Перейти к содержимому

Контент пользователя Сергей Акользин

Найдено 640 записей от Сергей Акользин (Поиск ограничен от 14-Апрель 20)



#698930 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   31 Март 2012 - 10:48 в Игры

Значит - не пойдёте? Жаль. Но поиграть очень хочется, так что буду с рандомами. :(

Как же не пойду? Пойду конечно))) Просто я с Вами согласен по всем пунктам.

Сын ссылку дал, за что ему мой поклон. Мне понравилось):
http://www.youtube.c...d&v=EtEEE-mfDgA



#698897 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   31 Март 2012 - 10:17 в Игры

От себя добавлю по тактике против баньши, если нет "кобры". Они обычно тупят (не знают на кого бросаться), если игроки их окружили и находятс по разные стороны на приблизительно равном расстоянии. На них лучше наваливаться всей толпой и отвлекать друг от друга, не позволяя приближаться ни к себе, ни к друзьям.
Камрадам по Оригину - через полчаса собираюсь в мутьтик на бронзу (качать нового перса - ещё не знаю кого :))). Кто пойдёт - отписывайтесь. :))

+1

По всем пунктам. К слову - я свою норму выполнил. Отправил двух бойцов на повышение.



#698879 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   31 Март 2012 - 09:34 в Игры

Моя тактика против банши - стрелять пока не сдохнет.

Самая верная тактика. Абсолютно против всех.

Полностью поддерживаю) Работает максимально эффективно на уровне сложности до "ветеран" в сингле и до "серебра" в мультиплеере. Правда на повышенных уровнях сложности - не работает.

Я вот поражаюсь по поводу глубокой проработки характеров персонажей. Я, конечно, понимаю, что в этом биовары - мастера, но все же... И что особенно радует, что именно в МЕ3 можно играть отступником и не выглядеть отморозком. На мой взгляд, это огромное достижение. Тут и не нужен никакой "правильный отступник", тут получается отыгрыш.

Оффтоп:
Коллеги, не подскажите игру (сеттинг не важен), где есть аналогичные моменты? Хотелось бы еще раз прочувствовать...

Он очень хорош во второй части, в первой - так себе, ничего особенного, в третьей вообще ничем не выделяется.


Мне солдат в первой не понравился вообще. Во второй - стал адекватной альтернативой другим классам, а в третьей - моим основным классом... В сингле, само собой.

P.S. Сегодня впервые прошел золото в мультиплеере. Но моих заслуг в этом - ноль. Играл каврианкой-разведчицей, ломал гетов (повезло, что были именно геты) и поднимал из инвиза павших товарищей. Не готов я по прокачке к золоту, факт. Но бонусы там - шикарные. В виде опыта и кредитов.

В качестве доп. информации (до выполнения миссий на Тучанке):

Вложенные превью

  • Польза от Спецназа N7.jpg



#698551 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   30 Март 2012 - 07:35 в Игры

Ну вот что лучше против баньши? Ослабить ее или отнять барьер/броню дроном?

Что сингл, что мульти: вырубаем щиты и бьем бронебойными навыками/оружием. Очень эффективна разведка со "вдовой". Если класс - Штурмовик, то подскок, удар из дробовика с большим уроном и откат назад с уходом в укрытие... Для последующей атаки. Действовать нужно быстро, иначе - убьет. Или тяжелое оружие, но в мультиплеере его на всех баньши не хватит. Особенно на серебре. И уж тем более - на золоте.

По опросу: 10 человек за расстрел биоваров... Играйте,коллеги, не в МЕ, а во что-то другое. И ни в кого стрелять не придется)



#698361 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   29 Март 2012 - 08:42 в Игры

Я чистым героем смог это сделать :)

У меня дважды все выходило нормально...

У меня и одного деления в отступнике не набиралось, но я выгнал взашей того адмирала, как бишь его, и конфликт смог разрешить. Дело должно быть в чём-то другом.

А в чем может быть? Кориса - спас. Сервер - использовал.

К слову, после этого эпизода я Вегу зауважал. Единственный, кто без сомнения принял решение Шепарда. У остальных отмечены нравственные сомнения. Особенно у Явика. Вот уж думаю, может его надо было в его же гробу и оставить? Еще лет этак на тысяч 50...



#698352 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   29 Март 2012 - 08:30 в Игры

Ё-К-Л-М-Н... Снова не смог разрулить конфликт между кварианцами и гетами... Провал. Причем с вероятностью в 50%. 2 раза все нормально, 2 раза - бойня... Видимо, соплей много в игре выдал...
Отсюда делаю вывод - разбивка в герое/отступнике на 4 сегмента означает доступ к диалоговым опциям. Я сделал явную ошибку - с геройскими соплями(((



#698190 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 08:37 в Игры

Но вкус (даже послевкусие, что более важно) у всех кексов одинаковый.

Я согласен. Потому что даже понимание различия концовок, без их ярко выраженного выполнения, заслуживает ответа. В конце концов мы за это деньги платим. Но Кейси мне все равно жаль. Мне всегда жаль умных людей, причем умных настолько, что большинство их воспринимают... Хотя попробовало бы это большинство сделать хоть подобие такого...
С другой стороны, "кто за музыку деньги платит, тот девушку и танцует". Ошибка Биоваров очевидна и должна быть исправлена. На мой взгляд.

P.S. В случае, если мои слова были интерпретированы неверно - поясню: права потребителей должны быть защищены. Без вариантов.

P.S.S. Вот к слову о мультиплеере. Попал в ситуацию, когда с такой командой на серебро идти надо. Но не сыграна. В итоге - бронза в мучения превратилась)



#698185 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 08:17 в Игры

А что плохого? Просто я за отступника не играл (а я проходил МЕ я с десяток раз). Не умею грубить, но и чистый герой мне кажется уж слишком стеснительным, смущается постоянно, чуть не плачет). Перед ответом я думаю "А что бы я ответил?" поэтому у меня примерно 80% героя и 20% отступника.
ЗЫ: А я один журналистку ни в одной части не ударил?

Плохо то, что полный герой выглядит сопляком, а полный отступник - отморозком... При наличии баланса в отыгрыше, как я уже писал - правильного отступника, ни того, ни другого впечатления не возникает. Появляется впечатление лидера, жесткого, целеустремленного и при этом - идеологически правильного. Сыграв таким один раз уже возвращаться в к "соплякам" и "отморозкам" решительно невыносимо...
По журналистке: в первой части ее бить не стоит. Во второй - тоже. А вот в третьей - еще как.



#698181 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 08:08 в Игры

Чтобы эта сцена была, надо в МЕ1 быть с Лиарой, а в МЕ2 с Тали.=)
ОК, решил. Буду за биотика.=)

Такой сейв у меня есть. Но он геройский(((



#698178 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 07:58 в Игры

Для Феникса концовка одна: дедушка со внуком. Для Вас концовка разная, вы сделали выводы/домыслили за Биоваре. Муурн же находится посередине: в финале должно быть много ответов на вопросы, но и не пихали на одни рельсы. ИМХО

Пожалуй, я тут должен пояснить.
Белая - управление системой, которая много времени соблюдала равновесие, давая органикам развиваться и пресекая бунт ИИ.
Сохранение контроля над Жнецами, как частью Системы, позволяет обеспечить развитие галактики в ключе технологий Масс Эффекта. Быстро и конкретно нивелируя минусы разрушения сети ретрансляторов. И даже дать возможность воплощения тела Шепарда за счет технологий Системы как минимум на уровне Катализатора. Но скорее всего - на примере Иди. Т.е. Шепард в системе и Шепард в теле одновременно.
Но при этом никакой уверенности, что оцифрованная личность Шепарда это переживет. А если не переживет, то получим возврат по "зачистке" Циклов. Все-таки интегрироваться со Жнецами - это не то же самое, что и с гетами.
Зеленая - Проблема Хаоса органики устраняется за счет ее синтеза, чему служит поведенческая матрица, снятая с Шепарда. Сам Шепард погибает, и как личность, и как тело, но причина для конфликта в категории органик/синтетик более не существует. При этом происходит уравнивание всех органиков до единой модели, что со временем приведет к их деградации, выраженной в потере уникальных качеств и свойств, и как итог - к вырождению. Что, конечно, не факт, но уж очень велика вероятность именно такого развития событий.
Красная - уничтожение Жнецов и синтетиков. При учете того, что Катализатор говорит явно и конкретно о том, что каждый Цикл органики попадают в ситуацию тотального уничтожения из-за бунта ИИ, можно смело предположить, что какая-нибудь раса что-нибудь такое еще родит. Правда в условиях, когда сложившаяся цивилизация уже столкнулась с таким бунтом в будущем его не допустит, возможно. Но далеко не факт.

Вот как-то так получается. И что лучше - я не знаю.



#698171 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 07:36 в Игры

Если ничего не путаю, во второй части при первом прохождении (если переносились из первой) класс персонажу поменять нельзя...

Поменять можно. А иногда и нужно) Как при переходе из МЕ1 в МЕ2, так и из МЕ2 в МЕ3. Но тут все очень личное, потому что, например, Штурмовик в МЕ1 радикально отличается от Штурмовика МЕ2.

А я взял Тали и Лиару и они скандал устроили...

Обязательно позже попробую) А покамест - Тали и Иди подружились и Тали высказала респект Легиону.

И чем же они разные?
Если не выйдет какой-нибудь Mass Effect: Legacy, то уже ничем не исправить выходку этого Кекси.

Не исправить. Факт. Но концовки разные. И, похоже, я начинаю переходить из сторонников Красного к Белым.



#698155 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 06:36 в Игры

Вопрос. Прошел наконец-то первый масс эффект, начинаю второй. В случае прохождения подряд первых двух частей одним персом, будут ли какие-то плюшки? Или не стоит и надеяться?

Даже не стоит надеяться. Будут гарантированно. Причем, вроде бы по мелочам, но сильно и эффектно. Один Конрад Вернер чего стоит)))

Холивар продолжается, решили отплатить биоварам тем же.
http://www.masseffec...2012-03-27-1028

Жаль мне Кейси до слез... Он, видимо, не предполагал, что большинству нужно разжевывать и в их рот перекладывать, да еще и дуть при этом, что бы не дай Бог не обожглись. Одинаковые концовки... Слов уже нет, одни непечатные возгласы остались...

P.S. Переигрываю миссию на дредноуте гетов, взял с собой Тали и Иди. Причем у этого персонажа роман в МЕ2 был с Тали. Возник диалог, приведший меня в полный восторг)))



#698071 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   28 Март 2012 - 05:59 в Игры

Кстати, предполагая, что концовки действительно такие, какие они есть, а не результат индоктринации/глюка - какой цвет кому больше нрав... в смысле, какой финал вам кажется наиболее правильным?
Я вот начинаю склоняться к белому/синему, как обеспечивающему галактику надежной системой защиты на случай будущих конфликтов и одновременно не превращающему всю органическую жизнь в полумашин (потому как сомневаюсь, что слияние живого разума с АИ (как, впрочем, и с любой другой чужеродной формой сознания) благотворно повлияет на первый).

В данный момент я сторонник Красного финала, но, говоря откровенно, я отчетливо понимаю, что у каждого из финалов есть свои неоспоримые достоинства и свои риски...

Я так понимаю для этого лицензионка нужна?

Игра проводится через Ориджин, поэтому нужен ключ. Возможно, достаточно демонстрационной версии игры, имеющей доступ к мультиплееру. Точнее сказать не могу, поскольку я решил этот вопрос радикальным образом изначально, купив цифровую лицензионную версию игры. Но если имеется желание, чтобы мультиплеер влиял на однопользовательскую игру, то тут без лицензии не обойтись.

После серебра бронза кажется скучной. >>__<<

Да. Но это если команда более-менее опытная и командная игра поставлена... Иначе можно и после уверенной победы на серебре потом на бронзе провалиться...((
Да и потом, все равно от бронзы никуда не деться... Это лучший режим, например, для набора уровней у новых персонажей (мне кажется неправильным выходить на серебро, например, азари-адептом первого уровня) ))



#697898 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   27 Март 2012 - 05:44 в Игры

На серебро завтра сходим?

Я за)

я просто так плюшками скриншотами балуюсь

Красиво получилось...

Вот такой вот появился вопрос, возможно, не имеющий ответа.
Что именно происходит с Шепардом после прыжка в луч?

Полагаю, разложение Шепарда на некую ценностную матрицу с полным уничтожением его тела и личности.



#697826 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   26 Март 2012 - 10:16 в Игры

Коллеги, мы только что отыграли в коллективную игру с Тигрой и Немезидой) Получилась классная командная игра) Присоединяйтесь)



#697799 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   26 Март 2012 - 09:00 в Игры

Закрыли ведь. Значит, у них есть доступ. Или я что-то не так понял.

Я думаю, что Вы поняли все правильно. С другой стороны - закрыли доступ, не значит, что заблокировали Масс-Ретранслятор. Самое простое объяснение - банально уничтожают все входящие суда, как Ксеноны в своих секторах в играх серии "Х".

P.S. Как аналог Сарена есть Призрак. Он может пооткрывать/позакрывать.

Вы снова поймали самую суть. Я уверен, что Призрак - это целая отдельная песня) Я бы его охарактеризовал как вариант решения Хаоса Органики во вселенной со стороны существующей Системы. При этом - вариант, враждебный первоначальному решению, т.е. Жнецам.

Добавлю. Враждебный не со стороны Призрака, а со стороны Жнецов. Что понятно и обоснованно.



#697792 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   26 Март 2012 - 08:53 в Игры

Если пост о масс-реле, то я думаю, что они по-прежнему работают благодаря:
а)протеане в прошлый цикл отключили Цитадель и хранителей от риперов.
б)в этом цикле Шепард надавал по микросхемам Назаре (Властелину).
Возможно масс-реле блокировались из Цитадели. А риперы не могли получить к ней доступ из-за вышеуказанных действий.

Уверен, что Масс-Ретрансляторы являются компонентами единой системы в совокупностью с Цитаделью, Жнецами и Горном. Жнецы, как часть системы, не будут пытаться отключить даже 1 элемент. Достаточно вспомнить Назару, стремящегося активировать Цитадель в штатном режиме и отзыв Предвестника о разрушении ретранслятора Шепардом. Вашу гипотезу признаю более чем возможной)))



#697739 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   26 Март 2012 - 06:57 в Игры

Это к концу серии. До того он не такой уж и продвинутый перец, и признание Альянсом ему не помешает. В определённых случаях его отсутствие даже затруднило работу.

Безусловно. И еще как.

Между прочим четыре года прошло. Тут не то что наша особа Блофелдских кровей, тут и обычный служака повышение получить успеет.
Если же его военная карьера устарела и все про неё забыли, то почему продолжают через раз адресовать его "Коммандер"?

А дань уважения к чину? Он же заслужил N7. N - вообще отдельная история, описанная в кодексе. И только N7 могут вывешивать свой знак на броню... Претензия не работает.

Нет, тогда концовка была бы другой, он бы просто отменил Риперов (при желании). Так что не надо бросаться терминами.

Он их может подчинить. Или уничтожить. Единственный за все Циклы. Бог, не иначе. Это для Жнецов. А при прыжке в луч - еще и для всех органиков и синтетиков. Хотя жив Шепард остается безоговорочно только в случае Белого финала. Хотя и без материального тела. Так что в этом контексте lol=) был абсолютно прав.

Добавлю. Управляя всеми системами Жнецов Шепард наверняка сможет вернуть "призрачный облик", на манер Катализатора. А то и новое тело сделать. Что, думается, будет вообще не вопрос. Т.е. уподобиться Иди. Вроде управляет кораблем (в случае с Шепардом - системой), но и функциональностью отдельно вынесенного тела. Хотя я все равно покамест остаюсь сторонником Красного финала... Но ни что не вечно) Я уже отошел от концепции прыжка в Луч в пользу Красного. Не факт, что не перейду в сторонники Белого.

Добавлю №2. Я в Шепарда верю) Он пережил слияние с разумом гетов, переживет и здесь)



#697736 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   26 Март 2012 - 06:44 в Игры

Не совсем так. Морская пехота, расквартированная на корабле, не находится в прямом подчинении шкипера. Более того, находящийся на корабле майор морской пехоты считается чуть выше рангом, чем морской коммандер. (По факту майор морпехов может постоянно находиться только на десантном корабле).

Я в этом не уверен, но и опровергнуть не могу)) Но в ряде произведений, например, у Ханлайна "Звездная пехота" в качестве высшего командного офицера упоминается именно капитан корабля. В указанном произведении это была капитан Диладрие. (прошу кино не вспоминать, муть ужасная...)

Практически ровно по натовской системе.
Кстати, заметил как раз, а ведь и впрямь у сапогов появился коммандер. При этом полковник исчез и был заменён майором.
Спектр - это его звание в структуре Сельсовета.
Поскольку его никто не отправлял на дембель из флота альянса, он остался в этой вертикали власти. Довольствие ему платят там (точнее задерживают - объяснимо, ведь в Systems Alliance по идее вошли и русские...), и Спектр он или нет, а всегда могут привлечь не только к трибуналу, но и просто к "адмиральской мачте".

Ну наш Спектр казнил Советника Удину за попытку переворота (особенно актуально, если Шепард сам его Советником и сделал). Прямо таки судья Дредд. Куда уж выше. А если учесть его увеличенные полномочия на административное регулирование, что видно на терминале СПЕКТРов, то он вообще аки Бог.

Атмосферный момент. При входе в больницу на Цитадели, за первой же перегородкой, справа, сидят две азари. Выдают диалог по частям, после выполненных квестов или посещения Цитадели (нюанс не проверял). Очень занимательно. Способствует переживаниям десантницы-азари... Я когда разобрался, то прочувствовал по-полной.



#697571 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   25 Март 2012 - 09:40 в Игры

Если commander выше капитана (что бред) - почему в начале игры Шепард находится в подчинении у Андерсона, а не наоборот? И, да, он выше был в начале, выше. Прямо тычет тебе этим, когда ты просишь выкинуть Эшли за борт. Добавлю, что в начале Шепард вообще чуть более чем никто.

Думаю потому, что Шепард был прикомандирован к Нормандии. К тому же он не из флотских. Он из N. Кроме того, я думаю, что в Альянсе, так же как и в Мигрирующем флоте высшим должностным лицом на корабле является капитан. Пример - когда решение капитана Райи пустить на борт человека/гета перевесило мнение адмирала Кориса. Корис мог бы оспорить, но это вышло бы ему боком. Возможно, пример не совсем корректный, тогда другой: перед атакой объединенного флота Хакет получает разрешение от Шепарда на посещение Нормандии. Но в любом случае - капитан корабля олицетворяет собой высшую власть на своем корабле. И не важно, кто к нему в гости пришел адмирал или коммандер. Надеюсь, что вопрос, почему Шепард при более высоком звании находился в подчинении капитана Нормандии закрыт.

Вообще-то комбат подполковник обычно, только в отдельных случаях (в связи со структурой и размерами его батальона) майор.

Обычно/необычно, но у меня была такая ситуация во время службы. Домыслы и предположения неуместны. Вернее - в нашем батальоне.

А повышения попросить у вытягивающихся в струнку кишка тонка, а?
Его ещё в первой части, после приёма в спектры должны были повысить, раз уж дали капитанский корабль. Не обязательно сразу прямо, но повысить. И денег, что ли, платить, и вообще бюджет выделить, а то собирает бутылки по помойкам и сдаёт за 20% цены.

Повышения куда? в Советники? Шепард - СПЕКТР. Какая разница, какое у него звание, если он находится вне структуры вертикали власти?

"Командиром Шепардом" он остаётся исключительно по соображениям звучности. Не хотели "капитана", поскольку похоже на супергероев, неоригинально. Адмирал для третьей части было бы самое то, хотя в принципе адмиралы с автоматом не бегают. Почему не сделали командором (тот что Commodore, а не Commander), вроде бы поприличнее звание, но ещё не генеральское - а кто их знает. Может не догадались, может очень хотели закрепить "commander shepard". Ну и пришлось бы сначала капитаном побыть, но это мелочи.

Не исключено. Но я считаю, что дело обстоит так, как я указал в предыдущих абзацах этого поста.



#697562 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   25 Март 2012 - 08:46 в Игры

Объясните мне, в таком случае, что же это была за концовка и что она означала. А то я, судя по всему, тоже не Познал.
То, что я все-таки познал - так это идею, что высшей ступенью эволюции является слияние организма и машины, в результате чего все живые существа покрываются плотным слоем светящихся подкожных микросхем (а синтетики, очевидно, фосфоресцирующими венами). И большей ахинеи я не видел давно.
Ну и да, еще там был попавший в рай призрак Нормандии (на этом моменте меня едва не вырвало), жирный намек, что авторы собрались делать очередной флешбек про Шеппи, Призрак, диалог с которым практически идентичен диалогу с Сареном, и пацан-Каталист, которого мне очень хотелось по совету Явика вышвырнуть в космос.

С глубочайшим уважением, но Вы даже отвечали на мой пост. Под номером 950.

Такие вопросы лучше обсуждать на специализированных форумах по ролевым играм (компьютерным и некомпьютерным). Впрочем, хотите - создавайте. Таверна как раз для таких вопросов существует.

Я бы с радостью создал, но у меня бытует убеждение, что создавший тему должен ее регулярно вести. Возможно, убеждение ложное. В любом случае я вести тему не готов, но поучаствовал бы в обсуждении с удовольствием.



#697550 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   25 Март 2012 - 08:08 в Игры

А одной темы Масс Эффекту 3 недостаточно?

Я не про Масс Эффект. Я про обсуждение принципа ролевого отыгрыша. С возможными ссылками на любые игры, которые, по мнению обсуждающих могут служить примером как для отдельных моментов, так и для общих систем.



#697546 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   25 Март 2012 - 08:04 в Игры

Коллеги, пожалуйста, может сделаем отдельную тему по "ролевой части"? Это будет увлекательное обсуждение, но только в узконаправленной теме.



#697543 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   25 Март 2012 - 08:01 в Игры

Сергей Акользин, не понимаю вашего сарказма. Ведь по ролевой части, что "Обливион" (который не пнул только ленивый, и есть за что), что МЕ - деградация. Причём, если сравнивать "Обливион" с "Морровиндом" (или с "Даггерфоллом"), а МЕ с "КоТОР" (или пуще того, со вторым БГ, я понимаю что вселенные совсем разные, но тем не менее), то деградация Биоваров становится, ИМХО, страшнее деградации Бефезды.

Мне несколько обидно, что Вы восприняли мой ответ на Вашу справедливую претензию в качестве сарказма. Никакого сарказма нет. И скрытого смысла - тоже.



#697538 Mass Effect 3

Опубликовано по Сергей Акользин   25 Март 2012 - 07:47 в Игры

Как показывает практика, имеет, потому что около половины контента их последних игр (включая трилогию МЕ, ДАО и ДА2) рассчитано далеко не на взрослых. Ну, может на очень юных сердцем взрослых, которых по-прежнему интересуют обтянутые латексом сиськи, яркие взрывы и крутые позы.

Про ДАО и ДА2 ничего сказать не могу - не играл) А вот МЕ... Да народ вообще не понял, что за концовка и что она означает... О чем Вы говорите я категорически не понимаю.


Простите великодушно, но одному мне кажется, что восхвалять ME (не третью часть, а вообще), и ругать последние части TES это... немного странно? Я понимаю, личное мнение, но всё же...

Искренне приношу свои извинения, если огорчил. Просто наболело. Испытываю огромнейшее разочарование начиная с Обливиона. Более постараюсь не допускать подобных моментов. Виноват.



Top.Mail.Ru