Перейти к содержанию

Haru

Академия Искусств
  • Постов

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Haru

Контакты

  • Steam
    Cookiestealer
  • Сайт
    http://cookiestealer.artstation.com

Информация

  • Город
    DC
  • Пол
    Не определился

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    Аккаунт: @Cookiestealer
    Основной персонаж: Speaks-with-Roots, аргонианин, sorcerer
    Ник в Mumble: Haru
  • Владение инструментами плагиностроения
    Немного CS, немного CK, немного 3DMax, немного Blender, немного Photoshop

Достижения Haru

Гвардеец

Гвардеец (7/14)

  1. F Дошутились про хиатусы. Вообще если воспринимать последнюю вышедшую главу как конец, то это по-своему интересно. И всё таки продолжения очень хотелось.
  2. Через VorpX или что-то подобное? В этом случае удовольствие сомнительное, т.к. это лишь имитация VR без полноценного трекинга. В остальном, игра к этому не адаптирована ни технически, ни с точки зрения геймдизайна. Вот такое примерно мнение.
  3. Вот есть в TESV некромант Малкоран, осквернивший храм Меридии. Все, думаю, помнят этот квест, как и то, что оный некромант наводнил храм кучей "порченных теней" из мёртвых солдат Братьев бури и легионеров (что напоминает игроку о наличии масштабного конфликта), а так же сам после "смерти" стал подобной штукой. Вопрос: причастна ли к сему сюжету, помимо очевидной некромантии, теневая магия?
  4. В дискорде торчу постоянно по второй работе, каждый вечер доступен. Нужно порыться в заметках - буду очень рад, конечно, если что-то из тех задумок сможет прижиться на Бликроке)
  5. Отличная затея, ни в коем случае не забрасывайте! Кто-то должен был это сделать, и я очень рад, что наткнулся на эту тему именно здесь, а не на непонятном забугорном форуме :)
  6. Да, стоит ещё поэкспериментировать с материалами. И сам скульпт есть где перелепить немного. Общие формы брал вот с этой штуки из ESO: http://pic.fullrest.ru/upl/t/pZ8rXGD2_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/pafsqkD7_150x150.png Она показалась мне лихо гиперболизированной, поэтому несколько переосмыслил в сторону скайримского арт-дирекшна и средних пропорций других топоров. Не во всём пока получилось удачно, но опыт неплохой, учитывая, что я раньше вообще не моделил оружие :D Сам квест близок к завершению, а данж полирую. Правда сейчас мне не очень нравятся некоторые сюжетные детали квеста. Может, кто-нибудь что-нибудь посоветует, когда расшарю "бету". Я, как оказалось, не шибко силён в сценариях - потому и мод про долину простаивает.
  7. http://pic.fullrest.ru/upl/t/kpFogOJ1_150x150.png Ишачу сейчас на 2-х работах, но изредка всё же удаётся доделывать мод. Тут вот вырисовывается такой топор, который, вероятно, станет наградой после босса в Hall of Trials. Вдохновлён топором из ESO, но с капелькой своих наворотов. Текстуры не финальные, конечно.
  8. Пример: У меня есть стол, тарелка и виноград. Я поставил на стол тарелку, скурпулёзно, красиво накидал на терелку кучу виноградных гроздей. Посмотрел со всех сторон, и вдруг захотел передвинуть всё это в другое место, сохраняя положение тарелки и винограда на столе. Без привязки мне пришлось бы перемещать всю эту историю по отдельности, заново ставя тарелку, и скурпулёзно, красиво раскладывая виноградные грозди. С привязкой я могу присобачить всё к столу, и перемещать стол сразу с тарелкой и виноградом. Как-то так.
  9. C IV такая же история, кстати. Впервые, правда, начал курить этот сюжет во времена актуальности GBA, но в том же ламповом 2D, а сейчас смотрю на 3D адаптацию с DS в стиме, и как-то даже по-новому заходит. Очень бережно перегнали туда все те сценки со спрайтовыми эмоциями, моральными терзаниями Cecil'а в самом начале, музыкой. Прямо хорошо. Или это ностальгия заставляет так всё воспринимать. К своему стыду, так и не успел ознакомиться с Chrono Trigger, несмотря на то, что это название годами периодически откуда-то выскакивает. Судя по всему, стоит тоже, наконец, причаститься в рамках марафона :)
  10. Вон оно чо, и цена соответствует. Нужно схватить на ближайшей распродаже. У меня тут как раз марафон по всем частям идёт потихоньку.
  11. Ой, пока не добрался, к сожалению. И оригинал не пробовал. Хорош?
  12. Между делом, завезли таки ещё один трейлер переделанной семёрки:
  13. Если я правильно понимаю, придётся предусмотреть разные ситуации для каждого символа, и для каждой из ситуаций иметь свои "хвостики"? Если так, то это, конечно, довольно кропотливая работа. Но я б с удовольствием посмотрел. Странно, что какие-нибудь нейросети в этой области ещё не стали популярны, учитывая количество труда для подготовки искомой гарнитуры к применению. Спасибо за мотивацию! Устрою вторую попытку в ближайшее время. Ну вот, наплыла целая куча навязчивых образов с улицами и вывесками, которые хочется набросать на бумажке.
×
×
  • Создать...