Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В КС в окне Data Files выбираешь мод, жмешь Details, в открывшемся окне ищешь соответственные REFR, выделяешь, жмешь Delete, загружаешь плагин и сохраняешь.

 

Круто, не знал что можно чистить такое средствами КС. Однако, почему-то не получается: выбрал 3 ex_redoran_hut_01_a, нажал Delete - выскочило предупреждение о том, что объекты будут игнорироваться, загрузил плагин, открыл Маар Ган - все 3 двери по-прежнему отмечены *. Сохранил, загрузил ещё раз - всё равно задеты.

 

Так или иначе - описанный мной выше способ, пусть и кривой, вроде как действует, ссылка на архив с вычищенным есп и исправленной моделью отвёртки: https://drive.google.com/open?id=1t5VAQTJY8yrsxoqO8K2lRmQyPpGoO_f0

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Касательно характеристик и корпуса. Фир вылечил корпус, но не совсем, а только минусовые характеристики всякие там -1, а +1 к силе и выносливости оставил, так? В этом же фишка? Просто теперь при любом понижении характеристик сила\выносливость и дальнейшем их восстановлении на алтаре там или заклинаниями с зельями они возвращаются уже к состоянию без бонуса +1 от корпуса. Это так задумано, т.е. это нормально? Вроде мелочь, а все таки режет мне глаз.

 

И еще хотел спросить по поводу зачарований на увеличение характеристик, их убрали? А то вроде в заклинаниях выученных есть, а создать или зачаровать с подобным нельзя, просто не появляются в списках, только ув.здоровье и запас сил.

 

И еще вспомнил. Не знаю обсуждалось или нет. По поводу нижнего уровня гробниц, все бы хорошо, но кроме рецептов, да и то далеко не всегда там ничего нет. Или это задумано так? Так пусто выглядит и смысла мало.

Изменено пользователем Barhardt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно характеристик и корпуса. Фир вылечил корпус, но не совсем, а только минусовые характеристики всякие там -1, а +1 к силе и выносливости оставил, так? В этом же фишка? Просто теперь при любом понижении характеристик сила\выносливость и дальнейшем их восстановлении на алтаре там или заклинаниями с зельями они возвращаются уже к состоянию без бонуса +1 от корпуса. Это так задумано, т.е. это нормально? Вроде мелочь, а все таки режет мне глаз.

 

Так было в оригинале, тут пока ничего не менялось.

 

И еще хотел спросить по поводу зачарований на увеличение характеристик, их убрали? А то вроде в заклинаниях выученных есть, а создать или зачаровать с подобным нельзя, просто не появляются в списках, только ув.здоровье и запас сил.

 

Убрали. Надеюсь, не навсегда.

 

 

И еще вспомнил. Не знаю обсуждалось или нет. По поводу нижнего уровня гробниц, все бы хорошо, но кроме рецептов, да и то далеко не всегда там ничего нет. Или это задумано так? Так пусто выглядит и смысла мало.

 

Пока так. Наверняка потом Эл добавит туда что-нибудь.

 

А трава-то в районе новой верфи летает!

 

Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt

 

Убедительная просьба к Элу - перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD. Потому что GCD - это хорошо, но он тоже запускается после выхода из канцелярии, и если выбрать режим выживания, то неправильно рассчитывает навыки и характеристики.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трава-то в районе новой верфи летает!

Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt

 

Убедительная просьба к Элу - перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD. Потому что GCD - это хорошо, но он тоже запускается после выхода из канцелярии, и если выбрать режим выживания, то неправильно рассчитывает навыки и характеристики.

Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь.

 

Можно убрать её нафиг вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно убрать её нафиг вообще.

Nyet, она милая. Залезу посмотрю как и чо сегодня.

 

апдейт: Мдэ, вчера не успел ничерта. Ну, переносится на сегодня-завтра.

 

Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?

А надо?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png

 

Текстурки окон тогда по-любому менять.

Можно накинуть поверх аботовские оконца — http://www.fullrest....dows_glow/media

У него чуть другие текстуры, похоже. Не такие насыщенные.

 

http://www.fullrest.ru/upl/74FhJbJJ.jpg

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, стекла в экстерьере смотрятся чужеродно как-то.

Ставни были очень аутентичными, а стекла какие-то... будто взяты не отсюда. При этом вид в интерьере и ночной вид - лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стекла какие-то... будто взяты не отсюда.

А потому что взяты не отсюда. Взяли серединку большого окна и вклеили в маленькое. Ни рамы, ни понимания, нафига частый свинцовый переплет в столь малом проеме окна. Еще и самых нищих домов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что взяты не отсюда. Взяли серединку большого окна и вклеили в маленькое. Ни рамы, ни понимания, нафига частый свинцовый переплет в столь малом проеме окна. Еще и самых нищих домов.

Помилуйте, всё по секретным документамимперской технологии:

Таверна Полпути и Дом Анасси:

 

http://images.uesp.net//1/10/MW-place-Pelagiad%2C_Halfway_Tavern.jpg

 

http://images.uesp.net//6/64/MW-place-Ahnassi%27s_House.jpg

 

 

Правда на аботовских маленьких оконцах в домах всё равно нужна рама по краям, конечно, но свинцовый переплёт – точно ванильная хрень. А домики в Сейда Нин – не нищие. Скорее почти для среднего класса. Дома как у Анасси – средне-высокого. Для бедноты - хижины.

 

Кстати, не делал скрины для плагина в Пелагиаде, наснимаю потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! :-DТекстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором).

Вот они, если надо.

P.S. Теперь и ночные, заодно перетянул текстуры на рамах.

Изменено пользователем HAL-9000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! :-DТекстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором).

Вот они, если надо.

9 постов, а что ни пост, то с полезными штуками.

Посмотрю, как они выглядят и воткну в базу, если не возражаете.

 

К слову мы немножко ушли от темы беты, хотя если Эл захочет в неё всунуть аботовские окна поверх своего Вындовс Глоу МКМ, то всё норм.

 

В Сейда Нине обнаружилась пропажа стола.

26.jpg

Не могу сейчас проверить, но на новой игре всё должно быть норм. Это из-за того, что мы плагин, оживляющий Сейда Нин, переделывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сейчас проверить, но на новой игре всё должно быть норм. Это из-за того, что мы плагин, оживляющий Сейда Нин, переделывали.

Проверил - да, при новой игре стол действительно на месте. Ложная тревога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помилуйте, всё по секретным документамимперской технологии:

Таверна Полпути и Дом Анасси:

 

Текстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится)

 

Полагаю, Серое и Марк имели в виду вот эти окна

 

Ставни были очень аутентичными, а стекла какие-то... будто взяты не отсюда

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png

 

Которых в ванили не было вообще. О каких таких "имперских технологиях" и "бит в бит ванили" вы несёте, если в ванили там вообще деревянные ставни? Читать всё-таки надо что люди пишут, перед тем как их болтунами обзывать.

 

Имеется в виду, что окна в подобных домах должны выглядеть примерно так:

%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B-89875553.jpg

А в моде просто скопировали кусок окна таверны и дома как у Анасси, что в корне неверно.

 

К слову мы немножко ушли от темы беты, хотя если Эл захочет в неё всунуть аботовские окна поверх своего Вындовс Глоу МКМ, то всё норм.

 

ЕМНИП, обсуждение окон началось с того, что хорошо бы всунуть Открытые плазы Вивека, а патч под оные есть только для RR_Windows Glow, а в нём текстуры слишком яркие по сравнению с имперскими текстурами AOF, использованными в репаке. (Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в других).

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, Серое и Марк имели в виду вот эти окна

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6GOJuIIg_150x150.png

 

Которых в ванили не было вообще. О каких таких "имперских технологиях" и "бит в бит ванили" вы несёте, если в ванили там вообще деревянные ставни? Читать всё-таки надо что люди пишут, перед тем как их болтунами обзывать.

Имеется в виду, что окна в подобных домах должны выглядеть примерно так:

%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B-89875553.jpg

А в моде просто скопировали кусок окна таверны и дома как у Анасси, что в корне неверно.

Ясен красен, что с открытыми (или с открывающимися) ставнями было бы ванильней, но модельки нет. А раз в ванили в имперской архитектуре используются ТОЛЬКО такие стекла без ставней вообще, но с переплетом, то логично предположить, что и в более бюджетных вариантах имперских домиков может быть такая же технология. Если ставни приделать к окнам, то было бы норм, но там модельку придётся менять в очередной раз. Плюс из-за массивных, выпирающих оконных проёмов ванильную ставню нельзя открыть на 180 градусов, только на 90.

 

Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в других

Ты про репак?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен красен, что с открытыми (или с открывающимися) ставнями было бы ванильней, но модельки нет. А раз в ванили в имперской архитектуре используются ТОЛЬКО такие стекла без ставней вообще, но с переплетом, то логично предположить, что и в более бюджетных вариантах имперских домиков может быть такая же технология. Если ставни приделать к окнам, то было бы норм, но там модельку придётся менять в очередной раз. Плюс из-за массивных, выпирающих оконных проёмов ванильную ставню нельзя открыть на 180 градусов, только на 90.

 

Ну да, полноценных ставней не получится. Но я больше про раму самого окна - она должна быть, и нет, не логично что в маленьких окошках "бюджетных" домов будут такие же витражи как в больших окнах трактиров и особняков.

 

Ты про репак?

 

Да, а именно - про красивые, но не такие уж близкие к оригиналу текстуры имперских строений от AOF

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос это баг или фича что при переходе\загрузке сохранения с зачищенной локации(в тот же момент) у тебя практически прямо на лице спавнятся монстры? Это происходит всегда кроме пары локаций что я видел. Так же сделал амулет на открытие замков 100 пунктов, на некоторые сундуки в гильдии магов не работает, тупо не открывает когда кастуешь, у них приписка Owned и рядом стоит с такой же припиской, так он открывается нормально. Изменено пользователем stalPROm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу).

 

Такой вопрос это баг или фича что при переходе\загрузке сохранения с зачищенной локации(в тот же момент) у тебя практически прямо на лице спавнятся монстры? Это происходит всегда кроме пары локаций что я видел. Так же сделал амулет на открытие замков 100 пунктов, на некоторые сундуки в гильдии магов не работает, тупо не открывает когда кастуешь, у них приписка Owned и рядом стоит с такой же припиской, так он открывается нормально.

 

Особенность ванильного морровинда.

 

Некоторые сундуки вскрываются теперь только отмычкой, это "побочный" эффект от обновляемых контейнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу).

 

 

 

Особенность ванильного морровинда.

 

Некоторые сундуки вскрываются теперь только отмычкой, это "побочный" эффект от обновляемых контейнеров.

Я тоже думал, что тут не так. Голову ломал.

Обновляемых?

Но я этот контейнер ни разу не вскрывал чтобы он обновился со временем . Или от этого не зависит?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично.

 

И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить

 

ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично.

 

И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить

 

ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую

 

Я, играя и тестируя МФР, параллельно тестирую альтернативную боёвку. И с ней что воином что магом пока с трудом добрался до 10 лвл, и зайдя в любую гробницу, руины, или за Призрачный предел, сразу понял всю суровость сложного режима. Я так понимаю, животних вроде крыс и скальных наездников скрипт, усиливающий врагов не касается, за то те что касается стали просто лютыми - для прохождения каждого монстра приходится потрудиться и подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...