Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 5

======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)

Картинка
  • 11

========================================================== Этот мод добавляет нового компаньона с расширеным AI, она ждет вас в Ривервуде в таверне "Спящий великан"(в комнате). Доступно множество настроек (см скрины диалогов), это и управление одеждой которую она должна носить, тактикой боя(нападать всегда первой, нападать если нападают на ГГ, или же не нападать пока ее не атаковали). какую магию использовать (разрушающую, только защита и лечение группы). и тд. Вы также получите таланты: позвать Cerwiden и Боевые Команды. Для использования боевых команд выберите талант и во время боя нажмите клавишу которая у вас отвечает за исп Крика\таланта, появится меню настроек. Это меню содержит те же самые настройки, которые можно найти в диалоге, просто в отличае от диалога вы можете изменить настройки во время боя. "Позвать Cerwiden" используйте если она потерялась, это телепортирует её к вам. Сделал скриншоты как выглядит Cerwiden при использовании ретекстуров лиц от CBBE и envision_face.(Скрин с красными буквами в превью от автора) Сами ретекстуры можно забрать на вкладке ФАЙЛЫ отделным архивом каждый. если вдруг захотите ^_^ =========================== Совместимость =========================== Мод совместим с : Ultimate Follower Overhaul (UFO), Extensible Follower Framework(EFF), Amazing Follower Tweaks(AFT), Convenient Horses, Followers Can Relax, My Home Is Your Home, Spouses Can Live Everywhere. Остальные ломают ai Cerwiden, это приводит к непредсказуемому поведению.(В случае с UFO иногда наблюдается баг, когда Cerwiden перестает лечить, если использовать "stop combat" опцию)

Картинка
  • 1

Позволяет регулировать скорость, выносливость, поведение и здоровье лошадей. Возле конюшни Вайтрана лежит книга, прочитав её откроется меню настроек.

Картинка
  • 1

Этот мод позволит вам при создании персонажа выбрать класс( 21 класс из ОБливиона и вся специфика класса взята то же оттуда, подробно можно посмотреть в Html документе в папке Doc.) а также создать свой класс, выбрав навыки и тд. Описание есп входящих в состав мода в ридми, установка там же. О главном тут) Проверял на конфликты Tes5Edit'ом. Совместим с "Атрибуты 3 Эры"(ссылка ниже), совместим с плагином на альтернативный старт и со Skyre(по данным автора). При использовании опциональника CCO - Dynamic Skill Progression - навыки своего класса даются вам относительно легко, навыки чужого класса наоборот трудно. CCO - Permanent Birthsigns - запрешает вам менять созвездие, которое вы выбрали при создании персонажа(при соз перса для выбора доступны все созвездия) Ах да если вы не хотите начинать нов игру прочитайте книгу "Новое начало" которая появится у вас в сумке. Автор обещает что все будет нормуль, но лучше наверно новую для таких плагинов начинать, хз. хз не проверял). Видео от автора:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yhz0b2xupr0 Так как на нексусе есть локализация для разных языков, втч и русский то не стал переделывать, перевод вроде годный)

Картинка
  • 3

Плагин продлевает время действия ночного зрения у каджитов и вампиров.

  • 1,337
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 5

Плагин делает возможным убийство детей(включая девочку-вампиршу из Темного Братства).

  • 3,462
  • 30
  • Terror
Картинка
  • 1

Данный плагин делает лошадей Скайрима трусливыми, теперь они будут держаться на расстоянии от места сражения.

Картинка
  • 0

===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки. Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою. Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYM&feature=player_embedded#!

Картинка
  • 4

Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.

  • 793
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 6

Позволяет настроить добивания по своему вкусу, например от 1-го или 3-го лица, шанс добиваний, шанс обезглавливания. В Драконьем Пределе, на пьедестале в кабинете Фаренгара есть книга настроек, а также бумажка с подробными инструкциями. Также добавляет новые анимации добиваний. Требуется Skyrim версии не ниже 1.5!

Картинка
  • 5

==================================================== Этот мод вносит геймплейные изменения, направленые на повышение реализма, теперь посмотрим, какие: *бо'льшая часть этих возможностей может быть вкл\выкл в опциях плагина во время игры. - Во время дождя или после плавания с вас будут капать капельки воды (придется удалить Get wet, т.к он делает то же самое) - Гражданские будут расходиться по домам как только дождь начнется, дети будут убегать. Рабочие и аргониане не боятся промокнуть по умолчанию. Если нпс далеко от своего жилья (из другого города), то он побежит в таверну. -Во время дождя, если вы поднимите голову, то изображение будет немного размыто, как будто вода попала вам в глаза) -Если SKSE 1.6.5+ установлен, НПС будут одевать капюшоны (если соответсвующин слоты не заняты), когда дождь начнется и снимать их спустя пару минут, когда он закончится. -В холодных регионах будет виден пар от дыхания НПС (а так же при разговоре с нпс), лошади, драконов и некоторых других животных. по ночам менее заметно. -Сильные ветра: в ураган и метель ваша скорость и скорость нпс будет понижена на 15%. Во время метели и урагана, а так же в горных регионах звук ветра усилен. -Во время сильных метелей снег будет попадать вам в глаза, ухудшая видимость. Отводите взгляд в пол или в сторону, откуда не дует ветер(гора, стена). -Если SKSE 1.6.5+ установлен и установлен плагин Winter is Coming (а именно крафтовая версия), то нпс в холодных регионах будут носить меховые капюшоны, плащи и перчатки. (Норды настолько суровы, что носят теплую одежду только по ночам. но это можно изменить в настройках) (!) Чтобы настроить плагин, используйте Сосульку, которая появится у вас в сумке при подключении плагина. ============================================= Автор рекомендует использовать в сочетании с ============================================= - Winter Is Coming - Cloaks - Frostfall - Hypothermia Camping Survival - Open Faced Guard Helmets - Get Snowy ============================================= Совместимость ============================================= -Перед использованием не забудьте удалить Get wet плагин. -Мод не меняет ни одной записи, все работает на скриптах, поэтому должен быть совместим с большинством модов. - Поддерживает Dawnguard.

Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 968
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 5

======================================================== Добавляет сумки, кошельки и патронташи, зачарованные чарами на повышение веса. Отдельные элементы, такие как пряжки и полоски, - в кузнице. Все сумки можно носить одновременно. Они используют 7 unarmed слотов и не конфликтуют с другой одеждой. Самые маленькие добавляют 25 веса, самые большие 100(перед ними 50 и 75 есть) В архиве присутствует опциональный файл без зачарования.

Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

Картинка
  • 0

Этот небольшой мод, заставляет мирных жителей находящихся на улице прятаться по домам и запирать двери на замок, когда дракон аткует город/поселение. После того как дракон будет убит жители вернутся к своим делам. Стражники как и раньше будут пытаться защитить город. Наконец то торговцы перестанут кидаться на дракона с кулаками :D Еще есть один ньюанс, НПС прячутся по домам ТОЛЬКО ЕСЛИ их стартовая точка (те координаты в которые они были размешены разработчиком или модером) находится в интерьерах. Если же она находится на улице то и убегать они не будут, а будут агресивными и постараются напасть на дракона.

Картинка
  • 5

Плагин добавляет в ряды Имперского легиона, наряду с легкоснаряженными солдатами, солдат в полном комплекте тяжелой имперской брони. Кроме того плагин добаляет большинству имперских солдат щиты в зависимости от их экипировки. Так же в Имперский легион добавлены маги. Внимание! Изменения не затрагивают легатов, их экипировка останется такой же как в оригинале. Тяжелая броня у солдат появляется в случайных вариациях, кроме солдат из Мрачного замка, экипировка которых состоит из закрытого имперского шлема и комплекта тяжелой брони со щитом. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 8

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума. То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео. Итак, что было доделано: - Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). - Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). - Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. - Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). - Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек "coc warehousetraps", нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Картинка
  • 1

Данная модицикация является логическим продолжением мода "Солдаты Имперского легиона" и призвана исправить многие недочеты и несуразности, допущенные разработчиками Skyrim, а так же внести некое разнообразие и убрать шаблонность персонажей фракций, представленных в игре. Главные изменения, вносимые модом, отразятся на солдатах Имперского легиона, Братьях Бури, стражниках многих городов и талморцах. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Превращает один из сундуков, в каждом доме игрока, в единый сундук, положив вещи в который их можно забрать из такого же сундука в другом доме.

Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 5

Расширяет и улучшает систему аренды комнат в тавернах. Увеличивает плату, теперь можно снять комнату на более длительный срок, немного изменяет интерьер таверн

Картинка
  • 0

Разрешает fast travel из всех локаций. Прошу не писать гневные комментарии. Желательно не сбивать квесты. Надеюсь мод поможет вам сэкономить время!

Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 3

Добавляет расширенные возможности необходимости есть, пить и спать. Но вы не сможете есть, что попало - теперь продукты будут портиться, и чтобы хорошо наесться, вам придется готовить блюда. Сырая пища также неблагоприятна, и почти не утоляет голод. Пить вы сможете как из бутылок с напитками, так и из любых источников воды. Вы можете наполнять пустые бутылки, нажав на них в инвентаре, когда стоите в воде. Чтобы пить из реки, или другого водоема, достаточно войти в стел - режим, стоя там. Сон теперь также является важной частью жизни. Вы должны спать 8 часов, чтобы высыпаться и чувствовать себя бодро. Присутствует патч совместимости Real Wildlife и Total Realism Примечание от адаптатора по поводу бага с квадратными мониторами: 1. У английской версии та же проблема. 2. Я пробовал посмотреть в Creation Kit, но там редактировать можно только текст на кнопках, а размер нельзя. 3. Поэтому, скорее всего, эти размеры редактируются в файлах скриптов мода, но исходников от них нет, поэтому не могу ни уточнить данное предположение, ни в дальнейшем исправить. Ждем следующую версию.

Картинка
  • 1

================================================= Этот маленький плагин изменяет формулу таким образом, что вместо непонятного уровня брони на экран выводится эквивалентное количество поглащаемого урона(которое игра считает по этой формуле но нам не показывает). Значение есть на каждой броне а также суммарное значение. смотрите скрины. Больше никаких правок все как в оригинале. Например, верхний предел поглощения урона в ваниле 80% это примерно 1000ед брони по "старому" исчислению. Т.к плагин не изменяет ни одной вещи в игре то должен быть совместим с любым плагином(который не затрагивает формулу, естественно)

Картинка
  • 0

Добавляет извозчика в столицу каждого владения(где раньше не было), а также в деревни такие как: Драконий Мост Айварстед Картвастен Ривервуд Рорикстед Камень Шора Язык русский

Картинка
  • 4

====================================================== Этот мод позволяет игроку поворачивать голову(в режиме от 3го лица) к собеседнику во время разговора(диалог), также игрок будет поворачивать голову в сторону NPC которые что то сказали. И еще смотреть на трупы. Автор рекомендует использовать brawlbug-plugin.esp вместе с этим модом. Так что положил последнюю версию. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xttE0SuWU7M&feature=player_embedded#! про этот мод на 0:47 ======================================= В версии 2.6 улучнены производительность и стабильность. Исправлены ошибки, оптимизирован код.

Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 519
  • 9
  • nhapsol
Картинка
  • 3

Данный плагин добавляет возможность создавать оружие из кости дракона. Таблица крафта: Название - Базовый урон - Необходимые материалы Меч из кости дракона - 16 - Кость дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Кинжал из драконьей кости - 13 - Кость дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручный меч из кости дракона - 26 - 2 Кости дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Одноручный топор из кости дракона - 17 - Кость дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручный топор из кости дракона - 27 - 2 кости дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручная булава - 18 - кость дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручный боевой молот - 29 - 3 кости дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Лук кости дракона - 21 - кость дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Катана из кости дракона - 16 - кость дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Дайкатана из кости дракона - 26 - 2 кости дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант 100 стрел из кости дракона - кость дракона + чешуя дракона + орлиное перо Если вам по каким-либо причинам хочется получить оружие через консоль, наберите в ней "help dragonbone 0" - эта команда покажет вам список добавленных предметов. Слева от названия вы увидите код, для добавления к себе в инвентарь нового предмета надо ввести в консоли "player.addimte [код без квадратных скобок]"

  • 1,657
  • 29
  • Terror
Картинка
  • 0

Работает только с версикей игры 1.4.21 Этот плагин позволяет обменивать Души драконов на Перки, по нажатию горячей клавиши по умолчанию английская "K" Количество требуемых душ можно выставить на свое усмотрение в ini файле. хоть 10 хоть 50 также можно выставить коофициент, тогда каждый следующий перк будет стоить дороже на выставленное вами значение. Ну и последнее горячую клавишу можно тоже поменять, благо Hex коды автор привел в ини файле. После обмена вы получите 1 очко перка, которое можно потратить по вашему усмотрению, даже на перки добавляемые модами. Для работы требуется Скрипт Драгон который я предусмотрительно поместил в архив. скрипт драгон для версии игры 1.4.21. и работает только с этой версией. не меняйте дерево папок все разложено как надо. Просто скопируйте содержимое архива в Skyrim/

Картинка
  • 3

Добавляет 3 Драконьих Камня на Серево-Востоке от Ривервуда, с помощью которых вы можете обменять души драконов на перки. Камни обозначены на карте. Возле них находится табличка с инструкцией. Мод признает только стандартные перки, добавленные плагинами работать не будут.

Картинка
  • 0

======================================================= (!)Новая версия 0.9 ============================================= Список изменений 2012.07.28 V0.4 Теперь при уклонении Камера не дергается, скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.1 2012.08.09 V0.5 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0,6 секунды), скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.25 2012.08.10 v0.6 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0.4 сек.). скорость проигрования анимации от первого лица x1.4. Добавлена опция в dodge.ini которая позволяет контролировать расход запаса сил на уклонение по умолчанию ;Dodge stamina costs. SpendStamina=1 2012.08.10 v0.7 Добавлен перекат вперед. 2012.08.23 v0.8 скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.35. исправлен баг при виде от первого лица. Исправлена ошибка папируса, можете удалить "aaaTKDodgeEthereal.pex" скрипт. 2012.08.23 v0.9 добавлена настройка MagicMode. При вкл позволяет уклонятся с заклинанием в руке(багнуто малость все еще тестируется).по умолчанию отключено. Появилась возможность настроить тайминг для двойного нажатия(в милисекундах). ============================================= Мод добавляет в игру новое действие уклонение. Что бы использовать уклонение зажмите левый ALT и нужное направление. Либо просто нажмите дважды нужное направление. Уклонение работает в след направлениях: вправо, влево и назад. ВНИМАНИЕ!: не работает при экипированом посохе или заклинании. Для работы нужен Script Dragon, проверьте опциональные файлы. Смотрим видео

Картинка
  • 0

Большинство экономических модов изменяют купле-продажу, увеличивая стоимость покупки и понижая стоимость продажи, а я решил пойти с другой стороны и обрубить один источник дохода. Потому решил сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать, чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми у неписей. Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные. Правда всех щитов, даэдрика и драконьих доспехов это не коснулось (ибо два последних пункта и так почти не встречаются), но может в будущем и их запрещу. Так же это не коснулось и некоторой уникальной брони. Естественно этот плаг конфликтует с другими, вносящими изменения в LeveledItems. Установка: Распаковать в папку Skyrim\Data нижеописанные файлы. Для Скайрима без аддонов нужно подключить плагин UnPlayableArmor.esp. С аддоном Dawnguard - только один UnPlayableArmorDawnguard.esp С аддоном Dragonborn - только один UnPlayableArmorDragonborn.esp. Если установлено оба аддона, то подключаем файлы UnPlayableArmorDawnguard.esp и UnPlayableArmorDragonborn.esp.

  • 675
  • 2
  • CemKey
Картинка
  • 0

Загрузка игры начинается через 1 секунду после смерти ГГ, а не 5 - как обычно. P.S. Скрины не делал - они не нужны.

  • 629
  • 2
  • nhapsol
Картинка
  • 34

********************************************************* -В новой версии 4.1 переделана база данных лорекрафта отныне добавление новых книг с рецептами стало намного проще. (Есть гайд Я ЕГО ПЕРЕВЕЛ и запихнул в опциональные файлы, ищите на вкладке ФАЙЛЫ) -Исправлены ошибки и улучшена лут система. -Новые арты для книг с чертежами. -Прочие мелкие нововведения *********************************************** Этот мод вводит в игру систему крафта на основе книг с руководствами и чертежами. В начале вы не знаете ни одного рецепта, что бы что то изготовить вам нужно купить книгу по изготовлению соответствующей брони или оружия. Автор сделал так что вы можете купить лишь немногие книги у Мистического кузнеца, который работает в небесной кузнеце. и У некоторых других. Остальные вы должны найти - они выпадывают из врагов в виде лута. ************************************************** Также к этому моду вышло несколько дополнений(плюшек) в виде esp c новыми вещами для крафта. На сегодня переведены: ********************************************** -Расширение ювилирного дела(я) -Оружие третьей эры.(OzaS) ********************************************** Посетите раздел опциональных файлов. все ридми составлемы мной.

Картинка
  • 3

Плагин усложняет и расширяет процесс готовки еды в игре. -Можно гнать скууму -Добавлены кулинарные перки (некоторые блюда без них теперь не приготовить) -Во много раз увеличены положительные эффекты еды -Можно гнать скууму -Можно перемалывать (на жерновах - приводятся в движение толканием) пшеницу в муку -Можно перемалывать черепа троллей и человеческие кости в костную муку -Можно гнать скууму Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-10693

Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 2

Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 70 процентов больше!!! Модификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д).

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Теперь, если вы покинули опасную локацию или вернулись домой, то оставленные напарник или питомец немедленно телепортируется вслед за вами.