Elder Scrolls 5: Skyrim - дополнения

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Картинка
  • 6

Компиляция ретекстуров от Xenius. В данную сборку вошли слудующие моды: Detailed Faces Detailed Bodies Detailed Lips No More Blocky Faces High Quality Eyes High Resolution Scars Weathered Warpaint and Improved Dirt High Res Face Maps for Men by Geonox (Edited to fit body skin color) FemFeet by Phygit (Edited to fit body skin color) Lashmaker Eyelash Alpha Resource by Mr Dave (Edited) Перевод: Детализированные лица Детализированные тела Детализированные губы Нет квадратам на лице! Глаза высокого разрешения HR шрамы и грязь на лице для мужчин Обветренная боевая раскараска HR ретекстур мужских лиц Улучшенные женские ноги Улучшенные ресницы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Перед установкой читайте ReadMe.

Картинка
  • 0

Загрузка игры начинается через 1 секунду после смерти ГГ, а не 5 - как обычно. P.S. Скрины не делал - они не нужны.

  • 629
  • 2
  • nhapsol
Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 519
  • 9
  • nhapsol
Картинка
  • 0

Итак, играя за вампира, я ни о чем не жалел, кроме упущенной возможности приобрести личного симпатягу-тролля. Очень жалел. Но старина Беннинг меня спас. Он пригласил меня к себе и предложил купить того самого тролля. Если вы жалеете об этом упущении также сильно, может, он и вам его продаст. Найти его можно в конюшне Маркарта. Стоит тролль 500 золотых. С собакой по имени Зоркий придется проститься, потому что тролль ее заменяет. Так как возможность купить тролля будет всего одна, он бессмертный. Конфликтует с любым модом затрагивающим пса по имени Зоркий Вы можете свободно распростронять этот плагин.

  • 534
  • 0
  • Planca
Картинка
  • 2

Согласитесь, талант "Знак Змея" Бесполезен!! Ну что это такое - паралич на 5 секунд и урон здоровью 25 едениц в секунду ? Этот мод улучшает характеристики таланта "Знак Змея". Теперь его действие - паралич на 3 минуты (!) и урон здоровью в 50 едениц (!) в течение 3 минут ( пока действует заклинание Паралич ! ). Вот это - укус НАСТОЯЩЕЙ Змеи!! Установка: скинуть esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: удалите esp-файл

  • 483
  • 7
  • nhapsol
Картинка
  • 2

Обычным телекинезом теперь можно притягивать и швырять врагов аки джедай.

  • 3,191
  • 9
  • Nubius
Картинка
  • 3

Плагин продлевает время действия ночного зрения у каджитов и вампиров.

  • 1,337
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 2

Теперь женщины и мужчины всех видов Эльфов (Данмеры, Альтмеры, Босмеры) и Людей (Имерцы, Бретонцы, Редгарды, Норды), а также Орков, Каджитов и Аргониан смогут использовать Вампирские глаза и при этом не быть Вампирами. Этот мод никак не заменяет и не добавляет вам в игру ни одной новой текстурки, в архиве всего 1 .esp файл. Благодаря которому вы сможете выбрать в Меню Создания Персонажа - showracemenu или у скульптора лиц в буйной фляге- 2 вида Вампирских глаз. ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь установленный и включённый DAWNGUARD!!! P.S. Сделать Аргонианам и Каджитам такие же глаза, как у Эльфов и Людей - у автора не получилось... Вы не можете распростронять этот плагин без разрешения автора.

  • 1,375
  • 2
  • Planca
Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 2

Вас не удивляло, что при использований таких заклинаний Разрушения, как Ледяной шип, Огненная Стрела, Огненный Шар, Молния, враги стояли столбом или перли на вас напролом. Этот мод заставит пошатнуться врагов от заклинаний и даже оттолкнет их на пару метров назад!!! В игре есть перк - Ударная волна, но он не работает так, как надо - мод это исправит.

  • 1,971
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 1

Бессмертные собаки: Meeko Vigilance Tiber Torom Ysgramor

Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 1

Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.

Картинка
  • 4

Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.

  • 793
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 1

================================================= Этот маленький плагин изменяет формулу таким образом, что вместо непонятного уровня брони на экран выводится эквивалентное количество поглащаемого урона(которое игра считает по этой формуле но нам не показывает). Значение есть на каждой броне а также суммарное значение. смотрите скрины. Больше никаких правок все как в оригинале. Например, верхний предел поглощения урона в ваниле 80% это примерно 1000ед брони по "старому" исчислению. Т.к плагин не изменяет ни одной вещи в игре то должен быть совместим с любым плагином(который не затрагивает формулу, естественно)

Картинка
  • 3

Зачем в игре существует Драконий Сет?? Ведь Даедрический лучше! И его можно раньше получить! Получается, он бесполезен !?? Я поднял характеристики самого элитного сета в игре, и теперь Драконья Броня, шлем и т.д лучше Даедрических. Так должно быть - иначе этот сет не должен существовать!! P.S: Драконий Сет элитный не потому, что для его изготовления трудно добыть какие-либо ингридиенты. А вот Даедрический - легко: скупаете у торговца ( Аркадия, например ) все ингридиенты, сохраняетесь, убиваете торговца, перезагружаетесь - и у торговца снова куча товаров. Можно хоть вагон сердец даедра купить!! Драконий Сет элитный потому, что для его создания нужно ПОЛНОСТЬЮ прокачать навык Кузнечества!!! Вообще, почему Драконий Сет - пик развития Кузнечества? Почему не Даедрический? - ведь он, по вашему мнению, круче?

  • 987
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 8

Данный плагин изменяет внутриигровое управление камерой, благодаря чему вы можете приближать камеру до самой земли, просматривая местность в полном 3D. Внимание! Плагин не содержит в себе какие-либо меши или текстуры, внимательно прочитайте Readme файл, чтобы понять как установить мод.

  • 5,061
  • 9
  • Terror
Картинка
  • 1

Данный плагин делает лошадей Скайрима трусливыми, теперь они будут держаться на расстоянии от места сражения.

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,483
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 0

========================================================== Мод добавляет в игру новое заклинание позволяющее игроку ходить по воде в течении 60 секунд. цена заклинания 100 маны без учета скидки за перк ученика изменения. Заклинание вы можете найти на прилавке Ривервудского торговца. Ставте плагин в конец очереди загрузки. Смотрите видео ниже.

Картинка
  • 10

Новые улучшенные тени для Ultra High настроек.

Картинка
  • 5

Плагин делает возможным убийство детей(включая девочку-вампиршу из Темного Братства).

  • 3,462
  • 30
  • Terror
Картинка
  • 2

В таверну Спящий великан добавляется новый том заклинаний который называется. "Забыть заклинание". Что бы забыть заклинание колдуйте "Забыть заклинание" и в течении 60 сек успевайте сколдовать то, которое хотите удалить. Поэвится диалог, который спросит вы точно хотите. Смело говорите ДА, "согласная я")). ============================================= Установка ============================================= 1.Поместить в папку Skyrim/Data на слияние папок согласиться Клевый ретекстур книжек как на скрине, ищи в полезных ссылках

Картинка
  • 1

Данная модификация убирает "Быстрое перемещение" из игры Мод для хардкорщиков В игре по прежнему можно ездить на лошадях и нанимать повозку

Картинка
  • 0

====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию "все железо в => серебро" не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды - 1 слиток.

Картинка
  • 3

Плагин усложняет и расширяет процесс готовки еды в игре. -Можно гнать скууму -Добавлены кулинарные перки (некоторые блюда без них теперь не приготовить) -Во много раз увеличены положительные эффекты еды -Можно гнать скууму -Можно перемалывать (на жерновах - приводятся в движение толканием) пшеницу в муку -Можно перемалывать черепа троллей и человеческие кости в костную муку -Можно гнать скууму Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-10693

Картинка
  • 3

====================================================== Этот мод посвящен тем, кто выбрал путь война. Автором является известный обозреватель Gopher. Мод предлагает систему развития мускулатуры "From Zero to Hero" (С нуля до героя). Вы начнете худощавым персонажем, по мере развития воинских навыков будут расти мышцы. Рост мышц происходит во время сна. Поэтому, что бы не потерять дневную прибавку, вы должны регулярно спать по 5-6 часов в сутки. В будущих обновлениях автор планирует найти способ избежать подобных потерь. ------------------------------ Навыки от которых растут мышцы ------------------------------ Легкая Броня : 0.2% Стрельба : 0.2% Блокирование : 0.25% Однорудное Оружие : 0.25% Кузнец : 0.25% Тяжелая Броня : 0.3% Двуручное Оружие: 0.5% Что бы максимально увеличить мышцы, нужно прокачать данные навыки почти до 100 и не пропускать сон. C женскими персонажами тоже должно работать, но про это ничего не сказано в описании. (!) Для работы требуется SKSE. Как обычно последнию версию можно взять тут: http://skse.silverlock.org/ ============================================= Совместимость ============================================= Теоретически, совместим со всеми модами, которые изменяют меши тела или ползунок размера тела в окне создания персонажа.

Картинка
  • 0

Этот небольшой мод, заставляет мирных жителей находящихся на улице прятаться по домам и запирать двери на замок, когда дракон аткует город/поселение. После того как дракон будет убит жители вернутся к своим делам. Стражники как и раньше будут пытаться защитить город. Наконец то торговцы перестанут кидаться на дракона с кулаками :D Еще есть один ньюанс, НПС прячутся по домам ТОЛЬКО ЕСЛИ их стартовая точка (те координаты в которые они были размешены разработчиком или модером) находится в интерьерах. Если же она находится на улице то и убегать они не будут, а будут агресивными и постараются напасть на дракона.

Картинка
  • 3

Данный ретекстур заменяет текстуры глаз вампира на более детализированные.

  • 1,280
  • 0
  • Terror
Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 968
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 8

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума. То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео. Итак, что было доделано: - Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). - Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). - Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. - Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). - Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек "coc warehousetraps", нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Картинка
  • 1

Модификация, прежде всего, призвана усилить даэдрическое артефактное оружие, делая его чуть сильнее простого даэдрического оружия на 1-2 единицы урона. Особенности: - Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрические "артефактные" оружия, делая их чуть сильнее даедрического оружия на 1-2 единицы урона. - Кроме того полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять по 70 единиц к статам. - Был пересмотрен "Амулет некроманта"...За место 50 единиц к манне он дает 150 так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным. - Усилены все амулеты девяти Богов на 100%, а то толку от них вообще нет. - Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Так же соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду. - Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры - Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры спасителя. - Усилен физический урон Разделителя. Обновленно до версии 1.5 - Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя. - Усилен амулет кин. - Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара. - Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.

Картинка
  • 7

Небольшой мод, который добавляет несколько мест кораблекрушений в Скайрим. На каждом из этих мест есть сокровища, дневник или судовой журнал с предысторией.

Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 0

Заменяет врямя поднятия персонажа с положения лежа в бою. По умолчанию в игре установлено значение 5.7 сек. Мод устанавливает анимацую со значением 2.7 сек. Содержимое архива поместить в Skyrim/ Смотрите видео ниже.

Картинка
  • 0

======================================================== Позволяет носить 2 кольца(по одному на каждой руке), как в предыдущих частях TES. По умолчанию все кольца одеваются на правую руку, кольца которые предназначены для левой руки имееют пометку (левое) в конце названия. Они могут быть изготовлены в кузнице или найдены в контейнерах. Как и обычные кольца могут быть зачарованы. ============================== В версии 1.1 исправлена редкая ошибка вылета на рабочий стол.

Картинка
  • 1

- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже. - Поднята планка левельности противника. - Скорость развития навыков станет значительно ниже. - Немного порезан левельный лут. - Значительно повышена стоимость обучения после того как порог навыка начнет превышать 51 единицу - Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж. - Убраны практически все слитки и руда из инвентаря торговца. - Подняты цены на покупку домов и их отделки. - Не большой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя. - В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи начиная с 26 уровня героя. - В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи начиная с 24 уровня героя. - Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов. - Усилены обычные волки и снежные волки. - Практически у всех Драугов- военачальников было изъято эбонитовое вооружение. - Обычный Отдых +10% а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя. - Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки. - Кучеры стали брать от 100 до 150 золотых для перевозки в другие города. - В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни) начиная с 30 уровня героя. - Добавочные Грозовые и Ледяные атронахи обзавелись стихийными защитами и атаками, ранее не доступными для них. - Увеличены жизненные силы Великанов. - Немного подтянуты огненные атронахи и спригганы. - Дополнительные точки зарождения грозовых и ледяных атронахов Пересмотрены камни хранители: Знак Война +60% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам. Знак Вора +60% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости. Знак Мага +60% к развитию навыков и 10 единиц к магии. Знак Любовника +35% к развитию всех навыков. - Доработал некоторые ячейки спауна противника. - Подкорректировал некоторых противников. - Добавил обычных волков в ячейки крабов, начиная с 25 уровня героя. - Расширил левелинг. - Усиленны жизненные силы Двемерских Центурионов. - Усиленна форма Оборотня для Героя и убран ее лвелинг. Обновленно до версии 2.0 - Ослаблены жизненные силы добавочных Грозовых атранахов.