Перейти к содержанию

Sarear

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sarear

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Только самим TCS

Достижения Sarear

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ну с мантлингом то так и есть. Это сознательная одержимость, позволяющая слиться с объектом мантлинга, а потом - взять его силу под контроль. На счет ЧИМ идея сложнее. Можно сказать, что "персонажа", которым играет игрок нет. Появление этого персонажа есть проявление ЧИМ игрока. Своего рода ось, на которой вращается созданный ЧИМ игрока мир. А ось - не часть мира. Но ее влияние очевидно. Возможно, все игры и жизнь есть ЧИМ. А может, даже наш мир со всеми мирами игр и сознающими их иллюзорность игроками - лишь проявление ЧИМ какого-то другого существа. В таком случае, можно сказать, что есть иерархия ЧИМ. Где Вивек, осознающий, что он персонаж выдуманного мира имеет ЧИМ ниже уровнем, чем игрок, а игрок - ниже чем некий бог, играющий в наш мир. А может, это круговорот без уровня и нет разницы между Вивеком и игроком. И тогда даже роль бога, для которого наш мир иллюзия - постижима и достижима. Возможно тогда, что мы можем совершить мантлинт бога и самим занять его место. Или, стать подобными ему и создать свои "игры". В некотором смысле, ближе всего к богу тогда авторы книг и разработчики игр.
  2. Тут было утверждение, что мантлеры - это аватары. Но сама идея мантлинга описывается иначе. Мантлер, это тот, кто идет шагами некого предшественника, сознательное или нет, направляемый этими шагами, пока, в какой-то момент не начинает направлять шаги сам. Т.е., Мантлер, это, чуть ли, не анти-аватар. Это подражатель, сумевший занять место оригинала и получить его силу. Таким образом, Талос мантлер Лорхана, т.е., человек, сумевший, подражая Лорхану, занять его место и воспроизвести его силу. Иногда считается, что Довакин - мантлер Талоса. Но это странно, если Талос жив. А Нереварин - более сложная штука. Он реинкарнация Лорда Неревара, однако, в некий момент он начинает (ну, при классическом прохождении) следовать имитации подвигов Неревара, становясь еще и мантлером Неревара. По сути, в его случае, это некая форма наследования статуса от самого себя. А по поводу ЧИМ, я полагаю так. ЧИМ, это осознание иллюзорности мира. Т.е., можно сказать, что Вивек осознавал, что находится в выдуманном мире, а порою - в игре и понимал, что должен следовать истории этого мира во избежание вмешательства "реальных" существ. И мигом его освобождения была смерть, принесенная разрушением сердца Лорхана, или клинком Нереварина. В этот момент его ЧИМ позволил ему покинуть выдуманную реальность и войти в реальный мир. С другой стороны, можно сказать, что каждый главный герой в Древних Свитках, тоже обладает ЧИМ, поскольку является лишь проявлением игрока, знающего, что мир вокруг - игра. Более того, каждый Тамриэль, создаваемый нажатием Новой Игры - это личная реальность, создаваемая ЧИМ игрока. Десять миллионов игроков порождает десять миллионов Тамриэлей своим ЧИМ. Благодаря ЧИМ, можно изменить мир (с помощью модов и команд). Даже превратить заснеженный Скайрим в тропические джунгли. Таким образом, главный герой обладает ЧИМ, но это не его ЧИМ, а ЧИМ игрока, который сознает иллюзорность мира, порождая свою собственную реальность каждой "Новой Игрой".
  3. Регенерации маны в ванильном морровинде не предполагалось постоянной. А восстановление маны во время ожидания - было. Потому, для такого решения должны быть какие-то основания, я полагаю. А спальный мешок постоянно складывать-раскладывать, чтобы часок передохнуть... Ну, такое. Я на природе, когда выезжаю, и на траве могу нормально посидеть, передохнуть. А уж куда более дикие обитатели Тамриэль и подавно. Ладно, что нет "выздоровления". Но с какого перепуга ожидание ен восстанавливает ману мне не понять. Видимо, просто так. Я же не прошу полноценный отдых с прокачкой уровня и восстановлением хп, а только стандартный отдых, восполняющий ману.
  4. Так полноценный отдых был возможен и так только в кровати. Ожидание не восстанавливало здоровье. Только выносливость и ману. Теперь ожидание не восстанавливает усталость. Почему? Потому.
  5. У меня почему-то в четвертой редакции перестало работать обновление. Вроде и роутер пропускает запрос, а выдает ошибки на оба обновления. И давно хотелось узнать, зачем запретили восстановление маны при ожидании? Просто, чтобы маги страдали еще больше? Вон, у воинов ничего не требуется восстанавливать, запас сил даже в реальном времени регенит. А маги пусть испытают боль.
×
×
  • Создать...