Elder Scrolls 5: Skyrim - дополнения

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Картинка
  • 6

Компиляция ретекстуров от Xenius. В данную сборку вошли слудующие моды: Detailed Faces Detailed Bodies Detailed Lips No More Blocky Faces High Quality Eyes High Resolution Scars Weathered Warpaint and Improved Dirt High Res Face Maps for Men by Geonox (Edited to fit body skin color) FemFeet by Phygit (Edited to fit body skin color) Lashmaker Eyelash Alpha Resource by Mr Dave (Edited) Перевод: Детализированные лица Детализированные тела Детализированные губы Нет квадратам на лице! Глаза высокого разрешения HR шрамы и грязь на лице для мужчин Обветренная боевая раскараска HR ретекстур мужских лиц Улучшенные женские ноги Улучшенные ресницы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Перед установкой читайте ReadMe.

Картинка
  • 0

Загрузка игры начинается через 1 секунду после смерти ГГ, а не 5 - как обычно. P.S. Скрины не делал - они не нужны.

  • 629
  • 2
  • nhapsol
Картинка
  • 6

Теперь собрать останки дракона (чешуя и кости) будет значительно сложнее. Кости и чешуя попадаются в количестве 1 штуки! Теперь собрать необходимое количество костей и чешуи не легче, чем сердца даедра Установка: Скиньте esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: Удалите esp-файл

  • 519
  • 9
  • nhapsol
Картинка
  • 0

Итак, играя за вампира, я ни о чем не жалел, кроме упущенной возможности приобрести личного симпатягу-тролля. Очень жалел. Но старина Беннинг меня спас. Он пригласил меня к себе и предложил купить того самого тролля. Если вы жалеете об этом упущении также сильно, может, он и вам его продаст. Найти его можно в конюшне Маркарта. Стоит тролль 500 золотых. С собакой по имени Зоркий придется проститься, потому что тролль ее заменяет. Так как возможность купить тролля будет всего одна, он бессмертный. Конфликтует с любым модом затрагивающим пса по имени Зоркий Вы можете свободно распростронять этот плагин.

  • 533
  • 0
  • Planca
Картинка
  • 2

Согласитесь, талант "Знак Змея" Бесполезен!! Ну что это такое - паралич на 5 секунд и урон здоровью 25 едениц в секунду ? Этот мод улучшает характеристики таланта "Знак Змея". Теперь его действие - паралич на 3 минуты (!) и урон здоровью в 50 едениц (!) в течение 3 минут ( пока действует заклинание Паралич ! ). Вот это - укус НАСТОЯЩЕЙ Змеи!! Установка: скинуть esp-файл в папку Skyrim \ Data Удаление: удалите esp-файл

  • 482
  • 7
  • nhapsol
Картинка
  • 2

Обычным телекинезом теперь можно притягивать и швырять врагов аки джедай.

  • 3,191
  • 9
  • Nubius
Картинка
  • 3

Плагин продлевает время действия ночного зрения у каджитов и вампиров.

  • 1,336
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 2

Теперь женщины и мужчины всех видов Эльфов (Данмеры, Альтмеры, Босмеры) и Людей (Имерцы, Бретонцы, Редгарды, Норды), а также Орков, Каджитов и Аргониан смогут использовать Вампирские глаза и при этом не быть Вампирами. Этот мод никак не заменяет и не добавляет вам в игру ни одной новой текстурки, в архиве всего 1 .esp файл. Благодаря которому вы сможете выбрать в Меню Создания Персонажа - showracemenu или у скульптора лиц в буйной фляге- 2 вида Вампирских глаз. ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь установленный и включённый DAWNGUARD!!! P.S. Сделать Аргонианам и Каджитам такие же глаза, как у Эльфов и Людей - у автора не получилось... Вы не можете распростронять этот плагин без разрешения автора.

  • 1,375
  • 2
  • Planca
Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 2

Вас не удивляло, что при использований таких заклинаний Разрушения, как Ледяной шип, Огненная Стрела, Огненный Шар, Молния, враги стояли столбом или перли на вас напролом. Этот мод заставит пошатнуться врагов от заклинаний и даже оттолкнет их на пару метров назад!!! В игре есть перк - Ударная волна, но он не работает так, как надо - мод это исправит.

  • 1,971
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 1

Бессмертные собаки: Meeko Vigilance Tiber Torom Ysgramor

Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 1

Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.

Картинка
  • 4

Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.

  • 793
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 1

================================================= Этот маленький плагин изменяет формулу таким образом, что вместо непонятного уровня брони на экран выводится эквивалентное количество поглащаемого урона(которое игра считает по этой формуле но нам не показывает). Значение есть на каждой броне а также суммарное значение. смотрите скрины. Больше никаких правок все как в оригинале. Например, верхний предел поглощения урона в ваниле 80% это примерно 1000ед брони по "старому" исчислению. Т.к плагин не изменяет ни одной вещи в игре то должен быть совместим с любым плагином(который не затрагивает формулу, естественно)

Картинка
  • 3

Зачем в игре существует Драконий Сет?? Ведь Даедрический лучше! И его можно раньше получить! Получается, он бесполезен !?? Я поднял характеристики самого элитного сета в игре, и теперь Драконья Броня, шлем и т.д лучше Даедрических. Так должно быть - иначе этот сет не должен существовать!! P.S: Драконий Сет элитный не потому, что для его изготовления трудно добыть какие-либо ингридиенты. А вот Даедрический - легко: скупаете у торговца ( Аркадия, например ) все ингридиенты, сохраняетесь, убиваете торговца, перезагружаетесь - и у торговца снова куча товаров. Можно хоть вагон сердец даедра купить!! Драконий Сет элитный потому, что для его создания нужно ПОЛНОСТЬЮ прокачать навык Кузнечества!!! Вообще, почему Драконий Сет - пик развития Кузнечества? Почему не Даедрический? - ведь он, по вашему мнению, круче?

  • 986
  • 5
  • nhapsol
Картинка
  • 8

Данный плагин изменяет внутриигровое управление камерой, благодаря чему вы можете приближать камеру до самой земли, просматривая местность в полном 3D. Внимание! Плагин не содержит в себе какие-либо меши или текстуры, внимательно прочитайте Readme файл, чтобы понять как установить мод.

  • 5,061
  • 9
  • Terror
Картинка
  • 1

Данный плагин делает лошадей Скайрима трусливыми, теперь они будут держаться на расстоянии от места сражения.

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,483
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 0

========================================================== Мод добавляет в игру новое заклинание позволяющее игроку ходить по воде в течении 60 секунд. цена заклинания 100 маны без учета скидки за перк ученика изменения. Заклинание вы можете найти на прилавке Ривервудского торговца. Ставте плагин в конец очереди загрузки. Смотрите видео ниже.

Картинка
  • 10

Новые улучшенные тени для Ultra High настроек.

Картинка
  • 5

Плагин делает возможным убийство детей(включая девочку-вампиршу из Темного Братства).

  • 3,461
  • 30
  • Terror
Картинка
  • 2

В таверну Спящий великан добавляется новый том заклинаний который называется. "Забыть заклинание". Что бы забыть заклинание колдуйте "Забыть заклинание" и в течении 60 сек успевайте сколдовать то, которое хотите удалить. Поэвится диалог, который спросит вы точно хотите. Смело говорите ДА, "согласная я")). ============================================= Установка ============================================= 1.Поместить в папку Skyrim/Data на слияние папок согласиться Клевый ретекстур книжек как на скрине, ищи в полезных ссылках

Картинка
  • 1

Данная модификация убирает "Быстрое перемещение" из игры Мод для хардкорщиков В игре по прежнему можно ездить на лошадях и нанимать повозку

Картинка
  • 0

====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию "все железо в => серебро" не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды - 1 слиток.

Картинка
  • 3

Плагин усложняет и расширяет процесс готовки еды в игре. -Можно гнать скууму -Добавлены кулинарные перки (некоторые блюда без них теперь не приготовить) -Во много раз увеличены положительные эффекты еды -Можно гнать скууму -Можно перемалывать (на жерновах - приводятся в движение толканием) пшеницу в муку -Можно перемалывать черепа троллей и человеческие кости в костную муку -Можно гнать скууму Ссылка на страницу адаптатора: http://modgames.net/load/247-1-0-10693

Картинка
  • 3

====================================================== Этот мод посвящен тем, кто выбрал путь война. Автором является известный обозреватель Gopher. Мод предлагает систему развития мускулатуры "From Zero to Hero" (С нуля до героя). Вы начнете худощавым персонажем, по мере развития воинских навыков будут расти мышцы. Рост мышц происходит во время сна. Поэтому, что бы не потерять дневную прибавку, вы должны регулярно спать по 5-6 часов в сутки. В будущих обновлениях автор планирует найти способ избежать подобных потерь. ------------------------------ Навыки от которых растут мышцы ------------------------------ Легкая Броня : 0.2% Стрельба : 0.2% Блокирование : 0.25% Однорудное Оружие : 0.25% Кузнец : 0.25% Тяжелая Броня : 0.3% Двуручное Оружие: 0.5% Что бы максимально увеличить мышцы, нужно прокачать данные навыки почти до 100 и не пропускать сон. C женскими персонажами тоже должно работать, но про это ничего не сказано в описании. (!) Для работы требуется SKSE. Как обычно последнию версию можно взять тут: http://skse.silverlock.org/ ============================================= Совместимость ============================================= Теоретически, совместим со всеми модами, которые изменяют меши тела или ползунок размера тела в окне создания персонажа.

Картинка
  • 0

Этот небольшой мод, заставляет мирных жителей находящихся на улице прятаться по домам и запирать двери на замок, когда дракон аткует город/поселение. После того как дракон будет убит жители вернутся к своим делам. Стражники как и раньше будут пытаться защитить город. Наконец то торговцы перестанут кидаться на дракона с кулаками :D Еще есть один ньюанс, НПС прячутся по домам ТОЛЬКО ЕСЛИ их стартовая точка (те координаты в которые они были размешены разработчиком или модером) находится в интерьерах. Если же она находится на улице то и убегать они не будут, а будут агресивными и постараются напасть на дракона.

Картинка
  • 3

Данный ретекстур заменяет текстуры глаз вампира на более детализированные.

  • 1,280
  • 0
  • Terror
Картинка
  • 5

Данный плагин увеличивает рост гигантов и их здоровье в 2 раза.

  • 967
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 8

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума. То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео. Итак, что было доделано: - Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). - Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). - Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. - Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). - Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек "coc warehousetraps", нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Картинка
  • 1

Модификация, прежде всего, призвана усилить даэдрическое артефактное оружие, делая его чуть сильнее простого даэдрического оружия на 1-2 единицы урона. Особенности: - Модификация, прежде всего, призвана усилить даедрические "артефактные" оружия, делая их чуть сильнее даедрического оружия на 1-2 единицы урона. - Кроме того полностью собранный "Амулет Голдура" будет добавлять по 70 единиц к статам. - Был пересмотрен "Амулет некроманта"...За место 50 единиц к манне он дает 150 так как ущерб от понижения регенерации усталости и жизней в 75% делал этот амулет бесполезным. - Усилены все амулеты девяти Богов на 100%, а то толку от них вообще нет. - Соловьиный клинок, Соловьиный лук, Охладитель и Бич Драконов были отучены от левельности физического урона. Так же соловьиный лук был перезачарован на парализацию противника на 1 секунду. - Усилены магические свойства маски Клавикуса Вайла и кольца Намиры - Усилен Посох Магнуса, Череп порчи, Роза сангвина, Разрушитель Заклинаний, физическая защита Эбонитовой кольчуги и магические свойства Шкуры спасителя. - Усилен физический урон Разделителя. Обновленно до версии 1.5 - Увеличена емкость магического заряда Клинка Горя. - Усилен амулет кин. - Увеличена емкость магической энергии Клинка Болара. - Cоловьиные доспехи отучены от левельности магических зачарований.

Картинка
  • 7

Небольшой мод, который добавляет несколько мест кораблекрушений в Скайрим. На каждом из этих мест есть сокровища, дневник или судовой журнал с предысторией.

Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.

Картинка
  • 0

Заменяет врямя поднятия персонажа с положения лежа в бою. По умолчанию в игре установлено значение 5.7 сек. Мод устанавливает анимацую со значением 2.7 сек. Содержимое архива поместить в Skyrim/ Смотрите видео ниже.

Картинка
  • 0

======================================================== Позволяет носить 2 кольца(по одному на каждой руке), как в предыдущих частях TES. По умолчанию все кольца одеваются на правую руку, кольца которые предназначены для левой руки имееют пометку (левое) в конце названия. Они могут быть изготовлены в кузнице или найдены в контейнерах. Как и обычные кольца могут быть зачарованы. ============================== В версии 1.1 исправлена редкая ошибка вылета на рабочий стол.

Картинка
  • 1

- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже. - Поднята планка левельности противника. - Скорость развития навыков станет значительно ниже. - Немного порезан левельный лут. - Значительно повышена стоимость обучения после того как порог навыка начнет превышать 51 единицу - Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж. - Убраны практически все слитки и руда из инвентаря торговца. - Подняты цены на покупку домов и их отделки. - Не большой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя. - В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи начиная с 26 уровня героя. - В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи начиная с 24 уровня героя. - Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов. - Усилены обычные волки и снежные волки. - Практически у всех Драугов- военачальников было изъято эбонитовое вооружение. - Обычный Отдых +10% а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя. - Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки. - Кучеры стали брать от 100 до 150 золотых для перевозки в другие города. - В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни) начиная с 30 уровня героя. - Добавочные Грозовые и Ледяные атронахи обзавелись стихийными защитами и атаками, ранее не доступными для них. - Увеличены жизненные силы Великанов. - Немного подтянуты огненные атронахи и спригганы. - Дополнительные точки зарождения грозовых и ледяных атронахов Пересмотрены камни хранители: Знак Война +60% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам. Знак Вора +60% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости. Знак Мага +60% к развитию навыков и 10 единиц к магии. Знак Любовника +35% к развитию всех навыков. - Доработал некоторые ячейки спауна противника. - Подкорректировал некоторых противников. - Добавил обычных волков в ячейки крабов, начиная с 25 уровня героя. - Расширил левелинг. - Усиленны жизненные силы Двемерских Центурионов. - Усиленна форма Оборотня для Героя и убран ее лвелинг. Обновленно до версии 2.0 - Ослаблены жизненные силы добавочных Грозовых атранахов.

Картинка
  • 2

======================================================== Этот мод добавляет новый визуальный эффект - иней на броне. Он появляется на игроке, NPC, и трупах NPC, когда вы путешествуюте по по снежным локациям. обязательно установите brawlbug-plugin он помогает обойти ошибку игры, которая называется "Skyrim Brawl Bug". Плагин я включил в архив. От вас ничего не требуется досточно просто установить его.

Картинка
  • 6

Позволяет настроить добивания по своему вкусу, например от 1-го или 3-го лица, шанс добиваний, шанс обезглавливания. В Драконьем Пределе, на пьедестале в кабинете Фаренгара есть книга настроек, а также бумажка с подробными инструкциями. Также добавляет новые анимации добиваний. Требуется Skyrim версии не ниже 1.5!

Картинка
  • 4

====================================================== Этот мод позволяет игроку поворачивать голову(в режиме от 3го лица) к собеседнику во время разговора(диалог), также игрок будет поворачивать голову в сторону NPC которые что то сказали. И еще смотреть на трупы. Автор рекомендует использовать brawlbug-plugin.esp вместе с этим модом. Так что положил последнюю версию. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xttE0SuWU7M&feature=player_embedded#! про этот мод на 0:47 ======================================= В версии 2.6 улучнены производительность и стабильность. Исправлены ошибки, оптимизирован код.

Картинка
  • 5

Данный плагин делает игровые рудные жилы намного более видимыми, чем в оригинальной игре, что позволяет в темное время суток, да и просто в какой-нибудь темной шахте, без труда добывать руду.

  • 3,198
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 0

===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки. Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою. Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYM&feature=player_embedded#!

Картинка
  • 1

v1.8 BalancedModeCore.esp * Долгожданное ликвидирование читерской дыры! Теперь экипировку выше честного "Легендарного" уровня улучшить невозможно, какими бы зельями игрок не упивался. Как и задумывалось разработчиками: +20 к кирасе и +10 ко всему остальному - максимум. Изменен порядок расчета требуемого навыка кузнеца: "Качественная" - 20, "Отличная" - 40, "Безупречная" - 60, "Эпическая" - 80, "Легендарная" - 100. C соотвествующим перком в ветке кузнеца. Без перка уровень улучшения будет в 2 раза меньше, при навыке 100 возможно улучшить только до "Безупречный". Никакие зелья и зачарования в этом случае не помогут проточить вещь сильнее. * Зелья и зачарования на кузнечное дело и алхимию увеличивают непосредственно сам навык. * Ворожеи иммунны к параличу и имеют сопротивление магии 25%. * Замки сложнее взломать. Перки значительно облегчают взлом. * Перк "Бесшумные заклинания" не полностью убирает шум от сотворения заклинаний, а лишь на 50% снижает его. v1.7.2 BalancedModeCore.esp * Поправлено нововведение по взлому замков. Теперь, если есть ключ от замка, то замок открывается им (раньше игнорировал). * Зелья взлома теперь тоже повышают навык взлома. * Поправлено отключение фаст-тревела, теперь срабатывать никогда не должен. * Ворожеи применяют паралич. * Навык доспехов чуть сильнее влияет на рейтинг брони, изменение навыка от 1 до 100 увеличивает рейтинг на 50% (было 40%). Это небольшой бонус в виду умньшения защиты от перков. На НПС данная правка также влияет и даже в большей степени. * Создан отдельный модуль BalancedModeCraftXP.esp, в котором размещено начисление опыта при кузнечном деле и зачаровании в зависимости от стоимости предмета (из основного модуля BalancedModeCore.esp это убрано). * Создан отдельный модуль BalancedModeNoRespawnClear.esp, в котором лишь частичное ограничение респавна. В открытом мире респавн по прежнему будет, но в тех локациях, которые помечены как "Очищено" - респавн отключен. (устанавливать только один модуль на выбор) v1.7.1 BalancedModeCore.esp * Взлом замков зависит от навыка. Если навык не соответствует уровню замка, замок взломать невозможно. Например, для замка уровня "Ученик" нужен навык не менее 25, для "Адепт" - 50 и т.д. * Зачарованные на взлом вещи теперь повышают непосредственно навык. Зелья остались как и были, т.е. только облегчают взлом. * На взлом можно зачаровать только две вещи - перчатки и амулет. Кольцо убрано из зачарования, так же как и магазинные кольца. * Взломать замок во время боя невозможно. Пока будете ковыряться с отмыкой - убьют вас. * Начисляемый опыт за зачарование предметов зависит от стоимости зачарованного предмета. v1.7 BalancedModeCore.esp * Полностью отключено быстрое перемещение. Быстрое путешествие между городами на повозках за плату по прежнему возможно. * Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости приведены в цене к оригинальной (после изменениях их на длительных эффект их стоимость сильно упала). * Кол-во опыта получаемое за создание в кузнице оружия и брони зависит от стоимости созданной вещи. BalancedModeSkillSlow.esp * Убран конфликт модуля с другими модами. Также начинать новую игру теперь не обязательно. <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< v1.6.6 ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ BalancedModeCore.esp БАЛАНС: * Применение заклинаний с двух рук с наличием перка "Ударная волна" заставляет пошатнуться противника с 50% вероятностью, а не каждым кастом, как было. * Зачаровать предметы можно только на три разные вещи (было на четыре). Алхимию и кузнечное дело - только на две (магазинные предметы остальных типов также убраны из игры.). Используется оригинальная схема готовых (магазинных) зачарованных предметов. * Все драконы стали живучее в 2 раза (+100% прибавка здоровья). Иначе они были очень слабы, для драконов. (cовместим с Deadly Dragons) * НПС наносят драконам гораздо меньше повреждений. Только Довакин способен причинить им существенный вред. * Драконья броня (легкая и тяжелая) лучше защищает от дракона, - как от его дыханья, так и он физического урона. Бонус к снижению урона 25%. (cовместим с модами на любую броню) * После обучения, учителя не располагают тем кол-вом денег, которые заплатил игрок. Теперь нет возможности красть деньги обратно или того хуже - спокойно забирать, если учитель является компаньоном. * Здоровье не восстанавливается со временем. Только эффекты регенерации позволят заживлятся ранам. Регенерация магии и выносливости снижена на 50%. * Все зелья восстановления, в т.ч. и самодельные, растянуты по времени действия на 10 сек. Бонус - общая мощность зелий увеличена в 2 раза. Например, зелье ранее восстанавливающее 50 ед. здоровья мгновенно, теперь восстанавливает по 10 ед. в течении 10 сек. Эффекты зелий не складываются - одновременно действует только самое сильное. * Вся пища растянута по времени действия от 5 до 10 сек. Жареная еда оказывает более мощный эффект. * Все зелья зачарователя, кузнеца и торговца (включая самодельные) имеют длительность эффекта 60 сек. Иначе была несостыковка. Например, покупные зелья зачарователя или торговца имели длительность 60 сек, в то время как самодельные - только 30 сек. Теперь можно без труда успеть переименовать зачаровываемый предмет. * Зелье кузнеца ослаблено в 2 раза. Вынужденная мера в связи с сокращением кол-ва слотов для зачарованных на кузнечное дело предметов. * Изменен принцип действия многоуровневых перков на броню. Теперь они не прибавляют защиту постепенно, а увеличивают ее сразу на 50%, но для определенных типов доспехов. Например, первый уровень перков позволяет эффективнее пользоваться кожаными или железными доспехами, второй - эльфийскими или стальными и т.д. Последний уровень перков позволяет эффективнее пользоваться всеми типами легких или тяжелых доспехов. Данная правка повлияет на гемплей, позволяя игроку на начальных уровнях иметь более высокую защиту, но при условии использования доспехов низших классов. По мере прокачки навыка можно будет использовать эффективнее доспехи более высокого класса, при этом процесс будет проходить более плавно. * Заполенные великие камни душ полность убраны из продажи. Иначе терялся всякий смысл искать их, или души для них, когда их можно было спокойно купить у любого торговца. Пустые великие камни душ по прежнему есть в продаже. * Критический урон у всего оружия увеличен в 2 раза. Иначе крит был совсем мизерный по отношению к основному урону и смысла брать соответствующие перки не было. * Эффекты тихого движения (тишина, приглушенные шаги и др.), как у перков, так и у заклинаний ослаблены в 2 раза. Иначе был явный чит, позвляющий совершенно бесшумно двигаться перед врагами. Некоторые квестовые вещи определенных фракций все же имеют эффект большей мощности. * Многоуровненвые перки на усиление мощности ослаблены. Теперь только первый уровень перка увеличивает эффект на 20% (10% для торговли, скрытности и блокирования), остальные же только на 10%. До 60% при полной прокачке перка. Данная правка сбалансирует непомерно высокую мощь игрока, особенно на высоких уровнях. * Ликвидирована дыра "массированных" силовых ударов во время действия эффекта восстановления запаса сил. Суть бага в том, что во время действия эффекта запас сил не падал ниже нуля, позволяя постоянно наносить силовые удары. Теперь силовые удары по прежнему возможны, но урон от них будет существенно меньше. * Все квестовые артефакты отвязаны от уровня игрока. Игрок получает самую мощную вещь. Иначе был маразм - наследие от Oblivion... ПРАВКИ БАГОВ: * Исправлен баг с невозможностью затачивать соловьиный клинок последнего пятого уровня. * Исправлен баг с амулетом артикуляции, теперь он дает прибавку к красноречию, как и написано в описании (было снижение цен). * Исправлен баг с некоторыми робами магов зачарованных на увеличение регенерации магии. Их разбор на пентаграмме душ давал эффект увеличения магии вместо увеличения регенерации магии. Теперь будет как надо. * Исправлен баг с супами на длительную регенерацию. Раньше эффект восстановление здоровья не работал, теперь функционирует как надо. * Исправлен баг с зельем повышения навыка лучника. Теперь зелье увеличивает урон только у лука, а не у всего оружия, как было. * Исправлен баг с криком "Смертный приговор", когда крик снижал броню цели на 75 ед. (50, 25) каждую секунду, что в итоге приводило к очень сильному снижению защиты ниже нуля и многократному увеличению физического урона по цели. Теперь снижает как надо - на 75% (50, 25) в течение 60 сек. * Исправлен баг с зазубренной киркой, теперь она дает бонус к навыку кузнеца. * Исправлен баг с влиянием перков усиления заклинаний в школе разрушения (огонь, холод, электричество) на зачаровываемое на сответствующий урон оружие. Данный баг проявлялся при зачаровывании на два вида урона (при наличии перка "Дополнительный эффект"). * Исправлен баг связанный с поглощением собственных заклинаний призыва существ в момент их сотворения, если имелась способность поглощения заклинаний. * Исправлен баг со способностью "Древние знания", теперь эффект соответствует описанию способности, т.е. бонус 25% к броне при ношении полного комплекта двемерской брони и 15% ускорение роста навыка кузнеца (был бонус 25% ко всей броне и 15% к улучшению вещи). * Исправлен баг с зельем повышения навыка восстановления, употребление которого приводило к возможности создать еще более мощное зелья восстановления и так по кругу до бесконечности. * Описание брони улучшенной до "Безупречной" теперь отображается как надо (отображалась как "Эпическая"). * Исправлен баг с фалмерским шлемом, теперь его нельзя одеть вместе с диадемой. * Исправлен баг с зельями усиления магических навыков, теперь они не оказывают влияния на зачарованные предметы. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoRespawn.esp (опциональный) * Полностью отключен респавн. Случайные встречи (квесты, мини-квесты, драконы и пр.) без изменений, т.е. они будут. В оригинале респавн происходил не лучшим и глупым образом, когда ячейка восстанавливалась полностью, как-будто игрок там и не был. Кроме того, данная правка стимулирует игрока на продвижение вглубь и исследование новых территорий, благо Скайрим - раздолье для прокачки. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeDifficulty.esp (опциональный) * Изменения в сложностях игры. Теперь увеличение или уменьшение сложности игры оказывает более сильное влияние на силу врагов. Так, сложность "Эксперт" заменила собой оригинальную сложность "Мастер", которая в свою очередь стала в 2 раза сложнее. Тоже самое относится и к сложностям ниже "Адепт", но наоборот. "Адепт" - без изменений. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeSkillSlow.esp (опциональный) * Замедлена скорость роста всех навыков в 2 раза. Кроме: карманная кража, зачарование и кузнечное дело, скорость роста которых уменьшена в 5, 4 и 3 раза, соответственно. Эти навыки имели бешеный темп развития и дисбалансировали прокачку в целом.

Картинка
  • 1

Ретекстур эффекта ауры.

Картинка
  • 3

Добавляет 3 Драконьих Камня на Серево-Востоке от Ривервуда, с помощью которых вы можете обменять души драконов на перки. Камни обозначены на карте. Возле них находится табличка с инструкцией. Мод признает только стандартные перки, добавленные плагинами работать не будут.

Картинка
  • 3

Данный плагин заменяет текстуры губ персонажей на более качественные.

Картинка
  • 12

Добавляет несколько лодок, которые вы можете использовать для быстрого перемещения, но вам нужно будет их купить или починить!

Картинка
  • 3

Мод добавляет скромную ночлежку у Ривервуда с небольшой предысторией.

  • 932
  • 1
  • Haru
Картинка
  • 0

======================================================= (!)Новая версия 0.9 ============================================= Список изменений 2012.07.28 V0.4 Теперь при уклонении Камера не дергается, скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.1 2012.08.09 V0.5 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0,6 секунды), скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.25 2012.08.10 v0.6 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0.4 сек.). скорость проигрования анимации от первого лица x1.4. Добавлена опция в dodge.ini которая позволяет контролировать расход запаса сил на уклонение по умолчанию ;Dodge stamina costs. SpendStamina=1 2012.08.10 v0.7 Добавлен перекат вперед. 2012.08.23 v0.8 скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.35. исправлен баг при виде от первого лица. Исправлена ошибка папируса, можете удалить "aaaTKDodgeEthereal.pex" скрипт. 2012.08.23 v0.9 добавлена настройка MagicMode. При вкл позволяет уклонятся с заклинанием в руке(багнуто малость все еще тестируется).по умолчанию отключено. Появилась возможность настроить тайминг для двойного нажатия(в милисекундах). ============================================= Мод добавляет в игру новое действие уклонение. Что бы использовать уклонение зажмите левый ALT и нужное направление. Либо просто нажмите дважды нужное направление. Уклонение работает в след направлениях: вправо, влево и назад. ВНИМАНИЕ!: не работает при экипированом посохе или заклинании. Для работы нужен Script Dragon, проверьте опциональные файлы. Смотрим видео

Картинка
  • 1

Заменяет стандартную анимацию бега и спринта. для женских персонажей. Есть опциональный файл который уменьшает наклон персонажа при спринте(по сравнению с начальной версией). Версия 0.9с Смотрим видео

Картинка
  • 5

Данный плагин, затрагивающий интерфейс, улучшает оригинальный инвентарь, который многие посчитали неудобным, подробнее на скриншотах. Внимание! Перед установкой сделайте копии ваших сохранений. Плагин будет дорабатываться автором, в скором времени будут реализованы некоторые новые возможности, интерфейс будет значительно доработан, следите за обновлениями, а пока наслаждайтесь этой версией.

  • 3,051
  • 22
  • Terror
Картинка
  • 0

Разрешает fast travel из всех локаций. Прошу не писать гневные комментарии. Желательно не сбивать квесты. Надеюсь мод поможет вам сэкономить время!

Картинка
  • 5

Добавляет компаньона - бронированного пса породы Хаски.

Картинка
  • 1

Данный реплейсер заменяет модель Клинка Горя на Бритву Мехрунеса.

  • 659
  • 3
  • Terror
Картинка
  • 3

Добавляет расширенные возможности необходимости есть, пить и спать. Но вы не сможете есть, что попало - теперь продукты будут портиться, и чтобы хорошо наесться, вам придется готовить блюда. Сырая пища также неблагоприятна, и почти не утоляет голод. Пить вы сможете как из бутылок с напитками, так и из любых источников воды. Вы можете наполнять пустые бутылки, нажав на них в инвентаре, когда стоите в воде. Чтобы пить из реки, или другого водоема, достаточно войти в стел - режим, стоя там. Сон теперь также является важной частью жизни. Вы должны спать 8 часов, чтобы высыпаться и чувствовать себя бодро. Присутствует патч совместимости Real Wildlife и Total Realism Примечание от адаптатора по поводу бага с квадратными мониторами: 1. У английской версии та же проблема. 2. Я пробовал посмотреть в Creation Kit, но там редактировать можно только текст на кнопках, а размер нельзя. 3. Поэтому, скорее всего, эти размеры редактируются в файлах скриптов мода, но исходников от них нет, поэтому не могу ни уточнить данное предположение, ни в дальнейшем исправить. Ждем следующую версию.

Картинка
  • 6

- Установки инжектора (поставляется в архиве) делают изображение визуально темнее и чуть-чуть чётче. - Не влияет на FPS! - Не меняет цвет!

Картинка
  • 3

Данный плагин слегка улучшает оригинальные даэдрические доспехи, подробнее на скриншотрах.

  • 1,698
  • 2
  • Terror