Перейти к содержимому

Контент пользователя bobik116

Найдено 552 записей от bobik116 (Поиск ограничен от 20-Январь 21)



#1012828 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   Вчера, 22:50 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Подскажите пожалуйста как работает обновление ассортимента торговцев и спавн ингридиентов на растениях в сборке? а то уже и время мотал на 30 дней, и путешествовал а потом возвращался, никаких изменений в ассортименте. Непонятно как взаимодействовать с торговами.

VeryOldMan,

если игра с MGE XE, вот есть хотфикс, который обновляет растения, сундуки торговцев и сундуки гильдий  раз в неделю, ссылка:

https://www.fullrest...-6#entry1012823

 




#1012826 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   Вчера, 22:10 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Пока Эл занимается куммулятивными патчами, запилил хотфикс для МГЕ. Все, кто играет на ОМВ - штурмуйте Кортунова. :-)

https://www.fullrest...-6#entry1012823

Марк К. Марцелл,

спасибо, я как раз играю  с MGE XE, c удовольствием скачаю этот хотфикс.   :V:  :-)

Вместе с этим, там такое смешное название раздела: "Ящик с моррковкой"   :jokingly:

 

Эту ссылку, наверное, лучше вынести в раздел M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение, а то в разделы "Уголок манчкина - M[FR]" и "Ящик с моррковкой", наверное, мало кто из игроков заходит. :-)




#1012822 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   Вчера, 21:37 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Зачем нужна скриптовая система, когда достаточно одной ГМСТ? Эл возвращается к работе над фиксами и в ближайших обновлениях поставит значение в несколько дней.

 

...


Баланс товаров в МФР давно смещён и требует респавна где-то в неделю.


 

А на OpenMW значит станет несколько месяцев?

Может Эл предложит какое-то решение, чтобы торговый мод(в том числе сундуки гильдий и обновление растений) корректно работал как в игре с OpenMW, так и MGEXE. И чтобы это время было одинаково, как в OpemMW, так и MGE XE.

 

Лично я в модостроительстве не разбираюсь, поэтому буду с нетерпением  ждать патч(исправление, или радикальную переработку механизма) от разработчиков M[FR], чтобы этот мод корректно работал как в игре с OpenMW, так и в игре с MGE XE. :-)

 

Если на это понадобится время, то подождём, ничего страшного,  главное, чтобы этот патч был "железобетонным" и надёжным.  :-)




#1012788 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   17 Январь 2022 - 06:15 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Здравтвуйте, по какой то причине не начинается скачивание файла с этой страницы: https://www.fullrest...st-repack/files

Судя по последнему комменту на ней проблема не только у меня. Я зарегистрирован на сайте. 64 разрядная система. W10

VeryOldMan,

чтобы скачать файл, нужно нажимать не на большую кнопку "Скачать файл", а нужно нажать на слово Установщик, которое находится в разделе "файлы", скриншот:

ZLLAAVjY_150x150.jpg
 




#1012747 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   15 Январь 2022 - 02:28 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



Так, стоп. Торговцы получили сундуки органик-контейнеры, которые респятся так же, как и все прочие растения в игре. Плюс статичный набор у торговцев тоже остался. Так что часть ассортимента обновляется ежесуточно (если игрок покинул ячейку), часть - не обновляется вообще. Если у кого-то наблюдается что-то другое - записывайте видео, указывайте свои настройки, прикладывайте к теме с багами, будем ломать голову что и как.

Марк К. Марцелл,

 

Я частично проверил торговлю с Налькарией из Белой Гавани (Балмора). Игра с MGE XE со всеми модами.

 

Настройки:  галочка в MCP включена, проверил гильдейские сундуки, они обновляются каждый день, как и должно быть при включенной галочке.

 

1. Далее я зашёл в интерфейс торговли:

YQHjSzCI_150x150.jpg

 

2. Потом выкупил у Налькарии все товары:

YRuZuaZL_150x150.jpg

 

3. Потом все выкупленные товары перебросил в манекен:

YSEmMdz3_150x150.jpg

 

4. Потом, не отходя от торговки (т.е. локацию я не покидал), прокрутил сутки клавишей T и снова зашёл в инвентарь торговли:

YTiEs1wz_150x150.jpg

 

Получается, что ингредиенты обновились через сутки. Тогда не совсем понятно, какие товары обновятся через месяц. Я этот момент пока что не проверял, так как не было времени.

 

Тогда получается, что можно закупать ингредиенты для варки зелий в неограниченном количестве, прокручивая время.  :-)  Такая возможность была и в оригинальной игре.

 

А aL в видео говорил, что товары у торговцев обновляются не ранее, чем через месяц и нет смысла прокручивать время, находясь возле торговца, так как товары не обновятся.

 

Ещё нужно будет проверить обновление товаров у торговцев, которые должны обновиться через месяц, при отключенной галочке. Останется ли время обновления месяц или увеличится, так как галочка отключена.




#1012743 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   15 Январь 2022 - 10:51 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Не, это дичь. Я допускаю, что опция из МСР нормально не работает, и поэтому респаун сундуков торговцев по-прежнему считается в месяцах, а не днях (хотя это в принципе назначению опции "Container respawn timescale" противоречит). Но это так и не объясняет, откуда якобы тридцать месяцев берутся на чистой игре без левых велосипедов.

akortunov,

MCP не сломан.

На чистой игре сундуки торговцев будут восстанавливаться как обычно, как в ванильной игре, в зависимости от установки галки.

 

Но, в сборке торговцы модифицированы. Я модами не занимаюсь, поэтому точно не знаю, как именно реализован этот мод.

На сколько я понял, у каждого торговца есть торговый сундук органик-контейнер. Этот сундук органик-контейнер в сборке продублирован обычным сундуком (мод) и эти сундуки связаны между собой.

 

Игроки в игре видят обычный дублирующий сундук, а оригинальный органик-сундук спрятан под землю (или просто невидим, деталей не знаю). Плюс к этому есть какой-то механизм увеличения времени обновления товаров, может он применён к обычному сундуку.

 

В результате, время обновления товаров у торговца увеличилось и это время не меньше 1 месяца.  И обычные сундуки игрок может вскрыть(с целью кражи предметов) не только отмычкой, но и заклинанием, как того и хотели многие игроки.

 

Одним словом как-то так. :-)




#1012740 M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   15 Январь 2022 - 01:00 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

bobik116, огромное человеческое спасибо! :-D  Действительно это сработало. У меня список такой, порядочный выдало. Отключил всё и стало в обеих играх норм. Этот совет вполне претендует на место в шапке темы.

Nekitos, пожалуйста. :-)




#1012738 M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   14 Январь 2022 - 11:17 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Это уже было впоследствии. А так я грешу на ffdshow, который установился с одной игрухой. Скорее всего полная переустановка системы решит данную проблему, но лень всем этим заниматься :-D

Nekitos,

как минимум, можно установить и запустить программу AutoRuns и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить (снять галочку с кодека).

Это не сложно. :-D

XuxjrO1s_150x150.jpg

У меня, например, никаких кодеков в автозагрузке нет.

 

K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и  могут конфликтовать с другими приложениями. :-)
 




#1012736 M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   14 Январь 2022 - 09:25 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

У меня тоже ни в Обливионе, ни в Морровинде (на оригинальном движке) нормально не работает с музыкой. Поэтому просто делаю громкость музыки на 0, увы. Да, на чистой винде, Обливион работал отлично (года 3 назад), а когда, в какой момент времени всё сломалось не отследил. Если не критично играть без музыки, но со звуком, то можно её отключить.

Nekitos,

на ПК случайно не были установлены внешние кодеки, например, K-Lite Codec Pack? Если да, то они могут конфликтовать с игрой.




#1012719 M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   14 Январь 2022 - 09:02 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



подскажите как называется плагин(файл) на требования по ношению брони и артефактов  - как его отключить или выпилить а остальные усложнения оставить

bonchik,

настройка находится в M[FR] Launcher.exe

 

скриншот:

XhF1RgQL_150x150.jpg




#1012717 M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   14 Январь 2022 - 08:47 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Может не туда пишу, но вопрос такой: можно ли на уже существующий сейв подключить тамриэль ребилт? Я уже попытался, но был встречен желтыми ромбами повсюду. Это как-то фиксится, или придется нового перса создавать?

nstordarkstalker98,

в этом топике, в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы) под спойлером написано:

ссылка:

https://www.fullrest...y/#entry1008419

цитата:

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa

 

 




#1012710 M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   13 Январь 2022 - 10:10 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



Спасибо. Предпринял еще несколько *честных* попыток сдвинув ползунок до упора влево и побегав от противника по кругу - результат тот же. Пришлось использовать консоль journal "va_vamphunter"70

Pan Satyros,

я проходил квест используя это руководство, может оно поможет, ссылка:

 

Xgm5fRiC_150x150.jpg




#1012709 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   13 Январь 2022 - 09:52 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Комрады, а в этой сборке нет защитного оружия?

Ранее помню можно в кузнице сделать себе было. А сейчас даже в редакторе нет заготовок.

Nordleng,

если речь идёт про оружие, которое выполняет функцию щита, то такого оружия в сборке нет.




#1012704 M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты

Опубликовано по bobik116   13 Январь 2022 - 06:55 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



Стартовал вампиром клана Аунда. Квест *Охотник на вампиров*. Охотник убит раз 10 , в разное время дня в разных местах Альдруна. Запись в дневнике не появляется.

Pan Satyros,

а у меня этот квест нормально зафиксировался в дневнике и я его выполнил.

XWIOqeYh_150x150.jpg

 

После начала боя я ещё побегал на торговой площади возле входа в Скар, чтобы больше было "свидетелей" и убил охотника примерно где-то там, и в этот момент, рядом были другие NPС.

Славная была битва. :-)

Правда, я стал вампиром не со старта игры, а в процессе игры.

 

Может при выполнения квеста какие-то условия не были выполнены, поэтому запись в дневнике не появляется.

Вот есть описание квеста, внизу статьи есть ещё стадии квеста, ссылка:

Спойлер

 

В крайнем случае, если квест почему-то не засчитывается, можно выполнить стадии квеста через консоль,  командой:  journal VA_VampHunter №стадии квеста.

 

P.S. Может после боя нужно поговорить ещё со свидетелями этого боя, которые стоят рядом, чтобы квест засчитался. Но этот момент я уже не помню, не помню, говорил я с ними или нет.




#1012698 Что бы вам хотелось увидеть в МФР?

Опубликовано по bobik116   13 Январь 2022 - 01:38 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



1. Начну пожалуй с версии игры. Я установил версию с торрента, потом накатил сверху последнюю бету. Я не знаю правильно ли все сделал, но все работает.

SergeyXxl,

поверх накатывать нельзя, так как это разные поколения сборок и они отличаются по составу.  Поверх накатанная сборка переписала ряд файлов игры, добавила новые,  а другие какие-то файлы остались от старой сборки.

В итоге в папке с игрой получился винегрет.  И хоть сборка и запустилась, но в игре могут(и будут) появляться самые-разные баги.

 

Нужно удалить старую сборку, потом скачать установщик 4.0.56+ и установить игру заново. Потом её нужно обновить до последней версии (на данный момент 4.0.90 beta).

Версия игры указана здесь:

XRUn80d0_150x150.jpg

 

После этого обязательно нужно начать новую игру, так как сейвы от старой сборки не подходят.




#1012694 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   13 Январь 2022 - 12:22 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

С фига ли 900 дней? В МФР iMonthsToRespawn = 1, то есть срок респавна органических контейнеров на классике либо 1 день, либо 30, в зависимости от настроек МСР.  На OpenMW - просто 30 дней.

akortunov,

да потому, что торговцы в игре модифицированы, а галка имеет дополнительное влияние на торговцев.

 

В игре с MGE при включеной галке(галка после установки игры включена по умолчанию) респаун гильдейских сундуков равен 1 день, а респаун сундуков торговцев равен 30 дней (1 месяц).

А если снять галку, то респаун гильдейских сундуков станет 1 месяц, а время респауна сундуков торговцев тоже увеличится и будет не через 1 месяц, а в 30 раз больше, т.е. 30 месяцев.

 

Торговцы в игре модифицированы, чтобы товар обновлялся не через 1 день, а через 1 месяц.  Это не позволяет повторно покупать через 1 день, например, те же самые ингредиенты для варки зелий.

Но не все торговцы модифицированы, у некоторых торговцев товар все же обновляется через 1 день, возможно, по недосмотру.

 

aL в видеоролике говорил,  что товары у торговцев обновляются через месяц, а то и больше, и сделать это время меньше, на данный момент нет возможности.




#1012683 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   12 Январь 2022 - 11:05 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

в галантерее у Клагиуса есть

FatCat,

да заходил я тогда к Клагиусу, манекенов не было. Даже удивился.

А сейчас загрузил сейв - появились. Может в первый раз я их не заметил, хотя вроде внимательно просмотрел весь ассортимент. :-)

 

У меня вообще был забавный случай. Зашёл как-то к Клагиусу и увидел в продаже кольцо пометки или ящик с инструментами, точно не помню, в прошлом году это было. Потом я начал повышать его отношение через диалог и когда отношение достигло 100, зашёл снова в инвентарь торговли и эта вещь пропала. :-) Зато эта вещь появилась у Драласы Нитрион (ростовщица в соседнем здании). А перед этим заходил к ростовщице и у неё этой вещи вроде не было.

 

Прямо чудеса какие-то.  Хотя, вполне может быть, что это из-за невнимательности. :-)  




#1012679 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   12 Январь 2022 - 07:14 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Есть предположение, что это из-за включенной галки в MCP, которая заставляет игру считать значение iMonthsToRespawn в днях, а не в месяцах. Вот и начинают гильдейские сундуки респавниться каждый день, а не раз в месяц (вроде iMonthsToRespawn = 1 в МФР).

akortunov,

совершенно верно, к этой галке в МСР привязаны гильдейские сундуки. Но, проблема в том, что к этой же галке привязаны сундуки торговцев, и эти сундуки, при включенной галке, обновляются не ранее, чем через 30 дней (сундуки торговцев были модифицированы). А если галку отключить, то сундуки торговцев будут обновляться не через 30 дней, а через 30x30 = 900 дней. Обновление сундуков торговцев через 900 дней, такое тоже никуда не годится.

 

Может в будущем разработчики МФР как-то решат эту проблему.




#1012677 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   12 Январь 2022 - 04:50 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

А самый простой способ заработать стартовые деньги - поступить в гильдию Бойцов и  гильдию Магов, и каждый день забирать товар из гильдейских сундуков припасов(тоже можно прокручивать 1 сутки клавишей T) и излишек продавать.

 

Уже есть. И гораздо интереснее консоли клятой.

Siberian Crab,

это не повседневное задание, а временный баг игры.  И этот баг присутствует только в игре с MGE XE, а в игре с OpenMW этого бага нет.  Я надеюсь, что разработчики его исправят в будущем.   И кроме того, я не призываю так играть, а просто указал такую возможность. :-)

 

А этот баг, да, портит игру. На данный момент выход один, не пользоваться в игре такой возможностью, да и всё.

А добавление золота через консоль, портит игру ещё больше. :-D С таким же успехом, можно через консоль и параметры персонажа увеличить, и все квесты "пройти",  чтобы "сэкономить" время. :-D

 

Не, ну понятное дело, что некоторым в игре нужно сэкономить время, а то не будет времени для прохождения миллиона других игр. :-D




#1012674 Что бы вам хотелось увидеть в МФР?

Опубликовано по bobik116   12 Январь 2022 - 04:31 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Было бы хдорово если бы не только на даедрик можно бы было вешать хорошие зачарования,а так же чтоб легкая броня, допустим - давала бонус к ловкости, средняя к силе, тяжелая к выносливости.Как нибудь так. А то по сути даедрик вне конкуренции.

10bullets,

ничего подобного.

У меня, например, персонаж лучник/вор.

Я выбираю для такого персонажа лёгкую броню, так как она мало весит. У лёгкой брони малый запас прочности, но, мой персонаж, в силу характеристик, редко попадает под удары врагов, и из-за того, что броня по весу лёгкая, персонаж имеет высокую скорость перемещения. А даэдрик тяжёлый, и такой персонаж будет перемещаться в нём как черепаха. :-)

 

А, например, воин-мечник может выбирать среднюю или тяжёлую броню, выбирая или более высокую скорость перемещений или увеличенную защищённость.

 

Классы брони в игре изначально сбалансированы под разные типажи персонажей и разный стиль игры, и давать им какой-то дополнительный бонус, исходя из типа брони, особого смысла нет.

Если тяжело играть, то тогда персонаж нужно более правильно прокачивать или выбрать более лёгкую сложность игры, да и всё.
 




#1012673 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   12 Январь 2022 - 03:54 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



Друзья, подскажите пжл-та в игре где-то продаются маникены для трофейных доспехов или самому нужно плагин какой-то подключить/установить?

ganjaboy,

манекены обычно продаются у всяких ростовщиков и торговцев разносортным товаром.

Для проверки начал новую игру(с MGE XE) со всеми модами.  В Балморе почему-то манекенов не оказалось, а вот в Кальдере нашлись, скриншот:

XOFk3Szf_150x150.jpg

Манекены в инвентарь торговцев, наверное, добавляются рандомно.

 

Ещё добавлю, что в такие манекены можно складывать не только броню, но и любые другие предметы: оружие, ингредиенты, книги и так далее.




#1012658 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   11 Январь 2022 - 06:30 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Сейчас геймдев болен дейликами и прочим сессионно-ммошным, сжирающим время. И до синглов теперь докатилось.

Siberian Crab,

в игре Morrowind всегда была прокрутка времени и у торговцев всегда было мало денег в наличии, начиная с выпуска игры в 2002 году.  А обязательных повседневных заданий там нет. :-)




#1012653 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   11 Январь 2022 - 04:25 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ну, о чём я и говорю. У игроков есть возможность пользоваться просчётами разрабов и поднимать огромные деньги. И местными товарищами это считается нормой.

Лоремар,

ну так разработчики исправят свои просчёты со временем, когда появится свободное время. А то и так много других задач.

 

А какие местные товарищи заявляли, что  подъём огромных денег из-за просчётов разработчиков это норма? Что-то я таких не припоминаю.  :-D




#1012651 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   11 Январь 2022 - 03:31 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Было бы круто, если бы авторы сборки обращали на эту тему внимание и закрывали эксплойты. Но, насколько помню, тут распространены адепты, пропогандирующие самоограничения

Лоремар,

вот есть ответ от разработчиков,  в комментариях на youtube под этим видео

ссылка на youtube:

http://youtube.com/watch?v=NdT2EloOEtU

 

вопрос пользователя:

Сергей Симонов.

Зачем ты оставил большую цену на стекло, даэдрик и тому прочее и к тому же скампа?

Легко же это заабузить. И почему есть амулет теней, он имбаланс

А ты знал, что можно создать заклинание на сопротивление магии 100 пунктов на 3 секунды, в это время надеть сапоги ослепляющей скорости, заклинание спадет, слепоты не будет. Это ведь баг?

 

ответ от разработчиков:

aL.

некоторые моменты не стоит трогать. Цель сборки не в затычке все легальных читов и абузов, это дело каждого, пользоваться ими или нет. Лучше я добавлю что-нибудь новое из крафта или квестов, чем займусь сомнительным действом.

 

=====

 

Лоремар,

а по поводу Эбонитового двора  Кальдеры, эта тема уже поднималась на форуме. Разработчики обещали исправить, но позже, когда для этого появится свободное время.

А по поводу гильдейских сундуков(в игре с MGE XE), тоже, наверное, со временем исправят, но пока что нет окончательного решения, как это лучше сделать.




#1012648 Уголок манчкина - M[FR]

Опубликовано по bobik116   10 Январь 2022 - 10:48 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

А плагиностроитель он что необычный игрок?

Casval Sylvius,

очень часто бывает так, что плагиностроитель является "необычным" игроком. :-)

Создавать плагины не менее интересней, чем просто играть в игру.

Поэтому плагиностроители больше тратят времени на разработку игры/плагина и его тестирование. А непосредственно на игру(как игрок) плагиностроители тратят на много меньше времени. :-)

 

 

Siberian Crab говорит, что нет принципиальной разницы в использование консоли и игровых эксплойтов. В первом случае Вы хотя бы сэкономите время.

Casval Sylvius,

такая "экономия" времени убивает смысл собирания трофеев и делает бессмысленным геймплей торговли.   Далеко не всем игрокам такое нужно.

Лично я играю в игру не спешно, играю с удовольствием ради игрового процесса, и мне "экономить" время, добавляя деньги через консоль, ни к чему. :-)




Top.Mail.Ru