Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дверь в Имперскую канцелярию в Сейда-Нин закрыта на 100-сильный замок. С чего бы это? А если мне нужно зайти к Сокуциусу Эргале дом купить?

qwerty12123,

там скорее всего образовалось два экземпляра двери, одна с замком 100, а другая без замка. Такое иногда бывает(двоение объектов), если игра была обновлена, и использовался сейв от старой версии игры.

Лечится так: следует стать перед дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду disable.

После этого эта лишняя дверь с замком удалится, и останется только дверь без замка.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно, Консоль и Клава - наши лучшие подруги.

qwerty12123,

ранее aL☢ писал, что после нового года будет новая система обновления сборки, которая будет предотвращать двоение объектов, если после обновления используется сейв от старой версии.

А пока так, через консоль. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

обычно в пещерах не нападают только какие-нибудь квестовые персонажи, например, такие как призрак Мансиламата Вабдаса в яичной шахте Гнизиса.

 

И не очень понятно, полезно ли для геймплея свойство у противника,  нападать через раз.

Ведь главному герою придётся каждый раз  вплотную подходить  к такому противнику, который не нападает, чтобы попробовать начать с ним диалог, с целью выяснить, квестовый этот персонаж или нет.  А это не очень удобно, и  может даже надоедать.

 

Было бы интереснее, если бы она нападала на определённого пола людей (например, на перса мужского пола) , не нападала бы если ты вампир.

 

Хорошо, что-нибудь придумаю.

 

Мне нужна помощь. У меня слабый ноутбук. Я скачал сборку, отключил distant land,настроил все под себя, теперь играть хоть могу. Кроме мест, где есть вода. Там фпс сразу проседает, и играть становится невозможно. Как мне убрать текстуры или анимацию воды, что добавляет сборка?

 

в настройщике M[FR]  тыкай самую нижнюю и самую длинную кнопку и в появившемся меню ещё раз самую нижнюю кнопку "Шейдер воды"

 

У меня тоже не самый быстрый ноут, играю на OpenMW  и проблем не знаю, из Шигорада Красная гора видна .... Советую играть на нём а не на мге. Убери только в ноль сглаживание в лаунчере ОпенМВ 

 

  Совершенно верно. +100500

 

Да, там сложились звезды на небе, что я сам МФР-ом занимаюсь на слабом ноутбуке с интегрированной видеокартой. поэтому советую играть на openMW, в самых тяжелых местах, если не использовать шейдеры, 20+ ФПС.

 

Дверь в Имперскую канцелярию в Сейда-Нин закрыта на 100-сильный замок. С чего бы это? А если мне нужно зайти к Сокуциусу Эргале дом купить?

 

Задвоилась дверь, к сожалению такое случается. Disable в консоли.

 

Увы, но нет.

 

Хорошо, исправим этом место. Спасибо за репорт.

 

Квест Имперского Легиона. Дандса в Абернаните оказалась под помостом вместе с охранником, а не на нём, может быть это индивидуальный глюк, но выйти из под него она не могла, помогла только команда RA которая вернула её на помост

 

UPD

ОпенМВ, видимость в настройках на 6 стоит. Вид с квартала чужеземцев на квартал Телвани

attachicon.gifQIP Shot - Screen 050.jpg

 

Да, так бывает именно на openMW, разработчики знаю о проблеме и занимаются ее устранением.

 

Понятно, Консоль и Клава - наши лучшие подруги.

 

К сожалению пока так, а после НГ действительно будет другая система обновлений. Которая не даст вашим сохранениям двоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даровки, решил сегодня ещё раз сравнить OpenMW и MGE и расписать впечатления более подробно. В общем хз почему, но на MGE у меня игра нигде не лагает и не фризит, даже если фпс просаживается до 10ти примерно, т.е. нет неудобств в геймплее. фпс обычно держится вполне стабильно 40-60. На Opene с этим всё неоднозначно, к примеру на корабле стартовом 60-90, в канцелярии 15-30, в гм балморы 7-15, в подвале гильдии фпс 160-210  =-O Однако фризы и неудобства уже ниже 30ки начинаются. Главная проблема это то, что если сделать вне помещения камеру примерно параллельно, т.е. смотреть прямо, то фпс 1-4 всегда, при этом даже идти порой невозможно, можно лишь смотря в пол на ноги или вертикально над головой бежать. 
Как настроить OpenMW чтоб можно было бегать спокойно по миру не уткнувшись носом в пол? синхронизация, фильтрация ничу не дают
Подсвечивание объектов тож раздражает https://pic.fullrest.ru/znSNcmqX сундук, стул и шкаф к примеру сияют, если чутка двинуть мышкой.
Что касается остального, то на MGE нравится что все объекты вокруг крупные, воспринимается всё будто ты смотришь на всё глазами гг, текст диалогов мелкий, удобный. https://pic.fullrest.ru/zqqyxcUs  На OpenMW всё наоборот https://pic.fullrest.ru/zoUFlqa5 и возникает ощущение что ты не человеком управляешь, а летаешь над землёй каким то дроном) Однако записки всякие читать гораздо приятнее, мелко, компактно.
Дальность прорисовки и вообще всякие тени, блики и всё такое на MGE бесспорно тащат. Аж примерно 3 данжика видать вдалеке https://pic.fullrest.ru/ziFoai99  https://pic.fullrest.ru/zj92g4Rv  https://pic.fullrest.ru/zmmBKjxg  не то что тут  https://pic.fullrest.ru/zlcTqrf7  Ну вроде как и на Opene скоро будут объекты видны, так что ждёмс..
Ну и пока бегал сравнивал на рандомном персе, заметил что на openmw имеется плешь на затылке у бретонок с данной причёской https://pic.fullrest.ru/zpeVqfZC  на MGE всё норм.
А какие впечатления у остальных и чем вам понравился OpenMW? вполне возможно я и половины его прелестей не рассмотрел ещё и он мне тож зайдёт
 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на зачарованные предметы смешные, конечно. 40 золотых за вполне годный для начала амулет восстановления магии, да и все остальное на уровне. 

 

А вот что не смешно, так это стабильный вылет при попытке назначить что-либо на панель быстрого доступа. Играю с MGE, проверил три раза т.е. вылет не случайный. Раньше после такого был файл с логом ошибки, теперь не вижу, поэтому только на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается остального, то на MGE нравится что все объекты вокруг крупные, воспринимается всё будто ты смотришь на всё глазами гг, текст диалогов мелкий, удобный. https://pic.fullrest.ru/zqqyxcUs На OpenMW всё наоборот https://pic.fullrest.ru/zoUFlqa5 и возникает ощущение что ты не человеком управляешь, а летаешь на землёй каким то дроном) Однако записки всякие читать гораздо приятнее, мелко, компактно.

Это называется "Масштабирование интерфейса" и "FOV". Параметры в обоих движках настраиваются, на скринах явно не параметры по умолчанию.

 

Ну вроде как и на Opene скоро будут объекты видны

Маловероятно.

 

Как настроить OpenMW чтоб можно было бегать спокойно по миру не уткнувшись носом в пол?

42.

Без описания железа, скринов профилировщика и settings.cfg вопрос, по сути, получается риторический.

 

А какие впечатления у остальных и чем вам понравился OpenMW? вполне возможно я и половины его прелестей не рассмотрел ещё и он мне тож зайдёт

Оно вообще не для пользователей Windows.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даровки, решил сегодня ещё раз сравнить OpenMW и MGE и расписать впечатления более подробно. В общем хз почему, но на MGE у меня игра нигде не лагает и не фризит, даже если фпс просаживается до 10ти примерно, т.е. нет неудобств в геймплее. фпс обычно держится вполне стабильно 40-60. На Opene с этим всё неоднозначно, к примеру на корабле стартовом 60-90, в канцелярии 15-30, в гм балморы 7-15, в подвале гильдии фпс 160-210  =-O Однако фризы и неудобства уже ниже 30ки начинаются. Главная проблема это то, что если сделать вне помещения камеру примерно параллельно, т.е. смотреть прямо, то фпс 1-4 всегда, при этом даже идти порой невозможно, можно лишь смотря в пол на ноги или вертикально над головой бежать. 

Как настроить OpenMW чтоб можно было бегать спокойно по миру не уткнувшись носом в пол? синхронизация, фильтрация ничу не дают

Подсвечивание объектов тож раздражает https://pic.fullrest.ru/znSNcmqX сундук, стул и шкаф к примеру сияют, если чутка двинуть мышкой.

Что касается остального, то на MGE нравится что все объекты вокруг крупные, воспринимается всё будто ты смотришь на всё глазами гг, текст диалогов мелкий, удобный. https://pic.fullrest.ru/zqqyxcUs  На OpenMW всё наоборот https://pic.fullrest.ru/zoUFlqa5 и возникает ощущение что ты не человеком управляешь, а летаешь на землёй каким то дроном) Однако записки всякие читать гораздо приятнее, мелко, компактно.

Дальность прорисовки и вообще всякие тени, блики и всё такое на MGE бесспорно тащат. Аж примерно 3 данжика видать вдалеке https://pic.fullrest.ru/ziFoai99  https://pic.fullrest.ru/zj92g4Rv  https://pic.fullrest.ru/zmmBKjxg  не то что тут  https://pic.fullrest.ru/zlcTqrf7  Ну вроде как и на Opene скоро будут объекты видны, так что ждёмс..

Ну и пока бегал сравнивал на рандомном персе, заметил что на openmw имеется плешь на затылке у бретонок с данной причёской https://pic.fullrest.ru/zpeVqfZC  на MGE всё норм.

А какие впечатления у остальных и чем вам понравился OpenMW? вполне возможно я и половины его прелестей не рассмотрел ещё и он мне тож зайдёт

 

 

Спасибо за репорт, интересные сравнения.

 

Цены на зачарованные предметы смешные, конечно. 40 золотых за вполне годный для начала амулет восстановления магии, да и все остальное на уровне. 

 

А вот что не смешно, так это стабильный вылет при попытке назначить что-либо на панель быстрого доступа. Играю с MGE, проверил три раза т.е. вылет не случайный. Раньше после такого был файл с логом ошибки, теперь не вижу, поэтому только на словах.

 

Попробую обновить MWSE библиотеку, возможно затык в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается остального, то на MGE нравится что все объекты вокруг крупные, воспринимается всё будто ты смотришь на всё глазами гг, текст диалогов мелкий, удобный. https://pic.fullrest.ru/zqqyxcUs На OpenMW всё наоборот https://pic.fullrest.ru/zoUFlqa5 и возникает ощущение что ты не человеком управляешь, а летаешь на землёй каким то дроном) Однако записки всякие читать гораздо приятнее, мелко, компактно.

Gentama,

FOV(поле зрения камеры) в OpenMW удобно менять прямо в игре, загрузив сейв. Далее:

клавиша Esc -> Настройки -> Видео, и там будет ползунок Field of View.

 

Масштаб интерфейса в OpenMW меняется в файле settings.cfg (его нужно открыть блокнотом), этот файл находится в Documents\My Games\OpenMW,

и там есть параметр:

[GUI]

scaling factor = 1.25

он меняет масштаб интерфейса, а вместе с ним размер шрифта. Вместо 1.25 можно установить число 1.0, 1.5 или другое, на своё усмотрение.

 

 

Подсвечивание объектов тож раздражает https://pic.fullrest.ru/znSNcmqX сундук, стул и шкаф к примеру сияют, если чутка двинуть мышкой.

Gentama,

иногда на видеокартах Radeon может наблюдаться мерцание текстур, при шевелении мышью.

Для устранения неисправности можно попробовать в лаунчере OpenMW, в разделе Graphics, установить сглаживание = 0 (Anti-aliasing = 0)

 

На счет прыжков FPS много разных факторов может быть. А какой процессор установлен в ПК?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так бывает именно на openMW, разработчики знаю о проблеме и занимаются ее устранением.

Ладушки, понял (= 

Для устранения неисправности можно попробовать в лаунчере OpenMW, в разделе Graphics, установить сглаживание = 0 (Anti-aliasing = 0)

Наверное не всем помогает (карта радеоновская встроенная), ибо у меня стоит 0, но некоторые предметы прямо блестят, в основном какие то новые книги

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладушки, понял (= 

Наверное не всем помогает (карта радеоновская встроенная), ибо у меня стоит 0, но некоторые предметы прямо блестят, в основном какие то новые книги

Там совсем другая проблема - МСР-шные костыльные псевдонормали на некоторых моделях из модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ,

если главный герой лучник, то он как правило и бьёт из лука первым, и желательно находясь в режиме скрытности для увеличения урона.

А не бежит к мобу выяснять, сагрится тот или нет. ;-D

 

Дак я о том и говорю: хочешь драки - бей первым, Фредди!

 

 

А вот что не смешно, так это стабильный вылет при попытке назначить что-либо на панель быстрого доступа. Играю с MGE, проверил три раза т.е. вылет не случайный. Раньше после такого был файл с логом ошибки, теперь не вижу, поэтому только на словах.

Это какая-то странная странность, я на MGE регулярно назначаю-переназначаю клавиши; вылетов никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не всем помогает (карта радеоновская встроенная), ибо у меня стоит 0, но некоторые предметы прямо блестят, в основном какие то новые книги

Amebko,

одним словом, как написал выше akortunov, OpenMW не может нормально обработать текстуры этих объектов("костыльные псевдонормали"), и поэтому эти объекты блестят. Эту неисправность разработчики сборки устраняют по мере возможности.

 

А вот если некоторые текстуры блестят или мерцают при движении мыши, то это может быть из-за видеокарты. Такое может наблюдаться в разных играх. И иногда помогает установка сглаживания = 0.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "Масштабирование интерфейса" и "FOV". Параметры в обоих движках настраиваются, на скринах явно не параметры по умолчанию.

 

Маловероятно.

 

42.

Без описания железа, скринов профилировщика и settings.cfg вопрос, по сути, получается риторический.

 

Оно вообще не для пользователей Windows.

Масштабирование точно не трогал) а вот FOV когда сдвинул случайн, может и не вернул на место, в общем с 70ми на 50 поставил сейчас. 

Что за профировщик, что именно снять?) setting не знаю как скинуть, пишет запрещено размещать такие файлы.

 

Gentama,

FOV(поле зрения камеры) в OpenMW удобно менять прямо в игре, загрузив сейв. Далее:

клавиша Esc -> Настройки -> Видео, и там будет ползунок Field of View.

 

Масштаб интерфейса в OpenMW меняется в файле settings.cfg (его нужно открыть блокнотом), этот файл находится в Documents\My Games\OpenMW,

и там есть параметр:

[GUI]

scaling factor = 1.25

он меняет масштаб интерфейса, а вместе с ним размер шрифта. Вместо 1.25 можно установить число 1.0, 1.5 или другое, на своё усмотрение.

 

 

Gentama,

иногда на видеокартах Radeon может наблюдаться мерцание текстур, при шевелении мышью.

Для устранения неисправности можно попробовать в лаунчере OpenMW, в разделе Graphics, установить сглаживание = 0 (Anti-aliasing = 0)

 

На счет прыжков FPS много разных факторов может быть. А какой процессор установлен в ПК?

FOV настроил, спасибо) а вот интерфейс не меняется чёт совсем в игре, как и мерцания по вашему методу. Железко старое довольно, прилеплю сча.

 

post-26013-0-03578400-1576945723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железко старое довольно, прилеплю сча.

Gentama,

теперь стало все понятно. На компьютере установлен двух ядерный процессор.

А OpenMW поддерживает многопоточность, и его хорошо запускать на 4-х ядерных компьютерах, или хотя бы  на двух ядерном, но  с 4 потоками. И на таких процессорах OpenMW отлично работает и выдаёт много FPS. А на двух ядерных он работает плохо, как правило хуже, чем с MGE XE.

 

А оригинальный движок Морровинд (MGE XE) использует только одно ядро, и для него важна частота одного ядра, и например,  двух ядерный компьютер с 4 ГГц, выдаст  больше FPS, чем четырех ядерный с частотой 3 ГГц. Поэтому владельцы четырех ядерных компьютеров очень рады, что появилась возможность запускать игру на OpenMW, так как у них хорошо вырос FPS в игре.

 

 

На счет масштаба интерфейса перепроверю у себя, а потом немного позже отпишусь, а то немного занят сейчас.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за профировщик, что именно снять?)

Обычный встроенный профилировщик снять, который вылазит, если F3 дважды нажать:

 

O3e6QC4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

теперь стало все понятно. На компьютере установлен двух ядерный процессор.

А OpenMW поддерживает многопоточность, и его хорошо запускать на 4-х ядерных компьютерах, или хотя бы  на двух ядерном, но  с 4 потоками. И на таких процессорах OpenMW отлично работает и выдаёт много FPS. А на двух ядерных он работает плохо, как правило хуже, чем с MGE XE.

 

А оригинальный движок Морровинд (MGE XE) использует только одно ядро, и для него важна частота одного ядра, и например,  двух ядерный компьютер с 4 ГГц, выдаст  больше FPS, чем четырех ядерный с частотой 3 ГГц. Поэтому владельцы четырех ядерных компьютеров очень рады, что появилась возможность запускать игру на OpenMW, так как у них хорошо вырос FPS в игре.

 

 

На счет масштаба интерфейса перепроверю у себя, а потом немного позже отпишусь, а то немного занят сейчас.

Ладно, как я понял мне нет смысла насиловать свой сепаратор, а лучше играть спокойно на старом движе  :pardon:

 

Обычный встроенный профилировщик снять, который вылазит, если F3 дважды нажать

https://pic.fullrest.ru/zs0G3cXu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - а откуда там 9000 Drawables в сцене? В Сейна Нин в MFR с тенями и отражениями едва 3000 набегает, даже с учётом нового леса на Горьком Берегу.

Примерно вот так без теней и отражений:

P1t6UoE.png

 

Сдаётся мне, что кто-то ковырялся в конфиге, не понимая, что делает, либо мод на траву зачем-то подключил на древнем железе.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то странная странность, я на MGE регулярно назначаю-переназначаю клавиши; вылетов никогда не было.

Переустановка помогла. Не понял, что это было и откуда, но ладно.

ФПС в игре просто радует, стабильные 60 на Горьком берегу при максимальных настройках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

по поводу масштаба интерфейса. Проверил у себя, размер интерфейса меняется. Вот скриншот моего файла settings.cfg:

 

efed90992c23b1a2df205700a2a7574c.png

 

Только править нужно файл settings.cfg,  который находится в Мои Документы, а не в папке с игрой.

Если строки scaling factor нет в файле, то её нужно дописать вручную, а потом после правки, перед закрытием блокнота, не забыть нажать "сохранить файл", а то изменения не сохранятся. )

 

 

Ладно, как я понял мне нет смысла насиловать свой сепаратор, а лучше играть спокойно на старом движе :pardon:

Gentama,

да, именно так. OpenMW слишком тяжел для двух ядерного процессора AMD Athlon II X2 220.

 


 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - а откуда там 9000 Drawables в сцене? В Сейна Нин в MFR с тенями и отражениями едва 3000 набегает, даже с учётом нового леса на Горьком Берегу.

Я даже не знаю что это) так что без понятия  :shito:  Видимо с 2мя ядрами не поиграешь никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что это) так что без понятия  :shito:  Видимо с 2мя ядрами не поиграешь никак

Подозреваю, что мод на траву виноват. Не надо его напрямую к игре подключать, что к OpenMW, что к MGE, а на слабом железе это категорически противопоказано.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что мод на траву виноват. Не надо его напрямую к игре подключать, что к OpenMW, что к MGE.

akortunov,

в OpenMW с  процессором AMD Athlon II X2 220, отключение травы не очень то и поможет. Все равно стабильного и приемлемого FPS не будет.

 

В данном случае, лучше играть с MGE XE.

 

Gentama,

если с MGE XE маловато FPS, то в нём действительно при желании можно отключить мод с травой, или сделать траву более редкой, это даст некоторый прирост FPS.

Трава настраивается(прореживается), и при желании, отключается, в MGEXEgui.exe, в Мастере создания Distant Land.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...