Перейти к содержимому

Контент пользователя Lokarino

Найдено 8 записей от Lokarino (Поиск ограничен от 27-Сентябрь 19)


#975964 Бета-тест M[FR] 2.0

Опубликовано по Lokarino   04 Сентябрь 2018 - 09:34 в Архив M[FR]

Да чё мелочиться, запускай стрим и показывай нам в режиме online что ты там делаешь :D




#969475 Бета-тест M[FR] 2.0

Опубликовано по Lokarino   23 Январь 2018 - 07:47 в Архив M[FR]

Скачал сборку MFR_Beta 2.0_08112017.7z, распаковал, запустил Start.cmd. Началась распаковка, в открывшемся окне настроек отключил MGE ибо у меня слабый комлюктер. После распаковки запустил игру через "Morrowind Launcher.exe", нажал Новая, ролики прокрутились, чёрный экран и в момент когда я должен был увидеть Джиуба выскакивает окошко в котором написано:

Script XE_WeatherApply
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.

Кнопки [Да] [Нет] [Yes To All]

Мышь не работает, с клавиатуры что либо сделать не смог, приходится завершать процесс через диспетчер. ☹

Скачал Update_031217.7z, обновил сборку, но ничего не поменялось



#970378 Бета-тест M[FR] 2.0

Опубликовано по Lokarino   20 Февраль 2018 - 02:13 в Архив M[FR]

Насчет обучения у любых мастеров... не много раздражает что, при обучении часы проматываются... приходишь к учителю, пару раз обучаешься и он тебе выдает, приходи утром и ты стоишь и ждешь через "T" рядом с ним. Я конечно понимаю, что днем не кто не работает и не учит, вроде по логике, но стоять ждать пол дня, тоже как то не комильфо) Может стоит убрать время на обучение? или уменьшить с 2 часов промотки до 1?

Так и не надо ждать. Идёшь в таверну, выпиваешь бокал вина, снимаешь комнату и идёшь дрыхнуть. Просыпаешься, идёшь на занятия. А по дороге очередной раз слышишь что ты ничтожество.



#976493 M[FR] 3.2.23+

Опубликовано по Lokarino   23 Сентябрь 2018 - 11:18 в Архив M[FR]

aL☢, как насчёт того чтобы завести дискорд канал в котором можно болтать сколько угодно и не бояться что зафлудишь тему? Если планируешь работать над модом ещё долгое время, то самое время это сделать. Не знаю как другие, но я не понимаю прикола когда на форуме в теме сотни страниц среди которых крупицы полезной инфы т.к. половина сообщений состоит из 5 слов и не несёт полезной информации :)




#976573 M[FR] 3.2.23+

Опубликовано по Lokarino   24 Сентябрь 2018 - 09:25 в Архив M[FR]

А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается?

Владельцам калькуляторов нужна чёткая инструкция как отключить воду, пожирающую ФПС :)




#976631 M[FR] 3.2.23+

Опубликовано по Lokarino   25 Сентябрь 2018 - 07:39 в Архив M[FR]

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

Если сложность повышается сама, то это значит что, вернувшись прокаченным в Сейда Нин, ты будешь бить грязекраба с таким же успехом как это делал сразу после схода с корабля? Смысл тогда от прокачки героя?

Согласен, нужен более изящный способ выключения этой приблуды! :)




#976661 M[FR] 3.2.23+

Опубликовано по Lokarino   26 Сентябрь 2018 - 12:14 в Архив M[FR]

Забегаю в маяк, хватаю книжку на втором этаже которая, но не могу её закрыть или взять. Потом оказалось что у всех книг так. Масштаб интерфейса х1.5. Настройки графики на минимуме (или почти).

Вложенные превью

  • Morrowind Ostap, День 1, 18.29 0001.png



#969522 M[FR] - предложения по набору плагинов

Опубликовано по Lokarino   27 Январь 2018 - 11:39 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

А есть моды которые бы добавляли ценность времени в игре. Меня всегда смущали моменты когда можно просто взять и промотать время, например, чтобы обновить товары и золото у торговца.
В игре есть ночь или погода которая снижает дальность видимости. Понимаю, что это всё только для атмосферности, потому что если тебе мешает, то что ты нихрена не видишь во тьме то ты тупо проматываешь время и тебе за это ничего не будет. Никакого отыгрыша с учётом окружающих временных условий! :D
Нужно чтобы игрок задумался, а стоит ли ему проматать 24 часа, стоя перед торговцем. Самое простое и банальное это потребность в пище. И эта идея многим не по душе, мол Морровинд не про это. Есть вариант с квестами. Если ты не успел что-то сделать, куда-то придти или кого-то замочить, то задание провалено. Можно сделать проще и сделать зависимым от времени самое главное задание - помешать создать Акулахана. Ведь если игрок не успеет, то всё накроется медным тазом.

По поводу сборки. Когда первый раз запустил и меня спросили хочу ли я играть в режиме выживания я очень обрадовался, но когда ответил согласием разочаровался потому что моему персонажу просто снизили все параметры. Понимаю, что если тебе легко живётся, то просто отруби себе ногу и руку и попробуй попляши.

P.S. Всё это были скорее мысли в слух, мои чаяния. Этим вряд ли кто-то будет заниматься, но как мне кажется идея замечательная, жаль, что мало кто смотрит в эту сторону ;)



Top.Mail.Ru