Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 11

========================================================== Этот мод добавляет нового компаньона с расширеным AI, она ждет вас в Ривервуде в таверне "Спящий великан"(в комнате). Доступно множество настроек (см скрины диалогов), это и управление одеждой которую она должна носить, тактикой боя(нападать всегда первой, нападать если нападают на ГГ, или же не нападать пока ее не атаковали). какую магию использовать (разрушающую, только защита и лечение группы). и тд. Вы также получите таланты: позвать Cerwiden и Боевые Команды. Для использования боевых команд выберите талант и во время боя нажмите клавишу которая у вас отвечает за исп Крика\таланта, появится меню настроек. Это меню содержит те же самые настройки, которые можно найти в диалоге, просто в отличае от диалога вы можете изменить настройки во время боя. "Позвать Cerwiden" используйте если она потерялась, это телепортирует её к вам. Сделал скриншоты как выглядит Cerwiden при использовании ретекстуров лиц от CBBE и envision_face.(Скрин с красными буквами в превью от автора) Сами ретекстуры можно забрать на вкладке ФАЙЛЫ отделным архивом каждый. если вдруг захотите ^_^ =========================== Совместимость =========================== Мод совместим с : Ultimate Follower Overhaul (UFO), Extensible Follower Framework(EFF), Amazing Follower Tweaks(AFT), Convenient Horses, Followers Can Relax, My Home Is Your Home, Spouses Can Live Everywhere. Остальные ломают ai Cerwiden, это приводит к непредсказуемому поведению.(В случае с UFO иногда наблюдается баг, когда Cerwiden перестает лечить, если использовать "stop combat" опцию)

Картинка
  • 5

Расширяет и улучшает систему аренды комнат в тавернах. Увеличивает плату, теперь можно снять комнату на более длительный срок, немного изменяет интерьер таверн

Картинка
  • 2

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках) Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках) Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь" Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров, но не страшный, как вы любите.) Совместимость:Так как Frostfall использует Get Wet - Water FX OpticShooter'а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet - Water FX Популярные комплекты кемпинг-снаряжения, совместимые с Frostfall: Camping Kit of the Northern Ranger LtMattMoo's Camping Если требуете добавить Голод / Жажду / Сон, следующие плагины совместимы (скоро будет больше): Imp's More Complex Needs Несовместим с любыми другими подобными модами. Может быть несовместимым с некоторыми модами, добавляющими новые погодные типы. Пользователи мода Tales of Lycanthropy: см. раздел поиска и устранения неисправностей. Совместим со всеми продовольственными модами и модами освещения. О переводе:Дело в том, что перевод не совсем обычный (Я бы даже сказал - оригинальный). Вместо скучного обращения компьютера к игроку добавлены фразы "от первого лица" для большего вовлечения в геймплей (никакого мата, несоответствия по полу ГГ). Свои пожелания относительно перевода, а так же найденные несоответствия и ляпсусы описывайте здесь. Пожелания на счет мода - автору по ссылке на оригинал. |||У кого не активируется книга - качайте NoBSA в разделе "Файлы" |||В планах автора сделать возможность согреваться магией, добавление воздействия на НПС, и динамический рюкзак, который меняется в зависимости от того, что у игрока в инвентаре. Но ему нужен кто-то, кто более-менее разбирается в моделлировании (если он уже не нашел кого-то). Так что кто хочет, может понести посильный вклад здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=11163

Картинка
  • 3

Добавляет расширенные возможности необходимости есть, пить и спать. Но вы не сможете есть, что попало - теперь продукты будут портиться, и чтобы хорошо наесться, вам придется готовить блюда. Сырая пища также неблагоприятна, и почти не утоляет голод. Пить вы сможете как из бутылок с напитками, так и из любых источников воды. Вы можете наполнять пустые бутылки, нажав на них в инвентаре, когда стоите в воде. Чтобы пить из реки, или другого водоема, достаточно войти в стел - режим, стоя там. Сон теперь также является важной частью жизни. Вы должны спать 8 часов, чтобы высыпаться и чувствовать себя бодро. Присутствует патч совместимости Real Wildlife и Total Realism Примечание от адаптатора по поводу бага с квадратными мониторами: 1. У английской версии та же проблема. 2. Я пробовал посмотреть в Creation Kit, но там редактировать можно только текст на кнопках, а размер нельзя. 3. Поэтому, скорее всего, эти размеры редактируются в файлах скриптов мода, но исходников от них нет, поэтому не могу ни уточнить данное предположение, ни в дальнейшем исправить. Ждем следующую версию.

Картинка
  • 34

********************************************************* -В новой версии 4.1 переделана база данных лорекрафта отныне добавление новых книг с рецептами стало намного проще. (Есть гайд Я ЕГО ПЕРЕВЕЛ и запихнул в опциональные файлы, ищите на вкладке ФАЙЛЫ) -Исправлены ошибки и улучшена лут система. -Новые арты для книг с чертежами. -Прочие мелкие нововведения *********************************************** Этот мод вводит в игру систему крафта на основе книг с руководствами и чертежами. В начале вы не знаете ни одного рецепта, что бы что то изготовить вам нужно купить книгу по изготовлению соответствующей брони или оружия. Автор сделал так что вы можете купить лишь немногие книги у Мистического кузнеца, который работает в небесной кузнеце. и У некоторых других. Остальные вы должны найти - они выпадывают из врагов в виде лута. ************************************************** Также к этому моду вышло несколько дополнений(плюшек) в виде esp c новыми вещами для крафта. На сегодня переведены: ********************************************** -Расширение ювилирного дела(я) -Оружие третьей эры.(OzaS) ********************************************** Посетите раздел опциональных файлов. все ридми составлемы мной.

Картинка
  • 5

Плагин делает возможным убийство детей(включая девочку-вампиршу из Темного Братства).

  • 3,462
  • 30
  • Terror
Картинка
  • 11

В оригинальном Скайриме игроку не довелось полноценно побывать в шкуре барда, этот мод создан для того, чтобы это исправить! Теперь вы можете крафтить свои собственные музыкальные инструменты и играть на них! Также их можно использовать как оружие. Кроме того, есть возможность проигрывания пользовательской музыки! Подробнее в Readme.

Картинка
  • 0

======================================================== Позволяет носить 2 кольца(по одному на каждой руке), как в предыдущих частях TES. По умолчанию все кольца одеваются на правую руку, кольца которые предназначены для левой руки имееют пометку (левое) в конце названия. Они могут быть изготовлены в кузнице или найдены в контейнерах. Как и обычные кольца могут быть зачарованы. ============================== В версии 1.1 исправлена редкая ошибка вылета на рабочий стол.

Картинка
  • 6

Позволяет настроить добивания по своему вкусу, например от 1-го или 3-го лица, шанс добиваний, шанс обезглавливания. В Драконьем Пределе, на пьедестале в кабинете Фаренгара есть книга настроек, а также бумажка с подробными инструкциями. Также добавляет новые анимации добиваний. Требуется Skyrim версии не ниже 1.5!

Картинка
  • 16

======================================================= Список Изменений: - Улучшены скрипты - Новых эффект луж крови под трупами - Улучшен цвет крови - Исправлены ошибки при проигровании анимации добивания ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь кровь не просто капает, она фонтанирует, струиться и медленно вытекает из мертвых тел! - Поражения зависят от типа оружия: разные раны для каждого типа оружия, включая вариации между одноручным и двуручным оружием. - Лужи крови натекают после особенно глубоких ударов и проколов, артериальные кровотечения бьют струей после финальных добиваний, кровавые пятна и брызги разлетаются от стрел и обезглавливания. -Капли крови брызгают на экран, они мелкие и не мешают, но создают отличный брутальный эффект. - Кровь не течет у существ и НПС, у которых ее в принципе быть не должно - скажем, у скелетов и призраков. - У животных и фалмеров так же не делалось кровотечение - дело в том, что спригганы иначе начинают фонтанировать кровью, что нереально. - Кровь не течет при ударе по голове и шее - эту функцию выключили сами разработчики из-за сложности модели головы.

Картинка
  • 5

======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)

Картинка
  • 10

Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах(Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами(такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше(если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд. Кроме новых, более мощных драконов, были улучшены сами драконы в игре(что в оригинале, без мода). С каждой новой версии можно ожидать новое содержание и улучшения. Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, а также что бы появились в игре новые драконы, с разными криками и различными текстурами то этот мод для Вас! Новая броня: Добавлено 9 новых комплектов брони. Могут быть созданы (и улучшены) в кузнице, в категории "Драугровское" . Новые книги: Добавлены новые книги, их можно создать в кузнице. Новые алхимические ингредиенты: Новые алхимические ингредиенты можно взять с убитых драконов. Левелинг и новые драконы: Уровень 1 - Дракон Уровень 20 - Кровавый дракон Уровень 30 - Болотный дракон Уровень 36 - Дракон пустоты Уровень 45 - Вирм Уровень 45 - Грозовой дракон Уровень 45 - Огненные драконы Уровень 55 - Черный дракон Уровень 55 - Драколич Уровень 65 - Аспект Алдуина Уровень 65 - Костяной дракон Уровень 75 - Посланник Акатоша и другие. Добавлены Такие виды драконов, как Вулканический Дракон, Спектральный Дракон, Снежный Дракон, Ледяной Дракон, Нижний Дракон, Драконыши, Чернокрылый Дракон, Шоковый Дракон, Арктический Дракон

Картинка
  • 0

===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки. Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою. Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYM&feature=player_embedded#!

Картинка
  • 3

Добавляет 3 Драконьих Камня на Серево-Востоке от Ривервуда, с помощью которых вы можете обменять души драконов на перки. Камни обозначены на карте. Возле них находится табличка с инструкцией. Мод признает только стандартные перки, добавленные плагинами работать не будут.

Картинка
  • 2

Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 70 процентов больше!!! Модификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д).

Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 1

Данный плагин делает лошадей Скайрима трусливыми, теперь они будут держаться на расстоянии от места сражения.

Картинка
  • 2

Вас не удивляло, что при использований таких заклинаний Разрушения, как Ледяной шип, Огненная Стрела, Огненный Шар, Молния, враги стояли столбом или перли на вас напролом. Этот мод заставит пошатнуться врагов от заклинаний и даже оттолкнет их на пару метров назад!!! В игре есть перк - Ударная волна, но он не работает так, как надо - мод это исправит.

  • 1,971
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 8

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума. То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео. Итак, что было доделано: - Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). - Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). - Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. - Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). - Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек "coc warehousetraps", нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Картинка
  • 1

Данная модификация убирает "Быстрое перемещение" из игры Мод для хардкорщиков В игре по прежнему можно ездить на лошадях и нанимать повозку