Перейти к содержанию

Absolmaquade

Граждане
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Absolmaquade

Информация

  • Интересы
    Пожирание Миров
  • Город
    Эксцефея
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://amebas.ru/

Достижения Absolmaquade

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Представление временных координат в формате чаши - это стандартная модель мнимого времени Хоукинга, между прочим. Не можете представить, отталкиваясь от стандартной концепции времени и очевидных аналогий - можете изучить математическую модель соответствующей космологии в какой-нибудь оригинальной статье и сделать свои выводы, имея конкретное представление о всех деталях. Достаточно просто, не так ли? То есть, если подумать, то ничего сложного в хронологии мира Свитков - нет. Она отличается от нашего мира только некоторой мифо-поэтической поправкой на то, что будущее может быть следствием прошлого, которого не было, а прошлое которое было - дать рождение будущему, которого не может быть. Всё очень просто на самом деле. В это и состоит смысл понятия чуда - самим своим существованием, оно искажает реальность на ту в которой никогда не могло бы произойти на ту, где она не является чудом. Именно поэтому, у нас Вехк-и-Вехк. Вивек, который должен был бы убить Нереварина, если мы интерполирует ось настоящее-будущее куда-то в прошлое и Вивек, который никогда никуда не убивал, если мы идёт по хронологии, которая имела место де факто, но основывается только на точке зрения тех, кто в неё верит по тем или иным причинам и не может быть классически доказана. Серый Лис, Нумидиум, Тайбер Септим - хронология преломляется. Наступает будущее, которого не могло бы быть, а реальным становится прошлое, которое не может быть доказано. Просто считайте, что хронология нашего мира - это частный случай мифо-поэтической хронологии, где никто не может ввести фиктивные причины и следствия, изменив угол наклона временной оси. Это универсальная теория, она всё объясняет. Это обоснованая теория, так как хронология действительно ломалась именно так, причём в разных играх, и это нельзя просто так списать со счётов.
  2. Какой ещё рейтинг, кстати говоря? Если подумать, то очень мало Высших - делали что-то действительно серьёзное... Я очень долго пытался что-то особо важное вспомнить за Молаг Балом, но не смог. Тот же самый Шеогорат - и Вивек сломал, и для Обливиона угрозу представлял. А кто такой по сути дела Молаг Бал? Принц доминирования над смертными? Ну так это - всего лишь профессиональный хулиган, только школьников обижать силы и хватает. С многими такая же история. Даэдры хорошо влияют на огромные кучи смертных, хотя бы в теории, но вот в общей схеме вещей - они уже где-то на переферии и очень плохо разыгрывают свои карты по ходу событий.
  3. Потеряное Знание - отсылка к Герма-Море, говорят сам Киркбрайд пояснял. Очевидное значение, на самом деле. Надо было самому дойти до интерпритации.
  4. Сюда же план Ваермины куда во время сна тело и душа не попадают, а вот разум - очень даже. ... Это на самом деле интересный момент. Большинство Принцев - толкают людей к определённым эмоциям. Ваермина - страх. Мора - любопытство. Гирцин - агрессия. И так далее, можно расписать всех. Почему и зачем они это делают? Что это даёт им по сути дела-то? Например, если все научнут интриговать против друг друга - по идее Боэтия будет сильнее, даже если никто не будет пользоваться его услугами. Но как именно работает подобная схема? Все сходят с ума - Дрожащие Острова каким-то образом резонируют с безумием в душах людей и Шеогорат весел и доволен? Или всё это бред, и даэдры ничего не получают на подобных раскладах. Происходит Революция - Дагону от этого не холодно не жарко? Нужны ли принцам души любой ценой или они могут интегрировать в свои планы только определённым образом обработаные разумы и души? Их поведение и даже мотивация не очень понятна.
  5. Кстати говоря, а что это за гигантские предметы в подвале Башни Белого Золота?
  6. Судя по даэдрическим принцам и звездо-Азурным квестам, тело это - просто проекция души. Разум может являться планом - подтверждается теми же Принцами Даэдра. По идее, разум - это такая же часть проекции, как и тело. Подтверждается тем, что даэдры влияют и изменяют: ментальное и физическое.
  7. Его ведь тоже формально заперли на смертном плане, а время всё равно работает, как часы. Плановые поломки не считаются. Они редкие и там очень сильно старались третьи лица.
  8. Тогда и логика обратная. Магнус же - источник нестабильности, а значит магии в мире будет даже больше, чем без него. Все эти мифические эпохи без линейного времени может быть и были по замыслу Лорхана, раз уж они линеаризовались, когда его убили, но эпохами без магии их назвать это совсем перебор. И если даже его убить на смертном плане - толку никакого не будет, Акатоша убили, а время никуда не делось.
  9. Там вообще бесполезно что-то анализировать. Или кто-нибудь уже расшифровал числовые коды? Гиблое дело.
  10. Ну так даэдроты в одну сторону, а силы природу в другую. Какой-нибудь Мора - не менее противо-естественный, например. Берёт-бёрет. У него же был Диус в роли личного библиотекаря.
  11. Да они там все меняют имидж с каждой игрой, а некоторые даже пол меняют. Почему же? Шеогорат - один для всех. Кто сошёл с ума - тот и Шеогорат. Шеогорат уже внутри каждого из вас. Шеогорат - это дыра по форме Ситиса и титул, который передаётся от меня ко мне. Чувствуете куда всё это идёт? Может быть, Шеогорат не имеет никакой личности. Может быть он не более, чем аналог ХунДинга - только для тех, кто окончательно поехал и съехал...
  12. Солнце - это же просто дырка. Магнус, как вернулся - так мог и вернуться обратно. Ну или ещё кто из Этериуса упасть.
  13. Кстати говоря, да. Я на самом деле забыл, что есть книга. Хотя по ходу дела не забыл о её содержании, так как не сильно с ней разошёлся. Мысль о том, что разложение на эссенции - магическая практика и ключевую роль инструментов она подтверждает. Точка равновесия - примерно там же. На столе, ну или в руках алхимика - творится магия. В природе - физика.
  14. Здесь, кстати есть тонкий момент, зелья же не смешиваются в лоб. То есть, во всём можно смело обвинять столы, реторты и прочие перегонные кубы. Они формально не попадают под обычные условия. Может быть там как раз вся магия и творится. Ингредиенты вообще могут никак друг на друга химически не влиять, а допустим порождать зелья символическим взаимодействием. Например, огненная соль и язык дракона оказываются символами защиты от огня, и эту же защиту через смешение и пораждают. Косвенно подтверждается тем, что ингридиенты можно сломать, когда смешиваются совсем уж несовпадающие, ничего не получив. Химически, смесь можно было бы использовать и дальше. В общем алхимия больше работает, как гомеопатия*, чем химия. Рационализация достаточно абсурдна, но она не лишена смысла в обе стороны. Алхимическую реакцию не получить на голых ингридиентах, химическую в алхимическом столе. Очень удобное решение проблемы. Никаких необычных свойств у крыла бабочки и рыбьей чешуи - нет. Но они есть у алхимиков и приборов, про существование артефактов и магов - нам уже известно. Бритва не ломает эту теорию. * Гомеопатическое объяснение для алхимии работает очень хорошо. Мы постулируем, что алхимические законы работают только в случае очень малой концентрации очень чистых ингридиентов. Такое действительно может быть только где-то на ретортах. Ингридиенты теряются целиком так же, как и при стандартной гомеопатии - просто разводятся водой. Смешать много мусора нельзя - зелье будет грязным. Даже микробаночки объясняются - выпьешь не всё сразу, грязное зелье теряет силы.
  15. Там всё с самого начала было магией. Как эти их роботы работают - никто толком понять не может. Техника - здесь одно название. А на самом деле - без волшебства дело явно не обходилось. Они пользовались другой методологией и источниками энергии для работы с магией, но это выделяет их скорее куда-нибудь в специфичную школу, чем в чистую технологию. Если проводить грань по отказу от использования даровых магических сил, то да они - технологи. Но какие-нибудь алхимики или мистики - не менее технологичны, если я всё правильно понял.
×
×
  • Создать...