Перейти к содержимому

Контент пользователя Komkozavr

Найдено 25 записей от Komkozavr (Поиск ограничен от 06-Август 20)


#1008277 Полная очистка Data Files

Опубликовано по Komkozavr   28 Май 2021 - 05:03 в TES III: Технические вопросы по игре

Привет всем. Такой вопрос: как-нибудь можно почистить полностью папку Data Files от всех модов, реплейчеров и ретекстур?
Просто, скачал Морровинд, а какой-то дурачок, который делал репак, напихал туда каких-то реплейсеров, от чего игра конфликтует с другими реплейсерами



#1004342 Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

Опубликовано по Komkozavr   24 Сентябрь 2020 - 07:41 в Chaos Heart

Открывания дверей, прыжков, ударов - когда атакуют меня. Почему одни звуки пропали, а другие остались - логики никакой. Скорее всего, с патчем не связано. Про тор понял, спасибо.

Может это у тебя конфликт с другими модами? Либо что-то слетело. В редакторе редактировал мод?

Просто у меня тоже стоят все патчи которые есть на данный момент и никаких проблем со звуком нет. Но были проблемы, когда я случайно сохранил отредактированный в редакторе файл Chaos Heart. После этого слетели звуки, слетели скрипты у некоторых персонажей и в некоторых местах и меховые доспехи внезапно стали средними, а не легкими



#1003879 Баги в СХ

Опубликовано по Komkozavr   10 Сентябрь 2020 - 10:02 в Chaos Heart

Мод шикарный, уже не представляю Морровинд без него, но множество самых нелепых и казалось бы невозможных багов - портят впечатление.
Коротко о багах приводящих к вылету:

1. Частая смена одежды - если сразу сменить одежду/доспехи несколько раз подряд, то прлисходит ввлет с непонятной ошибкой. Тоже самое происходит если переодевать персонажа с видом от третьего лица.
Мои догадки: нет

2. Вылет на ровном месте. Просто иду и бац - вылетс ошибкой.
Мои догадки: скрипты уничтожения городов. Скрипты спавна существ по заданиям храма Балморы(на аскадианских островах).

3. Вылет при перемещении при помощи "транспорта". Больше трех раз не получится переместиться, обязательно будет вылет. Стабильно-постоянный вылет в Дагон Фел.
Мои догадки: скрипты уничтожения городов. Почему? Потому что на локациях мода Tamriel Rebuilt нет таких вылетов, как и вне острова Вварденфелл, сколько бы раз я не переместился и каких бы размеров не был город.

4. После установки фиксов, баг в пещере Воплощения Уршилаку. Не срабатывают скрипты открывающие(?) проход к кольцу после того, как вошел в комнату миновав воинов Уршилаку и убив слугу Азуры. В других пещерах все работает стабильно.

5. Не призывается гоблин по квесту шаманки. Но это решается изучением этого заклинания заранее, тогда появляется два заклинания призыва гоблина, одно из которых работает

6. Не призывается мертвый служитель. Вернее, призывается, но не появляется. Как с гоблином по заданию шаманки.

7. Вивек не даёт последнее наставление после получения перчатки и упорно отправляет в каналы забирать перчатку, но благо, что это не принципиально для прохождения.



#1003868 N'wah_Translator - перевод Tamriel Rebuilt

Опубликовано по Komkozavr   10 Сентябрь 2020 - 06:28 в TES III: Разработка и публикация плагинов

А не проще было просто перевести все и сделать отдельный мастер-файл? О.о



#1003807 Изменение параметров оружия и брони

Опубликовано по Komkozavr   09 Сентябрь 2020 - 06:06 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Ну не знаю, постоянно ношу из легких доспехов какую-нибудь смесь, из средних - костяные, из тяжелых - имперские или эбонитовые доспехи. С плагином Сердце Хаоса я начал обожать копья, так как они одноручные, причем не важно какие копья, про мечи я вообще забыл. Из стрелкового оружия предпочитаю арбалеты - быстрая перезарядка и большой урон, чем у луки, у которых урон разбросан от 2 до 50(эбонитовый). А если брать что-то двуручное, то оно вне зависимости от материала имбовое. Поэтому, тут сугубо дело каждого, каким оружием пользоваться или какие доспехи носить.

Если этот плагин подарит хитиновому оружию возможность атаковать призраков или даэдрических созданий - то это будет тупизм и напрочь отобьет желание покупать серебряное или зачарованное оружие.
Так что, не вижу причин критики баланса, так как он и так нормализован тем, что большинство оружия игрок просто не сможет найти на начальных этапах и ему придется довольствоваться железным, стальным и серебряным с хитиновым вооружением



#1003735 Концепт города в даэдрических руинах для Tamriel Rebuilt

Опубликовано по Komkozavr   07 Сентябрь 2020 - 10:27 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":)

Они выкладывают все ресурсы/наработки/концепт-арты в открытый доступ, там даже прям готовые плагины есть с esp-файлом. Например: в bsa-архивах нет моделей копья Вивека, из фрески, где Трибунал убивает Неревара. Однако на сайте есть такая модель. Помимо этого имеется куча архитектурных моделей различных Великих Домов. Поэтому, можно поискать



#1003696 Концепт города в даэдрических руинах для Tamriel Rebuilt

Опубликовано по Komkozavr   07 Сентябрь 2020 - 12:42 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики


Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет



#1003669 Концепт города в даэдрических руинах для Tamriel Rebuilt

Опубликовано по Komkozavr   06 Сентябрь 2020 - 08:08 в TES III: Разработка и публикация плагинов

А хотя бы примерный набросок карты города есть? Где будет располагаться одно, где другое, где третье и т.д?
Просто интересно посмотреть как это будет выглядеть на схеме города)



#1003575 Поиск плагинов

Опубликовано по Komkozavr   04 Сентябрь 2020 - 09:42 в TES III: Плагины

https://www.fullrest...ri-iz-oblivion/
И ещё по темам в том же разделе.


О, огромнейшее спасибо



#1003558 Поиск плагинов

Опубликовано по Komkozavr   03 Сентябрь 2020 - 09:33 в TES III: Плагины

Кто подскажет, где можно взять пак моделей именно зданий и всякой мебели из TES IV: Oblivion?
Если есть в популярных моддерских сайтах, просьба кинуть ссылочку, сам поищу. Если если я просто слепой и это есть на Fullrest - то просьба ткнуть носом

Ответы с предложением воспользоваться OpenMW или импортировать - не принимаются

Заранее буду благодарен



#1003520 Last Ray: Meridia

Опубликовано по Komkozavr   03 Сентябрь 2020 - 03:32 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Выглядит все интересно, но можно для тупых, что это за локация? Добавленная модом или какой-то недоделанный кусок Морровинда?

На скриншотах представлен Бал Рун - небольшая крепость к северу от Маар Гана, возле лагеря эшлендеров-отшельников.
Бал Рун - это крепость Ордена Святой Меридии, организации которая борется с Молагом Балом, его прислугами, нежитью и всяческими некромантами которые оскверняют склепы/гробницы/кладбища или просто используют трупы умерших существ для своих личных целей(захвата власти, например).

Крепость я делаю сам, она не добавлена модом. Сама крепость еще не готова. Нужно добавить кучу всякой мелочи(ящики, бочки, столы, светильники и т.д.)
Из интерьеров готовы комната командора и госпиталь, так же куча различных свитков с отчетами, расходами и т.д.
 

Отлично, мы следим за вашей работой. Пожалуйста, пользуйтесь в будущем хостингом для изображений pic.fullrest.ru так всем будет удобнее и вы место под файлы(что форум выделяет) не займете у себя.

Хорошо, я просто новенький и не совсем шарю по форуму)




#1003444 Вопросы по сайту и форуму

Опубликовано по Komkozavr   02 Сентябрь 2020 - 11:10 в Приёмная совета

Сообщаю об ошибке во время входа в форум.
Ошибка состоит в следующем:
Я ввожу логин и пароль, он является правильным, после идёт сообщение что мой аккаунт заблокирован и для разблокировки нужно подождать 15 минут. Проходит 15 минут, я нажимаю на ссылку под цифрами и по идеи должно обновиться и я должен войти, но сайт упорно показывает что осталась одна минута. Если обновить страницу, то все сбрасывается. Из-за этого мне пришлось создавать новый аккаунт, поскольку старый аккаунт по непонятным причинам стал заблокирован без возможности войти в него

Далее, нет поддержки Gmail, письма с подтверждением тупо не приходят

По форуму: все отлично, но во время полного редактирования(где можно выбирать шрифты, по какому краю размещать текст и т.д.) начинает жутко лагать. Лагать в том плане, что автоматом появляется непонятный текст. Например: я только ввожу(со смартфона) "Морр...", а вводится "МоррМорр". То есть, дублируется часть недописанного текста



#1003322 Last Ray: Meridia

Опубликовано по Komkozavr   31 Август 2020 - 06:48 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Скриншоты Бал Рун:

Morrowind 2020-08-31 18.35.34.203.png

Morrowind 2020-08-31 18.35.08.447.png

Morrowind 2020-08-31 18.33.18.509.png

Morrowind 2020-08-31 18.34.25.785.png

Morrowind 2020-08-31 18.34.16.562.png

Morrowind 2020-08-31 18.32.05.847.png

Morrowind 2020-08-31 18.32.17.833.png




#1003300 Last Ray: Meridia

Опубликовано по Komkozavr   31 Август 2020 - 08:46 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Только тех, кто относится к Молаг Балу? Просто нежить в гробницах, как бы имеет право, по местным законам, там находиться и мочить её противозаконно. И если культисты этим занимаются, то и культ вне закона.


С некромантами Молага Бала, вампирами и прочей нежитью которая была поднята личами или самостоятельными некромантами



#1003294 Last Ray: Meridia

Опубликовано по Komkozavr   30 Август 2020 - 08:49 в TES III: Разработка и публикация плагинов

Last Ray: Meridia - это плагин, который основан на моей старой идее - "Фояда Тонг".
Я переработал её, почитал про Даэдрический принцев и понял, что в Морровинде нет - Меридии.
Поняв это, я решил создать мод, добавляющий новую фракцию - Орден Святой Меридии.

Культ/Орден Святой Меридии - это древний орден, который был основан ещё во времена Святого Велота, на Саммерсете.
После того, как кимеры начали переселение в Морровинд, популярность культа была критический снижена, вплоть до заброса храмов в Морровинде и дальнейших действий: грабёж и уничтожение храмов.

Сюжет будет закручен вокруг восстановления культа(уже ордена) и борьбы с нежитью и некромантами Молага Бала.

В данный момент, я занимаюсь созданием локаций, персонажей и всяческой брони или вооружений. После буду заниматься квестами, когда будет все готово.

(P.s. завтра скину скриншоты Бал Рун)



#1003261 Chaos Heart: общее обсуждение

Опубликовано по Komkozavr   29 Август 2020 - 03:53 в Chaos Heart

Напишите в консоли
Player->additem lrglob 1
Потом откройте книгу, которая появится в инвентаре и сделайте скриншот. Сейв тоже нужен.
Кай точно был убит после взятия кольца?

Ну да, мне непись сказал что я болен, я посмотрел на болезни и увидел Корпрус. После пошел к Дагот Уру, а после к Эшлендерам. Взял кольцо и пошел убивать Кая

Убил Кая, меня имперцы объявили вне закона, стражи в Сейда Нин говорят не разговаривать с ними. Дальше ничего



#1003258 Chaos Heart: общее обсуждение

Опубликовано по Komkozavr   29 Август 2020 - 03:00 в Chaos Heart

Не работает Ресдайнский Легион. Никаких мужиков не появляется, из синего только данмеры везде. Кольцо есть, Кай - мёртв. Перс - глава Имперского Легиона и Имперского Культа



#1003257 Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

Опубликовано по Komkozavr   29 Август 2020 - 02:22 в Chaos Heart

А что говорит Барен Ален (казначей в сокровищнице Округа Хлаалу) в топике "доход с Одарниана" ?


Не помню, но про деньги - ничего



#1003253 Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

Опубликовано по Komkozavr   29 Август 2020 - 11:33 в Chaos Heart

Перемещений советников не будет. Есть инфа, что Драм Беро переезжает с места на место из-за мании преследования, но это делать муторно.
Хлаалу один из самых прибыльных городов по идее, поступала идея перетащить сбор денег в сам город из Вивека, над этим поработаю.
С ординаторами проведена работа, у них больше различий в диалогах, можно будет понять из какого они ордена. Вступить в один из трех орденов уже можно. Представители ордена доктрины вообще отсутствуют, планировался один сюжетный ординатор.
Это будет.

Не знаю, я за 8 недель ни копейки прибыли с него не получил. Только 5 вылетов и отсутствующего оружейника за которого я заплатил 20к и тюрьмы, за которую я тоже заплатил деньги



#1003244 Chaos Heart: общее обсуждение

Опубликовано по Komkozavr   28 Август 2020 - 10:34 в Chaos Heart

Ресдайнский легион означает, что вы вонзили нож в империю. Начать кампанию можно следующим образом:
1 стать верным слугой империи путем возглавления легиона, либо ГМ+ГБ, либо ИК+ВИК+ГБ;
2а) взять кольцо и убить Кая;
2б) или дождаться третьей волны разрушений по майн квесту не принимая присягу империи;
3) ждать одни сутки и ездить по городам пока мужик в синем не появится возле силт страйдера;
В самом РЛ нужно попытаться склонить союзников на свою сторону. Чтобы захватить шахту достаточно просто прикончить стражу. Новая броня производится от кузнецов, одного кузнеца можно найти в своем построенном городе, а всего в мире три потенциальных кузнеца для РЛ. Если не отбивать атаки, то нападающие накапливаются, желательно тащить своих мятежных парней на улицу захваченного города.
attachicon.gifScreenShot 439.gif
attachicon.gifScreenShot 432.gif
Что бывает, когда просидел в тюрьме четыре месяца:
attachicon.gifScreenShot 154.gif


Спасибо за разъяснение, буду пытаться. Благо есть резервное сохранение.



#1003238 Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

Опубликовано по Komkozavr   28 Август 2020 - 09:14 в Chaos Heart

Планировалось переделать классовую систему, при выборе класса колдун или священник, в зависимости от расы и знака давалось главное божество, например колдун поклонник Вернимы. Но этого в 1.8 не будет.

О, это довольно интересная идея.

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще
Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу.
Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов.

Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

Далее по ординаторам: их стоит изменить в соответствии с лором. Как именно - нужно разделить ординаторов по орденам: Орден Дозора(стражи городов), Орден Войны(те что в Призрачном Пределе), Орден Инквизиции(те, что в Альд Даэдрот) и Орден Доктрины и Посвящения(а-ля учёные). Но лучше всего, сделать их отдельной фракцией доступной для вступления с отдельными ложами(орденами) по типу дома Редоран, при этом, доступ к этой фракции будет только у тех, кто вступил в Храм Трибунала. Имперский Культ и Имперский Легион у них являются "врагами" и вступление к ним, будучи легионером или священником - будет закрыто. Это уравняет имперцев и данмеров: Имперский Легион и Имперский Культ/Орден Ординаторов и Храм Трибунала



#1003235 Chaos Heart: общее обсуждение

Опубликовано по Komkozavr   28 Август 2020 - 07:48 в Chaos Heart

А можно выложить подробный гайд как начать кампанию Ресданийского Легиона?
Я стал главой Имперского Культа, стал Рыцарем Дракона, выполнил один квест за Кая, а после его убил. В Сейда-Нин стражники сняли имперские юбки и не атакуют, остальные имперцы атакуют везде и введен режим повышенной готовности

Либо скиньте название скрипта, я хоть через консоль активирую его



#1003200 Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

Опубликовано по Komkozavr   27 Август 2020 - 11:40 в Chaos Heart

Есть небольшая идея:
При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.



#1003184 Зачарования и все что с ним связано

Опубликовано по Komkozavr   26 Август 2020 - 07:07 в TES III: Технические вопросы по игре

Так и есть. 255 - указывается в редакторе. 22 - отображается в игре.То есть реальная емкость на порядок меньше заданной.


Спасибо за подтверждение моих догадок.
Но на самом деле печально, поскольку, с такой ёмкостью даже "при использовании" ничего не зачаруешь нормального, что по сути уменьшает важность навыка зачарования



#1003182 Зачарования и все что с ним связано

Опубликовано по Komkozavr   26 Август 2020 - 05:39 в TES III: Технические вопросы по игре

Всем привет!

 

У меня вопросы по зачарованиями, а если быть точнее - по поводу ёмкости зачарования у предметов. 

 

Я наткнулся на форум, где пишут про какие-то не существующие цифры связанные с ёмкостью предметов: 225, 120, 250 единиц.

 

Лично у меня, почему-то, последняя цифра не учитывается. То есть, вместо 225 у меня 22, вместо 120 у меня 12, вместо 180 у меня 18.

 

Это или какой-то баг, или так и есть. Буду благодарен за объяснение




Top.Mail.Ru