Перейти к содержанию

Mount&Blade + моды


Grond

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад скачал демку этой игрушки с сайта разработчиков) Впечатлений много, большенство даже положительные) Сначала о минусах- сюжета как такового нет, из квестов на данный момент только эскорты караванов и доставка грузов по месту назначения...ну и зачистки там всякие) Графика несколько не блещет...хотя как умудрились вообще запихнуть шейдеры в игруху, занимающую 50 метров мне не ясно)

Теперь о плюсах, вид от третьего лица аля Готик (по-моему плюс)), лихие конные сшибки толпа на толпу в реальном времени...конные арбалетчики...лучники...тяжелая каваллерия и тп.) Возможность теоретически собрать отряд до 100 человек и обучить его), все солдаты с различным снаряжением и лицами, похожих даже среди одной группы не найдете. Реалистичная система повреждений с хедшотами из лука...и при сноровке даже алебардой)Болт в голову - труп, топром в голову-труп, копьем пропороть с разбегу - труп...хп не настет при повышении уровня, солдаты требуют еды и жалованья хехе, захват и торговля рабами...и кхм...полное отсутвие магии))

Ситуацию с сюжетом можно слегка поправить модом The Last Days, о Средиземье (и без хоббитофф и эльфофф, что хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличная игруха, просто бесподобная реализация конныйх боев :1anim_ar: , да и боевки вообще, облому и многим учиться и учиться..

Несколько непривычно правда, чегот на долго меня не хватило.. :1anim_ac:

А графа - мож и не очень, но получше моррика и просто летает :1anim_ab: , навряд не будет тормозить даж на 440 МХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир

В оружейные палаты государств в Last Days проходил? Просто очень интересно что там выдают, блин репутации пока в Минас Тирите не хватает, не пропускают гады)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на долго меня не хватило..

И грал давно, прикол в том что игру скачал в тот же день когда до меня добался диск с поганым обломом(маунт - утром, облом - вечером), и всеж не до неё стало..

 

В оружейные палаты государств в Last Days проходил? Просто очень интересно что там выдают, блин репутации пока в Минас Тирите не хватает, не пропускают гады)

даж не знаю че эт такое :1anim_ah: , а ты еще и с модом играеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Да, игрушка прикольная...

Слышала, что в каком то городе в кустах припрятаны доспехи... Но вот в каком... :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научиться турки-то научились... Но проект, похоже, загнулся... Давно никаких новостей на сайте ихнем не слышно... А игруха действительно прикольная. Нигде больше таких конных боев не видел... Шайка на шайку... Ежели с прогой одной, то лимит можна поднять до 200 участников в битве... Вот это мочилово! А какое прекрасное ощущение когда набрав в таверне каких-то крестьян ты их обучаешь до рыцарей! Жаль еквипментом делиться можно только с героями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец вышла новая версия Mount and blade v.890

Русский раздел офицального сайта http://forums.taleworlds.net/index.php/board,13.0.html

 

Список изменений

 

CHANGE LIST

Перевод - инлайн

© Corvin666

 

 

*Ragdolls for soldiers and horses upon death. (You can toggle it on / off in options)

- Используются рэгдолл-модели для солдат и лошадей

*Generally smarter AI - great improvements

- АИ в целом умнее - серьезные улучшения

*Attitude meter in dialog window

- Указатель отношения в окошках диалогов

*Strategy window in battle mode

- Окно выбора стратегии в режиме боя

*Wiki like pages on map

- Странички в стиле вики на карте

*New way of recruiting soldiers

- Новый способ найма солдат

*Factions system drastically fleshed out - Swadians, Vaegirs, Nords, Ho-, Khergits.

- Серъезно переделана система фракций

*Better map graphics

- Улучшена графика в режиме карты

*Bigger map, higher movement speeds

- Увеличена карта и скорость передвижения

*Generally faster mounted combat

- Верховые бои в целом стали быстрее

*Quick battle option from the main menu

- Возможность включить режим быстрой битвы из главного меню (автобитва что ли?)

*Sieges

- Осады

*Map shows the current year

- На карте отмечен текущий год

*Fiefs (owned by player)

- Феодальные поместья во владении игрока

*Lots of new quests

- Множество новых квестов

*Rolf and Ymira - new heroes

- Новые герои - Рольф и Имира

*Parties are lead by heroes

- Партии теперь передвигаются под предводительством героев

*Lots of villages

- Большое количество деревень

*Bump maps (Put to great use, at that.)

- Бамп-меппинг (использован с толком)

*LOD system (Level. Of. Detail. -- Improves performance drastically)

- Система LOD - помогает значительно увеличить производительность (подозреваю, в крупных битвах)

*Bigger battle maps (in combat)

- Увеличены карты тактического боя

*More detailed lighting system

- Более детализированная система освещения

*Better skyboxes

- Улучшены скайбоксы

*A few new items, armours, weapons and horses

- Несколько новых штук, видов брони, оружия и лошадей

*Lots of new scene items and generally beautifull scenes

- Множество новых объектов в городах и в целом более красивые города

*Faction and player heraldry

- Геральдика игроков и фракций

*Animated heraldry flags on the map

- Анимированные геральдические флаги на карте

*Credits featuring the forumites as well

- В credits указаны форумчане

*Looting, pillaging and sieging in the campaign mode.

- Грабеж, мародерство и осада в режиме кампании (хз, что имеется в виду)

*Battle size goes up to 72

- Кол-во участников тактических сражений увеличено до 72

*Scouts giving info in several taverns

- Разведчики в тавернах, делящиеся ценной информацие

*Walking NPCS in towns

- неписи в городах передвигаются

*Accesible dungeons

- Доступные для исследования подземелья (темницы?)

*Fleshed out tutorials (+New text display)

- Переделанный режим обучения

*Better commanding/ordering system

- Улучшена система приказов (она и так была классная - интересно, что ж там наворотили)

*No more dancing in battle (units that are ordered to Hold position, to Follow or Archer units.)

- Никаких более "танцев" в тактических битвах (речь идет о юнитах, которым приказано держать позиции, следовать, а также о лучниках)

*Archery is improved, reticule problem fixed.

- Улучшена стрельба из лука. Исправлена проблема прицеливания (? - не уверен, что имеется в виду)

*First person mode is improved, camera moves along when you are killed or knocked unconsious etc. (Key is now R as well)

- Улучшен режим игры от первого лица - камера теперь следует куда надо при смерти или потере сознания.

*Map features a compass - The sea is the north

- На карте теперь есть компас - море на севере (он вроде и раньше был..)

*Kill count and other statistics seen from the wiki style page.

- счетчик убийств и прочая статистика теперь на вики-подобной страничке

*No more padded cloth neccesary for Marnid.

- Марниду более не требуется padded cloth ( )

*Defending units are reported to stay put and really defend in battle rather than march straight for your party.

- Защищающие юниты теперь стоят на месте и действительно обороняются в битве, а не идут с боем на партию игрока.

*Map edge improved

- улучшены края карты

*Dual-core support

- поддержка двухъядерных процессоров (теперь точно надо апгрейд делать)

*More menu backgrounds

- Больше фонов главного меню

*In battle maps are calculated more efficiently. Cliffs are rough and have a nice rocky texture for example.

- В тактических битвах карты просчитываются более эффективно. Например, скалы выглядят острее и имеют симпатичную "скалистую" текстуру.

*Water looks even better now.

- Вода выглядит еще лучше.

*Shallow water on the map is passable.

- Мелкие речки теперь преодолимы на глобальной карте

*River pirates are stronger.

- Речные пираты теперь сильнее

*Bigger parties over all.

- В целом увеличены размеры партий

*Renown system. ('fame'. Lots of renown will open doors for you)

- Введена система "славы" - большие количества славы откроют вам больше дверей

*Morale system. (Morale affects speed on the map)

- Введена система морали - мораль влияет на скорость передвижения на глобальной карте

*Third (allied) parties are reported to join and help you out in battle.

- В битвах теперь может участвовать и помогать вам третья сторона (союзники) (вроде и раньше такое было..)

 

Плюс народ пишет, что:

 

One cheat is different. You can't go into slow-mo without pressing CTRL now... which makes it harder to get good movies.

- Изменился один чит - нельзя войти в режим slow-mo без нажатия CTRL, что усложняет создание хороших видеороликов

 

You can now head-shoot horses, their hit boxes are now very accurate.

- Теперь можно стрелять лошадям в головы - их хитбоксы теперь очень точны

 

Food is eaten directly out of the player's inventory, and several kinds can be eaten for maximum moral boost.

- Еда потребляется непосредственно из инвентаря игрока и несколько типов может быть использовано для максимального бонуса к морали

 

Lots of new kinds of food, wine, pork, bread, ale, honey, butter, sausages, chicken, to name a few.

- Множество новых типов еды - вино, свинина, хлеб, мед, масло, сосиски, цыплята и многое другое

 

Stunlock modifiers, damage modifiers of all sorts, experience gain rates, and more

- модификаторы станлоков, повреждений всяческих типов, прироста опыта и прочее

 

many MANY more towns on the map

- ГОРАЗДО больше городов на карте

 

DRASTIC remodeling of existing towns...they are much much bigger

- ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ перемоделирование существующих городов - они стали значительно больше

 

world map details have better scaleing (trees bigger then you are and such)

- На стратегической карте изменены прпорции - деревья выше партии игрока и прочее.

 

ability to go rest from town menu instead of going to tavern first

- Возможность отдыхать прямо из меню города, без необходимости посещать таверну

 

mount movement seems more realistic all around

- Передвижение на лошадях в целом выглядит более реалистичным (куда уж более )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... на главной странице инфы нет, но на форуме есть и сцылко тоже....

по слухам, старое лекарство помогает и тута... что есть гуд...

 

Вообще он вроде очень напоминает Эмэндэмс? Разве нет?

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, классная игрушка :) Только надо разобраться с тем как ездить на лошадке :) и одновременно драться :)

Не всегда получается ехать туда куда ты хочеш... :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, классная игрушка :) Только надо разобраться с тем как ездить на лошадке :) и одновременно драться :)

Не всегда получается ехать туда куда ты хочеш... :ag:

 

Я за полчаса научился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка потестил новую версию... Старое лекарство таки подходит... Из негативных изменений - порезали все квесты окромя тех, что беруться в Зендаре... Количество городов не возросло, зато появильсь новые замки и куча деревушек. Плюс города и деревни теперь распределены между пятью сторонами... Теперь тебе могут выдать одну деревню во владения... Там можна на халяву нанимать рекрутов... Плюс чужие деревни можно грабить и сжигать... Они пару дней горят и восстанавливаются... В общем, живей игра стала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жаль квесты вырезали и в замках нельзя размещать солдат, еще нельзя апгрейдить замки, пишут, что "недоступно в этой версии игры". Вражеские герои порадовали, только их нельзя убить или взять в плен. Есть пара багов, хотя я думал их будет гораздо больше. Норды ветераны и футманы не апгрейдятся нормально. В общем немного недоделанная версия получилась, наверно торопились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоделанное рано или поздно исправят. Главное - что апгрейд замков, захват деревень и прочие новшества будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпустили багфикс 0.891. Искать тут

В замках можно оставлять войска... Но сейвы не совместимы...

Изменено пользователем Ender Wiggin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...