Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 5

Плагин делает возможным убийство детей(включая девочку-вампиршу из Темного Братства).

  • 3,461
  • 30
  • Terror
Картинка
  • 3

Плагин продлевает время действия ночного зрения у каджитов и вампиров.

  • 1,336
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 3

Данный плагин добавляет возможность создавать оружие из кости дракона. Таблица крафта: Название - Базовый урон - Необходимые материалы Меч из кости дракона - 16 - Кость дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Кинжал из драконьей кости - 13 - Кость дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручный меч из кости дракона - 26 - 2 Кости дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Одноручный топор из кости дракона - 17 - Кость дракона + Чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручный топор из кости дракона - 27 - 2 кости дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручная булава - 18 - кость дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Двуручный боевой молот - 29 - 3 кости дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Лук кости дракона - 21 - кость дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Катана из кости дракона - 16 - кость дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант Дайкатана из кости дракона - 26 - 2 кости дракона + чешуя дракона + 1 безупречный бриллиант 100 стрел из кости дракона - кость дракона + чешуя дракона + орлиное перо Если вам по каким-либо причинам хочется получить оружие через консоль, наберите в ней "help dragonbone 0" - эта команда покажет вам список добавленных предметов. Слева от названия вы увидите код, для добавления к себе в инвентарь нового предмета надо ввести в консоли "player.addimte [код без квадратных скобок]"

  • 1,656
  • 29
  • Terror
Картинка
  • 1

Бессмертные собаки: Meeko Vigilance Tiber Torom Ysgramor

Картинка
  • 1

Данный плагин делает лошадей Скайрима трусливыми, теперь они будут держаться на расстоянии от места сражения.

Картинка
  • 2

Вас не удивляло, что при использований таких заклинаний Разрушения, как Ледяной шип, Огненная Стрела, Огненный Шар, Молния, враги стояли столбом или перли на вас напролом. Этот мод заставит пошатнуться врагов от заклинаний и даже оттолкнет их на пару метров назад!!! В игре есть перк - Ударная волна, но он не работает так, как надо - мод это исправит.

  • 1,970
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 0

Загрузка игры начинается через 1 секунду после смерти ГГ, а не 5 - как обычно. P.S. Скрины не делал - они не нужны.

  • 629
  • 2
  • nhapsol
Картинка
  • 4

Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.

  • 793
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 2

Согласитесь, талант "Знак Змея" Бесполезен!! Ну что это такое - паралич на 5 секунд и урон здоровью 25 едениц в секунду ? Этот мод улучшает характеристики таланта "Знак Змея". Теперь его действие - паралич на 3 минуты (!) и урон здоровью в 50 едениц (!) в течение 3 минут ( пока действует заклинание Паралич ! ). Вот это - укус НАСТОЯЩЕЙ Змеи!! Установка: скинуть esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: удалите esp-файл

  • 482
  • 7
  • nhapsol
Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 519
  • 9
  • nhapsol
Картинка
  • 0

Разрешает fast travel из всех локаций. Прошу не писать гневные комментарии. Желательно не сбивать квесты. Надеюсь мод поможет вам сэкономить время!

Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 967
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 3

Добавляет 3 Драконьих Камня на Серево-Востоке от Ривервуда, с помощью которых вы можете обменять души драконов на перки. Камни обозначены на карте. Возле них находится табличка с инструкцией. Мод признает только стандартные перки, добавленные плагинами работать не будут.

Картинка
  • 5

Плагин добавляет в ряды Имперского легиона, наряду с легкоснаряженными солдатами, солдат в полном комплекте тяжелой имперской брони. Кроме того плагин добаляет большинству имперских солдат щиты в зависимости от их экипировки. Так же в Имперский легион добавлены маги. Внимание! Изменения не затрагивают легатов, их экипировка останется такой же как в оригинале. Тяжелая броня у солдат появляется в случайных вариациях, кроме солдат из Мрачного замка, экипировка которых состоит из закрытого имперского шлема и комплекта тяжелой брони со щитом. Отдельное спасибо rusn73, который нашёл этот плагин.

Картинка
  • 5

Автор мода решил раскрыть в нём подробности "Битвы за Скайрим". Мод повествует о гражданской войне, о полях сражений, о крови и о том что является главным для любой войны в истории о битвах... С этим модом игрок может принять участие в 21-ом сражении которое имеет значение для этой войны, от маленьких битв за бандитские заставы до крупномасштабных сражений на полях и равнинах. Соответствует ли мод атмосфере игровой вселенной? - И да, и нет. Наш герой будет участвовать в крупных сражениях которые не предусмотрели авторы игры, дав нам лишь захватить пару-тройку фортов, мод даёт возможность окунуться в кровавые битвы за Северную Отчизну людей. Много ли ресурсов потребляет мод в связи с большим количество НПС участвующих в битвах? Если верить автору — то нет, но он так же советует чуть занизить ваши стандартные игровые настройки перед использование плагина. Также автор предостерегает, что при использовании "Быстрого Сохранения" во время сражений могут наблюдаться вылеты и баги, во избежание конфликтов не стоит использовать большое количество других геймплейных (в частности затрагивающих квестовую ветку гр. войны) плагинов. Я с Intel Core 2 Duo E6550 2.33 Ггц, 4Гб ОЗУ и nvidia gt225 512Мб проблем с производительностью не заметил (прим. Gluzdir). На какой стадии следует играть в мод? Что если я уже прошёл кампанию гражданской войны и завершил квест "Битва за Скайрим"? -В случае завершения кампании "поля битв" останутся для вашего развлечения (при желании поучаствовать в массивных сражениях), автор рекомендует пользоваться модом во время прохождения компании гражданской войны, а не до или после неё во избежании потери атмосферности, корректнее всего мод будет работать при активном квесте "Битва за Скайрим". Квестовые персонажи участвуют в боях? Могут ли они быть убиты что загубит выдачу квеста? -Нет, квестовые персонажи не задействованы в битвах. Чего стоит ожидать? Мод не даёт новых квестов, заданий и не меняет сюжетные диалоги, но с ним вы можете поучаствовать в боевых столкновениях двух враждующих сторон и, проезжая по дороге из Вайтрана в Морфал, увидеть: битва за эту землю уже идёт... Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-9657

Картинка
  • 3

Плагин усложняет и расширяет процесс готовки еды в игре. -Можно гнать скууму -Добавлены кулинарные перки (некоторые блюда без них теперь не приготовить) -Во много раз увеличены положительные эффекты еды -Можно гнать скууму -Можно перемалывать (на жерновах - приводятся в движение толканием) пшеницу в муку -Можно перемалывать черепа троллей и человеческие кости в костную муку -Можно гнать скууму Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-10693

Картинка
  • 6

Позволяет настроить добивания по своему вкусу, например от 1-го или 3-го лица, шанс добиваний, шанс обезглавливания. В Драконьем Пределе, на пьедестале в кабинете Фаренгара есть книга настроек, а также бумажка с подробными инструкциями. Также добавляет новые анимации добиваний. Требуется Skyrim версии не ниже 1.5!

Картинка
  • 0

Добавляет извозчика в столицу каждого владения(где раньше не было), а также в деревни такие как: Драконий Мост Айварстед Картвастен Ривервуд Рорикстед Камень Шора Язык русский

Картинка
  • 1

Данная модификация убирает "Быстрое перемещение" из игры Мод для хардкорщиков В игре по прежнему можно ездить на лошадях и нанимать повозку

Картинка
  • 1

Позволяет вам выращивать деревья, просто купите семена у торговца на дороге близ Вайтрана. Посадите семя в любое место ( На открытой местности, если вы посадите семя в здании могут возникнуть проблемы). Через первые 24 часа возникнут побеги, и каждые 5-6 дней дерево будет понемногу вырастать. Когда дерево вырастет, оно будет приносить плоды в виде семян и шишек. После того, как дерево погибнет на его месте останется немного древесины. Также у продавца вы можете купить Цветочный посох, у которого есть способность успокаивать ваших врагов.

Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 3

Добавляет расширенные возможности необходимости есть, пить и спать. Но вы не сможете есть, что попало - теперь продукты будут портиться, и чтобы хорошо наесться, вам придется готовить блюда. Сырая пища также неблагоприятна, и почти не утоляет голод. Пить вы сможете как из бутылок с напитками, так и из любых источников воды. Вы можете наполнять пустые бутылки, нажав на них в инвентаре, когда стоите в воде. Чтобы пить из реки, или другого водоема, достаточно войти в стел - режим, стоя там. Сон теперь также является важной частью жизни. Вы должны спать 8 часов, чтобы высыпаться и чувствовать себя бодро. Присутствует патч совместимости Real Wildlife и Total Realism Примечание от адаптатора по поводу бага с квадратными мониторами: 1. У английской версии та же проблема. 2. Я пробовал посмотреть в Creation Kit, но там редактировать можно только текст на кнопках, а размер нельзя. 3. Поэтому, скорее всего, эти размеры редактируются в файлах скриптов мода, но исходников от них нет, поэтому не могу ни уточнить данное предположение, ни в дальнейшем исправить. Ждем следующую версию.

Картинка
  • 8

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума. То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео. Итак, что было доделано: - Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). - Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). - Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. - Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). - Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек "coc warehousetraps", нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Картинка
  • 5

======================================================== Добавляет сумки, кошельки и патронташи, зачарованные чарами на повышение веса. Отдельные элементы, такие как пряжки и полоски, - в кузнице. Все сумки можно носить одновременно. Они используют 7 unarmed слотов и не конфликтуют с другой одеждой. Самые маленькие добавляют 25 веса, самые большие 100(перед ними 50 и 75 есть) В архиве присутствует опциональный файл без зачарования.

Картинка
  • 10

Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах(Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами(такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше(если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд. Кроме новых, более мощных драконов, были улучшены сами драконы в игре(что в оригинале, без мода). С каждой новой версии можно ожидать новое содержание и улучшения. Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, а также что бы появились в игре новые драконы, с разными криками и различными текстурами то этот мод для Вас! Новая броня: Добавлено 9 новых комплектов брони. Могут быть созданы (и улучшены) в кузнице, в категории "Драугровское" . Новые книги: Добавлены новые книги, их можно создать в кузнице. Новые алхимические ингредиенты: Новые алхимические ингредиенты можно взять с убитых драконов. Левелинг и новые драконы: Уровень 1 - Дракон Уровень 20 - Кровавый дракон Уровень 30 - Болотный дракон Уровень 36 - Дракон пустоты Уровень 45 - Вирм Уровень 45 - Грозовой дракон Уровень 45 - Огненные драконы Уровень 55 - Черный дракон Уровень 55 - Драколич Уровень 65 - Аспект Алдуина Уровень 65 - Костяной дракон Уровень 75 - Посланник Акатоша и другие. Добавлены Такие виды драконов, как Вулканический Дракон, Спектральный Дракон, Снежный Дракон, Ледяной Дракон, Нижний Дракон, Драконыши, Чернокрылый Дракон, Шоковый Дракон, Арктический Дракон

Картинка
  • 2

Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 70 процентов больше!!! Модификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д).

Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,483
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 5

======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)

Картинка
  • 8

======================================================== Наконец то вышла в свет новая бета плагина Third Era Attributes for Skyrim. TEAS добавляет Силу, Выносливость, Интеллект, Силу Воли, Ловкость, Скорость, Обаяние и Удачу для персонажа в Skyrim. Так же прилагается 2 опциональных файла. (!)опциональный Third Era Attributes for Skyrim - Perks.esp файл: добавляет некоторые изменения в перки и систему развития персонажа для того что бы сбалансировать игру с учетом атрибутов. Так что рекомендую его поставить. Полное описание читайте в ридми который я составил на основе английского там все очень подробно изложено. (!) Требует последний SKSE v 1.05.11 вот страница разработчиков SKSE http://skse.silverlock.org/

Картинка
  • 16

======================================================= Список Изменений: - Улучшены скрипты - Новых эффект луж крови под трупами - Улучшен цвет крови - Исправлены ошибки при проигровании анимации добивания ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь кровь не просто капает, она фонтанирует, струиться и медленно вытекает из мертвых тел! - Поражения зависят от типа оружия: разные раны для каждого типа оружия, включая вариации между одноручным и двуручным оружием. - Лужи крови натекают после особенно глубоких ударов и проколов, артериальные кровотечения бьют струей после финальных добиваний, кровавые пятна и брызги разлетаются от стрел и обезглавливания. -Капли крови брызгают на экран, они мелкие и не мешают, но создают отличный брутальный эффект. - Кровь не течет у существ и НПС, у которых ее в принципе быть не должно - скажем, у скелетов и призраков. - У животных и фалмеров так же не делалось кровотечение - дело в том, что спригганы иначе начинают фонтанировать кровью, что нереально. - Кровь не течет при ударе по голове и шее - эту функцию выключили сами разработчики из-за сложности модели головы.

Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 34

********************************************************* -В новой версии 4.1 переделана база данных лорекрафта отныне добавление новых книг с рецептами стало намного проще. (Есть гайд Я ЕГО ПЕРЕВЕЛ и запихнул в опциональные файлы, ищите на вкладке ФАЙЛЫ) -Исправлены ошибки и улучшена лут система. -Новые арты для книг с чертежами. -Прочие мелкие нововведения *********************************************** Этот мод вводит в игру систему крафта на основе книг с руководствами и чертежами. В начале вы не знаете ни одного рецепта, что бы что то изготовить вам нужно купить книгу по изготовлению соответствующей брони или оружия. Автор сделал так что вы можете купить лишь немногие книги у Мистического кузнеца, который работает в небесной кузнеце. и У некоторых других. Остальные вы должны найти - они выпадывают из врагов в виде лута. ************************************************** Также к этому моду вышло несколько дополнений(плюшек) в виде esp c новыми вещами для крафта. На сегодня переведены: ********************************************** -Расширение ювилирного дела(я) -Оружие третьей эры.(OzaS) ********************************************** Посетите раздел опциональных файлов. все ридми составлемы мной.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 8

======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.

Картинка
  • 25

====================================================== Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))

Картинка
  • 2

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках) Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках) Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь" Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров, но не страшный, как вы любите.) Совместимость:Так как Frostfall использует Get Wet - Water FX OpticShooter'а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet - Water FX Популярные комплекты кемпинг-снаряжения, совместимые с Frostfall: Camping Kit of the Northern Ranger LtMattMoo's Camping Если требуете добавить Голод / Жажду / Сон, следующие плагины совместимы (скоро будет больше): Imp's More Complex Needs Несовместим с любыми другими подобными модами. Может быть несовместимым с некоторыми модами, добавляющими новые погодные типы. Пользователи мода Tales of Lycanthropy: см. раздел поиска и устранения неисправностей. Совместим со всеми продовольственными модами и модами освещения. О переводе:Дело в том, что перевод не совсем обычный (Я бы даже сказал - оригинальный). Вместо скучного обращения компьютера к игроку добавлены фразы "от первого лица" для большего вовлечения в геймплей (никакого мата, несоответствия по полу ГГ). Свои пожелания относительно перевода, а так же найденные несоответствия и ляпсусы описывайте здесь. Пожелания на счет мода - автору по ссылке на оригинал. |||У кого не активируется книга - качайте NoBSA в разделе "Файлы" |||В планах автора сделать возможность согреваться магией, добавление воздействия на НПС, и динамический рюкзак, который меняется в зависимости от того, что у игрока в инвентаре. Но ему нужен кто-то, кто более-менее разбирается в моделлировании (если он уже не нашел кого-то). Так что кто хочет, может понести посильный вклад здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=11163

Картинка
  • 12

Добавляет в магазины Скайрима снаряжение для кемпинга, например, палатки, походные стулья, костры, алхимические инструменты и прочее. Теперь вы можете обустроить свой лагерь там, где хотите, и в любой момент снова собрать его.

  • 1,797
  • 22
  • DestroyMe
Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 0

Работает только с версикей игры 1.4.21 Этот плагин позволяет обменивать Души драконов на Перки, по нажатию горячей клавиши по умолчанию английская "K" Количество требуемых душ можно выставить на свое усмотрение в ini файле. хоть 10 хоть 50 также можно выставить коофициент, тогда каждый следующий перк будет стоить дороже на выставленное вами значение. Ну и последнее горячую клавишу можно тоже поменять, благо Hex коды автор привел в ини файле. После обмена вы получите 1 очко перка, которое можно потратить по вашему усмотрению, даже на перки добавляемые модами. Для работы требуется Скрипт Драгон который я предусмотрительно поместил в архив. скрипт драгон для версии игры 1.4.21. и работает только с этой версией. не меняйте дерево папок все разложено как надо. Просто скопируйте содержимое архива в Skyrim/