Перейти к содержанию

akortunov

Граждане
  • Постов

    998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akortunov

  • День рождения 05/21/1992

Информация

  • Город
    Самара
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    PC: i7-7700, 16 GB DDR4 RAM, GeForce GTX1050 2GB, Samsung 840 PRO 256 GB SSD, Seagate Barracuda 1TB HDD
    OS: Gentoo Linux x64

Достижения akortunov

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Насколько я помню, этот MWSE-шный мод забагован, и потому его удалили из репака.
  2. У меня эта фича на МСР никогда не работала даже при включенной галке.
  3. Пока облом, движок в плане бодипартов туловища не делает различия между аргонианами и другими расами. Обычно такое происходит на ноутбуках, когда ОС запускает одно приложение на дискретной видеокарте, а другое - на встроенной.
  4. Увеличивается, но в зависимости от показателя Выносливости. Также стартовое количество хитпоинтов ещё и от Силы зависит.
  5. То же самое - у любых объектов одного типа одинаковый идентификатор, так что у торговцев не воруем. Бриллианты Налькарии и Великий камень душ у Гальбедир - самые распространённые случаи, когда это вылазит боком.
  6. Да, с воровством камней душ это не баг - проверка идёт по ID предмета, а он у всех камней одного вида одинаковый. В отличие от поздних игр, в Морровинде нет флага "Украденный" у конкретных экземпляров предметов, так что общий совет - не тырить у торговцев.
  7. Никаких запросов на неё не было. К тому же сейчас возможно это делать бессмысленно, т.к. могут отправить ждать Lua и дехардкода механики зачарования.
  8. Не найдены файлы скелетов персонажей. Обычно такая ошибка вылазит, когда не подключены BSA-архивы, в которых нужные файлы лежат, либо сама установка кривая.
  9. Нет в Морровинде таких расстояний. "100 километров вокруг" - это примерно 1000 ячеек от камеры в каждом направлении. Даже с TR общая площадь игрового мира на порядок меньше где-то.
  10. Если играть на OpenMW или с отключенной галкой в МСР, то по идее те же самые, которые обновляются каждый день с включенной. Тогда получается, что опция "Container respawn timescale" должна быть отключена по умолчанию, и баланс товаров в репаке на это рассчитан.
  11. Не, это дичь. Я допускаю, что опция из МСР нормально не работает, и поэтому респаун сундуков торговцев по-прежнему считается в месяцах, а не днях (хотя это в принципе назначению опции "Container respawn timescale" противоречит). Но это так и не объясняет, откуда якобы тридцать месяцев берутся на чистой игре без левых велосипедов.
  12. С фига ли 900 дней? В МФР iMonthsToRespawn = 1, то есть срок респавна органических контейнеров на классике либо 1 день, либо 30, в зависимости от настроек МСР. На OpenMW - просто 30 дней.
  13. Есть предположение, что это из-за включенной галки в MCP, которая заставляет игру считать значение iMonthsToRespawn в днях, а не в месяцах. Вот и начинают гильдейские сундуки респавниться каждый день, а не раз в месяц (вроде iMonthsToRespawn = 1 в МФР).
  14. Самый простой вариант - было вкачано много навыков, прогресс уровня стал больше 20/10, и в результате можно было сразу два уровня поднять. Тогда это не баг.
×
×
  • Создать...