Перейти к содержимому

Контент пользователя bobik116

Найдено 159 записей от bobik116 (Поиск ограничен от 18-Сентябрь 20)



#1010175 M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   Сегодня, 13:35 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Полная проверка файлов не дала результатов. Ждём ответа сил свыше как говоритц

Moody_Blues,

сейчас я себе установлю Тамриэль, а то он у меня не установлен.

Потом выложу скриншот, в каком порядке у меня установились моды.

 

Установил, скриншот:

Спойлер

 

Файла mello.ESP в сборке нет - это я установил свой дополнительный мод.
 




#1010173 M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   Сегодня, 13:11 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Привет! После обновления не могу зайти. Пишет что порядок модов нарушен. Мол один должен идти за другим. Проверил,все галочки стоят,но один мод канючит что его надо загружать после другого. Вручную перезагрузил в нужном порядке,та же шляпа только в профиль... Сижу чешу репу,что же мне с сим чудом делать? Как порядок не соблюдай,всё равно канючит и всё тут. 

https://prnt.sc/1soi664

http://prntscr.com/1soiubn

Moody_Blues,

в M[FR] Настройщике есть проверка целостности файлов, находится здесь, скриншот:

Спойлер

 

Сборку нужно перепроверить, может что-то криво скачалось.

 

Кстати , мод с травой MFR_Grass_mod.esp в лаунчере OpenMW подключать не нужно, он к игре сам подключится (он где-то уже прописан в файлах). А вот в более старых сборках, его нужно было подключать в лаунчере, чтобы была трава.

 




#1010170 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   Сегодня, 12:51 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Приветствую.

Установил последнюю версию M[FR] Настройщик, запустил, а мне в ответ ошибка(картинку прикрепил).

7 Винда 32 разрядная система.

Merovingen,

это из-за того, что операционка 32-х разрядная. А M[FR] Настройщик написан на 64-х разрядной JAVA.

 

На Windows 7 64 всё работает нормально.




#1010160 M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   Вчера, 21:24 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ну а всё это добро, как пример, спокойно воруется в эбонитовом дворе Кальдеры без всяких хамелеонов, скрытностей и взлома замков https://pic.fullrest.ru/OwEizUrS Простым телекинезом из-за угла.. ну тут уж ничё не поделать

 

После этого сообщения от Gentama, я пошёл посмотреть, что за склад такой. :-)

 

А там эбонитового барахла на сотни тысяч. :rofl:

 

Всё, я миллионер!  :-D

 

 

А через некоторое время я повторно заглянул на склад, и оказалось, что обворованные сундуки снова обновились: :rofl:

скриншот:

Спойлер




#1010142 M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   Вчера, 11:57 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

По гуару тогда так - просто не стоит в помещениях его призывать. А свитки он реально будет есть, в бою, пуляя в противника, как и есть зелья) Гуар никогда не исчезнет из игрового мира. Вручную его всегда можно будет найти. А вообще все эти баги касаются движка МГЕ ХЕ. На опенМВ даже в покоях архимага нет вышеупомянутого бага. Будем надеяться на дельнейшее развитие опенМВ, чтобы впоследствии отказаться от кривоты оригинальной. Но пока полностью переходить на МГЕ ХЕ рано.

aL☢, спасибо, я понял.  Правда, гуар был припаркован не в помещении, а на улице, в Кальдере, возле дома Гораков.

 

Баг досадный, конечно, но не критичный. Это хорошо, что гуар не исчезает из игрового мира и остаётся на своём месте,  и его всегда можно забрать вручную. А я всегда, если вызываю гуара где-то за городом (или в ином месте), то перепарковываю его потом на улицу в городе,  когда туда возвращаюсь, чтобы не забыть, где он был в последний раз был запаркован.

 

 

Ситуация опять повторилась, только вот найти пока не получается, плюс заметил, что если пробовать призывать в помещении, то не появляется сообщение: "Здесь магия не поможет вернуть вашего питомца". 4.0.71

Exzo,

получается, что теперь придётся ходить и искать его.
 




#1010131 M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   Вчера, 01:33 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ситуация опять повторилась, только вот найти пока не получается, плюс заметил, что если пробовать призывать в помещении, то не появляется сообщение: "Здесь магия не поможет вернуть вашего питомца".

4.0.71

Баг подтверждаю.

 

Я оставил гуара в Кальдере, на улице, возле дома Гораков - как всегда, команда "стоять" :-)

 

Потом переместился в другие локации, гуар перестал вызываться при помощи амулета. Попробовал ещё зайти на территорию Храма Балморы, там, где нищий с тарелкой стоит, там тоже не получилось вызвать гуара.

 

В итоге пришлось возвращаться в Кальдеру и забирать гуара вручную. К своему счастью, я всегда запоминаю, где оставил гуара.
Гуар был на своём месте, но находился не в режиме "стоять", а подбежал, когда я к нему близко приблизился.

После этого, амулет вызова гуара опять начал нормально работать.

 

Присоединяюсь к вопросу. Если гуар перестанет вызываться и каким-то образом потеряется, то как его потом найти? :-)

 

И ещё вопрос. Гуару действительно нельзя помещать в багаж свитки, иначе он их съест?  Или  разработчики просто пошутили, и свитки размещать можно? :-)




#1010125 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   16 Сентябрь 2021 - 11:48 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Спасибо за ответ, играю в классике дальность уменьшал, толку нет. Меня смутило, что при смене стандартных опций никакого различия не увидел. Придётся копаться в MGE XE. В Open MW также пробовал включать выключать всякие опции с водой и прочие, уменьшать дистанцию, поднимается до 11 что не очень приятно. Да и нравится мне больше классик из-за модов. Буду пробовать настройку MGE XE.

Volod,

в  MGE XE можно ещё попробовать уменьшить сглаживание (это в закладке "Графика"), и отключить вот эти тени:

Спойлер

 

 

 

 

Хочется всё таки покрасивше именно с MGE, попробую для порядка и древний. Спасибо.

Volod,

дело в том, что MGE XE использует только 1 ядро процессора, а остальные ядра процессора простаивают.

А частоты ядра 3,1 ГГц ему маловато, нужно хотя бы около 4 ГГц или выше.

Одним словом, нужно вручную подстраивать MGE XE, пока он не выдаст более-менее нормальный FPS, а всякие суперкрасивости уже на втором месте.

 




#1010119 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   16 Сентябрь 2021 - 10:58 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Здравствуйте, спасибо разработчикам за прекрасную работу. В прошлом M[FR] 4.0.11 fps моего РС гулял от 16 до 60 в зависимости от окружения, а теперь держится 5 - 9, в новой сборке. Пробовал стандартные опции слабый, средний и мощный компьютер, результат идентичный. Железо у меня i5-2400 3.10GHz, 8.0GB RAM, GeForce GT 710 c 2GB памяти. Подскажите пожалуйста как мне добиться хотя бы 20 - 25 кадров. Спасибо.

Volod,

а в каком режиме запускается игра? (в настройщике 2-ва варианта запуска, слева - классический режим, справа - игра в режиме OpenMW)

 

Если игра запускается в режиме OpenMW, то в настройках игры можно, например, уменьшить дальность видимости, это увеличит FPS.  Настройка находится здесь,

скриншот:

Спойлер

 

Ещё можно тени уменьшить или отключить, настройка находится в лаунчере, там есть закладка с тенями.

 

 

А если игра запускается в классическом режиме, тогда нужно вручную подстроить MGE XE, чтобы получить приемлемый FPS.

MGE XE находится в папке с установленной игрой: M[FR]\game\ MGEXEgui.exe




#1010092 M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 11:03 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

После обновы до версии 4.0.70 слетели настройки отображения щитов, теперь у меня они за спиной, а поменять нельзя, так как такая возможность отсутствует. В настройках модов данную опцию никак нельзя поменять и к стати с графическим гербализмом то же самое.

_b76b86b73c26863b8b4e41e5fe42ff90.jpeg

_d0f456aae2aa24524d428f95faaaa3ec.jpeg

Kirill_Sergeevich,

у меня тоже такой баг проявился. (только что обновил сборку)

Но, после проверки целостности сборки, какие-то файлы ещё докачались дополнительньно и этот баг исчез.

 

 

У меня все ок, проверь целостность сборки.

dealmaker, спасибо.

 

Проверка целостности сборки устранила баг.




#1010058 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 04:20 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Дело может и хорошее, но не более хорошее, чем исправление багов и общее допиливание сборки. Если и изменять подземелья, то хотя бы после работы над багами и недоработками сборки.

 

 

Cейчас допиливать подземелья никто не будет. Мне Эл ранее написал,

цитата:

"Речь конкретно за старые этажи. Делать гору новых и детализированных нет времени, сейчас надо доделывать недоделки и исправлять баги."

https://www.fullrest...15#entry1009974
 




#1010055 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 03:58 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Это не всегда правильно срабатывает... как пример, вчера пошёл по квесту Имперского культа, ухайдокать ведьму Тельзу Драл... получил пару-тройку раз молотом по башке от призванного ей дреморы... не, думаю... так дело не пойдёт... и решил нанести сваренный собственноручно яд на нордскую клеймору... сам отравился и сдох пару-тройку раз от своего же яда... после перезагрузки "alt" не срабатывает и персонаж жрёт и пьёт всякую гадость сам...

Sendingur,

я ядами часто не пользовался, поэтому мне такой баг не попадался.

Нужно ждать, что напишут разработчики по данному поводу.

 

А на компьютере в момент игры  какой язык был включен, английский или русский?

Может, из-за того, что русский, поэтому Alt не срабатывал (это так, предположение)

 

Ещё напомню, на всякий случай, что яды на оружие можно наносить только в игре с MGE XE, а в OpenMW этот мод с ядами не работает.




#1010050 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 03:31 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Я бы вообще никаких новых подземелий не добавлял. Если они будут сгенерированными, то будут крайне унылыми. А если прорабатывать, то это займет месяцы.

Stenchers,

эти подземелья уже готовые (будут взяты со старой версии сборки). Я надеюсь, что их подключение не займёт много времени у разработчиков (могу и ошибаться, конечно)

А унылые они или нет, дело десятое. Они ведь опциональные, захотел - подключил, захотел - отключил.
 




#1010048 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 03:19 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

А если нет, то их можно отключить и не страдать от созерцания сгенерированного несовершенства. :)
Никто ничего не теряет, в-целом.

LazyFatFox,

главное, чтобы разработчики не начали эти подземелья прорабатывать. )

Тогда уже лучше дорабатывать игру, а опциональные подземелья пусть остаются в таком виде, как есть.
 




#1010046 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 03:09 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Именно! Лучше поработать нам улучшением анимации и исправлением багов, чем месяцами корпеть над проработкой подземелий, чтобы они выглядели больше и лучше. А если они будут по-быстрому сгенерированы, то получиться фуфло полное. Опыт Обливиона не даст соврать.

Stenchers,

а разработчики разве писали о том, что собираются прорабатывать эти подземелья? )

Я думал, что они останутся такими же. А проработанные уровни гробниц (если такие когда-нибудь будут),  будут отдельно, а не в составе этого мода.

 

Так, этот вопрос обязательно надо будет уточнить у разработчиков.
 

 

 

Кишки - это плохо, но оригинальные подземелья назвать нормальными как-то язык не поворачивается. Ну не нормально это, когда подавляющее большинство родовых гробниц не содержит в себе ничего, что было бы дороже железного копья, дешевого свитка и кучи костной муки. Есть пара исключений, но в остальном это просто пустые интерьеры с нежитью. 
Наполнять их надо, не кишками сгенерированными, конечно, но надо. Хотя и кишка подойдет как временная мера.

LazyFatFox,

я тоже думаю, что эти подземелья(из мода)  как временная мера.

 

А вдруг нет? )


 




#1010042 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 02:36 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

DaRa, Stenchers,

 

ваши аргументы приняты.

 

А что, собственно, мешает отказаться от этих подземелий в  меню, в начала игры, и играть без них? Этот мод ведь опциональный. (Также, как и мод Тамриэль)

А те, кто хочет играть с подземельями - те подключат этот мод.

А те, кто захочет играть с каким-то своим модом с подземельями, то они тоже смогут отключить этот мод, и подключить свой.

 

А если разработчикам в дальнейшем нужно будет добавить вручную созданное подземелье (которое будет работать без этого мода, c какими-то квестами и так далее), то они его добавят.

 

Или у вас есть опасения, что этот мод помешает дальнейшей разработке игры(подземных локаций)?




#1010040 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 01:56 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Приветствую! Захотелось поиграть в morrowind, помню играл в ваш репак ещё версии 2.0 очень качественная сборка и по Лору и по графике (до этого сборки попадались вообще другого уровня), а уже версия 4.0 низкий поклон за проделанную работу! А теперь собственно вопрос: я прочитал про основные изменения и новый движок и как я понял, из сборки удалили какие-то моды для совместимости с openmw. А можно список этих модов? Я подумал, если я буду играть на старом движке, то жалко терять часть контента. Или это бессмысленно и эти моды заменены альтернытивными?

ZULVARN,

в сборку M[FR] 4.0.56+  можно играть и на старом движке (с графической надстройкой MGE XE), так и на новом OpenMW.

По сравнению со старой сборкой (4.0.00+), в новой удалены дополнительные подземелья в гробницах, удалены заклинания из стороннего мода(из-за их глючности), но, много чего добавилось нового. Моды MWSE (которые настраивались в меню игры), которые работают только на старом движке(MGE XE), но не работают в OpenMW, остались на месте, их из игры не вырезали.

Кроме того, сборка M[FR] 4.0.56+ была заново пересобрана и очень хорошо оптимизирована.

 

Есть важный момент, сейвы от сборки 4.0.00+ (и тем более, от более старых сборок) на сборке 4.0.56+ работать не будут.  Нужно начинать новую игру.

Новая сборка полностью играбельная, и постоянно обновляется. Начав новую игру, при очередном обновлении сборки, новую игру начинать не нужно будет, предыдущие сейвы  будут работать нормально. Это тоже очень большой плюс сборки 4.0.56+.




#1010037 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 01:02 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Уже проголосовал.

Stenchers, замечательно. :-)

 

Я вижу, что голос отдан против подземелий. А какова причина такого выбора?

 

А то почему-то из тех, кто проголосовал против, мало кто отписался, по какой причине сделал такой выбор.




#1010035 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Сентябрь 2021 - 11:47 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Всем привет! :-)

 

Внимание!

 

Сейчас на сайте проводится голосование:

M[FR] 4.0.67+ Опция на нижние этажи гробниц - им быть или нет?

https://www.fullrest...im-byt-ili-net/

 

Заходим, голосуем, не стесняемся :-)

 




#1010020 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   14 Сентябрь 2021 - 06:22 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Все, с третьего раза лаунчер перезапустил и обновление пошло! Может, связь просто была где нарушена с серверами РФ.

Silenius,

 

может и так, всякое может быть. Ещё может, на сервере заливали какое-то обновление или ещё что, в такой момент связь с сервером тоже может временно отсутствовать. Просто нужно немного подождать в таких случаях.
 




#1010018 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   14 Сентябрь 2021 - 06:13 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Я вот сколько уже играю и понимаю что сборке очень нужен мод на освещение типа реалистичной тьмы. Ибо ночами очень светло на улице, а тем более в пещерах, гробницах итд... Пропадает актуальность заклов типа Кошкин глаз, Свет и тому подобное, банально факелы и другие освещающие предметы не нужны.

Kirill_Sergeevich,

а если уменьшить яркость в меню игры, это не поможет?

Правда, я яркость, наоборот, увеличил, что бы  меньше нагружались глаза. )

 

 

А с чм может быть связано то, что у меня лаунчер теперь не видит обновлений сборки? Все в режиме олайн в настройках, а пишет, что обновлений нет!

 Silenius,
так игра, наверное, обновилась до последней версии, поэтому и пишет, что обновлений нет.

 

Сейчас последняя версия 4.0.68.

 

А, не, только что обновился до версии 4.0.69

 

Если вдруг, после обновления игры,  M[FR] Настройщик не показывает последнюю версию игры, то его нужно перезапустить. Правда, такой баг был раньше, потом его разработчики исправили.




#1010009 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   14 Сентябрь 2021 - 01:02 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ребята подскажите как наносить яды на оружие? Мод подключен, стоит клавиша по умолчанию ALT, но не работает, выделяю яд зажимаю ALT или как это нужно делать? Какая вообще последовательность?

 Kirill_Sergeevich,

вначале нужно взять в руки оружие, на которое хочется нанести яд.

Потом нужно открыть инвентарь, выделить яд, и с зажатой клавишей ALT, кинуть на куклу персонажа (на картинку с главным героем).
 




#1009990 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   13 Сентябрь 2021 - 05:17 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

если будет реализовано - как игровая опцию в меню настройки игры, об это я написал в теме-голосовалке.

aL☢,

а это помешает потом подключать другие моды с подземельями вместо него?

 

А то, некоторые игроки переживают, что отключив этот мод, не получится потом подключить свой.

 

А вот если, например, такой вариант. Игрок,  начал игру, потом в настройках меню отказался от подземелий, и после первого сейва подключит свой мод с подземельями. Или так тоже не получится?

 

 

Да конечно не глобально! Мне вот еще подумалось. Я тут немного выше про это писал. Если в игре нет возможности поднять основные атрибуты, может стоит немного разнообразить этот момент, если, конечно, это не повредит балансу. Просто добавить каким-нибудь гильдейским тренерам навыков опцию возможности повысить на один пункт выборочную характеристику. Естественно, сделать этот процесс не дешевым. Тут жалуются, что при поздней игре деньги некуда девать. Вот была бы мотивация.  

Silenius,

очень много денег можно заработать даже в первой четверти игры. ИМХО такие тренеры поломают баланс.

 

А по поводу лишних денег. Возле Храмов есть нищие, которые просят подаяние, так вот, лишние деньги можно положить в их тарелку и со спокойной душой играть дальше. )


 




#1009986 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   13 Сентябрь 2021 - 04:52 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

По поводу нижних этажей в гробницах - проголосовал против. Хочется иметь возможность подключать Томб Экспандед, там этих этажей, как тех же щей, что больше влей! Да, я люблю такой вот олдскульный рандом! В идеале, конечно, сделать эти доп этажи в качестве опции.

 

В таком случае, предлагаю, чтобы мод со старыми этажами подключался(если есть такая возможность) по принципу Tamriel Rebuilt, и чтобы его можно было полностью отключать или подключать к игре в лаунчере. :-)

 

Тогда, любой желающий сможет не подключать  этот мод, и сможет установить любой другой свой мод с подземельями, какой ему вздумается. :-)

 

Впрочем, может разработчики как раз и планируют именно таким образом подключить этот мод.

 




#1009975 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   13 Сентябрь 2021 - 12:50 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Речь конкретно за старые этажи. Делать гору новых и детализированных нет времени, сейчас надо доделывать недоделки и исправлять баги.

aL☢,

а, понятно. 

 

Старые этажи вполне играбельные (такого себе, среднего качества), и их есть смысл добавить в игру (тем более, что они будут опциональными, и кто захочет, сможет их отключить).

 

И на этих этажах были сундуки с ценным рандомным содержимым. Такие сундуки тоже очень нужны (как приз за прохождение  до конца дополнительных подземелий в гробнице) :-)

 

Я вчера по квесту "череп Ллевула Андрано"  проходил гробницу Адрано, после её зачистки подумал: " А ценного сундучка то и нету! Вот досада!"  ))




#1009972 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   13 Сентябрь 2021 - 12:30 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

aL☢, привет. :-)

 

По поводу нижних этажей в гробницах:

https://www.fullrest...im-byt-ili-net/

 

Если нижние этажи в гробницах будут смоделированы вручную, а не генератором, и будут интересными - то такие этажи нужны. :-)   Тем более, что их при желании можно будет отключать в меню игры.(это если кто-то захочет играть без них).

 А в общем случае, когда в игру добавляется новый и интересный контент - это всегда хорошо. :-)




Top.Mail.Ru