Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 10

Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах(Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами(такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше(если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд. Кроме новых, более мощных драконов, были улучшены сами драконы в игре(что в оригинале, без мода). С каждой новой версии можно ожидать новое содержание и улучшения. Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, а также что бы появились в игре новые драконы, с разными криками и различными текстурами то этот мод для Вас! Новая броня: Добавлено 9 новых комплектов брони. Могут быть созданы (и улучшены) в кузнице, в категории "Драугровское" . Новые книги: Добавлены новые книги, их можно создать в кузнице. Новые алхимические ингредиенты: Новые алхимические ингредиенты можно взять с убитых драконов. Левелинг и новые драконы: Уровень 1 - Дракон Уровень 20 - Кровавый дракон Уровень 30 - Болотный дракон Уровень 36 - Дракон пустоты Уровень 45 - Вирм Уровень 45 - Грозовой дракон Уровень 45 - Огненные драконы Уровень 55 - Черный дракон Уровень 55 - Драколич Уровень 65 - Аспект Алдуина Уровень 65 - Костяной дракон Уровень 75 - Посланник Акатоша и другие. Добавлены Такие виды драконов, как Вулканический Дракон, Спектральный Дракон, Снежный Дракон, Ледяной Дракон, Нижний Дракон, Драконыши, Чернокрылый Дракон, Шоковый Дракон, Арктический Дракон

Картинка
  • 2

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках) Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках) Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь" Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров, но не страшный, как вы любите.) Совместимость:Так как Frostfall использует Get Wet - Water FX OpticShooter'а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet - Water FX Популярные комплекты кемпинг-снаряжения, совместимые с Frostfall: Camping Kit of the Northern Ranger LtMattMoo's Camping Если требуете добавить Голод / Жажду / Сон, следующие плагины совместимы (скоро будет больше): Imp's More Complex Needs Несовместим с любыми другими подобными модами. Может быть несовместимым с некоторыми модами, добавляющими новые погодные типы. Пользователи мода Tales of Lycanthropy: см. раздел поиска и устранения неисправностей. Совместим со всеми продовольственными модами и модами освещения. О переводе:Дело в том, что перевод не совсем обычный (Я бы даже сказал - оригинальный). Вместо скучного обращения компьютера к игроку добавлены фразы "от первого лица" для большего вовлечения в геймплей (никакого мата, несоответствия по полу ГГ). Свои пожелания относительно перевода, а так же найденные несоответствия и ляпсусы описывайте здесь. Пожелания на счет мода - автору по ссылке на оригинал. |||У кого не активируется книга - качайте NoBSA в разделе "Файлы" |||В планах автора сделать возможность согреваться магией, добавление воздействия на НПС, и динамический рюкзак, который меняется в зависимости от того, что у игрока в инвентаре. Но ему нужен кто-то, кто более-менее разбирается в моделлировании (если он уже не нашел кого-то). Так что кто хочет, может понести посильный вклад здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=11163

Картинка
  • 1

Данная модификация убирает "Быстрое перемещение" из игры Мод для хардкорщиков В игре по прежнему можно ездить на лошадях и нанимать повозку

Картинка
  • 8

======================================================== Наконец то вышла в свет новая бета плагина Third Era Attributes for Skyrim. TEAS добавляет Силу, Выносливость, Интеллект, Силу Воли, Ловкость, Скорость, Обаяние и Удачу для персонажа в Skyrim. Так же прилагается 2 опциональных файла. (!)опциональный Third Era Attributes for Skyrim - Perks.esp файл: добавляет некоторые изменения в перки и систему развития персонажа для того что бы сбалансировать игру с учетом атрибутов. Так что рекомендую его поставить. Полное описание читайте в ридми который я составил на основе английского там все очень подробно изложено. (!) Требует последний SKSE v 1.05.11 вот страница разработчиков SKSE http://skse.silverlock.org/

Картинка
  • 16

======================================================= Список Изменений: - Улучшены скрипты - Новых эффект луж крови под трупами - Улучшен цвет крови - Исправлены ошибки при проигровании анимации добивания ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь кровь не просто капает, она фонтанирует, струиться и медленно вытекает из мертвых тел! - Поражения зависят от типа оружия: разные раны для каждого типа оружия, включая вариации между одноручным и двуручным оружием. - Лужи крови натекают после особенно глубоких ударов и проколов, артериальные кровотечения бьют струей после финальных добиваний, кровавые пятна и брызги разлетаются от стрел и обезглавливания. -Капли крови брызгают на экран, они мелкие и не мешают, но создают отличный брутальный эффект. - Кровь не течет у существ и НПС, у которых ее в принципе быть не должно - скажем, у скелетов и призраков. - У животных и фалмеров так же не делалось кровотечение - дело в том, что спригганы иначе начинают фонтанировать кровью, что нереально. - Кровь не течет при ударе по голове и шее - эту функцию выключили сами разработчики из-за сложности модели головы.

Картинка
  • 1

Бессмертные собаки: Meeko Vigilance Tiber Torom Ysgramor

Картинка
  • 9

Думаете девяти наплевать на вас? а вот и нет. Они всегда следят за вами, молитесть на Алтаре Талоса в Вайтране. и получите новую силу. Заклинание "Божественное Вмешательство". Используйте его при необходимости и боги перенесут вас, по вашей просьбе, в один из храмов девяти. Потестил, все работает как заявлено автором. Сделал пару скринов. пока что переносит не в ближайший храм, а в случайно в один из Храмов.

Картинка
  • 2

Вас не удивляло, что при использований таких заклинаний Разрушения, как Ледяной шип, Огненная Стрела, Огненный Шар, Молния, враги стояли столбом или перли на вас напролом. Этот мод заставит пошатнуться врагов от заклинаний и даже оттолкнет их на пару метров назад!!! В игре есть перк - Ударная волна, но он не работает так, как надо - мод это исправит.

  • 1,800
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 2

======================================================== Мод позволяет вам разбивать бутылки из под выпивки и наполненые бутылки с помощью кулаков. оружия ближнего боя, выстрелом из лука или разрушительной магией. Имеется свой собственный звук разбивающегося стекла, а также всплеск и осколки.

Картинка
  • 1

Позволяет вам выращивать деревья, просто купите семена у торговца на дороге близ Вайтрана. Посадите семя в любое место ( На открытой местности, если вы посадите семя в здании могут возникнуть проблемы). Через первые 24 часа возникнут побеги, и каждые 5-6 дней дерево будет понемногу вырастать. Когда дерево вырастет, оно будет приносить плоды в виде семян и шишек. После того, как дерево погибнет на его месте останется немного древесины. Также у продавца вы можете купить Цветочный посох, у которого есть способность успокаивать ваших врагов.

Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 8

======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.

Картинка
  • 7

Небольшой мод, который добавляет несколько мест кораблекрушений в Скайрим. На каждом из этих мест есть сокровища, дневник или судовой журнал с предысторией.

Картинка
  • 25

====================================================== Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))

Картинка
  • 3

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

  • 1,103
  • 0
  • Haru
Картинка
  • 2

Согласитесь, талант "Знак Змея" Бесполезен!! Ну что это такое - паралич на 5 секунд и урон здоровью 25 едениц в секунду ? Этот мод улучшает характеристики таланта "Знак Змея". Теперь его действие - паралич на 3 минуты (!) и урон здоровью в 50 едениц (!) в течение 3 минут ( пока действует заклинание Паралич ! ). Вот это - укус НАСТОЯЩЕЙ Змеи!! Установка: скинуть esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: удалите esp-файл

  • 327
  • 7
  • nhapsol
Картинка
  • 5

Автор мода решил раскрыть в нём подробности "Битвы за Скайрим". Мод повествует о гражданской войне, о полях сражений, о крови и о том что является главным для любой войны в истории о битвах... С этим модом игрок может принять участие в 21-ом сражении которое имеет значение для этой войны, от маленьких битв за бандитские заставы до крупномасштабных сражений на полях и равнинах. Соответствует ли мод атмосфере игровой вселенной? - И да, и нет. Наш герой будет участвовать в крупных сражениях которые не предусмотрели авторы игры, дав нам лишь захватить пару-тройку фортов, мод даёт возможность окунуться в кровавые битвы за Северную Отчизну людей. Много ли ресурсов потребляет мод в связи с большим количество НПС участвующих в битвах? Если верить автору — то нет, но он так же советует чуть занизить ваши стандартные игровые настройки перед использование плагина. Также автор предостерегает, что при использовании "Быстрого Сохранения" во время сражений могут наблюдаться вылеты и баги, во избежание конфликтов не стоит использовать большое количество других геймплейных (в частности затрагивающих квестовую ветку гр. войны) плагинов. Я с Intel Core 2 Duo E6550 2.33 Ггц, 4Гб ОЗУ и nvidia gt225 512Мб проблем с производительностью не заметил (прим. Gluzdir). На какой стадии следует играть в мод? Что если я уже прошёл кампанию гражданской войны и завершил квест "Битва за Скайрим"? -В случае завершения кампании "поля битв" останутся для вашего развлечения (при желании поучаствовать в массивных сражениях), автор рекомендует пользоваться модом во время прохождения компании гражданской войны, а не до или после неё во избежании потери атмосферности, корректнее всего мод будет работать при активном квесте "Битва за Скайрим". Квестовые персонажи участвуют в боях? Могут ли они быть убиты что загубит выдачу квеста? -Нет, квестовые персонажи не задействованы в битвах. Чего стоит ожидать? Мод не даёт новых квестов, заданий и не меняет сюжетные диалоги, но с ним вы можете поучаствовать в боевых столкновениях двух враждующих сторон и, проезжая по дороге из Вайтрана в Морфал, увидеть: битва за эту землю уже идёт... Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-9657

Картинка
  • 11

В оригинальном Скайриме игроку не довелось полноценно побывать в шкуре барда, этот мод создан для того, чтобы это исправить! Теперь вы можете крафтить свои собственные музыкальные инструменты и играть на них! Также их можно использовать как оружие. Кроме того, есть возможность проигрывания пользовательской музыки! Подробнее в Readme.

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,220
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже