Перейти к содержимому

Контент пользователя Eeugenek

Найдено 10 записей от Eeugenek (Поиск ограничен от 09-Декабрь 20)


#1007682 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   10 Апрель 2021 - 03:38 в Архив M[FR]

Продолжаем охоту на пепельных багов. Пока по мелочи.

 

В окрестностях новой локации "Заброшенная данмерская крепость" был найден уникальный кусок проклятого эбонита-сырца "ingred_skel_cursed_raw_ebony_01", спавнящий скелета при взятии. Так вот, этот кусок эбонита не распознаётся алхимической лабораторией Гильдии Магов Балморы, автоматически не складываясь в соответствующую склянку. Надо бы добавить в списки.




#1007666 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   09 Апрель 2021 - 02:12 в Архив M[FR]

Ещё один баг. Данмерская крепость Индоранион не отмечается квадратиком на карте мира. Девять других крепостей с пропильонами отмечаются, а Индоранион - нет. Это несколько затрудняет планирование пропильонной навигации по острову.




#1007624 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   04 Апрель 2021 - 07:22 в Архив M[FR]

спасибо, исправим! Вы очень внимательный игрок)

Новая порция отловленных багов :)
 
1. Доблестный экс-гильдмастер Гильдии Бойцов Перциус Мерциус, отправляя протагониста на свой финальный квест (убить продажного Сжоринга Жестокосердного), даёт герою ключ от своей комнаты и предлагает взять один из двух комплектов доспехов в сундуках. Всё-таки мастерского бойца устранить требуется, а не грязекраба какого-нибудь, надо главному герою помочь. Проблема в том, что сундуки заовнены, и взятие доспехов из них считается кражей, при игре через MGE это видно. Конечно, в тесной комнатке без NPC никто кражу не заметит, но, как говорится, осадочек остался. Но это больше ролевой недочёт.
 
2. Далее. В подземных залах под Когоруном, в комнате с обсидиановой плавильней (вроде бы Когорун, Кровоточащее Сердце [Kogoruhn, Bleeding Heart]) стоят две уникальные пепельные статуи misc_6th_ash_hrmm "Пепельная статуя Морвейна". Это уникальный квестовый предмет, существовать должен в единичном экземпляре дома у этого самого Морвейна, но никак не ещё в двух экземплярах под Когоруном.
 
3. В английской озвучке перепутаны файлы для voice\hello-приветствий у NPC орков мужского пола (папка vo\o\m) при отношении к игроку 50 (те фразы, которые проигрываются, когда близко к NPC подходишь). Перепутаны сами звуковые файлы, субтитры же в esm прописаны корректно (если не считать ошибкой отсутствие приветствия npc-орком мужского пола протагониста-аргонианина). Речь идёт о файлах с Hlo_OM065.mp3 по Hlo_OM072.mp3. В результате персонажа-босмера непись вслух называет аргонианином, бретона - босмером, данмера - бретоном, альтмера - данмером, имперца - альтмером, хаджита - имперцем, норда - хаджитом, орка - нордом, а грязного н'ваха-аргонианина вообще никак не называет, ибо нефиг. Только редгарды не пострадали. В русской озвучке проблема не наблюдается (если закрыть глаза на отсутствие приветствия игрока-аргонианина, опять же).
 
Возможное решение 1, быстрое: привести названия файлов английской озвучки vo\o\m\Hlo_OM065.mp3 - Hlo_OM072.mp3 в порядок, соответствующий файлам русской озвучки, не внося изменений в esm-файл (и чёрт с ними, с аргонианами). Файл с приветствием орком орка вот только куда-то пропал.
 
Возможное решение 2, полное: так как во французской озвучке наблюдается аналогичный баг (немецкую не берём, там обращения к разным расам не персонифицированы), то это наводит на мысль, что перепутана таки русская озвучка, а потом под неё был переписан esm-файл. Это объясняет и пропажу приветствия npc-орком игрока-аргонианина во всех озвучках (хотя звуковой файл такой есть). Поэтому более полное решение будет в исправлении имён файлов не английской, а русской озвучки, плюс внесение соответствующих корректировок в мастер-файл. Тогда и аргонианин появится, и все три озвучки будут друг другу соответствовать. Файл с приветствием орком орка на инглише вот только я не нашёл, может быть, плохо искал. И что-то мне подсказывает, что файл русской озвучки с приветствием орком аргонианина тоже куда-то потерялся.



#1007524 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   30 Март 2021 - 04:58 в Архив M[FR]

У алхимического ингредиента "Хвост крылатого сумрака" дважды повторяется свойство "Увеличение: Сила воли".

Вложенные превью

  • tail.png



#1007516 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   29 Март 2021 - 05:42 в Архив M[FR]

Ещё баг. "Шкура гуара Гирита" почему-то присутствует в ассортименте у некоторых торговцев (например, у Бервасо Тенима). Убрать бы её из продажи, это уникальный квестовый предмет.

Вложенные превью

  • girit.png



#1007508 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   28 Март 2021 - 01:22 в Архив M[FR]

boost:filesystem patch codecvt to wstring eror как исправить

Библиотека C++ ругается на нечитаемые символы в пути. Скорее всего, путь к установленной игре содержит кириллицу. Или умляуты, бгг. Возможное решение: переустановить игру, используя в пути только латиницу.




#1007473 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   25 Март 2021 - 02:46 в Архив M[FR]

Ещё один возможный баг. У перегонного куба тайного мастера слишком низкая цена (1600 дрейков, качество 2.00). Для сравнения: следующий по убыванию перегонный куб грандмастера (качество 1.50) стоит 4000 дрейков.

 

UPD: Похоже, что подобная ценовая политика (тайный мастер дешевле) идёт из оригинала для всех алхимических приборов, кроме ступки и пестика. У перегонного куба разброс в ценах просто наиболее ярко выражен.

Вложенные превью

  • 1pereg_tm.jpg
  • 2pereg_gm.jpg



#1007420 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   22 Март 2021 - 07:13 в Архив M[FR]

Нашёл баг.

 

Выполнил квест "Внутренняя красота Рабины", отвёл хаджитку в Эбенгард в аргонианское посольство. После этого квеста в разговорах появилась тема "Ворар Хелас" (это данмер в закрытом доме в Балморе, которому надо отвести хаджитку при "злом" прохождении). К самому Ворару Хеласу НЕ заходил.

 

При разговоре с Лариусом Варро в имперском форте под Балморой ткнул в тему "Ворар Хелас", после чего Лариус меня спросил, контрабандист ли Ворар и есть ли у меня доказательства. Доказательств не было, но я ткнул "Да", после чего вылезла ошибка (на скриншоте).

 

UPD: предмет "misc_dwrv_goblet_vorar" вообще в игре отсутствует. Похоже на торчащие куски недописанного квеста.

Вложенные превью

  • Error.jpg



#1007402 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   21 Март 2021 - 09:27 в Архив M[FR]

В MCP есть этот пункт настройки.
А, нет, там только про женскую аргонианскую одежду. 

Немного поковырялся в редакторе. Сами модели стандартных женских кирас в репаке присутствуют, но не прописаны в esm-файлах для всех кирас. Не то, чтобы они сильно мне были нужны, просто интересно стало. Скорее всего, их отключили специально для реалистичности. Или из-за несочитаемости с мантиями (у всех мантий в оригинале моделька стандартная мужская).




#1007400 M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

Опубликовано по Eeugenek   21 Март 2021 - 07:40 в Архив M[FR]

Только сейчас заметил одну вещь: в репаке отключены женские модели кирас (оригинальные, которые Bethesda в своё время выпустила вместе с Tribunal'ом). Это баг или политика репака против бронелифчиков?




Top.Mail.Ru