Перейти к содержанию

Stranger

Фанаты Фуллреста
  • Постов

    1949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stranger

  • День рождения 04/15/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    316443307

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Что не забыл - тем и владею =)
  • Конфигурация компьютера
    MB: ASUS Prime X370-PRO
    CPU: Ryzen 5 1600X
    RAM: 32Gb Patriot DDR4 32000 Mhz CL16 1.35v
    GPU: 8192Mb GeForce GTX 1080 Inno3D
    БП: Corsair CS750M
    Корпус: NZXT H700i

Достижения Stranger

Боевой Генерал

Боевой Генерал (11/14)

  1. 3-ье прохождение завершено. Нашёл ещё багов, исправил их, проверил исправленность. Залил новый архив единым целым без патча. Кому нужно - перекачайте всё заново. 57 мегабайт сегодня - это ерунда. Прохождение внутри, дополненное и немного исправленное согласно внесённым изменениям. Спасибо ещё раз за исправление скрипта и модели дерева. Если какие ошибки найдёте - пишите, желательно текст и/или скриншот т.к. скорее всего это будут текстовые ошибки. В некоторых местах есть отсутствующие иконки на вещах, это несущественно и я решил не исправлять это. Все исправления вы можете также вносить самостоятельно и размещать их в базе. PS Смотрю я активизировались профессиональные минусовальщики :) , которые даже не представляют количество сил и времени потраченных на этот плагин, включая доработку и багфиксы. Наверно категория тех, кто ничйего не нашёл и квесты/записки не читает :)
  2. Ага, файл пуст. Срань болотная. Исправляешь одно - ломается другое. Ещё фикс будет :)
  3. Не такими быстрыми, как хотелось бы. Я даже хз у автора оригинала релиз он или нет. Его версия 1.0 - публичная бета, а 1.01 хрен пойми что :) про релиз ни слова. А у меня релиз перевода получится, только вот вряд ли я все ошибки, опечатки, неточности и кривости перевода поправлю ибо ленив :) ну и сил и времени я итак вложил в это вагон и маленькую тележку (всякие тесо мешаю заниматься только одним делом ,а если и не тесо, то другое :) ), чтобы зачистку от задетостей провести тотальную. Пара человек помогли пофиксить нечто злое, кое-какой момент людям будет не совсем понятен ибо там дверь невидимая - то есть дверь представляет собой стену, стена камеры) открываем дверкамеры, а стена в ней - это дверь, место, где я долго тупил :) Пока файл со списком багов, куда я записывал, что нашёл - пуст, ибо пофиксил, удалил пунктик :)
  4. Патч 3. Ещё больше исправлений различных ошибок. Эту версию можно считать релизной. Релиз после прохождения плагина в 3-ий раз, ещё возможны мелкие правки. Спасибо за исправленную модельку и скрипт господам Чёрный Гуар и Dun Dram. Фактически они пофиксили самый какиш :) ЗЫ Напоминаю - релиз будет целым архивом. Если ещё какие-то правки сделаю - выложу ЕСПшник сюда на форум. Не хочу, чтобы в базе была туча файлов. Там будет только архив и прохождение (его надо будет тоже подправить, вместо примечаний описать поприличнее некоторые моменты). Патч 3.7z
  5. Тупой способ перестановки команд сработал на отлично :) Спасибо :)
  6. Пробовал - не работает. Приводит только к тому, что исчезающий непись говорит фразу, которая должна начать бой. Форсгритинг также заставляет говорить со мной именно его, исчезающего непися, он тогда зацикливается на первой своей фразе и вылезти оттуда никак нельзя. Лучше всего с этим моментом будет понятно, если вы сами скачаете плагин, который я выложил в виде беты и посмотрите, что там и как происходит. Дети Ночи Часть 2 имею в виду. А чтобы попасть в нужное место, где скрипт должен работать можно в консоли ввести команду coc "Испытания, Сувениры из Балморы"
  7. Хмм, а всё равно не нападает, не работает. Интересно, станет ли работать, если туда форсгритинг засунуть при котором зафорсится фраза копии, роезалтами которой является команда на атаку (рабочая), то есть, если я говорю с копией - она начинает атаковать, это часть моей идеи, которую я сделал, но так и не заставил копию делать форстритинг.
  8. Не сработало :) Так что там с таймером, как его правильно написать? Так заработает? Begin YourselfCONScript Short State float timer If ( MenuMode == 1 ) Return EndIf If ( State == 0 ) PlaceAtPC "Player"1,100,1 Set State to 1 Return EndIf set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer >= 2 ) set timer to 0 endif If ( State == 1 ) Player->SetFight 100 Set State to 2 Return EndIf If ( State == 2 ) StopScript YourselfCONScript StartScript DieYouCONScript EndIf End
  9. Мастера КСа и скриптов, поможите, чем можите. Хочу таки решить проблему со скриптом в плагине без использования костылищщ и костылей, а всего лишь используя маленькие костылики. Есть значится такой скрипт: Begin YourselfCONScript if ( MenuMode == 1 ) return endif PlaceAtPC "Player"1,100,1 Player->SetFight 100 StopScript YourselfCONScript StartScript DieYouCONScript end который ни черта не работает, то есть копию персонажа ставит, а атаковать не заставляет. Если произвести повторный запуск скрипта из консоли - появляется вторая копия и вторая копия атакует. Как сделать так, чтобы это гарантированно работало всегда? Пытаюсь сделать на данный момент решение таким образом. Создал реплику от имени самого себя (то есть перса, ID player), повесил ей условие Function Talked to PC 0, в результатах написал Goobbye, SetFight 100. Это работает, но не так, как нужно. То есть копия рождается, атакует после того, как с ней говоришь и вроде бы всё ОК, но по задумке автора копия должна нападать сразу, без разговоров и без промедлений. Пытался по всякому и везде заставить копию сделать ForceGreeting, чтобы появился диалог и отработал резалт, запускающий бой, но копия никаким образом не хочет этот форсгритинг делать. Как её заставить это сделать. Разумеется копия персонажа в игре зовётся PlayerSaveGame - вот ID копии. Написание сего ID в резалтах или скрипте вызывает ошибку - скрипт не компилируется ибо нету такого объекта, проверка резалтов находит ошибку в строке такой-то (в этом случае не особо страшно, по ходу плагина такое встречается по задумке автора и всё работает, хотя и нет объекта (не стоит нигде в мире, но вызывается скриптом), что я изменил для пущей аккуратности и точности, заодно убрав тупняк при старте новой игры). Так как же заставить копию игрока атаковать сразу и без вопрос, всегда и гарантированно? Есть ли способ, хоть какой изощрённый, кроме того, что я в своей теме придумал?
  10. С кандачка всё придумывается и решается очень хорошо :) В общем изменил стартовый скрипт и параллельно ещё один скрипт непися, чтобы работа была более умной и не тупняковой на старте новой игры. Пункт 3 вычёркиваем. Квест Даши работает, но при переменной MitasG = 5, а это значит, что Митаса и его братство надо отправлять не ждать нас где-то в дебрях, а выбирать пункт отправить в поместье или хрен его знает. В общем дописал set MitasG to 5, если мы выбираем подождать нас где-то в дебрях и после этого квест работает. Пункт 4 вычёркиваем. Пункты 1 и 2 актуальны, 1 вообще некритичный, а 2-ой можно и наплевать, там пройти можно даже без убийства копии. Для гарантии работы этой хрени только одна идея - сделать ещё одного непися и обозвать его "Отражение вашей души", навесить на него какие-то шмотки и всё то, что в теории должно быть в вашем инвентаре на момент выполнения этого квеста и получится импровизированный дубль, поставить его рядом с неписем, который создаёт вашу копию и изменить и в дисэйбл в стартовом скрипте, а скрипт вызывающего непися изменить так, чтобы он энэйблик импровизированную копию. По-другому как это сделать я хрен знает, может подскажет кто. ЗЫ Релиз всё ближе и ближе. Релиз будет единым новым архивом, старые файлы будут удалены к едребеням. Придётся перекачивать архив заново тем, кто не скачивал, но сюда патч выложу (но не в базу).
  11. Итого. 1. Осталась тьма опечаток, неточностей и тупого перевода, всё же перевод длился хрен пойми сколько и в нём куча текста старого стрэнджа :))) 2. Остался багнутый скрипт в испытаниях (его текст тут, переделать так, чтобы работал всегда вероятно невозможно. 3. Туповатый стартовый скрипт задумку которого можно немного изменить не нарушив идею о том, что плагин для персонажей 20+ лвла (чтобы не стартовало при начале новой игре прямо на корабле, а стартовало в определённом месте, а о том, что слишком рано соваться проходить должно стать понятно по мере прохождения ну или из ридми). Идейка есть, надо сделать и затестить) После этого уже можно релизить думаю (опечатки и тупости всё равно останутся, хрен такой объём пофиксишь =))) ) 4. Кто-нибудь смог из тут присутствующих и скачавших плагин соблюсти условия и выполнить (или хотя бы стартовать) квест пирата Даши Ястреб? У меня она пригласила на корабль, а на корабле ни бэ ни мэ ни кукареку, условие, как я понимаю - отсутствие компаньонов прущихся в 4 главе с вами (Митас и ко), возможно не работает квест и надо фиксить типа как с Бахарой в 7 главе (пофиксил, как сумел, хотя и странновато местечко выглядит после фикса, но работает по задумке на 99%).
  12. Опаньки. Я думал, что это для экспериментов для других, не было написано, что исправленный :) Спасибо.
  13. Во, пока был на работе уже опередили) Мерси.
  14. 3д макса у меня нет и пользоваться им я не умею, нифскоп есть и всё, что я сумел там сделать - уменьшить размеры. Коллизия - дерево, ёлка точнее, как видно со скриншота, но ёлка "квадратная", вернее внутри квадрата - ТЕС КС рисует границы статика выделенного. И вот в этот квадрат мы и упираемся, как в невидимую стену. Могу файлик отдельно сюда выложить или, если скачан плагин - то файл называется PineTree.nif в \Meshes\CON2 ибо нифскопом оно не побеждается, а хотелось бы.
  15. Залил пока что второй патч. Релиз кандидат. Осталось 2 описанных выше бага и можно смело проходить всё успешно. Больше багов нет (мной не найдены) :) Опечатки, ошибки, неточности и кривости перевода присутствуют. Исправлению подлежат, сроки неизвестны.
×
×
  • Создать...