрипт Драгон который я предусмотрительно поместил в архив. скрипт драгон для версии игры 1.4.21. и работает только с этой версией. не меняйте дерево папок все разложено как надо. Просто скопируйте содержимое архива в Skyrim/

Картинка
  • 2

======================================================== Мод позволяет вам разбивать бутылки из под выпивки и наполненые бутылки с помощью кулаков. оружия ближнего боя, выстрелом из лука или разрушительной магией. Имеется свой собственный звук разбивающегося стекла, а также всплеск и осколки.

Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

Картинка
  • 8

======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.

Картинка
  • 9

Думаете девяти наплевать на вас? а вот и нет. Они всегда следят за вами, молитесть на Алтаре Талоса в Вайтране. и получите новую силу. Заклинание "Божественное Вмешательство". Используйте его при необходимости и боги перенесут вас, по вашей просьбе, в один из храмов девяти. Потестил, все работает как заявлено автором. Сделал пару скринов. пока что переносит не в ближайший храм, а в случайно в один из Храмов.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 8

======================================================== Наконец то вышла в свет новая бета плагина Third Era Attributes for Skyrim. TEAS добавляет Силу, Выносливость, Интеллект, Силу Воли, Ловкость, Скорость, Обаяние и Удачу для персонажа в Skyrim. Так же прилагается 2 опциональных файла. (!)опциональный Third Era Attributes for Skyrim - Perks.esp файл: добавляет некоторые изменения в перки и систему развития персонажа для того что бы сбалансировать игру с учетом атрибутов. Так что рекомендую его поставить. Полное описание читайте в ридми который я составил на основе английского там все очень подробно изложено. (!) Требует последний SKSE v 1.05.11 вот страница разработчиков SKSE http://skse.silverlock.org/

Картинка
  • 7

Небольшой мод, который добавляет несколько мест кораблекрушений в Скайрим. На каждом из этих мест есть сокровища, дневник или судовой журнал с предысторией.

Картинка
  • 5

Автор мода решил раскрыть в нём подробности "Битвы за Скайрим". Мод повествует о гражданской войне, о полях сражений, о крови и о том что является главным для любой войны в истории о битвах... С этим модом игрок может принять участие в 21-ом сражении которое имеет значение для этой войны, от маленьких битв за бандитские заставы до крупномасштабных сражений на полях и равнинах. Соответствует ли мод атмосфере игровой вселенной? - И да, и нет. Наш герой будет участвовать в крупных сражениях которые не предусмотрели авторы игры, дав нам лишь захватить пару-тройку фортов, мод даёт возможность окунуться в кровавые битвы за Северную Отчизну людей. Много ли ресурсов потребляет мод в связи с большим количество НПС участвующих в битвах? Если верить автору — то нет, но он так же советует чуть занизить ваши стандартные игровые настройки перед использование плагина. Также автор предостерегает, что при использовании "Быстрого Сохранения" во время сражений могут наблюдаться вылеты и баги, во избежание конфликтов не стоит использовать большое количество других геймплейных (в частности затрагивающих квестовую ветку гр. войны) плагинов. Я с Intel Core 2 Duo E6550 2.33 Ггц, 4Гб ОЗУ и nvidia gt225 512Мб проблем с производительностью не заметил (прим. Gluzdir). На какой стадии следует играть в мод? Что если я уже прошёл кампанию гражданской войны и завершил квест "Битва за Скайрим"? -В случае завершения кампании "поля битв" останутся для вашего развлечения (при желании поучаствовать в массивных сражениях), автор рекомендует пользоваться модом во время прохождения компании гражданской войны, а не до или после неё во избежании потери атмосферности, корректнее всего мод будет работать при активном квесте "Битва за Скайрим". Квестовые персонажи участвуют в боях? Могут ли они быть убиты что загубит выдачу квеста? -Нет, квестовые персонажи не задействованы в битвах. Чего стоит ожидать? Мод не даёт новых квестов, заданий и не меняет сюжетные диалоги, но с ним вы можете поучаствовать в боевых столкновениях двух враждующих сторон и, проезжая по дороге из Вайтрана в Морфал, увидеть: битва за эту землю уже идёт... Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-9657

Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 3

====================================================== Этот мод посвящен тем, кто выбрал путь война. Автором является известный обозреватель Gopher. Мод предлагает систему развития мускулатуры "From Zero to Hero" (С нуля до героя). Вы начнете худощавым персонажем, по мере развития воинских навыков будут расти мышцы. Рост мышц происходит во время сна. Поэтому, что бы не потерять дневную прибавку, вы должны регулярно спать по 5-6 часов в сутки. В будущих обновлениях автор планирует найти способ избежать подобных потерь. ------------------------------ Навыки от которых растут мышцы ------------------------------ Легкая Броня : 0.2% Стрельба : 0.2% Блокирование : 0.25% Однорудное Оружие : 0.25% Кузнец : 0.25% Тяжелая Броня : 0.3% Двуручное Оружие: 0.5% Что бы максимально увеличить мышцы, нужно прокачать данные навыки почти до 100 и не пропускать сон. C женскими персонажами тоже должно работать, но про это ничего не сказано в описании. (!) Для работы требуется SKSE. Как обычно последнию версию можно взять тут: http://skse.silverlock.org/ ============================================= Совместимость ============================================= Теоретически, совместим со всеми модами, которые изменяют меши тела или ползунок размера тела в окне создания персонажа.

Картинка
  • 3

Плагин продлевает время действия ночного зрения у каджитов и вампиров.

  • 1,336
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

Картинка
  • 1

Этот мод позволит вам при создании персонажа выбрать класс( 21 класс из ОБливиона и вся специфика класса взята то же оттуда, подробно можно посмотреть в Html документе в папке Doc.) а также создать свой класс, выбрав навыки и тд. Описание есп входящих в состав мода в ридми, установка там же. О главном тут) Проверял на конфликты Tes5Edit'ом. Совместим с "Атрибуты 3 Эры"(ссылка ниже), совместим с плагином на альтернативный старт и со Skyre(по данным автора). При использовании опциональника CCO - Dynamic Skill Progression - навыки своего класса даются вам относительно легко, навыки чужого класса наоборот трудно. CCO - Permanent Birthsigns - запрешает вам менять созвездие, которое вы выбрали при создании персонажа(при соз перса для выбора доступны все созвездия) Ах да если вы не хотите начинать нов игру прочитайте книгу "Новое начало" которая появится у вас в сумке. Автор обещает что все будет нормуль, но лучше наверно новую для таких плагинов начинать, хз. хз не проверял). Видео от автора:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yhz0b2xupr0 Так как на нексусе есть локализация для разных языков, втч и русский то не стал переделывать, перевод вроде годный)

Картинка
  • 0

======================================================= (!)Новая версия 0.9 ============================================= Список изменений 2012.07.28 V0.4 Теперь при уклонении Камера не дергается, скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.1 2012.08.09 V0.5 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0,6 секунды), скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.25 2012.08.10 v0.6 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0.4 сек.). скорость проигрования анимации от первого лица x1.4. Добавлена опция в dodge.ini которая позволяет контролировать расход запаса сил на уклонение по умолчанию ;Dodge stamina costs. SpendStamina=1 2012.08.10 v0.7 Добавлен перекат вперед. 2012.08.23 v0.8 скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.35. исправлен баг при виде от первого лица. Исправлена ошибка папируса, можете удалить "aaaTKDodgeEthereal.pex" скрипт. 2012.08.23 v0.9 добавлена настройка MagicMode. При вкл позволяет уклонятся с заклинанием в руке(багнуто малость все еще тестируется).по умолчанию отключено. Появилась возможность настроить тайминг для двойного нажатия(в милисекундах). ============================================= Мод добавляет в игру новое действие уклонение. Что бы использовать уклонение зажмите левый ALT и нужное направление. Либо просто нажмите дважды нужное направление. Уклонение работает в след направлениях: вправо, влево и назад. ВНИМАНИЕ!: не работает при экипированом посохе или заклинании. Для работы нужен Script Dragon, проверьте опциональные файлы. Смотрим видео

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,483
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 5

Плагин добавляет в ряды Имперского легиона, наряду с легкоснаряженными солдатами, солдат в полном комплекте тяжелой имперской брони. Кроме того плагин добаляет большинству имперских солдат щиты в зависимости от их экипировки. Так же в Имперский легион добавлены маги. Внимание! Изменения не затрагивают легатов, их экипировка останется такой же как в оригинале. Тяжелая броня у солдат появляется в случайных вариациях, кроме солдат из Мрачного замка, экипировка которых состоит из закрытого имперского шлема и комплекта тяжелой брони со щитом. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 5

==================================================== Этот мод вносит геймплейные изменения, направленые на повышение реализма, теперь посмотрим, какие: *бо'льшая часть этих возможностей может быть вкл\выкл в опциях плагина во время игры. - Во время дождя или после плавания с вас будут капать капельки воды (придется удалить Get wet, т.к он делает то же самое) - Гражданские будут расходиться по домам как только дождь начнется, дети будут убегать. Рабочие и аргониане не боятся промокнуть по умолчанию. Если нпс далеко от своего жилья (из другого города), то он побежит в таверну. -Во время дождя, если вы поднимите голову, то изображение будет немного размыто, как будто вода попала вам в глаза) -Если SKSE 1.6.5+ установлен, НПС будут одевать капюшоны (если соответсвующин слоты не заняты), когда дождь начнется и снимать их спустя пару минут, когда он закончится. -В холодных регионах будет виден пар от дыхания НПС (а так же при разговоре с нпс), лошади, драконов и некоторых других животных. по ночам менее заметно. -Сильные ветра: в ураган и метель ваша скорость и скорость нпс будет понижена на 15%. Во время метели и урагана, а так же в горных регионах звук ветра усилен. -Во время сильных метелей снег будет попадать вам в глаза, ухудшая видимость. Отводите взгляд в пол или в сторону, откуда не дует ветер(гора, стена). -Если SKSE 1.6.5+ установлен и установлен плагин Winter is Coming (а именно крафтовая версия), то нпс в холодных регионах будут носить меховые капюшоны, плащи и перчатки. (Норды настолько суровы, что носят теплую одежду только по ночам. но это можно изменить в настройках) (!) Чтобы настроить плагин, используйте Сосульку, которая появится у вас в сумке при подключении плагина. ============================================= Автор рекомендует использовать в сочетании с ============================================= - Winter Is Coming - Cloaks - Frostfall - Hypothermia Camping Survival - Open Faced Guard Helmets - Get Snowy ============================================= Совместимость ============================================= -Перед использованием не забудьте удалить Get wet плагин. -Мод не меняет ни одной записи, все работает на скриптах, поэтому должен быть совместим с большинством модов. - Поддерживает Dawnguard.

Картинка
  • 0

Этот небольшой мод, заставляет мирных жителей находящихся на улице прятаться по домам и запирать двери на замок, когда дракон аткует город/поселение. После того как дракон будет убит жители вернутся к своим делам. Стражники как и раньше будут пытаться защитить город. Наконец то торговцы перестанут кидаться на дракона с кулаками :D Еще есть один ньюанс, НПС прячутся по домам ТОЛЬКО ЕСЛИ их стартовая точка (те координаты в которые они были размешены разработчиком или модером) находится в интерьерах. Если же она находится на улице то и убегать они не будут, а будут агресивными и постараются напасть на дракона.

Картинка
  • 3

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

  • 1,550
  • 0
  • Haru
Картинка
  • 4

====================================================== Этот мод позволяет игроку поворачивать голову(в режиме от 3го лица) к собеседнику во время разговора(диалог), также игрок будет поворачивать голову в сторону NPC которые что то сказали. И еще смотреть на трупы. Автор рекомендует использовать brawlbug-plugin.esp вместе с этим модом. Так что положил последнюю версию. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xttE0SuWU7M&feature=player_embedded#! про этот мод на 0:47 ======================================= В версии 2.6 улучнены производительность и стабильность. Исправлены ошибки, оптимизирован код.

Картинка
  • 25

====================================================== Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))

Картинка
  • 1

================================================= Этот маленький плагин изменяет формулу таким образом, что вместо непонятного уровня брони на экран выводится эквивалентное количество поглащаемого урона(которое игра считает по этой формуле но нам не показывает). Значение есть на каждой броне а также суммарное значение. смотрите скрины. Больше никаких правок все как в оригинале. Например, верхний предел поглощения урона в ваниле 80% это примерно 1000ед брони по "старому" исчислению. Т.к плагин не изменяет ни одной вещи в игре то должен быть совместим с любым плагином(который не затрагивает формулу, естественно)

Картинка
  • 1

Позволяет вам выращивать деревья, просто купите семена у торговца на дороге близ Вайтрана. Посадите семя в любое место ( На открытой местности, если вы посадите семя в здании могут возникнуть проблемы). Через первые 24 часа возникнут побеги, и каждые 5-6 дней дерево будет понемногу вырастать. Когда дерево вырастет, оно будет приносить плоды в виде семян и шишек. После того, как дерево погибнет на его месте останется немного древесины. Также у продавца вы можете купить Цветочный посох, у которого есть способность успокаивать ваших врагов.