Перейти к содержанию

Марк К. Марцелл

Фанаты Фуллреста
  • Постов

    8615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Информация о Марк К. Марцелл

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

40003 просмотра профиля

Достижения Марк К. Марцелл

Император

Император (14/14)

  1. Сервер поднят после утечки оперативной памяти. Проверяйте.
  2. Магические свитки I. Исправления MKM Scrolls I Fixes Автор: Марк К. Марцелл (Mark K Marcell) 2022−02 v.1.0 Скачать можно в базе https://www.fullrest.ru/files/mkm_scrolls_i_fixes ======== Что это? =========== Мод исправляет больше полусотни ошибок в названиях магических свитков и их размещении в уровневом списке random_scrolls_all. ======== Зачем это? =========== Исправлен перевод имен собственных. Например “Scroll of Elevram's Sty” - Элеврама, а не Эрельвама, "Scroll of Golnara's Eye-Maze" - Голнары, а не Голанара и т.д. Исправлен неправильный перевод некоторых свитков. Например, "finger" - палец, а не поиск, "flamebane" - пламенная кара, а не смертельный огонь и т.д. Однотипные свитки приведены к единому стандарту. В оригинале "frost" переводится то как "холодный", то как "ледяной", то как "инеевый". А, например, "flame", "fire" и "roast" - как "огонь". Отсюда казусы вроде "shockbane" - "смертельная молния", а "shockguard" - "электрический страж". Мод исправляет перевод и унифицирует типовые названия. Исправлены ошибки пунктуации. В оригинале в большинстве названий все слова начинались с заглавной буквы (согласно английскому правописанию), но были варианты со строчными или заглавными/строчными буквами вперемешку. Теперь все названия соответствуют правилам русского языка. Из названий убраны сокращения. Из-за ограничений поля "name" многие свитки были названы в духе “Св. Лабиринта Воспр. Голанара” или “Свиток Свет. Шара Принца Ова”. В моде уникальные названия указаны полностью, слово "Свиток" из строки убрано. В уровневый список random_scrolls_all добавлены недостающие свитки, которые там должны быть по игровой логике. Например, в списке было Божественное Вмешательство, но не было Вмешательства Альмсиви, были стражи огня и молний, но не было ледяного, и т.д. Мод сделан На базе Morrowind [Fullrest Repack] 4.0.56+ и требует MFR.esm. Однако с помощью редактора Enchanted Editor может быть легко адаптирован для игры без MFR. ======== Багодарности =========== Завсегдатаям аптеки “Под Св. Алессией” и телеграмм-канала TES Lore за советы и помощь в переводе. ======== Требования =========== Morrowind.esm Tribunal.esm Bloodmoon.esm MFR.esm ======== Установка =========== Ставится стандартно (скопировать в Data Files, подключить в лаунчере). СКРИНШОТЫ
  3. Движок плохо работает с освещением нескольких статиков несколькими источниками света, из-за чего одни модели освещены нормально, другие, прилегающие к ним, не освещены совсем. На оригинале исправить невозможно. Если для восприятия игры критично - играйте на OpenMW, там эта проблема решена.
  4. Отображение длительности действия эффектов в инвентаре. Во-первых, секунды обознавены английской "s". Во-вторых, предлагаю слово "Длительность" заменить словом "на" и сократить слово "пунктов" (если уж секунды в сокращении). Т.е. вместо "Щит: 5 пунктов Длительность 26 s" будет "Щит: 5 п. на 26 с.". Если это возможно в рамках фиксов внутри репака, конечно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/oKnB1zH2_150x150.jpg
  5. Сейчас запустил OpenMW из MFR, выпил зелье и съел лапки скриба. Скриншоты из инвентаря. http://pic.fullrest.ru/upl/t/oKnB1zH2_150x150.jpg
  6. Привет. С возвращением! Вчера велись работы на сервере. Сегодня не было попыток загрузить по новой?
  7. В КС этих данных нет, т.к. это зашито в движок. Съедая ингредиент, игрок получает первый эффект с определенным разбросом. Точной формулы не нашел. Длительность можно посмотреть в OpenMW - движок поддерживает эту опцию.
  8. Первый мод - нет. Не все играют с попиксельным шейдингом, а на OpenMW такой опции вообще нет. Второй мод - может быть. Сделано неплохо.
  9. Набрать в консоли (открывается клавишей "~" / "ё"): player->additem "bk_a1_1_directionscaiuscosades" 1 player->additem "bk_a1_1_caiuspackage" 1 Это добавит в инвентарь игроку пакет для Кая Косадеса и зашифрованное послание для него.
  10. Думаю, лучше полностью перезалить мод - с нормальным описанием, скриншотами, фиксами и т.д. и т.п. Старый пусть останется архивом. На всякий случай.
  11. Может, имеет смысл залить в базу плагинов? Туда за модами больше народа заходит, чем на форум.
  12. OpenMW 0.4.7 M[FR]. При запуске через лаунчер (кнопка "Play") иногда отваливается клавиатура - не могу скипнуть ролики. Когда появляется меню, управление возвращается. При запуске с .exe всё в порядке. Вопрос - встречался ли у кого-то такой глюк и с чем это может быть связано?
  13. Проверил. Предмет на месте, вам следует поискать более внимательно.
  14. Это не баг - игра так устроена. Аналогично. Мне тоже много чего не нравится. Например, пользователи, которые, не разобравшись толком в устройстве игры, идут и записывают своё незнание как баги. При этом не в состоянии составить внятный багрепорт или хотя бы прочесть то, что написано в первом посте темы. Тем не менее, я отвечаю на вопросы и делаю это вежливо. Так что свои претензии оставьте при себе. Я его видел. Все эти камни присутствуют в игре в уровневых списках. Ваша уверенность беспочвенна. Я бы рад иметь возможность влиять на разработку OpenMW, но увы. Здесь мы с вами в одинаковом положении. Подозреваю, что это сделано специально. Точно сможет ответить Эл, когда зайдёт на форум.
×
×
  • Создать...