Перейти к содержимому

Контент пользователя bobik116

Найдено 305 записей от bobik116 (Поиск ограничен от 20-Октябрь 20)



#1011109 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   Вчера, 20:22 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ну, после одной проблемы появляются другие) В целом, игра работает хорошо. Но запускается она только лишь один раз. Если выйти из настройщика, а затем попытаться заново зайти, вылезет менюшка само загрузчика, затем исчезнет и ничего не случиться. Помогает лишь перезагрузка пк, ибо после неё все работает, но опять же, только один раз.

coca loca,
если речь идёт про M[FR] Настройщик, то его нужно закрывать нажав на крестик в правом верхнем углу в самой программе. А если его закрывать через иконку в трее, там где часы, через правую кнопку мыши, то окно программы исчезнет, но сама программа останется в оперативке и повторно она запускаться не будет (разработчики про этот баг знают), так как один экземпляр программы уже запущен.

 

А в целом, прежде чем повторно запускать M[FR] Настройщик, нужно убедиться, что в трее нет его значка, может в настройках Windows нужно выставить "показывать в трее все значки запущенных программ".

 

Ещё можно проверить, запущен M[FR] Настройщик или нет, можно через диспетчер задач Windows, если в диспетчере есть процесс javaw.exe, значит, M[FR] Настройщик запущен. И если он запущен, но окна программы нет, то этот процесс можно вручную завершить в диспетчере задач (это вместо перезагрузки ПК), а потом снова запустить M[FR] Настройщик, если в этом есть необходимость.

 

Лично я обычно использую M[FR] Настройщик только для обновления или настройки игры, а игру непосредственно запускаю через Morrowind.exe (классический режим игры) или openmw.exe (игра с OpenMW). Эти запускающие файлы находятся в папке с игрой, и при желании можно сделать их ярлыки на рабочем столе.




#1011104 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   Вчера, 17:34 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

О боже, проблема трёх дней решается тем что нужно было всего лишь зайти в свойства и нажать на одну кнопочку)) Большое спасибо, файл запустился. Огромная благодарность.

coca loca,

поздравляю с решением данного вопроса! :-)

А так да, такие мелочные нюансы иногда забываются и причину неисправности можно искать неделю, а то и больше. )
 




#1011102 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   Вчера, 17:25 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Скорее всего просто на ПК чего то не хватает, хотя опять же, странно то что абсолютно все подобные файлы запускаются без проблем кроме этого.

 

coca loca,

вот ещё есть статья, может она поможет, ссылка:

Не открываются файлы exe или установочный файл был заблокирован




#1011087 M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента

Опубликовано по bobik116   Вчера, 09:57 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Но теперь к ложке дёгтя, которая перечёркивает все положительные впечатления. Самым спорным контентом для меня в каком-то смысле является весь контент сборки. А почему? Да просто потому, что сборка — это монолитный ESM.

 

...

 

Раз в пару лет делаю для себя собственные сборки (просто процесс ради процесса, ничего серьёзного и публичного), так что знаю каково это — сидеть и генератор травы под новый ландшафт править. А уж как потом ещё и ошибки из этого убирать, оптимизировать и полноценно до ума доводить — этого уже слабо представляю

ab109,

а вот надо бы представлять. :-D
Когда в сборке 100500 модов, то их ещё можно отладить и состыковать между собой, если сборка монолитная.

А если каждый будет отключать и подключать моды, как ему вздумается, то об отладке и речи быть не может, так как получится огромное количество вариантов. :-)

Поэтому разработчики и перешли от многомодульной сборки(такими были предыдущие версии сборок) к  более монолитной.

 

 

Ну и во-вторых: я по отношению к любимым играм, повторюсь, зануда 80-го уровня и у меня на этой почве клинический перфекционизм вырисовывается. А так-то я считаю, что ваша сборка весьма хороша для отдельных категорий игроков.

ab109,

данная сборка хороша для огромного количества игроков, которые хотят играть в игру.

 

А разным перфекционистам никто не запрещает создать с нуля лично свою многомодульную сборку, на свой вкус и цвет,  и играть в неё. :-)




#1011084 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 09:06 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ну я про более старые версии по типу 1.5. Я помню я скачивал какую-то из них года так два назад, когда версия шагнула далеко вперед. А сейчас они тоже не будут работать? 

coca loca,

старые сборки работают, но они уже не поддерживаются разработчиками. Если там обнаружатся какие-то баги, то их уже никто исправлять не будет. Да и консультаций никаких сейчас нет по старым версиям сборок.

Кроме того, в старых версиях сборок старые версии модов, и эти моды тоже ведь обновляются со временем.

В старые версии есть смысл играть, если на компьютере установлена Windows XP, так как новая версия сборки  на ней работать не будет. Не запустится лаунчер сборки и игру не получится установить на компьютер.

 

Может разработчики сборки ещё что-то подскажут по данной неисправности, когда зайдут на форум.




#1011082 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 08:54 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Мдаа)) Ну, что-ж сделать тогда. Буду решать что-то, все более склоняюсь к тому варианту со скачиванием старой версии. Большое спасибо за советы.

coca loca,

старая версия не поддерживается разработчиками и не обновляется.

Лучше найти причину из-за чего файл не запускается и играть в актуальную версию игры. )

Тем более, что новая версия кардинально переработана и она намного интересней.




#1011080 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 08:43 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Кстати посмотрел в настройках браузера, путь в папку загрузки идет, и сама папка на английском, Download. То есть кириллицы никакой нет, но если зайти в мой компьютер, то там будет написано "загрузки".

Ну, и само имя пользователя у меня тоже на английском. Так что тут проблем нет.

coca loca,

эта папка физически находится по пути: C:\Users\Имя Пользователя\Download

Download - это настоящее имя папки, а "загрузки" - это просто псевдоним.

Ну да и ладно.

Я бы всё-же запустил бы этот файл из корня диска, а то мало ли, как Windows контролирует эту папку Download. Да и путь к файлу уменьшится.

 

 

Все тоже самое, не открывается. Попробую и правда место загрузки поменять, хотя я не думаю что дело в этом. У меня абсолютно никогда не было подобных проблем. Всё остальное запускается замечательно, даже те более старые версии M[FR]. И тут бац, один какой-то файл решил не запустится. Я более чем уверен что папка с загрузкой у многих людей написана на кириллице, и у них все прекрасно запускается. Я один такой.

coca loca,

может и не один. ) Нужно искать причину неисправности, на компьютере что-то не так.
 




#1011077 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 07:30 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Сам файл находится в загрузках, в принципе, когда скачиваешь его, логично что он туда и помещается))

coca loca,

это зависит от настроек браузера.  У меня, например, файл скачивается туда, куда я укажу ))

А папка Download находится в папке пользователя, и если имя пользователя на кириллице, то, может, именно этот файл и не хочет запускаться. )

Поэтому есть смысл переместить файл в корень диска и оттуда попробовать запустить.

 

 

Уже не знаю что делать, если ничего так и не получится, наверное придется скачать еще более старые версии, они же вроде должны запускаться, и играть так.

coca loca,

у меня на ПК есть предыдущая версия файла M[FR] 4.0.56 beta.exe, может она запустится.  Она тоже подходит, и после установки обновится до последней версии.

Я файл залил на google, а ссылку на скачивание отправил в личные сообщения(вверху этого сайта есть значок конверт).
 

 




#1011074 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 05:43 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

посмотрел через эту программу, вышло вот это:

CRC32: D1E6993F
MD5: E969FA97BBB5CE389DA1CDBEC683E4C4
SHA-1: 7A317953EA52485817EB8D051831412D40FC006C

coca loca,

суммы не совпадают, а должны совпадать.

Сейчас я этот файл скачаю заново(тот я скачивал ранее), и ещё раз посмотрю контрольные суммы. Отпишусь немного позже.

 

Скачал, проверил. Контрольная сумма поменялась, значит, файл недавно заменили. Теперь у меня тоже:

CRC32: D1E6993F
MD5: E969FA97BBB5CE389DA1CDBEC683E4C4
SHA-1: 7A317953EA52485817EB8D051831412D40FC006C

 

но, этот файл у меня тоже запускается нормально, вот скриншот:

j1VxjzQT_150x150.jpg

 

Нужно искать причину на компьютере, из-за чего не запускается этот файл.

Его ещё можно попробовать запустить от имени администратора, и временно отключить антивирус, правда не знаю, поможет или нет.

Ещё его можно попробовать переместить в корень диска, и там попробовать запустить, а то может он находится глубоко во вложенных папках или на рабочем столе, и поэтому не хочет запускаться.

 




#1011073 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 05:36 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Почему убрали мод на криты в спину от коротких клинков??? Теперь даже обычные ванильные криты перестали работать.

Kirill_Sergeevic,

этот вопрос уже задавали выше:

https://www.fullrest...38#entry1011033

Ждём, что напишут разработчики.

 




#1011068 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 03:29 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла



Все остальные exe-файлы работают нормально, всё запускается. Даже от сюда скачивал файл M[FR] 4.0.00 (Net).exe, он спокойно работает. Но, как я понял, из-за того что это старая версия ничего не работает и вылетает ошибка с подключением к серверу. Но просто  факт в том, что сам exe-файл запускается, а тот про который мы говорим - нет. Перекачка не помогает да и вряд ли бы помогла, странно всё. Буду думать дальше.

coca loca,

проверить корректно ли скачался файл, или есть какие-то повреждения можно по хеш-сумме файла.

Я у себя на ПК посмотрел, вот хеш-суммы файла M[FR] 4.0.56 beta.exe:

CRC32    03C6CFBB

MD5        54D809DD209D3BE92B1751B1CB1F34D4

SHA-1     CAE1630D281F40007A613E65C3BD0C085C8A4984

j0hJ1T4U_150x150.jpg

Если хеш-суммы такие же, значит, файл скачался корректно, а если нет, значит, файл недокачался или повреждён.

 

Вот статья, как проверить хеш-сумму файла (это можно сделать, например, при помощи программы Hash Tab):

Спойлер



#1011067 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   18 Октябрь 2021 - 03:05 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Подрубил вчера, поиграл. Стабильность прям ощутимо падает. MFR достаточно... Годами все равно не играю в Морру

RedText,
а в чём эта "нестабильность" хоть проявляется? ) А то у меня всё работает стабильно, хоть с модами, хоть без.

Может в процессе игры компьютер перегревается, например, процессор или видеокарта?

Тогда нужно пропылесосить компьютер или, возможно, заменить термопасту на радиаторах процессора или видеокарты, тогда и появится стабильность. )




#1011059 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   17 Октябрь 2021 - 11:27 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

не запускается само mfr 4.0.56.beta, сколько бы на неё не нажимал, ничего не происходит. Ошибки тоже никакой не вылазит. Что может быть не так?

качал от сюда 
https://www.fullrest...fullrest-repack

coca loca,

может файл недокачался, или скачался криво. Тогда его нужно скачать заново.

 

А какие-нибудь другие exe-файлы нормально запускаются? Если нет, то такое может быть из-за какого-то вируса.

Вот, например, есть статья:

Не запускаются exe файлы

https://www.dmosk.ru...o.php?review=19
 




#1011055 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   17 Октябрь 2021 - 10:32 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Вопрос тривиальный, но что будет, если я всё-таки попробую перенести сейв с 3.2.23+ версии, а не начну новую игру? Попробовал — Морровинд поругался при загрузке сейва, но сама игра вроде работает как нужно. Меня ожидает неминуемый крах?

LighterST,

крах понятие относительное. )

Если в игре появится, например, два Косадеса, а вместо одной двери будет на том же месте три, или, например, глухая стена,  или, наоборот, пропадут какие-то стены, а вместо них будет пустота, то в этом ведь нет ничего страшного? Не так ли? :-)

 

Теперь получилось, что одни моды из игры исчезли(а их данные в сейве остались) и добавилось много новых, получился какой-то винегрет. ) Но, при большом желании, можно играть, конечно. )

 

Скажите как мне кастомные головы установить? Снося пак голов игра не пашет тупо)

RedText,

вначале ванильные головы нужно установить, а потом запустить игру, а потом уже ставить кастомные. )

Вручную ванильные головы устанавливаются так:

1. Вначале нужно скачать мод с головами через M[FR] Настройщик, нажав на стрелочку вниз. После этого должна появиться папка с этими скаченными головами:

M[FR]\game\Optional\Heads

 

2. Потом содержимое папки M[FR]\game\Optional\Heads\Heads_Vanilla (там будут папки Meshes и Textures) нужно скопировать в папку: M[FR]\game\Data Files
 

Всё, ванильные головы установлены! )

 

А в общем случае, устанавливать нужно через M[FR] Настройщик, вначале нужно скачать мод с головами, нажав на стрелочку вниз, потом выбрать нужные головы, а потом нажать на кнопку "применить", кнопка "применить"  как раз и копирует папку с нужными головами.

 

А в целом, может игра не запускается не из-за голов, а из-за чего-то другого.




#1011039 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   16 Октябрь 2021 - 01:24 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

А куда делся мод на скрытые удары короткими клинками в спину? В меню модов после обновления на 4.0.84 его не нашёл. Неужели решили его убрать из сборки?

Замечательный мод, тоже с ним играю.

И у меня этот мод "Брутальные Атаки" тоже пропал из меню настройка модов, игра 4.0.84.

 

А до мода Брутальные Атаки  в сборке был какой-то другой аналогичный мод, и мне кажется, что он был лучше, там вроде было больше настроек. Там был бонус за удар в спину и за удар в снике, и тоже можно было подключать разное оружие. Я  с ним играл лучником.

 




#1011038 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   16 Октябрь 2021 - 01:13 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Этот баг на любой Windows наблюдается.

Марк К. Марцелл,

спасибо, буду знать.
 




#1011035 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   15 Октябрь 2021 - 09:57 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

С Win7x64, версия лаунчера 3.0.6 (запускается от админа) - при закрывании (выходе) через "крестик" открытого приложения javaw.exe нормально закрывается и выгружается, если пытаться это сделать по правому клику через трей "Exit Application" - javaw.exe остается висеть в процессах

Баг подтверждаю.

Windows 7 64.




#1011018 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Октябрь 2021 - 12:49 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Это реализуемо модами.

Марк К. Марцелл,

спасибо, но мне такое не нужно. )
 




#1011015 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Октябрь 2021 - 12:21 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

А если не вздумалось?

Лоремар,

тогда дома будет сидеть. )

 

 

 

Да, все верно. Растаскивание вещей с улиц в морре не реализовать.

 aL☢,

собственно в этом тоже есть определённый плюс. А то вдруг кто-то выложит из инвентаря какую-то квестовую вещь, а потом эта вещь пропадёт куда-то.




#1011001 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   15 Октябрь 2021 - 03:52 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ну проблема того, что можно по сути жить, где угодно состоит в статичности мира. Если бы можно было сделать, чтобы за пределами твоего дома предметы исчезали, это бы было атмосферно. Но, наверное, дело в ограничении движка или ещё чего.

Очевидно, что в реальности твоё барахлишко, выложенное посреди улицы, растащили бы с огромным удовольствием и скоростью.

Лоремар,

и вздумалось вдруг главному герою спасать Морровинд от всяких злодеев, и пошел он искать всякие приключения на свою голову.

А тут бац, его уютный домик то и ограбили. Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая … три… куртки. :rofl:

 

Вот это атмосферно.  :-D




#1010995 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   14 Октябрь 2021 - 11:04 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

В общем после длительной загрузки по исправлению целостности файлов всë заработало. Спасибо.
Только вот проблема с запуском осталась
То есть я могу запустить лаунчер только 1 раз. Если закрываю, то приходится перезагружать ПК

churka666,

по поводу лаунчера, в диспетчере задач лаунчер называется javaw.exe.

Нужно открыть диспетчер задач, потом запустить лаунчер, потом найти в диспетчере javav.exe, потом закрыть лаунчер.

Если после закрытия лаунчера, javaw.exe останется в диспетчере задач, значит лаунчер почему-то при закрытии не выгружается из оперативки, и поэтому он второй раз не запускается. Тогда javav.exe можно закрыть в диспетчере задач вручную, после этого лаунчер должен будет запуститься и во второй раз.

 

Такой баг иногда был в более старых версиях лаунчера. Потом разработчики его исправили.

 

А какая сейчас версия лаунчера? Это можно посмотреть здесь:

h1jXvZA7_150x150.jpg

 

Может просто лаунчер не обновился до последней версии, поэтому появляется такой баг.

 

 

 

Да, я читал тему, прежде чем писать о своей проблеме, мне к сожалению это решение не помогло( 

ElianDiel,

тогда ещё можно попробовать добавить папку с игрой в исключения антивируса, антивирус хоть и отключен, но мало ли что.

 

Может MagicDragon ещё что-то посоветует, а то у меня нет дополнительных идей по этому поводу.




#1010987 M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги

Опубликовано по bobik116   14 Октябрь 2021 - 09:28 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

ElianDiel, churka666,

у нас с Vabajek недавно тоже появлялась табличка с такой ошибкой, пост#218:

https://www.fullrest...11#entry1010916

и проверка целостности файлов не помогала, и постоянно появлялась эта табличка.

 

Решилось так:

Vabajek удалил все файлы из M[FR]\game и запустил лаунчер, в итоге лаунчер заново установил игру.

 

А я вообще удалил все файлы из папки M[FR], и заново переустановил игру по тому же пути.

 

После этого всё стало работать нормально.




#1010984 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   14 Октябрь 2021 - 08:53 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

  Кьяри и манекены использую всегда, когда играю.
А вот спальники не должны давать возможность спать где угодно: в городах спать запрещено в общественных местах.

morrow,

нет, не запрещено. :-D

Вот скриншот:

h0AwSHpo_150x150.png

 

 

Дом это элемент отыгрыша. Ты покупаешь себе домик и уютно живёшь в нём. Живя на улице вы отыгрываете бомжа.

morrow,

нет, я должен отыгрывать скупщика "уютных" домов. Прямо мещанство какое-то. :-D

 

В конце концов можно и в гильдии жить, как многие члены гильдии и живут,  чем идти три километра к "уютному" домику, в котором из функционала: кровать и пара сундуков. :-)

 

Я не против таких домов, просто от них как-то мало проку. В первой игре 4.0.56+ я купил пару домов, было очень любопытно, что это даст.

А в последующих (начинал игру заново), дома уже не покупал.




#1010974 M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

Опубликовано по bobik116   14 Октябрь 2021 - 05:42 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

Ну я думаю, что купленные дома в любом случае лучше, т.к. как минимум игрок понимает,ч то он приходит в СВОЙ дом, где написано, что это дом игрока. И там точно никаких проблем с контейнерами не будет.

aL☢,

ну хорошо, игрок купит СВОЙ дом, придёт туда и что он там будет делать? Спать что ли? :jokingly:

 

А так, на площади Балморы можно поставить несколько переносных манекенов, расстелить переносной спальник и это тоже получится СВОЙ дом.

В итоге, рядом расположена торговая и транспортная инфраструктура и кузница, и Кьяри можно там же припарковать. Вот это я понимаю СВОЙ дом, красота. :-)
 




#1010965 M[FR] - предложения по набору плагинов

Опубликовано по bobik116   14 Октябрь 2021 - 03:00 в Morrowind [Fullrest repack] и другие проекты от Эла

1. Аргониане в репаке выглядят обделёнными. По крайней мере, если выбрать Robert Bodies и головы от Mackom, они очень сильно выделяются и отличаются от остальных, тк похоже ни один из этих риплейсеров их не затрагивает. Да кажется и при других комбинациях они не особо улучшаются, если улучшаются вообще. Можно уделить им немного любви? :)

Svetomech,

это разве что только, когда у художников M[FR] появится свободное время и вдохновение, чтобы заниматься перетекстурированием аргониан.

А на данный момент, у художников очень много работы по перетекстурированию других компонентов сборки.

 

 

2. OpenMW Containers Animated at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить мод в стандартную поставку. Анимирует открытие/закрытие всех контейнеров в игре - мелочь, а приятно. Живости игре добавляет, на мой взгляд, примерно на том же уровне, что и путники, которые уже есть в репаке.

Svetomech,

такого мода в сборке точно не будет. В игре часто бывает так, что на крышках контейнеров(например, на бочках или сундуках) расположены разные предметы. И если крышка контейнера откроется, то эти предметы останутся на своём месте, т.е. некрасиво повиснут в воздухе.
 




Top.Mail.Ru